Решение №05-14/5153 Решение и предписание по жалобе ООО «Альфаторгстрой от 22 июня 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

РЕШЕНИЕ

 

18 июня 2015 года

 

г. Сыктывкар

 
№ 05-14/5153

 

          Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в составе: <…>, рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «АльфаТоргСтрой» исх. от 08.06.2015, от 10.06.2015 (вх. № 3256 от 08.06.2015, № 1427 эл от 10.06.2015) на действия закупочной комиссии муниципального автономного учреждения дополнительного образования «Эжвинская детская музыкальная школа» при проведении закупки способом запроса предложений на право заключения договора на ремонт покрытия кровли МАУДО «ЭДМШ» (далее – запрос котировок; закупка),

при участии: <…> - представителя муниципального автономного учреждения дополнительного образования «Эжвинская детская музыкальная школа» по доверенности от 17.06.2015;

<…> - представителя муниципального автономного учреждения дополнительного образования «Эжвинская детская музыкальная школа» по доверенности от 17.06.2015;

<…> – генерального директора общества с ограниченной ответственностью «КАН»;

<…> – директора муниципального автономного учреждения дополнительного образования «Эжвинская детская музыкальная школа»;

<…> – члена закупочной комиссии муниципального автономного учреждения дополнительного образования «Эжвинская детская музыкальная школа»,

 

УСТАНОВИЛА:

В жалобе содержится требование о признании незаконными действий закупочной комиссии муниципального автономного учреждения дополнительного образования «Эжвинская детская музыкальная школа» (далее – закупочная комиссия МАУДО «ЭДМШ») по отклонению заявки общества с ограниченной ответственностью «АльфаТоргСтрой» (далее – ООО «АльфаТоргСтрой») на участие в запросе котировок по причине непредставления документа об отсутствии задолженности, требование о предоставлении которого не установлено документацией о закупке.

Представители МАУДО «ЭДМШ» возражают против заявленных требований. Считает жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.

К участию в рассмотрении жалобы привлечены: муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Эжвинская детская музыкальная школа» (далее – МАУДО «ЭДМШ») место нахождения: Республика Коми, город Сыктывкар, улица Космонавтов, дом 12/1, ООО «АльфаТоргСтрой» место нахождения: Республика Коми, город Сыктывкар, улица Первомайская, дом 70, офис 316.

Жалоба рассмотрена в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции).

Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц) устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.

Согласно пункту 1 части 2 статьи 1 Закона о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц настоящий Федеральный закон устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг: государственными корпорациями, государственными компаниями, субъектами естественных монополий, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, государственными унитарными предприятиями, муниципальными унитарными предприятиями, автономными учреждениями, а также хозяйственными обществами, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в совокупности превышает пятьдесят процентов.

Частью 1 статьи 2 Закона о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц определено, что при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

Частью 2 статьи 2 Закона о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц определено, что положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Пунктом 2 части 3 статьи 2 Закона о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц определено, что положение о закупке утверждается наблюдательным советом автономного учреждения в случае, если заказчиком выступает автономное учреждение.

Частью 3 статьи 3 Закона о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц  определено, что в положении о закупке могут быть предусмотрены иные (помимо конкурса или аукциона) способы закупки. При этом заказчик обязан установить в положении о закупке порядок закупки указанными способами.

Частью 5 статьи 3 Закона о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц определено, что участником закупки может быть любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, которые соответствуют требованиям, установленным заказчиком в соответствии с положением о закупке.

Согласно части 6 статьи 3 Закона о закупках товаров, работ услуг отдельными видами юридических лиц не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

Согласно части 6 статьи 4 Закона о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц положением о закупке может быть предусмотрена иная подлежащая размещению в единой информационной системе дополнительная информация.

В соответствии с пунктами 2, 9 части 10 статьи 4 Закона о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе:

-  требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке;

- требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.

В соответствии с частью 10 статьи 8 Закона о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц до ввода в эксплуатацию единой информационной системы информация и документы, предусмотренные настоящим Федеральным законом, размещаются на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее – официальный сайт (www.zakupki.gov.ru) в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд муниципального автономного учреждения дополнительного образования «Эжвинская детская музыкальная школа»  (далее – Положение о закупке МАУДО «ЭДМШ») утверждено решением наблюдательного совета МАУДО «ЭДМШ» (протокол № 41 от 06.04.2015), размещено на официальном сайте 13.04.2015.

Согласно пункту 1.2. Положения о закупках МАУДО «ЭДМШ» положение является документом, который регламентирует закупочную деятельность МАУДО «ЭДМШ» и содержит требования к закупке товаров, работ, услуг для нужд МАУДО «ЭДМШ», в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Согласно пункту 1.3. Положения о закупках МАУДО «ЭДМШ» положение является неотъемлемой частью информации о закупке, размещаемой в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». Согласие с правилами закупки, предусмотренными Положением, является необходимым условием для всех претендентов на участие в закупочных процедурах.

Согласно пункту 2.2. Положения о закупках МАУДО «ЭДМШ» для осуществления выбора участника закупки, с которым заключается договор на поставку товара, Заказчик создает комиссию по закупкам. Она формируется в составе не менее трех человек. В члены комиссии должны входить председатель комиссии и секретарь комиссии, являющиеся работниками Заказчика. Персональный состав комиссии определяется приказом руководителя Заказчика.

    Члены комиссии по закупкам:

- принимают решения о допуске или отказе в допуске к участию в закупке;

- подписывают все протоколы в ходе процедур закупки;

- осуществляют рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в закупке, определяют победителя или принимают иное решение по результатам закупки.

Решения комиссии по закупкам оформляются протоколами, которые подписываются всеми членами комиссии, принявшими участие в заседании.

Пунктом 3.1. Положения о закупках МАУДО «ЭДМШ» определены способы закупки.

В соответствии с подпунктом 3 пункта 3.1. Положения о закупках МАУДО «ЭДМШ» к способом закупок отнесен запрос котировок.

Согласно пункту 3.2.4. Положения о закупках МАУДО «ЭДМШ» не допускается предъявлять к участникам закупки, к товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке применяются в равной степени ко всем участникам закупки.

Согласно подпунктам 4), 6) пункта 3.4.1. Положения о закупках МАУДО «ЭДМШ» Комиссия по закупкам обязана отказать участнику закупки в допуске к участию в процедуре закупки, в случае:

- непредставления участником закупки документов, необходимых для участия в процедуре закупки, либо наличия в них или в заявке недостоверных сведений об участнике закупки и (или) о товарах, работах, услугах;

- несоответствия участника закупки и (или) его заявки требованиям документации о закупке или настоящего Положения.

Согласно пункту 3.4.2. Положения о закупках МАУДО «ЭДМШ» при выявлении хотя бы одного из фактов, перечисленных в п. 3.4.1. настоящего Положения, комиссия по закупкам обязана отстранить допущенного участника от процедуры закупки на любом этапе ее проведения до момента заключения договора. В этом случае комиссией по закупкам составляется протокол отстранения от участия в процедуре закупки, в который включается следующая информация:

1) сведения о месте, дате, времени составления протокола;

2) фамилии, имена, отчества, должности членов комиссии по закупкам;

3) наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица), ИНН/КПП, ОГРН, местонахождение, почтовый адрес, контактный телефон;

4) основание для отстранения в соответствии с п. 3.4.1. Положения;

5) обстоятельства выявления факта, указанного в п. 3.4.1. Положения;

6) сведения, полученные Заказчиком, комиссией по закупкам, которые подтверждают факт, названный в п. 3.4.1. Положения;

7) решение об отстранении от участия и обоснование такого решения вместе со сведениями о решении по этому вопросу каждого члена комиссии по закупкам.

Главой 7 Положения о закупках МАУДО «ЭДМШ» регламентирован порядок проведения запроса котировок.

Согласно пункту 7.1.1. Положения о закупках МАУДО «ЭДМШ» запрос котировок является открытой конкурентной процедурой закупки, которая не является конкурсом либо аукционом, ее проведение не регулируется ст. 447 - 449 ч. 1 ГК РФ. Данная процедура также не является публичным конкурсом и не регулируется ст. ст. 1057 - 1061 ч. 2 ГК РФ, что не накладывает на Заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств по обязательному заключению договора с победителем запроса котировок или иным его участником.

Победителем признается участник закупок, предложивший наиболее низкую цену договора.

Согласно подпунктам 2, 9 пункта 7.3.1. Положения о закупках МАУДО «ЭДМШ» в документации о проведении запроса котировок должны быть указаны следующие сведения:

- требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке;

- требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.

Согласно подпункту 5 пункта 7.4.1. Положения о закупках МАУДО «ЭДМШ» заявка на участие в запросе котировок должна включать иные документы в соответствии с требованиями документации о запросе котировок.

Согласно пункту 7.4.3. Положения о закупках МАУДО «ЭДМШ» все листы заявки на участие в запросе котировок должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в запросе коммерческих предложений должна включать опись входящих в ее состав документов, должна быть скреплена печатью участника закупок (для юридических лиц) и подписана участником закупок или лицом, им уполномоченным. Соблюдение участником закупки указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки, поданы от имени участника закупок, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие запросе котировок документов и сведений.

Согласно подпунктам 5, 6, 8, 10 пункта 7.5.2. Положения о закупках МАУДО «ЭДМШ» председатель комиссии по закупкам при вскрытии конвертов с заявками на участие объявляет, а секретарь комиссии по закупкам заносит в протокол вскрытия конвертов и рассмотрения заявок, следующие сведения:

 - наименование каждого участника закупки, ИНН/КПП, ОГРН юридического лица, фамилия, имя, отчество физического лица (ИНН/КПП, ОГРН при наличии), номер поступившей заявки, присвоенный секретарем комиссией по закупкам при получении заявки;

- наличие описи входящих в состав каждой заявки документов, а также информации о том, пронумерована ли заявка, прошита, подписана, проставлена ли на ней печать (для юридических лиц), имеются ли повреждения;

- наличие сведений и документов, предусмотренных настоящим Положением и документацией о проведении запроса котировок, которые являются основанием для допуска к участию;

- сведения об участниках, которым отказано в допуске.

Согласно пункту 7.5.4. Положения о закупках МАУДО «ЭДМШ» протокол вскрытия конвертов и рассмотрения заявок оформляется секретарем комиссии по закупкам и подписывается всеми присутствующими членами комиссии по закупкам. Указанный протокол размещается в единой информационной системе и сайте Заказчика в день проведения вскрытия конвертов с заявками и их рассмотрения.

Согласно пункту 7.5.6. Положения о закупках МАУДО «ЭДМШ» комиссия по закупкам обязана при рассмотрении заявок на соответствие требованиям законодательства, настоящего Положения и документации о проведении запроса котировок отказать в допуске участнику в случаях, установленных п. 3.4.1. настоящего Положения.

МАУДО «ЭДМШ» явилось организатором закупки способом запроса котировок на право заключения договора на ремонт покрытия кровли МАУДО «ЭДМШ».

Извещение о проведении запроса котировок № 31502410959 размещено на официальном сайте 29.05.2015.

Дата окончания приема заявок 05.06.2015 до 10.00.

Срок рассмотрения и оценки заявок 05.06.2015 в 11.00.

Пунктом 25 извещения о проведении запроса котировок установлено, что участником закупки может быть любое юридическое лицо, независимо от организационно-правовой  формы, формы собственности, места нахождения либо любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, которые соответствуют требованиям настоящей Документации.

Согласно подпункту 3 пункта 25.2. извещения о проведении запроса котировок  к участникам запроса котировок предъявляется требование об отсутствии у участника закупки задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.

Согласно пункту 26.2. извещения о  проведении запроса котировок все листы заявки на участие в запросе котировок должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в запросе котировок должна включать опись входящих в ее состав документов, должна быть скреплена печатью участника закупок (для юридических лиц) и подписана участником закупок или лицом, им уполномоченным. Соблюдение участником закупки указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки, поданы от имени участника закупок, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие запросе котировок документов и сведений.

Согласно подпункту 4 пункта 26.3. извещения о запросе котировок в перечень обязательных документов, входящих в котировочную заявку должна входить справка об исполнении участником закупки обязанностей по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, выданная соответствующими подразделениями Федеральной налоговой службы.

Согласно подпунктам 4, 6 пункта 27.1. извещения о проведении запроса котировок Комиссия по закупкам обязана отказать участнику закупки в допуске к участию в процедуре закупки, если установлен хотя бы один из следующих фактов:

- непредставление участником закупки документов, необходимых для участия в процедуре закупки, либо наличия в них или в заявке недостоверных сведений об участнике закупки и (или) о товарах, работах, услугах;

- несоответствие участника закупки и (или) его заявки требованиям документации о закупке или настоящего Извещения.

Согласно пункту 27.2. извещения о проведении запроса котировок при выявлении хотя бы одного из фактов, перечисленных в п. 27.1. настоящего Извещения, комиссия по закупкам обязана отстранить допущенного участника от процедуры закупки на любом этапе ее проведения до момента заключения договора. В этом случае комиссией по закупкам составляется протокол отстранения от участия в процедуре закупки, в который включается следующая информация:

1) сведения о месте, дате, времени составления протокола;

2) фамилии, имена, отчества, должности членов комиссии по закупкам;

3) наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица), ИНН/КПП, ОГРН, местонахождение, почтовый адрес, контактный телефон;

4) основание для отстранения в соответствии с п. 27.1. Извещения;

5) обстоятельства выявления факта, указанного в п. 27.1. Извещения;

6) сведения, полученные Заказчиком, комиссией по закупкам, которые подтверждают факт, названный в п. 27.1. Извещения ;

7) решение об отстранении от участия и обоснование такого решения вместе со сведениями о решении по этому вопросу каждого члена комиссии по закупкам.

Согласно пункту 2 протокола вскрытия конвертов и рассмотрения заявок на участие в запросе котировок № 1 от 05.06.2015 (далее – протокол вскрытия)  на участие в закупке подано 3 заявки: общество с ограниченной ответственностью «Альфаторгстрой» (заявка № 1), общество с ограниченной ответственностью «Ремтехмонтаж» (заявка № 2), общество с ограниченной ответственностью «КАН» (заявка № 3).

ООО «Альфаторгстрой» подало заявку на участие в закупке исх. № 02/06 от 02.06.2015. К заявке ООО «Альфаторгстрой» на участие в закупке приложены:

- котировочная заявка;

- справка о наличии опыта выполнения аналогичных с предметом запроса котировок работ за 2013-2015 гг. с приложением копий 2-х договоров;

- анкета участника закупки.

Согласно пункту 3.1 протокола вскрытия  заявка ООО «Альфаторгстрой» отклонена.

Согласно пункту 3 протокола отстранения от участия в запросе котировок № 1 от 05.06.2015, пункту 1 решения об отстранении от участия в запросе котировок № 1 от 05.06.2015  заявка ООО «Альфаторгстрой» отстранена по причине непредставления участником закупки документов, необходимых для участия в закупке, а именно справки об исполнении участником закупки обязанностей по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, выданная соответствующим подразделением Федеральной налоговой службы, и несоответствия заявки требованиям документации о закупке.

На рассмотрение жалобы МАУДО «ЭДМШ» представлен оригинал котировочной заявки ООО «Альфаторгстрой». Заявка ООО «Альфаторгстрой» не прошита, не пронумерована, в заявке также отсутствует опись входящих в ее состав документов. В составе котировочной заявки ООО «Альфаторгстрой» отсутствует справка об исполнении обязанностей по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, выданная соответствующим подразделением ФНС. Таким образом, котировочная заявка ООО «Альфаторгстрой» не соответствует требованиям, установленным  извещения о проведении запроса котировок к оформлению заявки.

Следовательно, закупочная комиссия МАУДО «ЭДМШ» правомерно отклонила заявку ООО «Альфаторгстрой» по основаниям непредставление участником закупки документов, необходимых для участия в процедуре закупки и несоответствие требованиям извещения о проведении запроса котировок.

Согласно части 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее.

Частью 5 статьи 4 Закона о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц установлено, что в единой информационной системе при закупке размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

Согласно подпункту 7 пункта 3.4.2. Положения о закупках МАУДО «ЭДМШ», подпункту 7 пункта 27.2 извещения о проведении запроса котировок в протокол отстранения от участия в процедуре закупки  включается решение об отстранении от участия и обоснование такого решения вместе со всеми сведениями о решении по этому вопросу каждого члена комиссии по закупкам.

Как следует из Положения о закупках МАУДО «ЭДМШ», извещения о проведении запроса котировок решение об отстранении от участия в запросе котировок является составной частью протокола отстранения от участия в запросе котировок.

При проведении запроса котировок МАУДО «ЭДМШ» составлены протокол вскрытия конвертов и рассмотрения заявок на участие в запросе котировок № 1, протокол отстранения от участия в запросе котировок № 1, решение об отстранении от участия в запросе котировок № 1 от 05.06.2015.

В ходе просмотра официального сайта (www.zakupki.gov.ru) установлено, что МАУДО «ЭДМШ» на официальном сайте размещены только протокол вскрытия конвертов и рассмотрения заявок на участие в запросе котировок № 1, протокол отстранения от участия в запросе котировок № 1.

Решение об отстранении от участия в запросе котировок № 1 от 05.06.2015 МАУДО «ЭДМШ» на официальном сайте (www.zakupki.gov.ru) не размещено.

Бездействие МАУДО «ЭДМШ» в виде неразмещения на официальном сайте (www.zakupki.gov.ru) решения об отстранении от участия в запросе котировок № 1 от 05.06.2015  противоречит части 5 статьи 4 Закона о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.

На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО «Альфаторгстрой» необоснованной.
  2. Признать МАУДО «ЭДМШ» нарушившим часть 5 статьи 4 Закона о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц в части бездействия в виде неразмещения на официальном сайте (www.zakupki.gov.ru) решения об отстранении от участия в запросе котировок № 1 от 05.06.2015, являющегося составной частью протокола отстранения от участия в запросе котировок № 1 от 05.06.2015.
  3. Выдать МАУДО «ЭДМШ» предписание о размещении решения об отстранении от участия в запросе котировок № 1 от 05.06.2015 на официальном сайте (www.zakupki.gov.ru).

 

 

Председатель Комиссии

 

<…>

Члены Комиссии

 

<…>

 

 

<…>

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

GRAPHIC1

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

18 июня 2015 года

 

г. Сыктывкар

 
№ 05-14/5153

 

 

 

         

          Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в составе: <…>, руководствуясь пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 18 июня 2015 года о нарушении муниципальным автономным учреждением дополнительного образования «Эжвинская детская музыкальная школа» (далее – МАУДО «ЭДМШ») место нахождения: Республика Коми, город Сыктывкар, улица Космонавтов, дом 12/1, части 5 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

  1. МАУДО «ЭДМШ» в течение пяти дней со дня получения настоящего предписания разместить на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) решение об отстранении от участия в запросе котировок № 1 от 05.06.2015.
  2. О выполнении настоящего предписания сообщить в Коми УФАС России не позднее пяти дней со дня его выполнения.

 

Председатель Комиссии

 

<…>

Члены Комиссии

 

<…>

 

 

<…>

 

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

Связанные организации

Связанные организации не указаны