Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административн... от 23 мая 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу об
административном правонарушении № 356 А-РЗ/2017
16 мая 2017 г. г. Краснодар
Я, руководитель Краснодарского УФАС России Дегтярева Руфина Викторовна, рассмотрев в присутствии <…>, протокол и материалы дела об административном правонарушении № 356 А-РЗ/2017, возбужденного в отношении <…>по ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП) по факту нарушения п. 1) ч. 1 ст. 73, п. 1) ч. 1 ст. 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛ:
07.09.2016 г. заказчиком - МКУ «Управление коммунального хозяйства» МО г. Краснодар на официальном сайте единой информационной системы в сети «Интернет» размещено извещение о проведении запроса котировок для закупки №0318300419616000043 на поставку детского игрового оборудования на территорию МО г. Краснодар с начальной (максимальной) ценой контракта 298866,67 рублей.
04.10.2016 г. заказчиком - МКУ «Управление коммунального хозяйства» МО г. Краснодар на официальном сайте единой информационной системы в сети «Интернет» размещено извещение о проведении запроса котировок для закупки №0318300419616000051 на выполнение работ по текущему ремонту водоснабжения в пос. Красный хуторок муниципального образования город Краснодар (по ул. Восточная от ул. Карасунская до ул. Центральная и по ул. Центральная от ул. Восточная до дома № 51) с начальной (максимальной) ценой контракта 491618,68 рублей.
В соответствии с п. 1) ч. 1 ст. 73 Закона о контрактной системе в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться информация, указанная в пунктах 1 - 6 статьи 42 настоящего Федерального закона (в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта), а также в пункте 8 данной статьи (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 настоящего Федерального закона), требования, предъявляемые к участникам запроса котировок, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса котировок в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, равно как и требование, предъявляемое к участникам запроса котировок в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.
П. 1) ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе установлено, что при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки: соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
Согласно ч. 5 ст. 31 Закона о контрактной системе информация об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1, 2 и 2.1 настоящей статьи указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
В соответствии с ч. 6 ст. 31 Закона о контрактной системе заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона.
Действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрено каких-либо требований к лицам, осуществляющим поставку детского игрового оборудования.
В нарушение указанных требований Закона о контрактной системе в извещении о проведении запроса котировок для закупки № 0318300416616000043 установлены единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1) части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.
При установлении указанных требований в извещении о проведении запроса котировок должен содержаться исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса котировок в соответствии с пунктом 1) части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.
В нарушение п. 1) ч. 1 ст. 73 Закона о контрактной системе извещения о проведении запросов котировок №0318300419616000051 на выполнение работ по текущему ремонту водоснабжения в пос. Красный хуторок муниципального образования город Краснодар (по ул. Восточная от ул. Карасунская до ул. Центральная и по ул. Центральная от ул. Восточная до дома № 51), № 0318300419616000043 на поставку детского игрового оборудования на территорию МО г. Краснодар не содержат исчерпывающий перечень документов, который должен быть предоставлен участниками запроса котировок в соответствии с пунктом 1) части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, при установлении единых требований к участникам в извещении о проведении запроса котировок.
Ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа в размере трех тысяч рублей за утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи.
Указанные извещения размещены и подписаны электронной цифровой подписью на официальном сайте единой информационной системы в сети «Интернет» <…>
Правонарушение совершено по месту нахождения заказчика - МКУ «Управление коммунального хозяйства» МО г. Краснодар, при формировании и размещении извещений о проведении запросов котировок №№ 0318300416616000043, 0318300416616000051.
В соответствии со ст. 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.
В соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
При рассмотрении дела об административном правонарушении установлено, что с 10.02.2017 г. <…> в данной организации не работает.
Таким образом, в действиях <…>, содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП.
Руководствуясь статьями 23.66, 29.9 КоАП,
ПОСТАНОВИЛ:
Признать <…>виновным в совершении административного правонарушения по ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 3 000 (три тысячи) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в бюджет по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по коду 161 1 16 33040 04 6000 140. Реквизиты счетов для перечисления штрафа:
ИНН: 2309053192 КПП: 231001001
Получатель: УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю)
Банк получателя: Южное ГУ Банка России г. Краснодар
БИК 040349001 Расчетный счет: 40101810300000010013
Назначение платежа КБК (указать код штрафа)
ОКТМО: 03701000
Очередность платежа:4
УИН: 16107201705160794664
Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8(861)253-66-82), с указанием номера постановления).
Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с частью 7 статьи 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Руководитель управления Р.В. Дегтярева