Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административн... от 29 декабря 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Генеральному директору

ООО «Экспоград»

<…>

 

ул. Конгресная 1кБ,

г. Краснодар, 350005

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 534А/2017

 

28 декабря 2017 года                                                                                                г. Краснодар

 

 

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю Иващенко Ирина Викторовна, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 534А/2017, возбужденного в отношении должностного лица – генерального директора ООО «Экспоград» <…> по факту совершения действий, признанных решением Краснодарского УФАС России от 29.12.2016 по делу о нарушении антимонопольного законодательства № 187/2016 нарушением статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), ответственность за совершение которых предусмотрена частью 1 статьи 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), в присутствии генерального директора ООО «Экспоград» <…>, которому разъяснены права лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные ч. 1 ст. 25.1, ч. 4, ч. 5 ст. 25.5 КоАП РФ, руководствуясь ст. 28.1, 28.7 КоАП РФ,

 

УСТАНОВИЛ:

 

Решением Краснодарского УФАС России по делу от 29.12.2016 № 187/2016 в действиях министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края и ООО «Экспоград» установлен факт нарушения статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) путем заключения соглашения, которое предусматривало подготовку аукционной документации, создающей необоснованные преимущества ООО «Экспоград» при проведении электронного аукциона и оказание ООО «Экспоград» услуг по организации и проведению среди субъектов малых форм хозяйствования агропромышленной выставки «Кубанская ярмарка» - 2015, в том числе в отсутствие заключенного контракта, с последующим заключением контракта 30.11.2015 (копия решения по делу № 187/2016 от 29.12.2016 имеется в материалах дела № 534А/2017).

В ходе рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства № 187/2016 Комиссией Краснодарского УФАС России установлено, что приложение № 2 «Схема расположения объектов агропромышленной выставки «Кубанская ярмарка – 2015» к описанию объекта закупки аукционной документации фактически дублирует схему расположения павильонов и объектов инфраструктуры выставочно-конгрессного комплекса «Экспоград Юг», принадлежащего ООО «Экспоград», которое признано победителем электронного аукциона, в том числе ввиду отсутствия правовых оснований у иных участников аукциона на распоряжение, владение и пользование названным комплексом.

В соответствии с положениями статьи 4 Закона о защите конкуренции под соглашением понимается договоренность в письменной форме, содержащаяся в документе или нескольких документах, а также договоренность в устной форме, при этом факт наличия антиконкурентного соглашения не ставится в зависимость от его заключенности в виде договора по правилам, установленным гражданским законодательством (статьи 154, 160, 432, 434 ГК РФ).

Доказывание наличия и фактической реализации антиконкурентного соглашения осуществляется на основании анализа их поведения, с учетом принципа разумности и обоснованности.

В соответствии с частью 5.1 статьи 45 Закона о защите конкуренции Краснодарским УФАС России проведен анализ состояния конкуренции на Аукционе.

Комиссия рассмотрела материалы дела 187/2016 и установила, что министерство сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края и ООО «Экспоград» до 06 августа 2015 года заключили соглашение (далее - Соглашение), которое предусматривало подготовку аукционной документации, создающей необоснованные преимущества ООО «Экспоград» при проведении электронного аукциона и оказании ООО «Экспоград» услуг по организации и проведению среди субъектов малых форм хозяйствования агропромышленной выставки «Кубанская ярмарка» - 2015, в том числе в отсутствие заключенного контракта, с последующим заключением контракта 30.11.2015 и участвовали в нем до 04 апреля 2016 года включительно.

В соответствии со ст. 16 Закона о защите конкуренции запрещаются соглашения между федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, Центральным банком Российской Федерации или между ними и хозяйствующими субъектами либо осуществление этими органами и организациями согласованных действий, если такие соглашения или такое осуществление согласованных действий приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Правоотношения в сфере обеспечения муниципальных нужд регулируются Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).

Согласно ч. 1 ст. 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

Извещение о проведении Аукциона опубликовано на официальном сайте в сети «Интернет» 10.08.2015. Указанное извещение содержит информацию, предусмотренную ст. 63 Закона о контрактной системе.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

П. 1, п. 3 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе установлено, что заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование; описание объекта закупки может включать в себя спецификации, планы, чертежи, эскизы, фотографии, результаты работы, тестирования, требования, в том числе в отношении проведения испытаний, методов испытаний, упаковки в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации, маркировки, этикеток, подтверждения соответствия, процессов и методов производства в соответствии с требованиями технических регламентов, стандартов, технических условий, а также в отношении условных обозначений и терминологии.

В составе аукционной документации содержится раздел «Описание объекта закупки», устанавливающий требования как к самой услуге по организации и проведению среди малых форм хозяйствования агропромышленной выставки «Кубанская ярмарка» - 2015, так и требования к выставочным павильонам, прочим помещениям ярмарки, а также к оборудованию (мебели, выставочным стендам, мусорным корзинам, вешалкам настенным, звуковым колонкам, цифровым трансляционным усилителям и прочим), необходимому для использования при оказании услуг, являющихся объектом закупки. При этом, право собственности на указанные объекты не переходит к заказчику. Кроме того, аукционная документация содержит приложение № 2 «Схема расположения объектов агропромышленной выставки «Кубанская ярмарка 2015» к описанию объекта закупки, дублирующую схему расположения павильонов и объектов инфраструктуры выставочно-конгрессного комплекса «Экспоград Юг», принадлежащего ООО «Экспоград», которое протоколом подведения итогов аукциона в электронной форме № 1836-2/0318200063915001558 от 21.09.29015 признано победителем электронного аукциона. Отсутствие иного объекта, соответствующего требованиям аукционной документации, также подтверждается тем, что все допущенные к участию в электронном аукционе участники предложили один адрес оказания услуг: г. Краснодар, ул. Конгрессная, д. 1. По указанному адресу располагается выставочно-конгрессный комплекс «Экспоград Юг». Согласно вышеуказанному протоколу заявка участника с порядковым номером 5, сделавшего лучшее предложение о цене контракта в рамках проведения аукциона, признана несоответствующей требованиям аукционной документации в связи с наличием в составе заявки недостоверной информации, а именно, согласно письму от 21.09.2015 № 21/1 право пользования имуществом, находящимся по адресу г. Краснодар ул. Конгрессная, д. 1, осуществляется только ООО «Экспоград». Заключение договоров, соглашений о предоставлении павильонов с иными хозяйствующими субъектами на период проведения мероприятия не предполагается. Указанное письмо подтверждает ведение переписки между министерством сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края и ООО «Экспоград» до определения победителя электронного аукциона.

19.08.2015 и 24.08.2015 были даны разъяснения положений аукционной документации, согласно которым Заказчик не требует никакой информации или документов, подтверждающих возможность потенциального исполнителя предоставить этот объект по указанному адресу, и, соответственно, не выставляет требований к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы, а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта. Требование об указании точного адреса местонахождении объекта не является требованием к производителю товара, т.к. адрес – это не товар, а характеристика товара, использование которого предусмотрено описанием объекта закупки.

Кроме того, Закон о контрактной системе не предъявляет требования о наличии у участника закупки товара на момент проведения закупочных процедур.

Таким образом, отклонение заявки участника с порядковым номером 5, сделавшего лучшее предложение о цене контракта в рамках проведения аукциона, в связи с наличием в составе заявки недостоверной информации, а именно, согласно письму от 21.09.2015 № 21/1 право пользования имуществом, находящимся по адресу г. Краснодар ул. Конгрессная, д. 1, осуществляется только ООО «Экспоград», совершено по основаниям, не предусмотренным аукционной документацией.

18.09.2015 в 16:17:48 на официальном сайте министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края опубликована информация под заголовком «Подготовка к Кубанской ярмарке 2015 года вышла на финишную прямую», согласно которой в городе Краснодаре с 24 по 27 сентября 2015 года ярмарка пройдет на территории выставочно-конгрессного комплекса «Экспоград Юг» (подтверждается приложением № 5 к акту осмотра Интернет-сайта от 27.05.2016), не смотря на то, что победитель электронного аукциона был определен 21.09.2015.

Кроме того, 29.09.2015 в 13:37:55 на официальном сайте министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края опубликована информация под заголовком «За четыре дня «Кубанской ярмарки – 2015» было продано 840 тонн сельхозпродукции», подтверждающая оказание услуги (подтверждается приложением № 4 к акту осмотра Интернет-сайта от 27.05.2016).

Государственный контракт № 150 на оказание услуг по организации и проведению среди субъектов малых форм хозяйствования агропромышленной выставки «Кубанская ярмарка» - 2015, являющихся объектом закупки, заключен 30.11.2015, то есть после фактического оказания услуг.

В соответствии с возражениями на заключение об обстоятельствах дела, представленными Министерством, ООО «Экспоград» обратилось в Арбитражный суд Краснодарского края о понуждении Министерства к заключению контракта, что по мнению Министерства свидетельствует об отсутствии соглашения. Заключение контракта на оказание услуг по проведению агропромышленной выставки «Кубанская ярмарка – 2015» совершено с нарушением требований действующего законодательства в связи с тем, что заместитель министра сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края <…> попал в аварию и находился на больничном с 14.09.2015 по 18.11.2015. Таким образом, Министерство не подписало со своей стороны контракт по не зависящим от него обстоятельствам, что исключило возможность реализации соглашения в части своевременного заключения контракта и вынудило стороны к поиску иных возможностей заключения контракта.

Совокупность действий министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края и ООО «Экспоград», выразившихся в утверждении аукционной документации, создающей необоснованные преимущества ООО «Экспоград», отклонении заявки по основаниям не предусмотренным аукционной документацией и оказание ООО «Экспоград» услуг по организации и проведению среди субъектов малых форм хозяйствования агропромышленной выставки «Кубанская ярмарка» - 2015 в отсутствие заключенного контракта, с последующим заключением контракта 30.11.2015, свидетельствует о наличии ограничивающего конкуренцию соглашения.

На основании вышеизложенного, Комиссией Краснодарского УФАС России в действиях министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края и ООО «Экспоград», выразившихся в заключении ограничивающего конкуренцию соглашения при подготовке аукционной документации, создающей необоснованные преимущества ООО «Экспоград» при проведении электронного аукциона и оказании ООО «Экспоград» услуг по организации и проведению среди субъектов малых форм хозяйствования агропромышленной выставки «Кубанская ярмарка» - 2015, в том числе в отсутствие заключенного контракта, с последующим заключением контракта 30.11.2015, установлено нарушение статьи 16 Закона о защите конкуренции, так как указанные действия приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции на товарном рынке оказания услуг по проведению ярмарок.

В соответствии со ст. 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.

За нарушение ст. 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ, на момент совершения ООО «Экспоград» административного правонарушения, была предусмотрена ответственность по ч. 1 ст. 14.32 КоАП РФ.

В соответствии с частью 1 статьи 14.32 КоАП РФ, заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения, а равно участие в нем или осуществление хозяйствующим субъектом недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации согласованных действий влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо от одной десятой до одной второй начальной стоимости предмета торгов, но не более одной двадцать пятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо сумма расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), - в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее ста тысяч рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В соответствии с частью 3 статьи 2.1 КоАП РФ, назначение административного наказания юридическому лицу не освобождает от административной ответственности за данное правонарушение виновное физическое лицо.

Все действия юридического лица опосредованы и выражаются в действиях тех физических лиц, которые в силу закона, учредительных документов, других подобных документов либо в силу специально оформленных полномочий представляют их в отношениях с третьими лицами и выступают от их имени, принимают решения и осуществляют управление.

Таким образом, действия ООО «Экспоград», выразившееся в заключении антиконкурентного соглашения, которое предусматривало подготовку аукционной документации, создающей необоснованные преимущества ООО «Экспоград» при проведении электронного аукциона и оказание ООО «Экспоград» услуг по организации и проведению среди субъектов малых форм хозяйствования агропромышленной выставки «Кубанская ярмарка» - 2015, в том числе в отсутствие заключенного контракта, с последующим заключением контракта 30.11.2015, опосредовано выражены в действиях генерального директора ООО «Экспоград» <…>.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители организаций несут административную ответственность как должностные лица.

Место совершения административного правонарушения – г. Краснодар (место заключения антиконкурентного соглашения).

Время совершения административного правонарушения – период заключения и участия ООО «Экспоград» в антиконкурентном соглашении, а именно с 06.08.2015 по 04.04.2016.

В соответствии с частью 1.2 статьи 28.1 КоАП РФ поводом к возбуждению дела об административном правонарушении, предусмотренного статьей 14.32 КоАП РФ, является принятие комиссией антимонопольного органа решения, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.

Решение комиссии антимонопольного органа вступает в законную силу с момента его принятия (изготовления в полном объеме).

Решение по делу № 187/2016 вступило в законную силу - 29.12.2016.

Таким образом, факт нарушения антимонопольного законодательства ООО «Экспоград», ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.32 КоАП РФ, установлен - 29.12.2016.

Срок давности привлечения генерального директора ООО «Экспоград» <…> к административной ответственности, установленный статьей 4.5 КоАП РФ на момент вынесения постановления не истек.

В адрес генерального директора ООО «Экспоград» <…>письмом от 17.11.2017 (исх. № 31060/5) направлено уведомление о составлении протокола об административном правонарушении в отношении генерального директора ООО «Экспоград» <…>.

Указанное уведомление получено 12.12.2017, что подтверждается распечаткой с официального сайта Почты России.

По данному делу протокол об административном правонарушении от 14.12.2017 исх. № 33613/5 составлен в отсутствие надлежащим образом уведомленного генерального директора ООО «Экспоград» <…>.

Определением от 14.12.2017 исх. № 33615/5 рассмотрение дела об административном правонарушении № 534А/2017 назначено на 28.12.2017 в 14 часов 30 минут.

Генеральный директор ООО «Экспоград» <…> извещен о дате, времени и месте рассмотрения дела № 534А/2017 в том числе телеграммой от 26.12.2017 (квитанция № 211566/6105103). Кроме того определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № 534А/2017 направлено на адрес электронной почты, указанный на официальном сайте ООО «Экспоград» sdk@expograd-yug.ru.

В соответствии с определением от 14.12.2017 исх. № 33615/5 генеральным директором ООО «Экспоград» <…> представлены запрашиваемые документы и сведения.

В наличии имелись все материалы, необходимые для рассмотрения дела.

На рассмотрении настоящего дела установлено, что у генерального директора ООО «Экспоград» <…> имелась возможность для соблюдения требований антимонопольного законодательства, в частности, не допускать действий по заключению ограничивающего конкуренцию соглашения с министерством сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края, однако генеральным директором ООО «Экспоград» <…> не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

В соответствии со статьями 4.1 и 4.2 КоАП РФ при рассмотрении дела об административном правонарушении должны учитываться обстоятельства смягчающие и отягчающие ответственность.

Должностным лицом Краснодарского УФАС России при рассмотрении дела № 534А/2017 обстоятельства, отягчающие или смягчающие административную ответственность не установлены.

Также в ходе рассмотрения дела № 534А/2017 генеральным директором ООО «Экспоград» <…> было заявлено ходатайство о снижении размера административного штрафа менее минимального размера. Указанное ходатайство рассмотрено должностным лицом Краснодарского УФАС России, и по результатам его рассмотрения было вынесено определение об отказе в удовлетворении ходатайства от 28.12.2017.

На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 1 статьи 14.32, статьями 23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать генерального директора ООО «Экспоград» <…> виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.32 КоАП РФ и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 20 000,00 (двадцать тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного Кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в федеральный бюджет по коду: 161 1 16 02010 01 6000 140.

Реквизиты счета для перечисления штрафа:

ИНН 2309053192 КПП 231001001

Получатель: УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю).

Банк получателя: Южное ГУ Банка России г. Краснодар.

БИК 040349001           Расчетный счет: 40101810300000010013

Назначение платежа КБК 161 1 16 02010 01 6000 140

НДС не предусмотрен

ОКТМО: 03701000

Очередность платежа 4.

Тел/факс: 253-62-11

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня его вступления в законную силу.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в законном порядке в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.    

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

В соответствии с части 1 статьи 31.5 КоАП РФ, при наличии обстоятельств, вследствие которых исполнение постановления о назначении административного наказания в виде административного ареста, лишения специального права или в виде административного штрафа невозможно в установленные сроки, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, могут отсрочить исполнение постановления на срок до одного месяца.

 

 

Заместитель руководителя управления                                                        И.В. Иващенко

Связанные организации

Связанные организации не указаны