Решение №31806674111 решение и предписание по жалобе ООО «Охранное предприятие «С... от 6 августа 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

РЕШЕНИЕ

 

 

 

01 августа 2018 года

 

г. Сыктывкар

 
                              
 
№ 01-106/5378
 

 

ООО «Охранное предприятие                  «СИнС-Профи»

 

Академика Королева ул., д. 28, корп. 3, пом. № 3, г. Москва, 127427

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Ухтинский государственный технический университет» (ФГБОУ ВО «УГТУ»)

 

Закупочная комиссия

ФГБОУ ВО «УГТУ»

 

Первомайская ул., д. 13, г. Ухта, Республика Коми, 169300

 

ООО «Центр Сопровождения Торгов»

 

Ленина ул., д. 41, 2 этаж, г. Сыктывкар, Республика Коми, 167981

 

ООО «РТС-тендер»

 

ko@rts-tender.ru

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров, порядка осуществления процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, в составе: <> (далее – Комиссия), рассмотрев жалобу ООО «Охранное предприятие «СИнС-Профи» исх. № 7-14 от 24.07.2018 (вх. № 2589э от 24.07.2018) в отношении Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Ухтинский государственный технический университет» (далее - ФГБОУ ВО «УГТУ»), касающуюся проведения закупки в форме открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по физической охране объектов ФГБОУ ВО «УГТУ», номер извещения 31806674111 в единой информационной системе в сфере закупок на сайте www.zakupki.gov.ru в сети «Интернет» (далее – единая информационная система), номер закупки 314304 на электронной площадке на сайте https://223.rts-tender.ru в сети «Интернет» (далее также закупка),

при участии:

<…> – представителя ФГБОУ ВО «УГТУ» по доверенности от 27.07.2018,

<…> – представителя ООО «Центр Сопровождения Торгов» по доверенности от 31.07.2018,

<…> – представителя ООО Частная охранная организация «А.К.П.» по доверенности от 16.04.2018,

 

УСТАНОВИЛА:

 

ФГБОУ ВО «УГТУ» явилось заказчиком закупки на оказание услуг по физической охране объектов ФГБОУ ВО «УГТУ», ООО «Центр Сопровождения Торгов» - организатором данной закупки. Закупка проводилась в форме открытого аукциона в электронной форме. Электронный аукцион проводился на электронной площадке РТС-тендер на сайте 223.rts-tender.ru в сети «Интернет».

Закупка проводилась на основании Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках), согласно части 10 статьи 3 которого любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование осуществляется в следующих случаях:

1) осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика;

2.1) нарушение оператором электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг требований, установленных настоящим Федеральным законом;

3) неразмещение в единой информационной системе положения о закупке, изменений, внесенных в указанное положение, информации о закупке, информации и документов о договорах, заключенных заказчиками по результатам закупки, а также иной информации, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушение сроков такого размещения;

4) предъявление к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке;

5) осуществление заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», предусмотренных частью 8.1 настоящей статьи, частью 5 статьи 8 настоящего Федерального закона, включая нарушение порядка применения указанных положений;

6) неразмещение в единой информационной системе информации или размещение недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.

Жалоба в части возможных нарушений пункта 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках рассмотрена в порядке и сроки, установленные статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции).

Доводы жалобы о нарушении частей 1, 5 статьи 17 Закона о защите конкуренции будут рассмотрены в порядке и сроки, установленные статьей 44 Закона о защите конкуренции.

В соответствии с частью 12 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления обязаны известить лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.

На рассмотрении также явился представитель участника закупки - ООО Частная охранная организация «А.К.П.» по доверенности, был допущен на рассмотрение жалобы.

Извещение № 31806674111 и документация о закупке размещены в единой информационной системе 29.06.2018, извещение № 314304 и документация о закупке размещены на электронной площадке РТС-тендер также 29.06.2018. Документация о закупке утверждена первым проректором ФГБОУ ВО «УГТУ» 27.06.2018.

Приказом ФГБОУ ВО «УГТУ» от 19.12.2016 № 796 «Об организации работы в сфере закупок товаров, работ, услуг для нужд университета» создана закупочная комиссия для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при проведении  конкурсов, аукционов, запросов котировок и запросов предложений, в состав которой включены сотрудники ФГБОУ ВО «УГТУ» (далее – закупочная комиссия).

Заявителем заявка на участие в закупке подавалась.

Заявителем указано на нарушение заказчиком пункта 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках при отклонении заявки на участие в закупке. В доводах заявитель указал, что в составе заявки предоставил все необходимые документы, в связи с чем, заявка отклонена не обоснованно и не правомерно.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

Положение о закупках товаров, работ, услуг федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Ухтинский государственный технический университет» утверждено ректором ФГБОУ ВО «УГТУ» (далее – Положение о закупках), размещено с изменениями 03.04.2018 в единой информационной системе.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами: равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

По пункту 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе:

2) требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке;

9) требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.

Глава 8 Положения о закупках регламентирует порядок организации и проведения закупок в форме открытого аукциона в электронной форме.

По пункту 8.2.4 Положения о закупках заявка на участие в процедуре закупки должна содержать документы и сведения, предусмотренные извещением о закупке и закупочной документацией, в том числе:

б) полученную не ранее чем за один месяц до дня размещения в ЕИС  извещения о проведении закупки копию выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), полученную не ранее чем за один месяц до дня размещения в ЕИС извещения о проведении закупки копию выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык копии документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за один месяц до дня размещения в ЕИС  извещения о проведении закупки;

4) документы или копии документов, подтверждающих соответствие участника закупки и лица, выступающего на стороне участника закупки, установленным требованиям и условиям допуска к участию в конкурсе:

а) копии документов, подтверждающих соответствие участника закупки и лица, выступающего на стороне участника закупки, обязательным требованиям, установленным главой 4 настоящего Положения.

По пункту 4.2 главы 4 Положения о закупках к участникам закупки предъявляются следующие обязательные требования, в том числе:

4.2.1. соответствие участников закупки требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки (применяется в случае установления данного требования в закупочной документации).

По пункту 8.3.1 Положения о закупке заказчик анализирует заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме на предмет соответствия требованиям и наличия документов, предоставление которых в составе заявки в соответствии с документацией об открытом аукционе в электронной форме является обязательным, в срок, не превышающий трех рабочих дней.

Пунктом 8.3.2 Положения о закупках установлено, что заказчик отклоняет заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме в случаях:

а) участником закупки не предоставлены документы и (или) сведения, предусмотренные документацией  о закупке, несоответствия указанных документов и (или) сведений требованиям, установленным документацией о закупке, наличие в указанных документах и (или) сведений  недостоверной информации об участнике  закупки;

б) несоответствия участника требованиям, установленным в соответствии с главой 4 настоящего Положения.

Пунктом 8.3.4 Положения о закупках определено, что результаты рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме оформляются протоколом определения участников открытого аукциона, который заказчик размещает в единой информационной системе не позднее чем через три дня со дня подписания такого протокола. Протокол подписывается всеми присутствующими на заседании комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок, указанный в п. 8.3.1. Указанный протокол должен содержать информацию:

1) о порядковых номерах заявок на участие в таком аукционе;

2) о решении каждого члена комиссии в отношении каждой заявки на соответствие ее требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме и требованиям, установленным Главой 4 настоящего Положения.

По пункту 8.3.3 Положения о закупках в случае если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе всех участников закупки, подавших заявки на участие в аукционе, или о признании только одного участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, аукцион признается несостоявшимся.

Аналогичные требования к составу заявки на участие в закупке и основания для отклонения заявки содержались в документации о закупке.

По пункту 4.4 документации о закупке заявка должна содержать, в том числе:

в) полученную не ранее чем за один месяц до дня размещения в ЕИС  извещения о проведении закупки копию выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), полученную не ранее чем за один месяц до дня размещения в ЕИС извещения о проведении закупки копию выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык копии документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за один месяц до дня размещения в ЕИС  извещения о проведении закупки;  

е) копию действующей лицензии на осуществление частной охранной деятельности, выданной в соответствии с Положением о лицензировании частной охранной деятельности, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2011 года  № 498 «О некоторых вопросах осуществления частной (сыскной) и частной охранной деятельности», предусматривающей  разрешение на предоставление следующих видов  услуг:

- защита жизни и здоровья граждан;

- охрана объектов и (или) имущества (в том числе при его транспортировке), находящихся в собственности, во владении, в пользовании, хозяйственном ведении, оперативном управлении или доверительном управлении, за исключением объектов и (или) имущества, предусмотренных  пунктом 7 части 3 статьи 3 Закона «О частной  детективной и охранной деятельности в Российской Федерации» от 11.03.1992 г. №2487-1;

-консультирование и подготовка рекомендаций клиентам по вопросам правомерной защиты от противоправных посягательств;

-обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов на объектах, за исключением объектов, предусмотренных пунктом 7 части 3 статьи 3 Закона «О частной  детективной и охранной деятельности в Российской Федерации» от 11.03.1992 г. №2487-1.

По пункту 5.2 главы 1 документации о закупке заказчик отклоняет заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме в случаях:

а) участником закупки не предоставлены документы и (или) сведения, предусмотренные документацией  о закупке, несоответствия указанных документов и (или) сведений требованиям, установленным документацией о закупке, наличие в указанных документах и (или) сведений  недостоверной информации об участнике  закупки;

б) несоответствия участника требованиям, установленным пунктом 3 главы 1 настоящей документации о закупке;

в) отсутствие сведений об участнике закупки в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства или непредставление декларации;

г) несоответствие сведений об участнике закупки, содержащихся в декларации, критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным статьей 4 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".

В составе заявки ООО «Охранное предприятие «СИнС-Профи» имелась выписка из Единого государственного реестра юридических лиц от 21.06.2018, а также лицензия № 7011 от 19.03.2008 на осуществление частной охранной деятельности со сроком действия до 19.03.2018.

Закупочной комиссией рассмотрены заявки на участие в закупке, в том числе и заявка ООО «Охранное предприятие «СИнС-Профи», оформлен протокол № 31806674111 – 1 рассмотрения заявок  (определения участников) на участие в открытом аукционе в электронной форме №  31806674111 на право заключения договора на оказание услуг по физической охране объектов ФГБОУ ВО «УГТУ» от 23.07.2018 (далее – протокол рассмотрения заявок), размещенный в единой информационной системе 24.07.2018.

Согласно протоколу рассмотрения заявок ООО «Охранное предприятие «СИнС-Профи» отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основанию, предусмотренному пп. а) п.5.2. Главы 1 документации о закупке. Также указано, что заявка участника закупки не соответствует требованиям пп. а) п.5.2. Главы 1 документации об открытом аукционе в электронной форме, в виду наличия разночтений в представленных документах, а именно в копии выписки из единого государственного реестра юридических лиц не содержится сведений о наличии лицензии на осуществление частной охранной деятельности.

Согласно части 1 статьи 5 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (далее – Закон о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) в едином государственном реестре юридических лиц содержатся следующие сведения и документы о юридическом лице, в том числе:

м) сведения о лицензиях, полученных юридическим лицом.

Согласно части 2 статьи 6 Закона о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей содержащиеся в государственных реестрах сведения и документы о конкретном юридическом лице или индивидуальном предпринимателе предоставляются в виде выписки из соответствующего государственного реестра.

В выписке из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении ООО «Охранное предприятие «СИнС-Профи» не указано о наличии у данного хозяйствующего субъекта лицензии на осуществление частной охранной деятельности. При этом такая лицензия у ООО «Охранное предприятие «СИнС-Профи» исходя из представленных им к заявке на участие в закупке документов имеется.

Согласно абзацу 2 части 4 статьи 5 Закона о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей сведения, указанные в подпункте "м" пункта 1 и подпункте "м" пункта 2 настоящей статьи, представляются лицензирующими органами в форме электронных документов в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, не позднее пяти рабочих дней с момента принятия соответствующего решения.

Т.е. сведения о наличии у ООО «Охранное предприятие «СИнС-Профи» соответствующей лицензии должны были быть представлены лицензирующим органом для внесения налоговым органом в единый государственный реестр юридических лиц.

Само юридическое лицо не несет ответственности за правильность и своевременность включения сведений в Единый государственный реестр юридических лиц, равно как и не может повлиять на состав содержащихся в нем сведений. Поэтому юридическому лицу не может быть поставлено в вину отсутствие в Едином государственном реестре юридических лиц сведений о выданных ему лицензиях.

Отсутствие в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц сведений о наличии у ООО «Охранное предприятие «СИнС-Профи» лицензии, при том что представлена лицензия в составе заявки на участие в закупке, не может рассматриваться как предоставление недостоверных сведений участником закупки.

Поскольку лицензия представлена, то отсутствие сведений о ней в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц свидетельствует о неполноте такой выписки, но не о недостоверности сведений.

Недостоверная информация - это не соответствующая действительности информация.

ООО «Охранное предприятие «СИнС-Профи» в составе заявки представило требуемые в соответствии с документацией о закупке документы - выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, лицензию на осуществление частной охранной деятельности. В данных документах недостоверная информация об участнике закупке отсутствует. Доказательств обратного заказчик и организатор закупки не представили.

Указанное в протоколе рассмотрения заявок основание для отклонения заявки заявителя - наличие разночтений в представленных документах, не является основанием для отклонения заявки в соответствии с Положением о закупках и документации о закупке.

В связи с этим, основания для отклонения заявки по подпункту «а» пункта 5.2 главы 1 документации о закупки у закупочной комиссии заказчика отсутствовали. Отклонение заявки  ООО «Охранное предприятие «СИнС-Профи» по этому основании явилось неправомерным, необоснованным.

Таким образом, закупочной комиссией заказчика при рассмотрении заявки ООО «Охранное предприятие «СИнС-Профи» нарушены принципы, установленные в пункте 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках - равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, нарушен пункт 8.3.2 Положения о закупках, пункт 5.2 главы 1 документации о закупке.

В рассмотренной части жалоба является обоснованной.

По результатам рассмотрения заявок на участие в закупке (всего поступило 5 заявок) все заявки были отклонены, аукцион признан несостоявшимся.

В соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися, нарушений порядка осуществления в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

Согласно пункту 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган осуществляет следующие полномочия - выдает:

а) организатору торгов, оператору электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, продавцу государственного или муниципального имущества, организатору продажи обязательные для исполнения предписания о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации и проведения торгов, продажи государственного или муниципального имущества (далее в настоящем пункте - торги), порядка заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися, в том числе предписания об отмене протоколов, составленных в ходе проведения торгов, о внесении изменений в документацию о торгах, извещение о проведении торгов, об аннулировании торгов.

На основании изложенного, в связи с выявлением нарушения при проведении закупки закупочной комиссии заказчика необходимо выдать предписание об отмене протокола рассмотрения заявок.

На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Охранное предприятие «СИнС-Профи» в рассмотренной части обоснованной.
  2. Признать закупочную комиссию ФГБОУ ВО «УГТУ» нарушившей пункт 2 части 1 статьи 3, часть 1 статьи 2 Закона о закупках, пункт 8.3.2 Положения о закупках, пункт 5.2 главы 1 документации о закупке.
  3. Выдать закупочной комиссии ФГБОУ ВО «УГТУ» предписание об отмене протокола рассмотрения заявок.

 

 

Председатель Комиссии

 

                              <…>

 

 

 

Члены Комиссии

 

<…>                                                 

<…>

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За  невыполнение  в  установленный  срок  законного решения антимонопольного  органа  Кодексом  Российской  Федерации  об административных      правонарушениях      установлена     административная ответственность.

GRAPHIC1

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

 

 

01 августа 2018 года

 

г. Сыктывкар

 

                             
 
№ 01-106/5379
 

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Ухтинский государственный технический университет»

(ФГБОУ ВО «УГТУ»)

 

Закупочная комиссия

ФГБОУ ВО «УГТУ»

 

Первомайская ул., д. 13, г. Ухта, Республика Коми, 169300

 

ООО «Центр Сопровождения Торгов»

 

Ленина ул., д. 41, 2 этаж, г. Сыктывкар, Республика Коми, 167981

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров, порядка осуществления процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, в составе: <…> (далее – Комиссия), руководствуясь пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 01 августа 2018 года о нарушении закупочной комиссией для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при проведении  конкурсов, аукционов, запросов котировок и запросов предложений федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Ухтинский государственный технический университет» (далее – закупочная комиссия ФГБОУ ВО «УГТУ») пункта 2 части 1 статьи 3, части 1 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках), пункта 8.3.2 Положение о закупках товаров, работ, услуг федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Ухтинский государственный технический университет», пункта 5.2 главы 1 документации об открытом аукционе в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по физической охране объектов ФГБОУ ВО «УГТУ»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

  1. Закупочной комиссии ФГБОУ ВО «УГТУ» в течение пяти дней со дня получения настоящего предписания отменить протокол № 31806674111 – 1 рассмотрения заявок  (определения участников) на участие в открытом аукционе в электронной форме №  31806674111 на право заключения договора на оказание услуг по физической охране объектов ФГБОУ ВО «УГТУ» от 23.07.2018.
  2. О выполнении настоящего предписания сообщить в Коми УФАС России не позднее трех дней со дня его выполнения.

 

 

Председатель Комиссии

 

                              <…>

 

 

 

Члены Комиссии

 

<…>                                                

<…>

 

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

Связанные организации

Связанные организации не указаны