Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административн... от 17 марта 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу об

административном правонарушении № 121 А-РЗ/2017

 

13 марта  2017 г.                                                                              г. Краснодар

 

      Я, руководитель Краснодарского УФАС России Дегтярева Руфина Викторовна, рассмотрев в присутствии <…..> протокол и материалы дела об административном правонарушении № 121 А-РЗ/2017, возбужденного в отношении <…..>по ч. 2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП) по признакам нарушения ч. 1, ч. 6, ч. 7 ст. 69 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛ:

Уполномоченным органом – департаментом по регулированию контрактной системы Краснодарского края проводился электронный аукцион № 0318200063916001638: «Ремонт моста через реку Туха на автомобильной дороге г. Майкоп – г. Туапсе, км 43+586 в Апшеронском районе». Заказчик – министерство транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края. Начальная (максимальная) цена контракта -  34 152 775, 00 рублей.

Согласно ч. 1 ст. 69 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

В соответствии с п.1) ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается (ч.7 ст.69 Закона о контрактной системе).

Согласно протоколу подведения итогов аукциона от 08.09.2016 заявка № 1 (ООО «Апшеронское ДРСУ» ) отраслевой комиссией в составе: Р.Н. Коломиец, А.Н. Асташов, А.В. Гусак признана несоответствующей в связи с тем, что не предоставлены документы и информация, предусмотренные п.5) ч.2 ст.62 Закона о контрактной системе; несоответствие положениям раздела 8 документации аукциона в электронной форме, а именно: не представлена копия устава в действующей редакции (согласно сведениям, содержащимся в выписке из ЕГРЮЛ от 17.03.2016, 23.04.2014 осуществлена запись о внесении изменений в сведения о юридическом лице, связанных с внесением изменений в учредительные документы).

В составе второй части заявки в соответствии с п.5) ч.2 ст.62 Закона о контрактной системе ООО «Апшеронское ДРСУ» представлены: копия устава; выписка из ЕГРЮЛ от 16.07.2014, от 17.03.2016; лист записи ЕГРЮЛ от 23.04.2014; решение № 1 от 14.04.2014; решение № 1 по созданию ООО «Апшеронское ДРСУ»; свидетельство о государственной регистрации юридического лица; свидетельство о постановке на учет; решение учредителя № 2 от 25.11.2011, №3 от 25,11.2011, № 4 от 25.11.2011; приказ о приеме на работу.

Из представленных документов следует, что 23.04.2014 г. изменения в учредительные документы были внесены путем регистрации изменений в п.1.3 Устава (изменение сведений о местонахождении общества и адрес постоянно действующего исполнительного органа общества) на основании решения № 1 от 14.04.2014 г., представленного в составе заявки. Иные изменения в Устав не вносились. В связи с чем, признание заявки ООО «Апшеронское ДРСУ» несоответствующей требованиям документации не обоснованно и содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.7.30 КоАП.

Ч. 2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей за отклонение заявки на участие в конкурсе, отказ в допуске к участию в аукционе, признание заявки на участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующей требованиям конкурсной документации, документации об аукционе, отстранение участника закупки от участия в конкурсе, аукционе (далее в настоящей части - отказ в допуске к участию в закупке) по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, признание заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной документации, признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, закрытом аукционе и (или) открытия доступа к таким заявкам, поданным в форме электронных документов, нарушение порядка рассмотрения и оценки таких заявок, окончательных предложений участников закупки, установленного конкурсной документацией.

<…..>, являясь секретарем отраслевой комиссии на выполнение комплекса дорожных работ для государственных нужд Краснодарского края, признал заявку ООО «Апшеронское ДРСУ» на участие в электронном аукционе № 0318200063916001638 не соответствующей требованиям документации об аукционе.

Правонарушение совершено 08.09.2016 г. по месту нахождения заказчика при рассмотрении заявок, что подтверждается материалами решения по делу № ЭА-1342/2016.

В соответствии со ст. 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.

В соответствии со статьи 2.4 КоАП РФ, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

  Таким образом, в действиях <…..>содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.7.30 КоАП.

        Руководствуясь статьями 23.66, 29.9 КоАП,

 

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

     Признать <…..>виновным в совершении административного правонарушения по ч. 2 ст. 7.30 КоАП и назначить наказание в виде административного штрафа в размере  5 000  (пять тысяч) рублей.

  В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в бюджет по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по коду 161 1 16 33020 02 6000 140. Реквизиты счетов для перечисления штрафа:

ИНН: 2309053192 КПП: 231001001

Получатель: УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю)

Банк получателя: Южное ГУ Банка России г. Краснодар

БИК 040349001 Расчетный счет: 40101810300000010013

Назначение платежа КБК (указать код штрафа)

ОКТМО: 03701000

Очередность платежа:4

УИН: 16107201703130719972

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8(861)253-66-82), с указанием номера постановления).

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

Руководитель управления                                                            Р.В. Дегтярева

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны