Решение б/н РЕШЕНИЕ №204-Т/2017 по результатам рассмотрения жалобы на н... от 16 мая 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ №204-Т/2017

по результатам рассмотрения жалобы на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

11 мая 2017 г.                                                                             г. Краснодар                                                               

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов (далее – Комиссия) в составе:

Заместитель председателя комиссии:

Крамаренко Е.В. – начальник отдела контроля органов власти;

Члены Комиссии:

Левит Н.В. – заместитель начальника отдела контроля органов власти;

Тимофеенко О.И. – главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти;

Азарова Е.И. –  ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти;

Сафронова О.А. – специалист-эксперт отдела контроля органов власти;

Оберемок А.А. – специалист-эксперт отдела контроля органов власти,

рассмотрев жалобу ООО «Региональное Снабжение» (далее – Заявитель) на действия организатора торгов – ПАО «Новороссийский морской торговый порт» (далее – Организатор торгов) при проведении открытого запроса котировок на поставку металлопроката (извещение №31704876887 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru), в присутствии  представителя Заявителя – У.М.А. (доверенность б/н от 10.05.2017 года), в присутствии  представителя Организатора торгов – Г.А.С. (доверенность №1110-07/102 от 10.05.2017),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Краснодарским УФАС России рассмотрена жалоба   ООО «Региональное Снабжение» (вх. № 4128 от 27.04.2017 г.) на действия организатора торгов – ПАО «Новороссийский морской торговый порт» при проведении открытого запроса котировок на поставку металлопроката (извещение №31704876887 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru).

Информация о рассмотрении жалобы размещена на официальном сайте Краснодарского УФАС  России www.krasnodar.fas.gov.ru.

Рассмотрение жалобы состоялось   11.05.2017 года в 11-00 часов по адресу: г. Краснодар, ул. Коммунаров, 235, ком. 1.

Заявитель жалобы считает, что Организатор торгов незаконно и необоснованно принял решение заключить договор с ООО ТД «Ресурс» - единственным участником. Считает, что цена, предложенная ООО ТД «Ресурс» выше цены предложенной Заявителем в связи с чем, просит признать незаконными действия Организатора торгов и выдать предписание об устранении нарушений порядка проведения торгов.

  Организатор торгов возражает на жалобу, считает доводы, изложенные в ней, несостоятельными и просит признать жалобу необоснованной.

Комиссия по делу № 204-Т/2017, изучив представленные материалы, выслушав доводы сторон, в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», установила следующее.    

         Проведение закупки способом запрос котировок в электронной форме обусловлено Федеральным законом от 18.07.2011 г. №223-Ф3 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и Положением о закупке товаров, работ, услуг ОАО «Новороссийский морской торговый порт» утвержденного решением Совета директоров ОАО «НМТП» от 17.06.2015 г. (далее - Положение о закупках ОАО «НМТП»).

10.03.2017 г. ПАО «НМТП» на сайтах http://www.b2b-center.ru и http://zakupki.gov.ru была размещена информация о проведении закупки способом запрос котировок в электронной форме на поставку металлопроката. Номер извещения на ЕИС: 31704876887. Номер закупки на электронной торговой площадке B2B-Center: 792917.

В соответствии с извещением о закупке, закупка проводится посредством электронной торговой площадки B2B-Center (далее - B2B-Center). В связи с чем, на основании п.1.1 документации о закупке и п.3.11. Положения о закупках ОАО «НМТП», к правоотношениям в рамках проведения этой закупки применяется Единый регламент В2В-системы «О порядке проведения и участия в процедурах закупок продукции на Торговой площадке Системы».

Согласно п. 1.6.2 документации о закупке для участия в закупке участник должен подать заявку в электронном виде в раздел настоящей закупки на электронную торговую площадку B2B-Center, расположенную в сети «Интернет» по адресу http://www.b2b-center.ru в срок до 15 часов 00 минут по Московскому времени 22 марта 2017г., а также в п.2.3 перечислены документы, составляющие заявку на участие в закупке, а именно: опись документов, представляемых для участия в закупке - форма 1; Заявка на участие в закупке - форма 2 либо 2а; коммерческое предложение (структура предлагаемой цены) - форма 3; подтверждение согласия с условиями договора - форма 4; анкета участника закупки - форма 5; копии бухгалтерского баланса (форма №1 по ОКУД) и отчета о прибылях и убытках (форма №2 по ОКУД) за последний отчетный период, с подтверждением налоговой инспекцией о получении; копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц/индивидуальных предпринимателей, содержащая информацию о юридическом лице/индивидуальном предпринимателе, заверенная участником закупки и полученная не ранее чем за тридцать календарных дней до даты размещения на официальном сайте извещения о проведении закупки; копия документа выданного налоговым органом свидетельства о регистрации юридического лица/индивидуального предпринимателя в ЕГРЮЛ/ЕГРИП или свидетельства о внесении в ЕГРЮЛ записи о юридическом лице, зарегистрированным до 01.07.2002 г., заверенная участником закупки; копия свидетельства о постановке участника закупки на налоговый учет, заверенная участником закупки; заверенная участником закупки копия уведомления о возможности применения упрощенной системы налогообложения (для участников, применяющих ее); заверенные участником закупки копии учредительных документов участника, юридического лица (устав, изменения в устав в полном объеме); в отношении участника закупки являющегося физическим лицом: копии документов, удостоверяющих личность (копия паспорта); копия справки выданной налоговым органом об отсутствии просроченной задолженности по уплате налогов и обязательных платежей; документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени Участника закупки - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании, приказ о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника закупки без доверенности.

В случае, если от имени участника закупки действует иное лицо, подлежит предоставлению доверенность на осуществление действий от имени участника закупки, заверенная печатью (при ее наличии) и подписанная руководителем участника закупки (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом.

В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника закупки, предоставляется документ, подтверждающий полномочия такого лица. В случае, если в качестве единоличного исполнительного органа участника закупки выступает управляющий или управляющая организация, участник должен также предоставить договор о передаче полномочий единоличного исполнительного органа управляющему (управляющей организации), решение уполномоченного органа управления участника о передаче полномочий и указанные выше документы, подтверждающие правоспособность управляющего (управляющей компании).

Решение об одобрении или о совершении крупной сделки, либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и, если для участника закупки поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом договора, являются крупной сделкой или письмо, подписанное участником закупки, что поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом договора, не являются для данного участника крупной сделкой.

При этом, в соответствии с пунктом 2.2.3 документации о закупке, все документы (формы, заполненные в соответствии с требованиями настоящей документации, а также иные данные и сведения, предусмотренные п. 2.3 настоящей документации о закупке), входящие в состав заявки должны быть предоставлены участником закупки на участие в закупке через электронную торговую площадку в отсканированном виде в формате *.pdf.

В соответствии с итоговым протоколом заседания конкурсной комиссии №116/314/22/1 от 12.04.2017 г. на закупку поступило четыре заявки: ООО «Региональное снабжение»; ООО «Регионпромсервис»; ООО «ЭНИСТИЛ»; ООО ТД «РЕСУРС».

На основании рассмотрения представленных заявок на соответствие требованиям, установленным в документации о закупке и соответствие требованиям, установленным к участникам закупки конкурсной комиссией принято единогласное решение отказать ООО «Региональное снабжение»; ООО «Регионпромсервис»; ООО «ЭНИСТИЛ» в допуске к участию в закупке, согласно п. 1.9.1 документации о закупке, по причине несоответствия ценового предложения, указанного на электронной торговой площадке, коммерческому предложению (структура предлагаемой цены).

При принятии такого решения конкурсная комиссия руководствовалась п. 1.9.1 документации о закупке, где указано, что в случае если цена, указанная в документах, загруженных в Систему в качестве заявки на участие в закупке (заявка на участие в закупке) (и/или в коммерческом предложении), не соответствует цене, указанной в интерфейсе электронной торговой площадки конкурсная комиссия вправе не допустить к участию в закупке лицо, подавшее такую заявку, а также п.8.7 Единого регламента В2В-системы «О порядке проведения и участия в процедурах закупок продукции на Торговой площадке Системы» в котором указано, что ценовое предложение и сведения, указанные участником при заполнении соответствующих форм, не должны противоречить сведениям, указанным данным участником в документах, загруженных в Систему в качестве заявки на участие в процедуре. При выявлении противоречия Организатор запроса предложений имеет право отклонить такую заявку или рассмотреть ее в соответствии с ценой и условиями, указанными участником непосредственно в интерфейсе Системы. В связи с чем, отказ в допуске к участию в закупке ООО «Региональное снабжение» является правомерным.

В соответствии с вышеизложенным, Комиссия Краснодарского УФАС установила, что при проведении закупки на поставку металлолпроката ПАО «НМТП» требования Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-Ф3 «О защите конкуренции» и Федерального закона от 18.07.2011 г. №223-Ф3 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» не нарушило.

На основании вышеизложенного, в соответствии с частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Региональное Снабжение» (вх. № 4128 от 27.04.2017 г.) на действия организатора торгов – ПАО «Новороссийский морской торговый порт» при проведении открытого запроса котировок на поставку металлопроката (извещение №31704876887 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru) необоснованной.

 

Заместитель председателя Комиссии:                                 Е.В. Крамаренко

 

Члены Комиссии:                                                                 Н.В. Левит

                                                                                              О.И. Тимофеенко

                                                                                              О.А. Сафронова

                                                                                              Е.И. Азарова

                                                                                              А.А. Оберемок

                                                                                             

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны