Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административн... от 21 августа 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу об

административном правонарушении № 553 А-РЗ/2017

 

18 августа 2017 г.                                                                                 г. Краснодар

 

       Я, заместитель руководителя Краснодарского УФАС России, Литовченко Людмила Александровна, рассмотрев в отсутствие надлежаще уведомленного <…> (уведомление в деле), протокол и материалы дела об административном правонарушении № 553 А-РЗ/2017, возбужденного в отношении <…>по ч. 2 ст. 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП) по факту нарушения ч.ч. 2, 3 ст. 103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 

 

УСТАНОВИЛ:

 

    В соответствии с ч. 1 ст. 103 Закона о контрактной системе федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов). В реестр контрактов не включается информация о контрактах, заключенных в соответствии с пунктами 4, 5, 23, 42, 44 и 45 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона.

Согласно п.) 9 ч. 2 ст. 103 Закона о контрактной системе,  в реестр контрактов включаются следующие документы и информация, а именно: копия заключенного контракта, подписанная усиленной электронной подписью заказчика.

Ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе предусматривает, что в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Так, 12.12.2016 г. БУ  МО Динской район «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению Динского района» с ООО «Триан» заключен контракт № 0318300028416000205-0177359-01 (реестровый номер <...> ) на поставку бумаги листовой для офисной техники, скоросшивателей картонных, папок-вкладышей (файлов) из полипропиленовой пленки с ценой контракта 225 407,50 рублей.

В нарушение вышеуказанных требований, информация и документы о заключении данного контракта направлены в орган, уполномоченный на ведение реестра контрактов (размещены на официальном сайте единой информационной системы в сети «Интернет» 16.12.2016 г.

Кроме того, п. 13)  ч. 2 ст. 103 Закона о контрактной системе, в реестр контрактов включаются следующие документы и информация, а именно: документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

Согласно ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе, информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

Приемка поставленных товаров осуществлялась сторонами указанного контракта на основании товарной накладной № 1893 от 15.12.2016 г.

В нарушение ч. 2 ст. 103, ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе указанная информация и документы о приемке товаров по  контракту № 0318300028416000205-0177359-01 (реестровый номер <...> )  от 12.12.2016 г. направлены в орган, уполномоченный на ведение реестра контрактов (размещены на официальном сайте единой информационной системы в сети «Интернет») 23.12.2016 г.

Указанная информация и документы размещены и подписаны электронной цифровой подписью на официальном сайте единой информационной системы в сети «Интернет» <…> (распоряжение  о назначении от 08.05.2013 г. № 101-рл).

Ч. 2 ст. 7.31 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа в размере двадцати тысяч рублей за ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию.

При рассмотрении административного дела установлено следующее.

<…>представлены документы, свидетельствующие о некорректной работе официального сайте единой информационной системы в сети «Интернет», что не позволяло разместить информацию в установленные законом сроки. Ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе позволяет заказчикам размещать информацию, указанную в ч. 2 ст. 103 Закона о контрактной системе, в течение 3-х рабочих дней. <…>представлены доказательства некорректной работы сайта лишь 15.12.2017 г.

Помимо этого,  <…>заявлена необходимость применения ст. 2.9 КоАП.

Ст. 2.9 КоАП предусмотрено, что при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

В соответствии с п. 21 постановления Пленума ВС РФ от 24.03.2005 г. № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» предусматривает, что малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Такие обстоятельства, как, например, ЛИЧНОСТЬ И ИМУЩЕСТВЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ привлекаемого к ответственности лица, ДОБРОВОЛЬНОЕ УСТРАНЕНИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ правонарушения, возмещение причиненного ущерба, НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИМИ МАЛОЗНАЧИТЕЛЬНОСТЬ ПРАВОНАРУШЕНИЯ. Они в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.

Правонарушение совершено по месту нахождения заказчика - БУ  МО Динской район «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению Динского района».

В соответствии со ст. 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения. 

В соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Таким образом, в действиях <…> содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 КоАП.

Руководствуясь статьями 23.66, 29.9 КоАП,

                                                        

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать <…>виновным в совершении административного правонарушения по ч. 2 ст. 7.31 и назначить наказание в виде административного штрафа в размере  20 000 (двадцать тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в бюджет по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по коду 161 1 16 33050 05 6000 140. Реквизиты счетов для перечисления штрафа:

ИНН: 2309053192 КПП: 231001001

Получатель: УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю)

Банк получателя: Южное ГУ Банка России г. Краснодар

БИК 040349001 Расчетный счет: 40101810300000010013

Назначение платежа КБК (указать код штрафа)

          ОКТМО:  03614000

УИН: 16107201708180905367

Очередность платежа:4     

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8(861)253-66-82), с указанием номера постановления).

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Ч. 2 ст. 29.11 КоАП предусмотрено, что копия постановления по делу об административном правонарушении вручается под расписку физическому лицу, или законному представителю физического лица, или законному представителю юридического лица, в отношении которых оно вынесено, а также потерпевшему по его просьбе либо высылается указанным лицам по почте заказным почтовым отправлением в течение трех дней со дня вынесения указанного постановления.

 

Заместитель руководителя управления                                     Л.А. Литовченко

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны