Решение б/н РЕШЕНИЕ и ПРЕДПИСАНИЕ по делу № 55-Т/2014 по результатам ... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 55-Т/2014

по результатам рассмотрения жалобы на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

18 апреля 2014 года                                                            г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов (далее – Комиссия) в составе:

Заместитель председателя Комиссии: 

Иващенко И.В. – заместитель руководителя управления,

Члены Комиссии:

Крамаренко Е.В. – начальник отдела контроля органов власти;

Левит Н.В. – заместитель начальника отдела контроля органов власти;

Еременко С.Г.  – главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти;

Зайцева А.А. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти,

в присутствии представителя Управления имущественных  отношений администрации МО город-курорт Анапа – ….. (доверенность № 27.00.4901 от 16.04.2014), в отсутствие надлежаще уведомленных Заявителей, рассмотрев жалобы Заявителей на действия Организатора торгов при организации и проведении открытого конкурса на  право заключения концессионного соглашения (извещение размещено 17.03.2014 на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет www.torgi.gov.ru – извещение № 17032014/0152239/01),

 

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступили жалобы ООО «ТОРНАДО», ООО «Санаторий «Огонек», …. и …... на действия Управления имущественных  отношений администрации МО город-курорт Анапа при организации и проведении открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения (извещение размещено 17.03.2014 на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет www.torgi.gov.ru – извещение № 17032014/0152239/01).

Заявители указывают на многочисленные нарушения порядка организации и проведения торгов, установленных Федеральным законом от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях», установление требований, необоснованно ограничивающих допуск участников конкурса к участию в конкурсе, нарушение сроков опубликования информационного сообщения и другие нарушения, в связи с чем, просит признать незаконными действия Организатора торгов.

Организатор торгов возражает на жалобу, считает доводы, изложенные в ней, несостоятельными и просит признать жалобу необоснованной.

Рассмотрение жалобы назначено на 18.04.2014 в 10-00.

Перед заседанием Комиссии от ….. поступило заявление о прекращении производства по его жалобе в связи с тем, что «в настоящее время обстоятельства, послужившие основанием для подачи указанного выше заявления, отпали».

Комиссия Краснодарского УФАС России, изучив представленные материалы, выслушав доводы представителя Организатора торгов, в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», установила следующее.

Администрацией муниципального образования город-курорт Анапа принято решение о проведении открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения, предметом которого является строительство вспомогательных объектов социально-бытового назначения (раздевалки, душевые кабины, туалеты, спасательные и медицинские пункты) на земельном участке с разрешенным использованием - «пляжная территория».

Установлен срок действия концессионного соглашения - 10 лет. Полномочия концедента переданы Управлению имущественных отношений администрации муниципального образования город-курорт Анапа.

Извещение о проведении конкурса опубликовано 15.03.2014 в газете «Анапское Черноморье», а также размещено на официальном сайте в сети «Интернет» www.torgi.gov.ru.

Срок окончания приема заявок на участие в конкурсе установлен до 15 апреля 2014 года.

В соответствии с извещением о проведении открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения, опубликованном в газете «Анапское Черноморье» от 15.03.2014г. № 33-35 (далее – Извещение), конкурсной документацией является настоящий пакет документов, определяющий процесс проведения конкурса. Все приложения к разделам конкурсной документации являются ее неотъемлемой частью.

Раздел 1.Общие положения, содержит указания о том, что конкурсная документация по проведению конкурса разрабатывается в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» и утверждается приказом управления имущественных отношений администрации муниципального образования город-курорт Анапа.

В нарушение пункта 10 части 1 статьи 23 Федерального закона № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» извещение о проведении открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения (конкурсная документация) не содержит порядка предоставления разъяснений положений конкурсной документации.

 

В пункте 5 Извещения установлены требования к участникам конкурса.

Приложением № 7 к конкурсной документации определены критерии и параметры конкурса (далее - Критерии). Критериями установлены требования к объекту концессионного соглашения и его эксплуатации: мощность запаса воды 10мЗ в сутки, обеспечение системной канализацией не менее 1- м3 в сутки, обеспечение электроэнергией для освещения (2 лампы не менее 100ВАТТ), благоустройство площадки (2 урны).

Приложением № 8 определено местонахождение установки объектов соглашения с указанием кадастровых номеров земельных участков (34 лота).

Приложением № 2 к проекту концессионного соглашения определено техническое задание на строительство объекта соглашения, то есть вспомогательного объекта социально-бытового назначения (раздевалка, душевая кабина, туалет, спасательный и медицинский пункт), включающие в себя сооружение с ограждающими конструкциями из несгораемых материалов на два отделения, набор секций (вестибюлей для установки моек для рук, туалетных отсеков с унитазами на два отделения), организация механического смыва унитазных бочков, обеспечение водой и системой канализования, инженерным оборудованием, сетями и системами сантехники, благоустройством и ландшафтным озеленением.

В соответствии с ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» (далее – Федеральный закон 115-ФЗ) по концессионному соглашению одна сторона (концессионер) обязуется за свой счет создать и (или) реконструировать определенное этим соглашением имущество (недвижимое имущество или недвижимое имущество и движимое имущество, технологически связанные между собой и предназначенные для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением), право собственности на которое принадлежит или будет принадлежать другой стороне (концеденту), осуществлять деятельность с использованием (эксплуатацией) объекта концессионного соглашения, а концедент обязуется предоставить концессионеру на срок, установленный этим соглашением, права владения и пользования объектом концессионного соглашения для осуществления указанной деятельности. Частью 14 настоящей статьи предусмотрено, что концессионером осуществляется ввод в эксплуатацию созданного и (или) реконструированного объекта концессионного соглашения в установленном порядке (ст. 55 Градостроительного кодекса РФ).

Разделом 5 конкурсной документации (Требования к участникам конкурса), установлены соответствующие требования, одно из которых «Соответствие требованиям, устанавливаемым законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим деятельность, предусмотренную концессионным соглашением».

Кроме того, установлено требование в виде «наличия лицензии по сбору, использованию, транспортировке, размещению отходов 4 класса, паспортов опасных отходов 4 класса».

В соответствии с п.2 (Предмет Соглашения) концессионного соглашения, заключаемого с концессионером, последний «обязуется за свой счет построить объекты Соглашения, технико-экономические показатели которых приведены в описание раздела 3 настоящего Соглашения (далее - объект Соглашения), право собственности, которое будет принадлежать Концеденту, осуществлять содержание и уборку территории, а также предоставление социально-бытовых услуг с использованием объекта Соглашения, а Концедент обязуется предоставить Концессионеру на срок, установленный настоящим Соглашением, права владения и пользования объектом Соглашения для осуществления указанной деятельности».

Частью 3 ст. 23 Федерального закона 115-ФЗ установлено, что конкурсная документация не должна содержать требования к участникам конкурса, необоснованно ограничивающие доступ какого-либо из участников конкурса к участию в конкурсе и (или) создающие кому-либо из участников конкурса преимущественные условия участия в конкурсе.

Вместе с тем, действующее законодательство Российской Федерации не содержит и не устанавливает требований к лицам, осуществляющим деятельность, предусмотренную концессионным соглашением, соответствовать которым, по смыслу Раздела 5 конкурсной документации, должен участник конкурса, в части наличия «лицензии по сбору, использованию, транспортировке, размещению отходов 4 класса, паспортов опасных отходов 4 класса».

При этом Федеральным классификационным каталогом отходов (Приказ МПР РФ от 02.12.2002 г. № 786) к 4 классу опасности отнесены 192 различных вида отходов.

В свою очередь, согласно действующему законодательству Российской Федерации, деятельность, связанная со строительством объектов капитального строительства, с содержанием и уборкой территории, с предоставлением социально-бытовых услуг с использованием объекта соглашения, не предусматривает необходимость наличия «лицензии по сбору, использованию, транспортировке, размещению отходов 4 класса, паспортов опасных отходов 4 класса».

В соответствии с Федеральным законом от 04 мая 2011 года № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» лицензированию подлежит деятельность по обезвреживанию и размещению отходов I - IV классов опасности (пп.30 ч.1 ст. 12).

Лицензирование видов деятельности, не указанных в ч.1 ст.12 99-ФЗ от 04.05.2011г. прекращено с 03.11.2011г. (99-ФЗ от 04.05.2011г., ч.1 ст. 22).

Лицензии, предоставленные на виды деятельности, не указанные в части 1 статьи 12 Федерального закона 99-ФЗ от 04.05.2011г., прекратили действие с 03.11.2011г. (99-ФЗ от 04.05.2011г., ч.2 ст. 22).

Деятельность по сбору, использованию, транспортировке отходов 1-4 класса опасности в настоящее время не лицензируется.

Деятельность по сбору, использованию отходов 1-4 класса опасности не лицензируется с 26 июля 2012 года (93-Ф3 от 25.06.2012г.).

Деятельность по транспортировке отходов 1-4 класса опасности не лицензируется с 28 марта 2012 года (Постановление Правительства РФ от 28.03.2012 г. N 255).

При указанных обстоятельствах, требования конкурсной документации о наличии у претендента-участника конкурса «лицензии по сбору, использованию, транспортировке, размещению отходов 4 класса, паспортов опасных отходов 4 класса», ограничивает доступ к участию в конкурсе, устраняет конкуренцию, одновременно с этим, создает преимущественные условия для участия в конкурсе ограниченному кругу лиц, которые обладают ранее выданными, не актуальными на сегодняшний день и прекратившими действие, в силу закона, названными лицензиями.

 

В соответствии с п.22.2 настоящей конкурсной документации (Порядок заключения концессионного соглашения) предусмотрено проведение переговоров в форме совместных совещаний с победителем конкурса или с иным лицом, в отношении которого принято решение о заключении концессионного соглашения. Целью переговоров обозначено - обсуждение условий концессионного соглашения и их возможного изменения.

Вместе с тем, в соответствии с п.1.1., ч.1 ст. 36 Федерального закона № 115-ФЗ, после дня подписания членами конкурсной комиссии протокола о результатах проведения конкурса орган, уполномоченный концедентом, на основании решения о заключении концессионного соглашения проводит переговоры в форме совместных совещаний с победителем конкурса или с иным лицом, в отношении которого принято решение о заключении концессионного соглашения в соответствии с настоящим Федеральным законом, в целях обсуждения условий концессионного соглашения и их возможного изменения по результатам переговоров. По результатам переговоров не могут быть изменены условия соглашения, если указанные условия являлись критериями конкурса и (или) их содержание определялось на основании конкурсного предложения лица, в отношении которого принято решение о заключении концессионного соглашения. Срок и порядок проведения переговоров определяются конкурсной документацией. Конкурсной документацией должны быть предусмотрены условия концессионного соглашения, которые не подлежат изменению в ходе переговоров, и (или) условия, которые подлежат изменению с соблюдением предусмотренного конкурсной документацией порядка.

Однако опубликованная конкурсная документация не содержит предусмотренных законом условий (определений) в части сроков и порядка проведения переговоров. Кроме того, в конкурсной документации нет указаний относительно условий концессионного соглашения, которые не подлежат изменению в ходе переговоров, и (или) условий, которые подлежат изменению при соблюдении предусмотренного (определенного) конкурсной документацией порядка.

В нарушение требований федерального законодательства конкурсная документация, в том числе концессионного соглашения (с приложениями), не содержат условий (требований) о сроках строительства объекта концессионного соглашения. Утвержденные бланкетные формы к конкурсной документации, также не содержат соответствующих граф для указания сведений о сроках строительства (в случае если данные сведения предполагается получить в виде конкурсного предложения).

При этом, исходя из целей проведения конкурса, наименования объекта концессионного соглашения, указанного в разделе 5 конкурсной документации, «(строительство): вспомогательных объектов социально-бытового назначения (раздевалки, душевые кабины, туалеты, спасательные и медицинские пункты)», данное условие является существенным.

О существенности условий сроков строительства указывает в частности п. 4.6. Концессионного Соглашения, в соответствии с которым, «при обнаружении Концессионером независящих от Сторон обстоятельств, делающих невозможным строительство объекта Соглашения в сроки, установленные настоящим Соглашением, или использование, эксплуатацию объекта Соглашения, Концессионер обязуется немедленно уведомить Концедента об указанных обстоятельствах в целях согласования дальнейших действий Сторон по исполнению настоящего Соглашения».

Кроме того, в соответствии с п. 15 Концессионного соглашения, предусмотрено прекращение Соглашения в одностороннем порядке Концедентом при условии нарушения Концессионером исполнения условий Соглашения. В частности пп а) п. 15.2 к существенным нарушениям Концессионером условий настоящего Соглашения относит «нарушение Соглашения сроков строительства объекта Соглашения».

 

Критерии конкурса и параметры критериев конкурса размещены в Приложении №7 к конкурсной документации по проведению открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения.

В соответствии с п. 8.5. конкурсной документации «Конкурсное предложение и документация, представляемая участником конкурса, должна содержать документы по формам, предусмотренным настоящим разделом, в том числе, проект технической документации на строительство объекта Соглашения, разработанный и согласованный в установленном порядке со службами города, в отношении объекта концессионного соглашения (либо копия, заверенная надлежащим образом)».

Однако опубликованная конкурсная документация в целом, а также раздел 8 не содержит формы проекта технической документации на строительство объекта Соглашения, даже в качестве приложений.

Концессионное соглашение, а именно п. 4.1. и п.4.2, предусматривает в качестве условия соглашения обязанность Концессионера «за свой счет построить объект Соглашения, технико-экономические показатели которого установлены в приложении № 1» и «за свой счет разработать и согласовать с Концедентом техническую документацию, необходимую для строительства объекта Соглашения в течение 6 месяцев», соответственно.

Конкурсная документация и Концессионное соглашение не раскрывают понятия (термин) «проект технической документации» и «техническая документация» и возможное их толкование. Кроме того, не указано, в каком объеме должен быть разработан проект технической документации и с какие конкретно службы города должны его (проект технической документации) согласовать.

При этом раздел 19 конкурсной документации предусматривает порядок оценки конкурсных предложений, в том числе, и в соответствии с критериями конкурса, предусмотренными пунктом 8 части 2 и частью 2.2 ст. 24 Федерального закона № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях».

Между тем, в ч. 2.2. ст. 24 Федерального закона № 115-ФЗ, речь идет об условии концессионного соглашения - обязательстве концессионера по подготовке проектной документации объекта концессионного соглашения. И только в этом случае, в качестве критерия конкурса может устанавливаться качественная характеристика архитектурного, функционально-технологического, конструктивного или инженерно-технического решения для обеспечения создания и (или) реконструкции объекта концессионного соглашения.

Деятельность по архитектурно-строительному проектированию, строительству (реконструкции) объектов капитального строительства, регулируется градостроительным законодательством.

Применительно к объектам капитального строительства действующее законодательство устанавливает необходимость разработки именно проектной документации, по четко определенным требованиям к разработке, согласованию, утверждению и составу такой документации.

На основании изложенного, требования конкурсной документации о предоставлении в составе конкурсных предложений проекта технической документации на строительство объекта Соглашения, разработанного и согласованного в установленном порядке со службами города, в отношении объекта концессионного соглашения (либо копия, заверенная надлежащим образом), равно как и условия Концессионного соглашения об обязанности разработать и согласовать с Концедентом техническую документацию, необходимую для строительства объекта Соглашения в течение 6 месяцев, являются не правомерными.

 

Кроме того, пунктом 5 проекта концессионного соглашения предусмотрен порядок предоставления концессионеру земельного участка, в соответствии с которым земельный участок предоставляется в аренду, его кадастровый номер определен согласно перечню (по каждому из 34 лотов).

Нормами ст. 11 Закона определен порядок предоставления концессионеру и использование им земельного участка.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 10-55-Т/2014    

о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации и проведения торгов

 

18 апреля 2014г.                                                                                     г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов (далее – Комиссия) в составе:

Заместитель председателя Комиссии: 

Иващенко И.В. – заместитель руководителя управления,

Члены Комиссии:

Крамаренко Е.В. – начальник отдела контроля органов власти;

Левит Н.В. – заместитель начальника отдела контроля органов власти;

Еременко С.Г.  – главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти;

Зайцева А.А. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти,

         на основании решения от 18.04.2014 № 55-Т/2014, принятого Комиссией по итогам рассмотрения жалоб ООО «ТОРНАДО», ООО «Санаторий «Огонек» и ….. на действия Управления имущественных отношений администрации МО город-курорт Анапа при организации и проведении открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения (извещение размещено 17.03.2014 на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет www.torgi.gov.ru – извещение № 17032014/0152239/01), руководствуясь частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Организатору торгов – Управлению имущественных  отношений администрации МО город-курорт Анапа  в срок до 19 мая 2014 года совершить действия, направленные на устранение нарушений порядка организации и проведения торгов, а именно:

- аннулировать торги, проводимые в форме открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения (извещение размещено 17.03.2014 на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет www.torgi.gov.ru – извещение № 17032014/0152239/01).

2. Управлению имущественных  отношений администрации МО город-курорт Анапа  в срок до 23 мая 2014 года представить в Краснодарское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде.

 

 

Председатель Комиссии:                                              И.В. Иващенко

 

Члены Комиссии:                                                          Е.В. Крамаренко

                                                                                      Н.В. Левит

                                                                                      С.Г. Еременко

                                                                                      А.А. Зайцева

 

  Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со  дня его выдачи.

 

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

                                                                     

 

Земельный участок, на котором располагается объект концессионного соглашения и (или) который необходим для осуществления концессионером деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, предоставляются концессионеру в аренду (субаренду).

Данные нормы соотносятся с нормами Земельного кодекса РФ и должны им соответствовать.

Из конкурсной документации следует, что «Объект концессионного соглашения (строительство): вспомогательных объектов социально-бытового назначения (раздевалки, душевые кабины, туалеты, спасательные и медицинские пункты), необходимых и предусмотренных действующими санитарно-эпидемиологическими требованиями для организации отдыха граждан на территории муниципального образования город-курорт Анапа», располагается и дальнейшая его эксплуатация осуществляется на земельных участках пляжной территории, с различными кадастровыми номерами и с различной площадью, исчисляемой от тысячи квадратных метров до сотен тысяч квадратных метров (гектаров).

При этом действующие санитарные правила (СанПин 4060-85) предъявляет четко определенные требования к устройству, оборудованию и эксплуатации пляжей, в том числе, основные санитарно-гигиенические, инженерно-технические, геологические и физико-географические требования к участку (территории) суши и к зоне водного объекта (акватории пляжа). Указанные требования ориентированы на мощностные характеристики устройства пляжа (его вместимости).

Между тем, конкурсной документацией предусмотрена передача в аренду концессионеру пляжных территорий значительной площади, без учета функционального зонирования и конкретных требований, предъявляемых санитарными нормами и правилами, что явно не соответствует предмету концессионного соглашения и не обеспечивает достижения целей объявленного конкурса. Фактически, сама процедура проведения вышеуказанного конкурса и последующего заключения концессионных соглашений связана с намерениями прикрыть другую сделку, связанную с арендным использованием не подлежащих застройке (Правила землепользования и застройки муниципального образования город-курорт Анапа (утв. Решением Совета мо город-курорт Анапа от 26.12.2013г. № 424) пляжных территорий города-курорта Анапа.

Согласно статье 168 Гражданского кодекса РФ сделка, не соответствующая требованиям закона или иных правовых актов, ничтожна, если закон не устанавливает, что такая сделка оспорима, или не предусматривает иных последствий нарушений.

Частью 2 ст. 170 ГК РФ установлено, что притворная сделка, то есть сделка, которая совершена с целью прикрыть другую сделку, ничтожна.

 

Кроме того, согласно ч. 1 ст. 26 Федерального закона от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях», сообщение о проведении конкурса опубликовывается конкурсной комиссией в определяемом концедентом официальном издании и размещается на официальном сайте в сети "Интернет" (при проведении открытого конкурса) или направляется лицам в соответствии с решением о заключении концессионного соглашения одновременно с приглашением принять участие в конкурсе (при проведении закрытого конкурса) в срок, установленный конкурсной документацией, но не менее чем за тридцать рабочих дней до дня истечения срока представления заявок на участие в конкурсе.

17.03.2014 года на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов www.torgi.gov.ru в сети «Интернет» размещено извещение о проведении торгов № 170314/0152239/01. Пунктом 7.2. Конкурсной документации установлен срок окончания подачи заявок на участие в конкурсе – до 15 апреля 2014 года.
Таким образом, организатором торгов установлен срок приема заявок на участие в конкурсе равный двадцати рабочим дням, а не тридцати, как это установлено Федеральным законом № 115-ФЗ, что является нарушением норм действующего законодательства РФ.

Согласно ч. 6 ст. 23 Федерального закона № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» концедент вправе вносить изменения в конкурсную документацию при условии обязательного продления срока представления заявок на участие в конкурсе или конкурсных предложений не менее чем на тридцать рабочих дней со дня внесения таких изменений. Сообщение о внесении изменений в конкурсную документацию в течение трех рабочих дней со дня их внесения опубликовывается конкурсной комиссией в определяемом концедентом официальном издании, размещается на официальном сайте в сети "Интернет" или направляется лицам, которым направлены приглашения принять участие в закрытом конкурсе.

01.04.2014 года организатор торгов - Управление имущественных отношений администрации муниципального образования город-курорт Анапа в соответствии с протоколом заседания комиссии по проведению открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения от 25 марта 2014 года № 001 принято решение: «Внести в извещение о проведении открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения, опубликованное в газете «Анапское Черноморье» от 15.03.2014 №33-35 и размещенное на официальном сайте администрации муниципального образования город-курорт Анапа www.anapa-official.ru, на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов в отношении государственного и муниципального имущества www.torgi.gov.ru изменения».

Организатором торгов не выполнено требование ч. 6 ст. 23 Федерального закона № 115-ФЗ о продлении срока представления заявок на участие в конкурсе не менее чем на тридцать рабочих дней со дня внесения изменений от 01.04.2014 года, что является нарушением требований Федерального закона от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях».

На основании вышеизложенного, в действиях Организатора торгов – Управления имущественных отношений администрации МО город-курорт Анапа при организации и проведении открытого конкурса на  право заключения концессионного соглашения (извещение размещено 17.03.2014 на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет www.torgi.gov.ru – извещение № 17032014/0152239/01) установлено нарушение порядка организации и проведения торгов, предусмотренных Федеральным законом от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях».

Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобы ООО «ТОРНАДО», ООО «Санаторий «Огонек» и …… на действия Организатора торгов - Управления имущественных  отношений администрации МО город-курорт Анапа при организации и проведении открытого конкурса на  право заключения концессионного соглашения (извещение размещено 17.03.2014 на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет www.torgi.gov.ru – извещение № 17032014/0152239/01), обоснованной.

2. Выдать Организатору торгов - Управлению имущественных  отношений администрации МО город-курорт Анапа предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации и проведения торгов.

 

Председатель Комиссии:                                              И.В. Иващенко

 

Члены Комиссии:                                                          Е.В. Крамаренко

                                                                                      Н.В. Левит

                                                                                      С.Г. Еременко

                                                                                      А.А. Зайцева

Связанные организации

Связанные организации не указаны