Решение б/н Решение и предписание по делу № 12-10-71/504 от 20 августа 2... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 12-10-71/504

 

20 августа 2012 г.                                                                                                 г. Кострома

Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия)  в составе:
Председатель Комиссии: <.........>, руководитель управления;                   
Члены Комиссии:              <.........>, главный государственный инспектор отдела                                      контроля размещения государственного  заказа; 
             <.........>, государственный инспектор отдела  контроля                                 размещения государственного заказа;
при ведении аудиозаписи заседания, в присутствии: <.........>, рассмотрев жалобу ООО «ИвановоМедТорг» на действия заказчика при проведении запроса котировок на право заключения контракта на поставку дезинфекционных средств  для ОГБУЗ «Костромской противотуберкулезный диспансер» (извещение № 0341200019012000075), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),

 

УСТАНОВИЛА:

Согласно представленным материалам 30.07.2012 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении запроса котировок на право заключения контракта на поставку дезинфекционных средств  для ОГБУЗ «Костромской противотуберкулезный диспансер» (извещение № 0341200019012000075) с указанием даты начала подачи котировочных заявок -  31.07.2012 г. и даты окончания подачи котировочных заявок - 03.08.2012 г.
ООО «ИвановоМедТорг» (далее – Заявитель) в своей жалобе обжалует действия государственного заказчика - ОГБУЗ «Костромской противотуберкулезный диспансер» (далее - Заказчик), который, по мнению Заявителя,  не принял, не зарегистрировал и в результате чего котировочная комиссия не рассмотрела котировочную заявку ОГБУЗ «Костромской противотуберкулезный диспансер» при размещении вышеуказанного заказа.
В ходе заседания Комиссии Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов представитель Заявителя - ООО «ИвановоМедТорг» поддержал доводы рассматриваемой жалобы.
Представитель Заказчика и котировочной комиссии доводы жалобы ООО «ИвановоМедТорг» признаёт, нарушение Закона о размещении заказов подтверждает, при этом до заседания  Комиссии Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов Заказчиком было представлено письмо (исх. № 490 от 17.08.2012 г.) о том, что  ОГБУЗ «Костромской противотуберкулезный диспансер» считает обоснованной жалобу ООО «ИвановоМедТорг» на свои действия при проведении запроса котировок на поставку дезинфекционных средств для ОГБУЗ «Костромской противотуберкулезный диспансер» (извещение № 0341200019012000075).
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссией Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено следующее.
1. В соответстии с частью 2 статьи 46 Закона о размещении заказов котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа заказчик, уполномоченный орган в тот же день обязаны направить в письменной форме или в форме электронного документа участнику размещения заказа, подавшему такую заявку, подтверждение получения такой заявки.
Согласно части 3 статьи 46  Закона о размещении заказов поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, котировочная заявка регистрируется заказчиком, уполномоченным органом. По требованию участника размещения заказа, подавшего котировочную заявку, заказчик, уполномоченный орган выдают расписку в получении котировочной заявки с указанием даты и времени ее получения.
В своей жалобе ООО «ИвановоМедТорг» поясняет, что «31.07.2012 г. на электронную почту «заказчика» (optd@|pu.dzo-kostroma.ru) была отправлена котировочная заявка в электронном виде, подписанная ЭЦП участника. С максимальной ценой контракта 65 820.00 руб., что подтверждается выпиской отправленных сообщений  из почтового ящика участника. Однако «заказчик» отправленную заявку не принял».
Как пояснил представитель Заявителя, а также из содержания жалобы следует, 09.08.2012 г. после ознакомления с протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок № 0341200019012000075-1от 06.08.2012 г., в котором победителем признано ООО НПФ «Костромская медтехника» с ценой контракта 72 000.00 руб., ООО «ИвановоМедТорг» обратилось за разъяснениями к члену комиссии Заказчика о причине нерассмотрения котировочной заявки ООО «ИвановоМедТорг», на что был получен ответ, что данная котировочная заявка на электронной почте Заказчиком не была видна и поэтому не была зарегистрирована. После предложения Заявителя  о просмотре поступления заявки в электронной почте Заказчика за 31.07.2012 г. котировочная заявка ООО «ИвановоМедТорг» Заказчиком была обнаружена.
Из вышеуказанного письма ОГБУЗ «Костромской противотуберкулезный диспансер», а также со слов представителя Заказчика в ходе заседания  Комиссии Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов следует, что  из-за невнимательности  сотрудника Заказчика, ответственного за принятие заявок, котировочная заявка ООО «ИвановоМедТорг»  не была принята и зарегистрирована в установленные законодательством о размещении заказов сроки. 
Таким образом, исходя из вышеизложенного в нарушение частей 2 и 3 статьи 46 Закона о размещении заказов заказчик - ОГБУЗ «Костромской противотуберкулезный диспансер» не направил в письменной форме или в форме электронного документа участнику размещения заказа - ООО «ИвановоМедТорг», подавшему котировочную заявку,  подтверждение получения его заявки и не зарегистрировал данную котировочную заявку.
Комиссия  Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, исследовав материалы дела, заслушав представителя ООО «ИвановоМедТорг», представителя ОГБУЗ «Костромской противотуберкулезный диспансер», усматривает в действиях заказчика - ОГБУЗ «Костромской противотуберкулезный диспансер» нарушение частей 2 и 3 статьи 46 Закона о размещении заказов при размещении заказа на право заключения  контракта на поставку дезинфекционных средств  для ОГБУЗ «Костромской противотуберкулезный диспансер» (извещение № 0341200019012000075).
На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 17, 57, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов             
                                         РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «ИвановоМедТорг» обоснованной.
2. Признать факт нарушения заказчиком -  ОГБУЗ «Костромской противотуберкулезный диспансер» частей 2 и 3 статьи 46 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
3. Выдать предписание государственному заказчику - ОГБУЗ «Костромской противотуберкулезный диспансер» о прекращении нарушения частей 2 и 3 статьи 46 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» путем отмены запроса котировок.

Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражный суд в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством  Российской федерации.

 

Председатель Комиссии                                                                                <.........>  
Члены Комиссии                                                                                             <..........>
                                                                                                                        <.........>


ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушений законодательства
Российской Федерации о размещении заказов

20 августа 2012 г.                                                                                                 г. Кострома

 

Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии:  <.........>, руководитель управления;         
Члены Комиссии:       <.........>, главный государственный инспектор отдела                               контроля размещения государственного  заказа; 
        <.........>, государственный инспектор отдела контроля                  размещения государственного заказа;
на основании решения Комиссии Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов № 12-10-71/504 от 20.08.2012 г. по результатам рассмотрения жалобы ООО «ИвановоМедТорг» на действия заказчика при проведении запроса котировок на право заключения контракта на поставку дезинфекционных средств  для ОГБУЗ «Костромской противотуберкулезный диспансер» (извещение № 0341200019012000075) и проведенной внеплановой проверки на соответствие законодательству о размещении заказов, руководствуясь частью 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

     ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Государственному заказчику - ОГБУЗ «Костромской противотуберкулезный диспансер» прекратить нарушение  частей 2 и 3 статьи 46 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в срок до 10.09.2012 г. путем отмены запроса котировок на право заключения контракта на поставку дезинфекционных средств  для ОГБУЗ «Костромской противотуберкулезный диспансер» (извещение № 0341200019012000075).
2. О выполнении настоящего Предписания сообщить до 15.09.2012 г., представив в Костромское УФАС России документы, подтверждающие его исполнение.


Невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет административную ответственность в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

 


Председатель Комиссии                                                                                <............>                                           

 

Члены Комиссии                                                                                              <.........>

                                                                                                                         <.........>

Связанные организации

Связанные организации не указаны