Решение б/н Решение по делу РНП № 44-18/2017 от 16.06.2017 года на обращ... от 22 июня 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ РНП № 44-18/2017

«16» июня 2017 г.                                                                                                                                                              г. Кострома

Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее — Комиссия Костромского УФАС России) в составе:

Заместитель председателя Комиссии:

Белов Д.Ю., начальник отдела контроля в сфере закупок, торговли и рекламы;

Члены Комиссии:

Сиротина Е.Е., помощник руководителя;

Суясов А.И., специалист-эксперт отдела контроля в сфере закупок, торговли и рекламы,

при ведении аудиозаписи заседания, в присутствии: генерального директора ООО «ПРАЙД» <Р...> и представителя Управления городского пассажирского транспорта администрации города Костромы в лице <Ш...> (доверенность № 39 от 15.06.2017 г.), рассмотрев обращение заказчика - Управление городского пассажирского транспорта администрации города Костромы (далее – Заказчик), о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «ПРАЙД» в связи с односторонним отказом от исполнения контракта от 20.09.2016 года № Ф.2016.267259 по закупке на выполнение работ по осуществлению регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городском сообщении по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам № 76 «пл. Сусанинская – п. Козелино» и № 88 «ВР «Солнечный – п. Козелино» (извещение № 0841300009016000531), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 7 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

Согласно представленным материалам 17.08.2016 г. на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет http://www.zakupki.gov.ru было размещено извещение (№0841300009016000531) о проведении аукциона в электронной форме на выполнение работ по осуществлению регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городском сообщении по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам № 76 «пл. Сусанинская – п. Козелино» и № 88 «ВР «Солнечный – п. Козелино» (извещение № 0841300009016000531).

Начальная (максимальная) цена контракта: 6 783 220,90 рублей.

По результатам подведения итогов электронного аукциона на право заключения контракта в качестве победителя определен ООО «ПРАЙД». Цена контракта по итогам аукциона составила 0,32 рублей.

20 сентября 2016 года между Управлением городского пассажирского транспорта Администрации города Костромы, в лице начальника Управления городского пассажирского транспорта Администрации города Костромы Пушкина С.В., действующего на основании Положения об Управлении городского пассажирского транспорта Администрации города Костромы, с одной стороны, и Обществом с ограниченной ответственностью «ПРАЙД» (далее - Подрядчик), в лице генерального директора Ревина А.Ю., действующего на основании Устава и лицензии № АСС-44-011595 от 09 сентября 2013 года сроком действия бессрочно, в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Протоколом № 0841300009016000531-3 от «09» сентября 2016 года, был заключен муниципальный контракт № Ф.2016.267259 на выполнение работ по осуществлению регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городском сообщении по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам № 76 «пл. Сусанинская - п. Козелийо» и № 88 «ВР «Солнечный - п. Козелино» (далее - Контракт).

Согласно п. 4.1.8, 4.1.10 Контракта Подрядчик обязан выполнять работы в соответствии с режимами работы по муниципальным маршрутам (далее - режим работы), схемами движения транспортных средств по муниципальным маршрутам, а также расписаниями движения транспортных средств по муниципальным маршрутам (далее также - расписание), утвержденными Заказчиком, и в соответствии с требованиями, содержащимися в Техническом задании, являющемся Приложением № 1 к Контракту, а также обеспечить работу всех транспортных средств на маршруте с регулярностью не менее 95% от ежедневного планового значения, в соответствии с режимом работы, установленным Приложениями № 2, 3 к Контракту, и расписанием движения транспортных средств, утвержденным Заказчиком. Однако, свои обязанности Подрядчик исполнял ненадлежащим образом, тем самым нарушил п. 4.1.8 и 4.1.10 Контракта.

Ненадлежащее исполнение обязательств Подрядчика выразилось в следующем:

в период с октября 2016 года по апрель 2017 года Подрядчик обеспечил работу всех транспортных средств на маршруте № 76 с регулярностью в среднем 70,2% от ежедневного планового значения, а на маршруте № 88 с регулярностью в среднем 57,3% от ежедневного планового значения;

по результатам проверок обращений граждан, а также результатам мониторинга, проводимого сотрудниками Заказчика, в период с октября 2016 года по апрель 2017 года Подрядчик на маршруте № 76 допустил 190 нарушений расписания движения транспортных средств, на маршруте № 88 - 90 нарушений расписания движения транспортных средств по муниципальному маршруту, что составляет: по маршруту № 76 - 5,4 нарушения на одну единицу подвижного состава, задействованного на муниципальном маршруте; по маршруту № 88 - 3,2 нарушения на одну единицу подвижного состава, задействованного на муниципальном маршруте по муниципальному Контракту.

Согласно части 13 статьи 95 Закон о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Согласно части 20 статьи 95 Закон о контрактной системе решение поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия такого решения, направляется заказчику по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу заказчика, указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) подтверждения о его вручении заказчику. Выполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) требований настоящей части считается надлежащим уведомлением заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) подтверждения о вручении заказчику указанного уведомления.

Уведомление поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта, согласно предоставленным материалам, направлено посредством почтовой связи 16.05.2017 г. Получено уведомление 17.05.2017 года.

Дата получения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) подтверждения о вручении заказчику указанного уведомления: 18.05.2017 г.

Согласно части 21 статьи 95 Закон о контрактной системе решение поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления поставщиком (подрядчиком, исполнителем) заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Дата расторжения контракта: 29.05.2017

Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. № 1062 утверждены "Правила ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)" (далее - Правила).

Согласно пункту 11 Правил уполномоченный орган осуществляет проверку информации и документов, указанных в пунктах 6 - 8 настоящих Правил, на наличие фактов, подтверждающих недобросовестность поставщика (подрядчика, исполнителя), в течение 10 рабочих дней с даты их поступления.

Согласно части 3 статьи 723 Гражданского кодекса Российской Федерации если отступления в работе от условий договора подряда или иные недостатки результата работы в установленный заказчиком разумный срок не были устранены либо являются существенными и неустранимыми, заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения причиненных убытков.

Согласно части 21 статьи 95 Закон о контрактной системе информация об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну, размещается заказчиком в единой информационной системе в течение одного рабочего дня, следующего за датой изменения контракта или расторжения контракта.

Информация о расторжении контракта размещена заказчиком 01.06.2017 в 15:28.

Документов, доказывающих существенность недостатков результата работы подрядчика, Комиссии Костромского УФАС России на рассмотрение обращения представлены не были.

В связи с вышеизложенным, руководствуясь статьей 104 Закона о контрактной системе, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов,

РЕШИЛА:

Сведения, представленные Заказчиком в отношении ООО "ПРАЙД" (156530, Костромская область, Костромской район, поселок Караваево, ул. Механизаторов, д. 4, ИНН 4414003677) не включать в реестр недобросовестных поставщиков.

Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражный суд в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.


Заместитель председателя Комиссии:

Д.Ю. Белов

Члены Комиссии

Е.Е. Сиротина

А.И. Суясов

Связанные организации

Связанные организации не указаны