Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административном... от 7 марта 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу об

административном правонарушении № 78 А-РЗ/2018

 

06 марта 2018 г.                                                                                    г. Краснодар

 

       Я, заместитель руководителя Краснодарского УФАС России, Литовченко Людмила Александровна, рассмотрев в отсутствие надлежаще уведомленного <…> (уведомление в деле, вручено лично 01.03.2018 г.), материалы дела об административном правонарушении № 78 А-РЗ/2018, возбужденного в отношении <…>постановлением заместителя прокурора г. Геленджика <…>о возбуждении дела об административном правонарушении от 17.01.2018 г. по ч. 4.2 ст. 7.30  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП) по факту нарушения ч. 8 ст. 34,  ч. 5 ст. 63, ч. 1 ст. 64, ч. 1 ст. 34 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

УСТАНОВИЛ:

 

ФГБУЗ «Санаторий «Архипо­Осиповка» 18.12.2017 г. на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок: www.zakupki.gov.xu (далее - ЕИС) размещено извещение № 0318100028117000054 о проведении электронного аукциона на поставку замороженной продукции. Начальная (максимальная) цена контракта составила 384 667,55 руб.

В соответствии с ч. 4 ст. 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, являющийся неотъемлемой частью этой документации, который должен содержать обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом (часть 4 статьи 34 Закона о контрактной системе).

Согласно частям 5, 7, 8 статьи 34 Закона о контрактной системе такая ответственность устанавливается в виде неустоек (штрафов, пеней), размер которых определяется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042 (действовавшим на момент утверждения документации рассматриваемого электронного аукциона) утверждены Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом (далее ‑ Правила), а также признано утратившим силу постановление Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1063, в соответствии с которым определялись размеры неустойки по государственному (муниципальному) контракту до 09.09.2017.

Согласно подпунктам «а», «б», «в», «г» пункта б Правил за каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, которое не имеет стоимостного выражения, размер штрафа устанавливается (при наличии в контракте таких обязательств) в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке: 1000 рублей, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей; 5000 рублей, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно); 10000 рублей, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей (включительно); 100000 рублей, если цена контракта превышает 100 млн. рублей.

Анализ проекта гражданско-правового договора на поставку замороженной продукции для нужд ФГБУЗ Санаторий «Архипа-Осиповка» ФМБА России, размещенного вместе с документацией электронного аукциона N 0318100028117000054, указывает на наличие в нем обязательств поставщика, которые не имеют стоимостного выражения (пункты 2.2, 3.1, 3.3, 3.5, 3.7, 3.8, 3.9 и другие).

В нарушение ч. 8 ст. 34 Закона о контрактной системе, подпункта «а»

пункта 6 Правил в проекте гражданско-правового договора на поставку замороженной продукции для нужд ФГБУЗ Санаторий «Архипо-Осиповка», являющегося неотъемлемой частью документации электронного аукциона № 0318100028117000054, не установлен размер штрафа за каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком обязательства, предусмотренного контрактом, которое не имеет стоимостного выражения.

Согласно п. 2) ст. 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, в том числе информация о кратком изложении условий контракта, содержащая наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 Закона о контрактной системе, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальную (максимальную) цену контракта, источник финансирования.

В соответствии с положениями ч. 5 ст. 63, ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная п. 2) ст. 42 настоящего Федерального закона, в том числе информация о сроках поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, подлежит включению в аукционную документацию.

Пунктом 20 главы 2 «Информационная карта аукциона в электронной форме» документации электронного аукциона № 0318100028117000054 определены следующие сроки поставки товара: «с даты заключения договора по заявкам заказчика до 30.06.2018 г.».

Частью 1 статьи 34 Закона о контрактной системе установлено, что контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

В соответствии с положениями Закона о контрактной системе по истечении срока для внесения изменений в извещение, документацию о закупке не предусмотрена возможность изменения заказчиком положений проекта контракта, за исключением необходимости включения в проект контракта цены, условий или информации о товаре (работе, услуги), предложенных победителем соответствующей закупки.

Следовательно, проект контракта, уже должен содержать обязательное условие о сроках поставки товара.

Установленный пунктом 1.6. проекта гражданско-правового договора на поставку замороженной продукции для нужд ФГБУЗ Санаторий «Архипо­Осиповка» ФМБА России срок поставки товара: «с даты заключения договора по заявкам заказчика» не указывает на дату, событие или период времени, в соответствии с которыми можно определить момент окончания исполнения обязательств поставщика, как того требуют положения Гражданского кодекса Российской Федерации.

При этом предусмотренный пунктом 10.1 проекта гражданско-правового договора на поставку замороженной продукции для нужд ФГБУЗ Санаторий «Архипо-Осиповка» ФМБА России срок действия контракта «вступает в силу со дня его подписания и действует до 30.06.2018 г.» не может учитываться участником закупки, в качестве срока поставки товара. Срок исполнения сторонами обязательств по контракту (поставка товара) и срок действия контракта не являются тождественными и могут не совпадать.

Таким образом, проект гражданско-правового договора на поставку замороженной продукции для нужд ФГБУЗ Санаторий «Архипо-Осиповка» ФМБА России не содержит конкретного срока поставки товара.

Таким образом, документация электронного аукциона № 0318100028117000054 на поставку замороженной продукции утверждена с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа в размере трех тысяч рублей за утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи.

Местом совершения административного правонарушения является место нахождения федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Санаторий «Архипо-Осиповка» Федерального медико­биологического агентства» - г. Геленджик, с. Архипо-Осиповка, ул. Санаторная, 40.

Временем совершения административного правонарушения является день         утверждения       документации     электронного      аукциона № 0318100028117000054— 18.12.2017 года.

Указанная документация утверждена <…>

В соответствии со ст. 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения. 

В соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Таким образом, в действиях <…>содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст.7.30 КоАП.

Руководствуясь статьями 23.66, 29.9 КоАП,

                                                        

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать <…> виновным в совершении административного правонарушения по ч. 4.2 ст. 7.30 и назначить наказание в виде административного штрафа в размере  3 000 (трех  тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в бюджет по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по коду 161 1 16 33010 01 6000 140. Реквизиты счетов для перечисления штрафа:

ИНН: 2309053192 КПП: 231001001

Получатель: УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю)

Банк получателя: Южное ГУ Банка России г. Краснодар

БИК 040349001 Расчетный счет: 40101810300000010013

Назначение платежа КБК (указать код штрафа)

          ОКТМО:  03701000

УИН: 16168030600001129466

Очередность платежа:4     

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8(861)253-66-82), с указанием номера постановления).

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Ч. 2 ст. 29.11 КоАП предусмотрено, что копия постановления по делу об административном правонарушении вручается под расписку физическому лицу, или законному представителю физического лица, или законному представителю юридического лица, в отношении которых оно вынесено, а также потерпевшему по его просьбе либо высылается указанным лицам по почте заказным почтовым отправлением в течение трех дней со дня вынесения указанного постановления.

 

Заместитель руководителя управления                                     Л.А. Литовченко

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны