Решение б/н Решение по делу № 12-10-11/666 от 18 октября 2013 года по жа... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 12-10-11/666

"18" октября 2013 г.                                                                                         г. Кострома

Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее — Комиссия Костромского УФАС России) в составе:
Заместитель председателя
Комиссии:                             <........>
Члены Комиссии:                 <........>
                                               <........>

при ведении аудиозаписи заседания, в присутствии:
представителя государственного заказчика ОГКУ «Семеновский специальный дом-интернат для престарелых и инвалидов», представителя заявителя ООО «Интерстройпроект» начальника отдела снабжения, заместителя начальника отдела государственного заказа Департамента экономического развития Костромской области, члена аукционной комиссии, рассмотрев жалобу ООО «Интерстройпроект» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по текущему ремонту жилого корпуса ОГКУ «Семеновский специальный дом-интернат для престарелых и инвалидов» и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),


УСТАНОВИЛА:

Согласно представленным материалам 19.09.2013г. на  официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов  http://www.zakupki.gov.ru  размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по текущему ремонту жилого корпуса ОГКУ «Семеновский специальный дом-интернат для престарелых и инвалидов» (извещение № 0141200002013001252).
Участник размещения заказа - ООО «Интерстройпроект» (далее – Заявитель) в своей жалобе обжалует действия аукционной комиссии по необоснованному отклонению заявки.
Заявитель в своей жалобе и на заседании Комиссии Костромского УФАС России пояснил следующее.
Государственным заказчиком ОГКУ «Семеновский специальный дом-интернат для престарелых и инвалидов» в документации об открытом аукционе в электронной форме установлены конкретные показатели товара, а именно водонагревателя. ООО «Интерстройпроект» предложил товар, соответствующий, по его мнению, конкретным показателям, указанным в документации об открытом аукционе. Однако, аукционная комиссия заявку заявителя отклонила, по причине невозможности определения объема предлагаемого ООО «Интерстройпроект» водонагревателя.
Заявитель полагает, что его заявка полностью соответствует требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, считает действия аукционной комиссии по отказу в допуске к участию в аукционе незаконными.
Представитель аукционной комиссии уполномоченного органа - Департамента экономического развития Костромской области (далее - аукционная комиссия) с доводами, указанными в жалобе заявителя не согласен, что отражено в возражении на жалобу (исх. № 3600 от 17.10.2013г.)
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссией Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено следующее:
В своей жалобе Заявитель утверждает, что действия аукционной комиссии незаконны в связи с «неправильной интерпретацией» пункта 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.
Согласно диспозиции части 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
Согласно подпункту б) пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг и конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Пунктом 1.1 раздела 1 документации об открытом аукционе в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по текущему ремонту жилого корпуса ОГКУ «Семеновский специальный дом-интернат для престарелых и инвалидов» установлено, что первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать:
1)  согласие участника размещения заказа на выполнение работ по текущему ремонту жилого корпуса в ОГКУ «Семеновский специальный дом-интернат для престарелых и инвалидов» на условиях, предусмотренных документацией об аукционе;
2)  конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара.
К товару, предлагаемому для использования при выполнении работ, а также к значениям товара, которым должны соответствовать конкретные показатели, относятся, в том числе следующие строительные материалы и их характеристики:


п /п Наименование товара Требования к техническим характеристикам
17           Водонагреватели Нагреватель 100 л ± 10 л, настенный, вертикально расположенный, с дополнительным нагревательным элементом для ускоренного нагрева
воды, мощность 2,5 кВт, в комплекте с предохранительным клапаном, Внутреннее покрытие бака эмаль, габариты не менее 1275x490x270, вес не более 30,0 кг.

Участником размещения заказа - ООО «Интерстройпроект» в заявке указано следующее:


п /п Наименование товара Требования к техническим характеристикам
17           Водонагреватели Нагреватель 100 л ± 10 л, настенный, вертикально расположенный, с дополнительным нагревательным элементом для ускоренного нагрева
воды, мощность 2,5 кВт, в комплекте с предохранительным клапаном, Внутреннее покрытие бака эмаль, габариты не менее 1275x490x270, вес не более 30,0 кг.
      
В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений.
Согласно протоколу рассмотрения заявок № 0141200002013001252-1 от 03.10.2013г. на участие в открытом аукционе в электронной форме, заявка ООО «Интерстройпроект» была отклонена по причине невозможности определить конкретные показатели (объем водонагревателя) и на основании пункта 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов (непредоставление сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, - непредоставление сведений о конкретных показателях товара).
На заседании Комиссии Костромского УФАС России представитель аукционной комиссии пояснил, что из заявки ООО «Интерстройпроект» не представляется возможным определить объем предлагаемого водонагревателя (100 л ± 10л).
Таким образом, аукционная комиссия при проверке  первой части заявки ООО «Интерстройпроект»  на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении водонагревателя установила отсутствие конкретных показателей, соответствующих значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
При этом из письменных возражений аукционной комиссии следует, что Заявитель за разъяснениями положений документации об открытом аукционе в электронной форме не обращался.
Выслушав доводы сторон, и рассмотрев представленные материалы, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, полагает, что действия аукционной комиссии  по отказу в допуске участника размещения заказа  - ООО «Интерстройпроект»  правомерны и соответствуют требованиям пункта 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 17, 57, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов,

        
РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Интерстройпроект» необоснованной.


Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражный суд в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.


Заместитель председателя
Комиссии
<........>

Члены Комиссии
<........>
<........> 

Связанные организации

Связанные организации не указаны