Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административн... от 17 марта 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDFПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу об
административном правонарушении № 121 А-РЗ/2017
13 марта 2017 г. г. Краснодар
Я, руководитель Краснодарского УФАС России Дегтярева Руфина Викторовна, рассмотрев в присутствии <…..> протокол и материалы дела об административном правонарушении № 121 А-РЗ/2017, возбужденного в отношении <…..>по ч. 2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП) по признакам нарушения ч. 1, ч. 6, ч. 7 ст. 69 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛ:
Уполномоченным органом – департаментом по регулированию контрактной системы Краснодарского края проводился электронный аукцион № 0318200063916001638: «Ремонт моста через реку Туха на автомобильной дороге г. Майкоп – г. Туапсе, км 43+586 в Апшеронском районе». Заказчик – министерство транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края. Начальная (максимальная) цена контракта - 34 152 775, 00 рублей.
Согласно ч. 1 ст. 69 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
В соответствии с п.1) ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается (ч.7 ст.69 Закона о контрактной системе).
Согласно протоколу подведения итогов аукциона от 08.09.2016 заявка № 1 (ООО «Апшеронское ДРСУ» ) отраслевой комиссией в составе: Р.Н. Коломиец, А.Н. Асташов, А.В. Гусак признана несоответствующей в связи с тем, что не предоставлены документы и информация, предусмотренные п.5) ч.2 ст.62 Закона о контрактной системе; несоответствие положениям раздела 8 документации аукциона в электронной форме, а именно: не представлена копия устава в действующей редакции (согласно сведениям, содержащимся в выписке из ЕГРЮЛ от 17.03.2016, 23.04.2014 осуществлена запись о внесении изменений в сведения о юридическом лице, связанных с внесением изменений в учредительные документы).
В составе второй части заявки в соответствии с п.5) ч.2 ст.62 Закона о контрактной системе ООО «Апшеронское ДРСУ» представлены: копия устава; выписка из ЕГРЮЛ от 16.07.2014, от 17.03.2016; лист записи ЕГРЮЛ от 23.04.2014; решение № 1 от 14.04.2014; решение № 1 по созданию ООО «Апшеронское ДРСУ»; свидетельство о государственной регистрации юридического лица; свидетельство о постановке на учет; решение учредителя № 2 от 25.11.2011, №3 от 25,11.2011, № 4 от 25.11.2011; приказ о приеме на работу.
Из представленных документов следует, что 23.04.2014 г. изменения в учредительные документы были внесены путем регистрации изменений в п.1.3 Устава (изменение сведений о местонахождении общества и адрес постоянно действующего исполнительного органа общества) на основании решения № 1 от 14.04.2014 г., представленного в составе заявки. Иные изменения в Устав не вносились. В связи с чем, признание заявки ООО «Апшеронское ДРСУ» несоответствующей требованиям документации не обоснованно и содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.7.30 КоАП.
Ч. 2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей за отклонение заявки на участие в конкурсе, отказ в допуске к участию в аукционе, признание заявки на участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующей требованиям конкурсной документации, документации об аукционе, отстранение участника закупки от участия в конкурсе, аукционе (далее в настоящей части - отказ в допуске к участию в закупке) по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, признание заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной документации, признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, закрытом аукционе и (или) открытия доступа к таким заявкам, поданным в форме электронных документов, нарушение порядка рассмотрения и оценки таких заявок, окончательных предложений участников закупки, установленного конкурсной документацией.
<…..>, являясь секретарем отраслевой комиссии на выполнение комплекса дорожных работ для государственных нужд Краснодарского края, признал заявку ООО «Апшеронское ДРСУ» на участие в электронном аукционе № 0318200063916001638 не соответствующей требованиям документации об аукционе.
Правонарушение совершено 08.09.2016 г. по месту нахождения заказчика при рассмотрении заявок, что подтверждается материалами решения по делу № ЭА-1342/2016.
В соответствии со ст. 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.
В соответствии со статьи 2.4 КоАП РФ, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
Таким образом, в действиях <…..>содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.7.30 КоАП.
Руководствуясь статьями 23.66, 29.9 КоАП,
ПОСТАНОВИЛ:
Признать <…..>виновным в совершении административного правонарушения по ч. 2 ст. 7.30 КоАП и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 5 000 (пять тысяч) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в бюджет по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по коду 161 1 16 33020 02 6000 140. Реквизиты счетов для перечисления штрафа:
ИНН: 2309053192 КПП: 231001001
Получатель: УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю)
Банк получателя: Южное ГУ Банка России г. Краснодар
БИК 040349001 Расчетный счет: 40101810300000010013
Назначение платежа КБК (указать код штрафа)
ОКТМО: 03701000
Очередность платежа:4
УИН: 16107201703130719972
Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8(861)253-66-82), с указанием номера постановления).
Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с частью 7 статьи 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Руководитель управления Р.В. Дегтярева