Постановление б/н Постановление о наложении штрафа по делу об административном... от 5 декабря 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

Ответчик:

АО «НЭСК-электросети»

__________________________

пер. Переправный, 13, оф.103 «А»,

                                                                                         г. Краснодар, 350033

 

 

 

 

 

 

 

 

Постановление

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 483А/2017

04.12.2017                                                                                              г. Краснодар

 

       Я, Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю Иващенко Ирина Викторовна, в присутствии «…» представителя АО «НЭСК-электросети», действующего по доверенности от «…» № «…», рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 483А/2017, возбужденного в отношении АО «НЭСК-электросети» (ОГРН 1072308013821, ИНН 2308139496, КПП 230901001, адрес: 350033, г. Краснодар, пер. Переправный,13, офис 103 «А»)  по части 2  статьи 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) за нарушение ч.1 ст.10 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», установленного решением комиссии Краснодарского УФАС России от 13.12.2016 по делу №263/2016, представителю разъяснены права лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные частью 1 статьи 25.1, частями 4,5 статьи 25.5  КоАП РФ

 

 

УСТАНОВИЛ:

 

 

 

Решением Комиссии Краснодарского УФАС России от 13.12.2016 по делу №263/2016 в действиях АО «НЭСК-электросети» установлен факт нарушения части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в ущемлении интересов ООО «Меридиан» путем неисполнения Сетевой организацией мероприятий по технологическому присоединению в рамках взятых на себя обязательств по договору на технологическое присоединение к электрическим сетям от 06.03.2014 № 3-38-13-1933 и ТУ в срок, предусмотренный п. 16 Правил технологического присоединения № 861, п. 5 Договора (Копия решения по делу №263/2016 имеется в материалах дела №483А/2017).

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю из прокуратуры Краснодарского края письмом от 05.07.2016 № 7/1-676-2016 поступило обращение ООО «Меридиан» (далее – Заявитель) на действия (бездействие) АО «НЭСК-электросети» (далее - Сетевая организация), выразившееся в неисполнении Сетевой организацией мероприятий по технологическому присоединению в рамках взятых на себя обязательств по договору на технологическое присоединение к электрическим сетям от 06.03.2014 № 3-38-13-1933.

В соответствии с пунктом 1 Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче, утвержденных постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 № 861, сетевые организации - это организации, владеющие на праве собственности или на ином установленном федеральными законами основании объектами электросетевого хозяйства, с использованием которых такие организации оказывают услуги по передаче электрической энергии и осуществляют в установленном порядке технологическое присоединение энергопринимающих устройств (энергетических установок) юридических и физических лиц к электрическим сетям.

Услуга по технологическому присоединению к электрическим сетям может быть оказана только сетевой организацией, к электрическим сетям которой потребитель намерен подключить принадлежащие ему энергопринимающие устройства.

Передача электрической энергии неразрывно связана с технологическим присоединением к электрическим сетям, мероприятия по технологическому присоединению к электрической сети осуществляются непосредственно с целью последующей передачи электрической энергии для потребителя (технологическое присоединение является обязательной составной частью единого технологического процесса по оказанию услуг по передаче электрической энергии); возможность заключения договора на передачу электроэнергии обусловлена необходимостью заключения обязательного для сетевой организации договора на технологическое присоединение.

АО «НЭСК-электросети» включено в Реестр субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляется государственное регулирование и контроль по виду услуг - услуги по передаче электрической энергии.

Согласно части 5 статьи 5 Федерального Закона от 26.07.2006г. № 135- ФЗ «О защите конкуренции», доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта - субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии.

АО «НЭСК-электросети» занимает доминирующее положение на рынке услуг по передаче электрической энергии, в пределах эксплуатируемых и присоединенных сетей, расположенных в МО г. Краснодар, с долей 100%.

Согласно ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо неопределенного круга потребителей.

По результатам рассмотрения обращения  ООО «Меридиан»  в действиях АО «НЭСК-электросети» установлены признаки нарушения части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Приказом от 20.07.2016 № 421 «О возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства» Краснодарским УФАС России в отношении АО «НЭСК-электросети» возбуждено дело № 263/2016 по признакам нарушения ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

Комиссия в полном объеме, изучив все фактические обстоятельства и имеющиеся в деле № 263/2016 доказательства, в их взаимосвязи и совокупности, выслушав мнения сторон по данному делу, установила следующее.

 

Между ООО «Меридиан» (далее – Заявитель) и АО «НЭСК-электросети» заключен договор об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям от 06.03.2014 № 3-38-13-1933 (далее – Договор № 3-38-13-1933).

Предметом Договора № 3-38-13-1933 является обязанность АО «НЭСК-электросети» (далее - Сетевая организация) осуществить технологическое присоединение ЭПУ Автосалона и магазина автозапчастей, литер А, расположенных по адресу:  350059, г. Краснодар, ул. Ялтинская, д. № 73 (далее - Объект).

Пункт 6 Договора № 3-38-13-1933 предусматривает, что в обязательства Сетевой организации включено надлежащим образом исполнить мероприятия, предусмотренные ТУ, в том числе выполнить фактическое технологическое присоединение Объекта.

Пункт 5 Договора № 3-38-13-1933 предусматривает, что срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению составляет 6 месяцев со дня заключения настоящего Договора.

Неотъемлемым приложением договора об осуществлении технологического присоединения являются технические условия № 3-38-13-1933. 

Согласно Техническим условиям № 3-38-13-1933 (далее – ТУ № 3-38-13-1933) максимальная (разрешенная) нагрузка Объекта Заявителя составляет 120 кВт, в том числе существующая 60 кВт; III категория надежности, уровень напряжения в точке присоединения 0,4 кВ. 

ТУ № 3-38-13-1933 включают в себя описание мероприятий, выполняемых Сетевой организацией (пункт 10), а также мероприятий, выполняемых Заказчиком (пункт 11).

Согласно письму АО «НЭСК-электросети» от 27.01.2016 № 12.3НС-08/161/0529 срок действия ТУ № 3-38-13-1933 продлен до 06.03.2017.

Заявителем осуществлена оплата за технологическое присоединение согласно условиям п. 10 Договора (платежные поручения от 15.04.2014 № 63, от 15.04.2014 № 64).

Правилами технологического присоединения, утвержденными постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 № 861 (далее – Правила технологического присоединения № 861), определен порядок технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии к электрическим сетям, регламентирована процедура присоединения энергопринимающих устройств к электрическим сетям сетевой организации (далее - технологическое присоединение), определены существенные условия договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям (далее - договор), установлены требования к выдаче технических условий, в том числе действия сетевой организации по фактическому присоединению объектов заявителя к электрическим сетям.

Срок осуществления мероприятий по технологическому присоединению является одним из существенных условий договора на технологическое присоединение (п. 16 Правил технологического присоединения № 861).

Согласно п. 19 Правил технологического присоединения № 861 по окончании осуществления мероприятий по технологическому присоединению стороны составляют акт разграничения балансовой принадлежности электрических сетей, акт разграничения эксплуатационной ответственности сторон, акт об осуществлении технологического присоединения.

АО «НЭСК-электросети» в соответствии с действующим законодательством обязано было выполнить мероприятия, предусмотренные ТУ № 3-38-13-1933, необходимые для технологического присоединения Объекта Заявителя, с учетом даты заключения договора об осуществлении технологического присоединения от 06.03.2014 № 3-38-13-1933, т.е. в срок до 08.09.2014 года (с учетом выходных дней).

Заявитель неоднократно обращался в адрес АО «НЭСК-электросети» с требованием  исполнить Сетевой организацией свои обязательства, предусмотренные ТУ (в материалах дела имеется соответствующая переписка).

Однако, в установленные законодательством сроки Сетевая организация не исполнила мероприятия, предусмотренные ТУ № 3-38-13-1933, необходимые для технологического присоединения Объекта Заявителя, в том числе: реконструкция ТП-789 (п. 10.1.2); сооружение КТП в районе ул. Ялтинская, № 73, с трансформатором (ТМГ) на номинальное напряжение 6/0,4 кВ, трансформатор мощностью 160 кВА, в кол. 1 шт. (п. 10.2.1); строительство ВЛИ-0,4 кВ от РУ 0,4 кВ КТП до границы балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности с заказчиком, марка СИП-2А, сечение 3х95+70мм2, протяженность 0,1 км. (п. 10.2.4).

Исходя из пояснений, представленных АО «НЭСК-электросети», следует, что в связи с неисполнением подрядной организацией ООО «ИСК «АТЛАНТ» своих обязательств перед АО «НЭСК-электросети» по договору от 23.07.2014 № 344НС-ДХ/ТП, мероприятия, возложенные на сетевую организацию по технологическому присоединению Объекта, предусмотренные Договором и ТУ, не осуществлены.

Указанные доводы АО «НЭСК-электросети» создают неопределенность в сроке фактического технологического присоединения Объекта ООО «Меридиан», что ставит сетевую организацию в более выгодное положение по сравнению с Заявителем.

Общество, заключив с потребителем публичный договор, возложило на себя обязательства по исполнению условий Договора № 3-38-13-1933 в предусмотренные Правилами технологического присоединения № 861 сроки.

Таким образом, срок исполнения мероприятий по договору на технологическое присоединение между АО «НЭСК-электросети» и ООО «Меридиан» не может ставиться в зависимость от отношений АО «НЭСК-электросети» с третьими лицами (ООО «ИСК «АТЛАНТ»).

В ходе рассмотрения дела АО «НЭСК-электросети» не представило документы, подтверждающие осуществление сооружения КТП (п. 10.2.1 ТУ № 3-38-13-1933) либо согласованный проект по ее сооружению, содержащий сведения о фактическом месте расположения.

Комиссией Краснодарского УФАС России по делу № 263/2016 при анализе ТУ № 3-38-13-1933 установлено отсутствие возможности исполнения ООО «Меридиан» своих мероприятий, предусмотренных ТУ, ввиду неисполнения АО «НЭСК-электросети» мероприятий, предусмотренных п. 10.1.2, п. 10.2.1, п. 10.2.4 ТУ № 3-38-13-1933, поскольку согласно п. 11.1.1 ТУ № 3-38-13-1933 (мероприятия, выполняемые Заявителем) ЭПУ Заявителя необходимо присоединить к проектируемой КТП.

Кроме того, АО «НЭСК-электросети» не представлены документы, подтверждающие наличие объективных причин, препятствовавших своевременному исполнению принятых на себя обязательств, предусмотренных разделом 10 ТУ № 3-38-13-1933, в соответствии с условиями заключенного договора и Правилами технологического присоединения № 861 при соблюдении баланса интересов заказчика (ООО «Меридиан») и Сетевой организации (АО «НЭСК-электросети»).

Таким образом, в установленные законодательством сроки, а также сроки, определенные п. 5 Договора, Сетевая организация не исполнила обязательства, необходимые для технологического присоединения к электрическим сетям энергопринимающих устройств Заявителя.

С учетом вышеизложенного, в действиях АО «НЭСК-электросети» установлен факт нарушения части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в ущемлении интересов ООО «Меридиан» путем неисполнения Сетевой организацией мероприятий по технологическому присоединению в рамках взятых на себя обязательств по договору на технологическое присоединение к электрическим сетям от 06.03.2014 № 3-38-13-1933 и ТУ в срок, предусмотренный п. 16 Правил технологического присоединения № 861, п. 5 Договора.

В соответствии со ст. 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения. 

За нарушение части 1 ст.10  Федерального Закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» предусмотрена административная ответственность  по  части 2 ст. 14.31 КоАП РФ.

В соответствии с частью ч.2 ст. 14.31 КоАП РФ, совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, если результатом таких действий является или может являться недопущение, ограничение или устранение конкуренции либо совершение субъектом естественной монополии действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных статьей 9.21 настоящего Кодекса, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо сумма расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), - в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей.

В соответствии с ч. 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. 

 

Местом совершения  указанного правонарушения является, месторасположение  АО «НЭСК-электросети»  350033, г. Краснодар, пер. Переправный,13.

Время совершения –– 08.09.2014 (с учетом выходных дней) это  дата, в которую  АО «НЭСК-электросети» в соответствии с подпунктом «б» пункта 16 Правил технологического присоединения к электрическим сетям №861 обязано было выполнить мероприятия, предусмотренные ТУ № 3-38-13-1933, необходимые для технологического присоединения Объекта ООО «Меридиан», с учетом даты заключения договора об осуществлении технологического присоединения от 06.03.2014 № 3-38-13-1933.

Срок  давности привлечения АО «НЭСК-электросети» к административной ответственности, установленный частью 6 статьи 4.5 КоАП РФ, за нарушение антимонопольного законодательства, на момент вынесения постановления, не истек.

В соответствии с пунктом 1.2 статьи 28.1 КоАП РФ поводом к возбуждению дел об административных правонарушениях, предусмотренных, в том числе статьей 14.31 КоАП РФ, является принятие комиссией антимонопольного органа решения, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства  Российской Федерации.

Дата изготовления решения в полном объеме считается датой его принятия (часть 2 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О Защите конкуренции»).

Решение Краснодарского УФАС России по делу № 263/2016 изготовлено в полном объеме 13.12.2016.

В адрес АО «НЭСК-электросети»  посредством почтовой связи направлено уведомление о составлении протокола от 23.10.2017 №  28206/6, в котором указано, что 21.11.2017 в 11:30 часов, законному представителю АО «НЭСК-электросети»  необходимо явиться в Краснодарское УФАС России для дачи объяснений по факту нарушения, а также для подписания и получения протокола об административном правонарушении (Уведомлению от 23.10.2017 получено АО «НЭСК-электросети»      30.10.2017    согласно сведениям, которые имеются в материалах дела №483А/2017).

21.11.2017 в  присутствии  представителя  АО «НЭСК-электросети» «…»,   действующего по доверенности от  «…» № «…»,  должностным лицом Краснодарского УФАС России составлен протокол по делу № 483А/2017 об административном правонарушении и вынесено определение от 21.11.2017 о назначении дела № 483А/2017  к рассмотрению на 04.12.2017 в 11:00 часов.

Протокол от 21.11.2017 и Определение от 21.11.2017 по делу №483А/2017 получены представителем АО «НЭСК-электросети» по доверенности от «…» № «…»  нарочным способом, в материалах дела №483А/2017 имеется соответствующая запись.  

В ходе рассмотрения дела № 483А/2017 должностным лицом Краснодарского УФАС России рассмотрена возможность о  применении ст.  2.9 КоАП РФ.

Пунктом 18 постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» разъяснено, что при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Такие обстоятельства, как например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Кроме того, согласно абзацу 3 пункта 18.1 Постановления квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится с учетом положений п. 18 данного постановления применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния.

По смыслу ст. 2.9 КоАП РФ оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинением вреда либо с угрозой причинения вреда личности, обществу или государству.

Существенная угроза охраняемым общественным отношениям в данном случае заключается в пренебрежительном, халатном отношении АО «НЭСК-электросети» к исполнению своих публично-правовых обязанностей согласно действующему законодательству в сфере электроэнергетики, которые признаны решением комиссии Краснодарского УФАС России от 03.11.2016 по делу №35/2016  нарушением антимонопольного законодательства.

При рассмотрении дела об административном правонарушении № 483А/2017, должностным лицом Краснодарским УФАС России не установлены обстоятельства, свидетельствующие об исключительности случая вмененного АО «НЭСК-электросети» административного правонарушения.

В ходе рассмотрения дела №483А/2017 должностным лицом установлено, что о выявлении нарушения АО «НЭСК-электросети» ч. 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»  свидетельствует совокупность обстоятельств в виде получения Управлением Краснодарского УФАС России обращения ООО «Мередиан», проведение проверки по этому обращению и издание приказа от 20.07.2016 № 421 о возбуждении дела и создании комиссии по делу 263/2016. Все эти обстоятельства имели место быть в 2016г.

Нарушение  части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» совершено АО  «НЭСК-электросети»  на рынке услуг по передаче электрической энергии, в пределах эксплуатируемых и присоединенных сетей на территории МО г. Краснодар.

На сновании вышеизложенного, согласно нормам части 2 ст.14.31 КоАП  РФ для расчета штрафа использованы финансовые результаты АО «НЭСК-электросети» за 2015г.

Со стороны АО «НЭСК-электросети» письмом от 20.11.2017 №09.НС-08/2419/12084 (вх. в Краснодарское УФАС России от 21.11.2017 №12386) представлены требуемые финансовые документы и сведения за 2015год согласно Уведомлению от 23.10.2017 №28206/6.

 В соответствии с Отчетом о прибылях и убытках (Форма 2) за 2015 год, объем выручки  в целом по АО «НЭСК-электросети»   от продажи товаров, продукции, работ и услуг без НДС составил  7 866 117  000,0 руб. По сведениям, представленным АО «НЭСК-электросети»:

 

-объем выручки за услуги по передаче электрической энергии  по КЛ-6кВ ТП-398-ТП-789 г.  Краснодар за 2015г.  в рублях (без НДС) составил 743 654,73руб.;

-объем выручки по технологическому присоединению  по  КЛ-6кВ ТП-398-ТП-789 г.  Краснодар  за 2015г.  в рублях (без НДС) составил 466,10руб.

 

Базовый размер выручки для исчисления штрафа составил 744 120,83руб. (без НДС).

Так как административное правонарушение совершено на рынке услуг по передаче электрической энергии, реализация которых осуществляется по регулируемым ценам, размер штрафа исчисляется следующим образом:

3/100 объема выручки АО «НЭСК-электросети» от реализации услуг по передаче электрической энергии,  посредством объектов КЛ-6кВ ТП-398-ТП-789 г.  Краснодар за 2015г.  в рублях (без НДС)  составил 22 323,62руб.   (744 120,83руб х 3/100 = 22 323,62руб.);

3/1000 объема выручки АО «НЭСК-электросети» от реализации услуг по передаче электрической энергии,  посредством объектов КЛ-6кВ ТП-398-ТП-789 г.  Краснодар за 2015г.  в рублях (без НДС)   составил 2 232,36 руб.   (744 120,83руб х 3/1000 = 2 232,36 руб.).

Согласно части 2 статьи 14.31 КоАП РФ  размер штрафа должен быть не более 1/50 совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг), данная сумма у АО «НЭСК-электросети»  за 2015 год   составила 157 322 340,0 руб.  (7 866 117  000,0 руб. x1/50=  1 573 223,4 руб.) и не менее ста тысяч рублей.

Согласно ч.2 статьи 1.7 КоАП РФ закон, смягчающий или отменяющий административную ответственность за административное правонарушение либо иным образом улучшающий положение лица, совершившего административное правонарушение, имеет обратную силу, то есть распространяется и на лицо, которое совершило административное правонарушение до вступления такого закона в силу и в отношении которого постановление о назначении административного наказания не исполнено. Закон, устанавливающий или отягчающий административную ответственность за административное правонарушение либо иным образом ухудшающий положение лица, обратной силы не имеет.

В соответствии с ч. 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. 

При рассмотрении дела должностным лицом обстоятельств, отягчающих и смягчающих административную ответственность, не установлено.

04.12.2017г. заместителем руководителя Краснодарского УФАС России Иващенко И.В.  по результатам рассмотрения материалов дела № 483 А/2017 в присутствии   «…» представителя АО «НЭСК-электросети», действующего по доверенности от  «…» № «…»,  вынесено постановление о наложении штрафа.

Руководствуясь  статьями   14.31,   23.48,   29.9,   29.10  Кодекса   Российской Федерации об административных правонарушениях,

                                                        

                                                              ПОСТАНОВИЛ:

 

 

Признать АО «НЭСК-электросети» (ОГРН 1072308013821, ИНН 2308139496, КПП 230901001, адрес: 350033, г. Краснодар, пер. Переправный,13, офис №103 «А») виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.31 КоАП РФ и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 100 000 рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф в размере 100 000 руб. должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП по форме квитанции, приложенной к постановлению.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Сумма штрафа зачисляется в Федеральный бюджет по коду 161 1 16 02010 01 6000 140

Реквизиты счета для перечисления штрафа:

ИНН: 2309053192 КПП 231001001

Получатель УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю).

Банк получателя ЮЖНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ г. Краснодар

БИК 040349001

Р/счет 40101810300000010013

Назначение платежа КБК 161 1 16 02010 01 6000 140.

НДС не предусмотрен

ОКТМО: 03701000

Очередность платежа  3.

 

Копию документа, подтверждающую уплату штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по факсу 8(861) 253 66 82.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

Заместитель  руководителя  управления                                                   И.В. Иващенко

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны