РЕШЕНИЕ по делу № 5/2018

Тип документа:
Решения по делам
Дата публикации:
09.07.2018
Управление:
Краснодарское УФАС России
Сфера деятельности:
Антимонопольное регулирование
Номер дела:
№ № 5/2018

Администрация муниципального образования город Краснодар

 

ул. Красная, д. 122,

г. Краснодар, 350000

 

<…>

 

Департамент транспорта и дорожного хозяйства администрации муниципального образования город Краснодар

 

ул. Северная, д. 327,

г. Краснодар, 350015

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

 

Резолютивная часть решения оглашена 26 июня 2018 года                      г. Краснодар

В полном объеме решение изготовлено 09 июля 2018 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю (Краснодарское УФАС России) по рассмотрению дела № 5/2018 о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии – Иващенко И.В. - заместитель руководителя, начальник отдела контроля ТЭК и связи.

Члены Комиссии:

Богославский Е.А. заместитель начальника отдела контроля экономической концентрации, проверок и анализа;

Осипян А.К. – главный специалист-эксперт отдела контроля экономической концентрации, проверок и анализа;

в присутствии представителя департамента транспорта и дорожного хозяйства администрации муниципального образования город Краснодар по доверенности № <…> от 14.03.2018 <…>, в отсутствие надлежаще уведомленных заявителя и администрации муниципального образования город Краснодар, рассмотрев материалы дела № 5/2018 по признакам нарушения Администрацией муниципального образования город Краснодар пункта 8 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступило заявление <…> (вх. № 4835 от 31.03.2017) на действия администрации муниципального образования город Краснодар (далее – Администрация). По итогам рассмотрения указанного заявления, в части доводов о неправомерном установлении основания для отстранения (недопуска) от участия в конкурсе в связи с отказом перевозчика в предоставлении транспортных средств к осмотру, Краснодарское УФАС России, руководствуясь ч. 1 ст. 39.1 Закона о защите конкуренции выдало администрации муниципального образования город Краснодар выдано предупреждение о прекращении действий (бездействия), которые содержат признаки нарушения п. 8 ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции.

В связи с тем, что указанное предупреждение не исполнено в установленный срок, приказом от 15.01.2018 № 6 «О возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства» возбуждено дело № 5/2018 по признакам нарушения администрацией муниципального образования город Краснодар пункта 8 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции и назначено к рассмотрению на 14.03.2018 определением от 29.01.2018 исх. № 1746/5. Определением от 14.03.2018 (исх. № 5947/5) рассмотрение дела отложено на 25.04.2018. Определением от 25.04.2018 (исх. № 10649/5) срок рассмотрения дела продлен до 29.10.2018, рассмотрение дела отложено на 24.05.2018 (определение от 25.04.2018 исх. № 10653/5). Определением от 24.05.2018 (исх. № 13466/5) рассмотрение дела отложено на 26.06.2018.

В ходе рассмотрения дела № 5/2018 установлено следующее.

Согласно п. 8 ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия) в частности запрещается создание дискриминационных условий.

П. 8 ст. 4 Закона о защите конкуренции установлено, что дискриминационные условия - условия доступа на товарный рынок, условия производства, обмена, потребления, приобретения, продажи, иной передачи товара, при которых хозяйствующий субъект или несколько хозяйствующих субъектов поставлены в неравное положение по сравнению с другим хозяйствующим субъектом или другими хозяйствующими субъектами.

27.02.2017 Администрацией принято Постановление № 723, которым утвержден порядок организации регулярных перевозок пассажиров и багажа в границах муниципального образования город Краснодар.

П. 2 ч. 1 ст. 23 Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон № 220-ФЗ) (в редакции, действовавшей на момент выдачи Предупреждения) предусмотрена возможность принятия участником конкурса на себя обязательств по приобретению транспортных средств, соответствующих требованиям, указанным в реестре маршрута регулярных перевозок, в отношении которого выдается свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, в сроки, определенные конкурсной документацией.

Абзацем 5 пункта 49 раздела X приложения № 1 Постановления 723 «Положение о конкурсе на право осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по нерегулируемым тарифам на муниципальных маршрутах регулярных перевозок в границах муниципального образования город Краснодар» установлено, что отказ перевозчика в предоставлении транспортных средств к осмотру расценивается как представление недостоверных сведений, что является основанием для отстранения (недопуска) от участия в конкурсе.

Указанное требование Постановления № 723 исключает возможность участия в конкурсе перевозчиков, которые готовы взять на себя обязательства по приобретению транспортных средств, соответствующих требованиям, указанным в реестре маршрута регулярных перевозок, в отношении которого выдается свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, в сроки, определенные конкурсной документацией, чем создает дискриминационные условия доступа на товарный рынок пассажирских перевозок в границах муниципального образования город Краснодар.

В связи с наличием в действиях (бездействии) администрации муниципального образования город Краснодар  признаков нарушения антимонопольного законодательства, предусмотренного пунктом 8 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившихся в установлении основания для отстранения (недопуска) от участия в конкурсе в связи с отказом перевозчика в предоставлении транспортных средств к осмотру, Краснодарское УФАС России на основании статьи 39.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите кон­куренции» выдало предупреждение Администрации о необходимости прекращения указанных действий путем внесения изменений в Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 27.02.2017 № 723 «О порядке организации регулярных перевозок пассажиров и багажа в границах муниципального образования город Краснодар», исключив положение абзаца 5 пункта 49 раздела X приложения № 1 «Положение о конкурсе на право осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по нерегулируемым тарифам на муниципальных маршрутах регулярных перевозок в границах муниципального образования город Краснодар» устанавливающее, что отказ перевозчика в предоставлении транспортных средств к осмотру расценивается как представление недостоверных сведений, что является основанием для отстранения (недопуска) от участия в конкурсе. Предупреждение было необходимо выполнить в срок до 27.09.2017, о выполнении предупреждения сообщить в Краснодарское УФАС России в срок до 29.09.2017.

В ходе рассмотрения дела № 5/2018 Комиссией установлено, что по состоянию на 26.06.2018 порядок организации регулярных перевозок пассажиров и багажа в границах муниципального образования город Краснодар регулируется Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 27.02.2017 № 723. Абзац 5 пункта 49 раздела X приложения № 1 Постановления № 723 «Положение о конкурсе на право осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по нерегулируемым тарифам на муниципальных маршрутах регулярных перевозок в границах муниципального образования город Краснодар» также установлено, что отказ перевозчика в предоставлении транспортных средств к осмотру расценивается как представление недостоверных сведений, что является основанием для отстранения (недопуска) от участия в конкурсе.

Законом № 220-ФЗ (в редакции, действующей на момент принятия решения по делу № 5/2018) не предусмотрена возможность принятия участником конкурса на себя обязательств по приобретению транспортных средств, соответствующих требованиям, указанным в реестре маршрута регулярных перевозок, в отношении которого выдается свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, в сроки, определенные конкурсной документацией.

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 23 Закона № 220-ФЗ (в редакции Федерального закона от 29.12.2017 N 480-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации») к участию в открытом конкурсе допускаются юридические лица, индивидуальные предприниматели, участники договора простого товарищества, соответствующие следующим требованиям: принятие на себя обязательства в случае предоставления участнику открытого конкурса права на получение свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок подтвердить в сроки, определенные конкурсной документацией, наличие на праве собственности или на ином законном основании транспортных средств, предусмотренных его заявкой на участие в открытом конкурсе.

В связи с тем, что по состоянию на дату принятия решения по делу № 5/2018 Законом № 220-ФЗ не предусмотрена возможность принятия участником конкурса на себя обязательств по приобретению транспортных средств, соответствующих требованиям, указанным в реестре маршрута регулярных перевозок, в отношении которого выдается свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, в сроки, определенные конкурсной документацией, в действиях администрации муниципального образования город Краснодар отсутствует нарушение, указанное в предупреждении о прекращении действий (бездействия), которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства от 18.08.2017 (исх. № 20452/5).

При этом положения пункта 49 раздела X приложения № 1 Постановления № 723 «Положение о конкурсе на право осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по нерегулируемым тарифам на муниципальных маршрутах регулярных перевозок в границах муниципального образования город Краснодар» не соответствуют положениям статьи 23 Закона № 220-ФЗ.

На основании вышеизложенного, Комиссия не усматривает в действиях администрации муниципального образования город Краснодар, выразившихся в установлении положений Постановления администрации муниципального образования город Краснодар от 27.02.2017 № 723, приравнивающих отказ перевозчика в предоставлении транспортных средств к осмотру на этапе рассмотрения конкурсных заявок к представлению недостоверных сведений, что является основанием для отказа (недопуска) заявки, нарушения п. 8 ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, пунктом 2 части 1 статьи 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:

 

  1. Прекратить рассмотрение дела № 5/2018, ввиду отсутствия в рассматриваемых действиях администрации муниципального образования город Краснодар нарушения пункта 8 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
  2. Материалы дела № 5/2018 передать для рассмотрения на предмет наличия в действиях администрации муниципального образования город Краснодар в части проверки пункта 49 раздела X приложения № 1 Постановления № 723 «Положение о конкурсе на право осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по нерегулируемым тарифам на муниципальных маршрутах регулярных перевозок в границах муниципального образования город Краснодар» признаков нарушения ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

Председатель Комиссии                                                                     И.В. Иващенко

 

Члены Комиссии:                                                                           Е.А. Богославский

 

А.К. Осипян

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд, а также в коллегиальный орган  федерального антимонопольного органа.

Администрация муниципального образования город Краснодар

 

ул. Красная, д. 122,

г. Краснодар, 350000

 

<…>

 

Департамент транспорта и дорожного хозяйства администрации муниципального образования город Краснодар

 

ул. Северная, д. 327,

г. Краснодар, 350015

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

 

Резолютивная часть решения оглашена 26 июня 2018 года                      г. Краснодар

В полном объеме решение изготовлено 09 июля 2018 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю (Краснодарское УФАС России) по рассмотрению дела № 5/2018 о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии – Иващенко И.В. - заместитель руководителя, начальник отдела контроля ТЭК и связи.

Члены Комиссии:

Богославский Е.А. заместитель начальника отдела контроля экономической концентрации, проверок и анализа;

Осипян А.К. – главный специалист-эксперт отдела контроля экономической концентрации, проверок и анализа;

в присутствии представителя департамента транспорта и дорожного хозяйства администрации муниципального образования город Краснодар по доверенности № <…> от 14.03.2018 <…>, в отсутствие надлежаще уведомленных заявителя и администрации муниципального образования город Краснодар, рассмотрев материалы дела № 5/2018 по признакам нарушения Администрацией муниципального образования город Краснодар пункта 8 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступило заявление <…> (вх. № 4835 от 31.03.2017) на действия администрации муниципального образования город Краснодар (далее – Администрация). По итогам рассмотрения указанного заявления, в части доводов о неправомерном установлении основания для отстранения (недопуска) от участия в конкурсе в связи с отказом перевозчика в предоставлении транспортных средств к осмотру, Краснодарское УФАС России, руководствуясь ч. 1 ст. 39.1 Закона о защите конкуренции выдало администрации муниципального образования город Краснодар выдано предупреждение о прекращении действий (бездействия), которые содержат признаки нарушения п. 8 ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции.

В связи с тем, что указанное предупреждение не исполнено в установленный срок, приказом от 15.01.2018 № 6 «О возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства» возбуждено дело № 5/2018 по признакам нарушения администрацией муниципального образования город Краснодар пункта 8 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции и назначено к рассмотрению на 14.03.2018 определением от 29.01.2018 исх. № 1746/5. Определением от 14.03.2018 (исх. № 5947/5) рассмотрение дела отложено на 25.04.2018. Определением от 25.04.2018 (исх. № 10649/5) срок рассмотрения дела продлен до 29.10.2018, рассмотрение дела отложено на 24.05.2018 (определение от 25.04.2018 исх. № 10653/5). Определением от 24.05.2018 (исх. № 13466/5) рассмотрение дела отложено на 26.06.2018.

В ходе рассмотрения дела № 5/2018 установлено следующее.

Согласно п. 8 ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия) в частности запрещается создание дискриминационных условий.

П. 8 ст. 4 Закона о защите конкуренции установлено, что дискриминационные условия - условия доступа на товарный рынок, условия производства, обмена, потребления, приобретения, продажи, иной передачи товара, при которых хозяйствующий субъект или несколько хозяйствующих субъектов поставлены в неравное положение по сравнению с другим хозяйствующим субъектом или другими хозяйствующими субъектами.

27.02.2017 Администрацией принято Постановление № 723, которым утвержден порядок организации регулярных перевозок пассажиров и багажа в границах муниципального образования город Краснодар.

П. 2 ч. 1 ст. 23 Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон № 220-ФЗ) (в редакции, действовавшей на момент выдачи Предупреждения) предусмотрена возможность принятия участником конкурса на себя обязательств по приобретению транспортных средств, соответствующих требованиям, указанным в реестре маршрута регулярных перевозок, в отношении которого выдается свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, в сроки, определенные конкурсной документацией.

Абзацем 5 пункта 49 раздела X приложения № 1 Постановления 723 «Положение о конкурсе на право осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по нерегулируемым тарифам на муниципальных маршрутах регулярных перевозок в границах муниципального образования город Краснодар» установлено, что отказ перевозчика в предоставлении транспортных средств к осмотру расценивается как представление недостоверных сведений, что является основанием для отстранения (недопуска) от участия в конкурсе.

Указанное требование Постановления № 723 исключает возможность участия в конкурсе перевозчиков, которые готовы взять на себя обязательства по приобретению транспортных средств, соответствующих требованиям, указанным в реестре маршрута регулярных перевозок, в отношении которого выдается свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, в сроки, определенные конкурсной документацией, чем создает дискриминационные условия доступа на товарный рынок пассажирских перевозок в границах муниципального образования город Краснодар.

В связи с наличием в действиях (бездействии) администрации муниципального образования город Краснодар  признаков нарушения антимонопольного законодательства, предусмотренного пунктом 8 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившихся в установлении основания для отстранения (недопуска) от участия в конкурсе в связи с отказом перевозчика в предоставлении транспортных средств к осмотру, Краснодарское УФАС России на основании статьи 39.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите кон­куренции» выдало предупреждение Администрации о необходимости прекращения указанных действий путем внесения изменений в Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 27.02.2017 № 723 «О порядке организации регулярных перевозок пассажиров и багажа в границах муниципального образования город Краснодар», исключив положение абзаца 5 пункта 49 раздела X приложения № 1 «Положение о конкурсе на право осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по нерегулируемым тарифам на муниципальных маршрутах регулярных перевозок в границах муниципального образования город Краснодар» устанавливающее, что отказ перевозчика в предоставлении транспортных средств к осмотру расценивается как представление недостоверных сведений, что является основанием для отстранения (недопуска) от участия в конкурсе. Предупреждение было необходимо выполнить в срок до 27.09.2017, о выполнении предупреждения сообщить в Краснодарское УФАС России в срок до 29.09.2017.

В ходе рассмотрения дела № 5/2018 Комиссией установлено, что по состоянию на 26.06.2018 порядок организации регулярных перевозок пассажиров и багажа в границах муниципального образования город Краснодар регулируется Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 27.02.2017 № 723. Абзац 5 пункта 49 раздела X приложения № 1 Постановления № 723 «Положение о конкурсе на право осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по нерегулируемым тарифам на муниципальных маршрутах регулярных перевозок в границах муниципального образования город Краснодар» также установлено, что отказ перевозчика в предоставлении транспортных средств к осмотру расценивается как представление недостоверных сведений, что является основанием для отстранения (недопуска) от участия в конкурсе.

Законом № 220-ФЗ (в редакции, действующей на момент принятия решения по делу № 5/2018) не предусмотрена возможность принятия участником конкурса на себя обязательств по приобретению транспортных средств, соответствующих требованиям, указанным в реестре маршрута регулярных перевозок, в отношении которого выдается свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, в сроки, определенные конкурсной документацией.

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 23 Закона № 220-ФЗ (в редакции Федерального закона от 29.12.2017 N 480-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации») к участию в открытом конкурсе допускаются юридические лица, индивидуальные предприниматели, участники договора простого товарищества, соответствующие следующим требованиям: принятие на себя обязательства в случае предоставления участнику открытого конкурса права на получение свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок подтвердить в сроки, определенные конкурсной документацией, наличие на праве собственности или на ином законном основании транспортных средств, предусмотренных его заявкой на участие в открытом конкурсе.

В связи с тем, что по состоянию на дату принятия решения по делу № 5/2018 Законом № 220-ФЗ не предусмотрена возможность принятия участником конкурса на себя обязательств по приобретению транспортных средств, соответствующих требованиям, указанным в реестре маршрута регулярных перевозок, в отношении которого выдается свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, в сроки, определенные конкурсной документацией, в действиях администрации муниципального образования город Краснодар отсутствует нарушение, указанное в предупреждении о прекращении действий (бездействия), которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства от 18.08.2017 (исх. № 20452/5).

При этом положения пункта 49 раздела X приложения № 1 Постановления № 723 «Положение о конкурсе на право осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по нерегулируемым тарифам на муниципальных маршрутах регулярных перевозок в границах муниципального образования город Краснодар» не соответствуют положениям статьи 23 Закона № 220-ФЗ.

На основании вышеизложенного, Комиссия не усматривает в действиях администрации муниципального образования город Краснодар, выразившихся в установлении положений Постановления администрации муниципального образования город Краснодар от 27.02.2017 № 723, приравнивающих отказ перевозчика в предоставлении транспортных средств к осмотру на этапе рассмотрения конкурсных заявок к представлению недостоверных сведений, что является основанием для отказа (недопуска) заявки, нарушения п. 8 ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, пунктом 2 части 1 статьи 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:

 

  1. Прекратить рассмотрение дела № 5/2018, ввиду отсутствия в рассматриваемых действиях администрации муниципального образования город Краснодар нарушения пункта 8 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
  2. Материалы дела № 5/2018 передать для рассмотрения на предмет наличия в действиях администрации муниципального образования город Краснодар в части проверки пункта 49 раздела X приложения № 1 Постановления № 723 «Положение о конкурсе на право осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по нерегулируемым тарифам на муниципальных маршрутах регулярных перевозок в границах муниципального образования город Краснодар» признаков нарушения ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

Председатель Комиссии                                                                     И.В. Иващенко

 

Члены Комиссии:                                                                           Е.А. Богославский

 

А.К. Осипян

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд, а также в коллегиальный орган  федерального антимонопольного органа.