Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о прекращении производства по делу об админ... от 3 ноября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу об

административном правонарушении № 640 А-РЗ/2017

 

  1. октября 2017 г. г. Краснодар

 

 

Я, руководитель Краснодарского УФАС России Дегтярева Руфина Викторовна, рассмотрев в отсутствие надлежаще уведомленной <…>, в присутствии представителя по доверенности <…> (доверенность № 2 от 12.10.2017 г.), протокол и материалы дела об административном правонарушении № 640 А-РЗ/2017, возбужденного в отношении <…> по ч. 2 ст. 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП) по факту нарушения ч. 3 ст. 103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 

 

 

УСТАНОВИЛ:

 

В соответствии с ч. 1 ст. 103 Закона о контрактной системе федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов). В реестр контрактов не включается информация о контрактах, заключенных в соответствии с пунктами 4, 5, 23, 42, 44 и 45 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона.

П.13) ч. 2 ст. 103 Закона о контрактной системе предусматривает, что в реестр контрактов включаются следующие документы и информация, а именно: документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

Согласно ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе, информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

18.01.2016 г. МКУК «Централизованная библиотечная система» Тихорецкого городского поселения с АО «НЭСК» «Тихорецкэнергосбыт» заключен муниципальный контракт на энергоснабжение № 119 (реестровый номер контракта 3232100978516000001).

Приемка поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг по контракту осуществлялась на основании акта об отпуске электроэнергии № 36499/25/Э от 30.11.2016 г.

В нарушение указанных требований документ о приемке размещен на официальном сайте единой информационной системы в сети «Интернет» 22.12.2016 г., что нарушает п.13) ч. 2, ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе.

20.01.2016 г. МКУК «Централизованная библиотечная система» Тихорецкого городского поселения с МУП ТГП ТР «Тихорецктепло» заключен муниципальный контракт № 19 на отпуск тепловой энергии (реестровый номер контракта 3232100978516000009).

Приемка поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг по контракту осуществлялась на основании акта оказанных услуг № 00002526 от 31.10.2016 г.

В нарушение указанных требований документ о приемке размещен на официальном сайте единой информационной системы в сети «Интернет» 16.11.2016 г., что нарушает п.13) ч. 2, ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе.

Приказом МКУК «Централизованная библиотечная система» Тихорецкого городского поселения от 06.05.2016 г. № 37-л <…>назначена на должность <…>. В соответствии с должностной инструкцией в должностные обязанности <…> входит размещение иной информации и документов, размещение которых в единой информационной системы предусмотрено законодательством Российской Федерации иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Ч. 2 ст. 7.31 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа в размере двадцати тысяч рублей за ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию.

Правонарушение совершено по месту нахождения заказчика, 22.12.2016 г., 16.11.2016 г.

В соответствии со ст. 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.

В соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Таким образом, в действиях <…>содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 КоАП.

При рассмотрении дела об административном правонарушении обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не установлено. Правонарушение совершено не умышлено. При этом установлено, что в соответствии с приказом МКУК «Централизованная библиотечная система» Тихорецкого городского поселения№ 31-ок от 26.05.2017 г. <…> предоставлен отпуск по беременности и родам.

Исходя из характера совершенного правонарушения, несмотря на то, что при формальном наличии всех признаков состава правонарушения, последнее само по себе не содержит существенной угрозы для общества, государства, охраняемых общественных отношений, возможно применение ст.2.9 КоАП.

В соответствии со ст.2.9 КоАП при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченное решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Руководствуясь статьями 23.66, 29.9, 2.9 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Производство по делу об административном правонарушении № 640 А-РЗ/2017, возбужденному в отношении <…>по ч. 2 ст. 7.31 КоАП прекратить в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения.

2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП объявить <…>за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 КоАП, устное замечание.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.1 и ч. 1 ст. 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч. 1 ст. 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Руководитель управления Р.В. Деттярева

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны