Определение б/н ОПРЕДЕЛЕНИЕ О НАЗНАЧЕНИИ ДЕЛА № 125/2017 О НАРУШЕНИИ АНТИМ... от 21 апреля 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDFАО «Международный аэропорт «Сочи»
г. Сочи, А – 355, 354355
ОГД «ПриветСочи»
почтовое отделение № 53,
а/я 5301, г. Сочи, 354053
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
О НАЗНАЧЕНИИ ДЕЛА № 125/2017 О НАРУШЕНИИ
АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
К РАССМОТРЕНИЮ
21 апреля 2017 года г. Краснодар
Председатель Комиссии Краснодарского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства
УСТАНОВИЛ:
в действиях АО «Международный аэропорт «Сочи» (место нахождение: 354355, г. Сочи, А-355; ИНН 2317044843) содержатся признаки нарушения части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в злоупотреблении доминирующим положением путем установления необоснованно высокой цены на услуги временной парковки на территории аэропорта Сочи.
На основании изложенного издан приказ Краснодарского УФАС России от 07.04.2017 № 129 о возбуждении дела и создании комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения АО «Международный аэропорт «Сочи» части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
руководствуясь частью 13 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
ОПРЕДЕЛИЛ:
1. Назначить дело № 125/2017 к рассмотрению на 01.06.2017 в 15 часов 00 минут по адресу: г. Краснодар, ул. Коммунаров, д. 235, ком. 1.
2. Привлечь к участию в рассмотрении дела № 125/2017 в качестве:
- ответчика: АО «Международный аэропорт «Сочи» (место нахождение: 354355, г. Сочи, А-355; ИНН 2317044843);
- заявителя: ОГД «ПриветСочи» (место нахождения: 354053, г. Сочи, почтовое отделение № 53, а/я 5301).
3. АО «Международный аэропорт «Сочи» представить в срок 25.05.2017 следующие сведения и надлежащим образом заверенные копии документов:
- документы, подтверждающие расходы по оказанию услуг временной парковки на территории аэропорта Сочи, в том числе перечень и объем оказанных услуг по текущему и кап.ремонту оборудования, зданий, и сооружений за 2015г., 2016г. (сметы, договоры, расчеты и пр.);
- штатное расписание работников за 2015г., 2016г., задействованных в оказании услуг временной парковки на территории аэропорта Сочи;
- отчетность по форме № 67-ГА (фин) за 2015г., 2016г., согласно Приказу Федеральной авиационной службы России от 26.05.1997 № 99 «Об утверждении формы № 67-ГА (фин) «Отчет о финансовой деятельности авиапредприятий и организаций воздушного транспорта» (таб. 1.2. –Аэропортовое обслуживание);
- письменное экономическое обоснование установления цены на услугу временной парковки автотранспортных средств на территории аэропорта Сочи за 1 час/машино-место;
- отчет о прибылях и убытках за 2015г., за 2016г. (Форма 2), с расшифровкой выручки по видам деятельности;
- перечень услуг, входящих в аэропортовый сбор за предоставление аэровокзального комплекса, компенсируемыми авиакомпаниями, с приложением подтверждающих документов;
- информацию о наличии (отсутствии) барьеров, создающих ограничения входа на рынке услуг временной парковки на территории АО «Международный аэропорт «Сочи». К барьерам входа на (товарный) вышеуказанный рынок относятся: экономические барьеры (значительные первоначальные капиталовложения, сроки окупаемости капитальных вложений, ограниченный доступ к вышеуказанному рынку (отрасли), отсутствие эффективной поддержки отрасли, иные ограничения (описать какие)); административные барьеры (ограничения в виде законодательных актов, определяющих экономическую политику, ограничения в предоставлении долгосрочных кредитов, предоставление льгот отдельным хозяйствующим субъектам, препятствия в отведении земельных участков, предоставлении производственных и иных помещений, экологические ограничения, в том числе запрещение строительства производственных мощностей и объектов транспортной инфраструктуры, иные ограничения (описать какие); стратегические барьеры (наличие долгосрочных договоров с потребителями товара, наличие долгосрочных договоров с потребителями товара, наличие долгосрочных договоров с потребителями товара, поведение участников рынка (наличие соглашений, ценовая политика и т.д.), иные ограничения (описать какие)); другие ограничения входа на товарный рынок.
Явка лиц, участвующих в деле (их представителей с доверенностью на участие в рассмотрении дела) обязательна.
Председатель Комиссии Р.В. Дегтярева