Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административн... от 13 июля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу об

административном правонарушении № 478 А-РЗ/2017

 

11 июля 2017 г.                                                                                 г. Краснодар

 

      Я, заместитель руководителя Краснодарского УФАС России Литовченко Людмила Александровна, рассмотрев в отсутствие надлежаще уведомленной <…> (ходатайство вх. № 449 от 11.07.2017 г.), материалы дела об административном правонарушении № 478 А-РЗ/2017, возбужденного в отношении <…> постановлением заместителя Белореченского межрайонного прокурора Фефелова А.А. о возбуждении дела об административном правонарушении от 28.04.2017 г.  по ч. 2 ст. 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП) по факту нарушения ч.ч. 1,5 ст. 24, п. 4) ч. 1 ст. 93  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛ:

 

  28.04.2017 г. Белореченской  межрайонной прокуратурой проведена проверка соблюдения МБДОУ детский сад общеразвивающего  вида № 14 «Ромашка»  г. Белореченска МО Белореченский район законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в ходе которой установлено следующее.

Заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) (ч. 1 ст. 24 Закона о контрактной системе).

В соответствии с ч. 2 ст. 24 Закона о контрактной системе конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) являются конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционы (аукцион в электронной форме (далее также - электронный аукцион), закрытый аукцион), запрос котировок, запрос предложений.

Согласно ч. 5 ст. 24 Закона о контрактной системе, заказчик выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с положениями настоящей главы. При этом он не вправе совершать действия, влекущие за собой необоснованное сокращение числа участников закупки.

П. 4) ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе предусматривает, что закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком в следующих случаях, а именно: осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую ста тысяч рублей. При этом годовой объем закупок, которые заказчик вправе осуществить на основании настоящего пункта, не должен превышать два миллиона рублей или не должен превышать пять процентов совокупного годового объема закупок заказчика и не должен составлять более чем пятьдесят миллионов рублей. Указанные ограничения годового объема закупок, которые заказчик вправе осуществить на основании настоящего пункта, не применяются в отношении закупок, осуществляемых заказчиками для обеспечения муниципальных нужд сельских поселений. На заказчиков, осуществляющих деятельность на территории иностранного государства, при осуществлении закупок в соответствии с настоящим пунктом не распространяются ограничения в части установления цены контракта, не превышающей ста тысяч рублей. В отношении федерального органа исполнительной власти, осуществляющего закупки для обеспечения федеральных нужд государственных органов, образованных для обеспечения деятельности Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, расчет указанных ограничений годового объема закупок, которые заказчик вправе осуществить на основании настоящего пункта, производится раздельно для такого федерального органа исполнительной власти и каждого такого государственного органа.

22.09.2016 г. МБДОУ детский сад общеразвивающего вида № 14 «Ромашка»  г. Белореченска МО Белореченский район на официальном сайте единой информационной системы в сети «Интернет» размещен план-график размещения заказов на 2016 г., который предусматривает годовой объем закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) по п. 5) ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе в размере 5 495 971,5 рублей, что составляет 59,9 % от планируемого годового объема закупок  (9 168 936,5 рублей) и превышает предельно допустимый объем закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

Более того, в 2016 г. фактически годовой объем закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) по п. 5) ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе указанного учреждения составил 5 997 826,47  рублей, что составляет 55,6 % от фактического совокупного годового объема закупок (10 775 877,37 рублей) и превышает предельно допустимый объем закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

В частности, в рамках муниципальной программы «Доступная среда на 2015-2017 годы», утвержденной постановлением администрации МО Белореченский район от 20.07.2015 № 1747, предусматривающей создание в МБДОУ детский сад общеразвивающего вида № 14 «Ромашка»  г. Белореченска МО Белореченский район создание условий для получения детьми-инвалидами качественного образования, данным учреждением в лице <…> заключались в том числе следующие контракты (договоры): № 4037 от 22.09.2016 г. на сумму 399 800 рублей, № 4038 от 22ю09.2016 г. на сумму 399 900,00 рублей, № 4039 от 22.09.2016 г. на сумму 299 100,00 рублей, № 4035 от 22.09.2016 г. на сумму 399 900,00 рублей, № 4036 от 22.09.2016 г. на сумму 399 300,00 рублей, № 4091 от 22.09.2016 г. на сумму 91 100,00 рублей.

Решение о заключении указанных контрактов (договоров) принято <…> (приказ управления образованием администрации МО Белореченский район от 01.03.2011 г. № 24-Л), в должностные обязанности которой входит общее руководство деятельностью указанного образовательного учреждения.

Ч. 2 ст. 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП) предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей за принятие должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа решения о размещении заказа иным способом в случае, если размещение такого заказа в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должно осуществляться путем проведения торгов, а также принятие решения о размещении заказа иным способом в случае, если размещение такого заказа в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должно осуществляться путем проведения торгов в форме аукциона.

В соответствии со ст. 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.

В соответствии со статьи 2.4 КоАП РФ, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

        Правонарушение совершено  по месту нахождения заказчика  - МБДОУ детский сад общеразвивающего  вида № 14 «Ромашка»  г. Белореченска МО Белореченский район.

             Таким образом, в действиях <…> содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.29 КоАП.

        Руководствуясь статьями 23.66, 29.9 КоАП,

 

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

     Признать <…> виновной в совершении административного правонарушения по ч. 2 ст. 7.29 КоАП и назначить наказание в виде административного штрафа в размере  50 000  (пятьдесят тысяч) рублей.

  В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в бюджет по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по коду 161 1 16 33050 05 6000 140. Реквизиты счетов для перечисления штрафа:

ИНН: 2309053192 КПП: 231001001

Получатель: УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю)

Банк получателя: Южное ГУ Банка России г. Краснодар

БИК 040349001 Расчетный счет: 40101810300000010013

Назначение платежа КБК (указать код штрафа)

ОКТМО: 03608000

Очередность платежа:4

УИН: 16107201707130869102

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8(861)253-66-82), с указанием номера постановления).

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

Заместитель руководителя управления                                 Л.А. Литовченко

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны