ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 791 А-РЗ/2017

Тип документа:
Постановления
Дата публикации:
09.01.2018
Управление:
Краснодарское УФАС России
Сфера деятельности:
Контроль госзакупок
Номер дела:
№ № 791 А-РЗ/2017

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу об

административном правонарушении № 791 А-РЗ/2017

 

09 января 2018 г.                                                                                  г. Краснодар

 

Я, заместитель руководителя Краснодарского УФАС России, Литовченко Людмила Александровна, рассмотрев в отсутствие надлежаще уведомленного <…> (ходатайство вх. № 53 от 09.01.2018 г.), протокол и материалы дела об административном правонарушении № 791 А-РЗ/2017, возбужденного в отношении <…> по ч. 2 ст. 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП) по факту нарушения ч. 3 ст. 103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 

 

УСТАНОВИЛ:

    В соответствии с ч. 1 ст. 103 Закона о контрактной системе федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов). В реестр контрактов не включается информация о контрактах, заключенных в соответствии с пунктами 4, 5, 23, 42, 44 и 45 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона.

  П.п. 10),13) ч. 2 ст. 103 Закона о контрактной системе предусматривает, что в реестр контрактов включаются следующие документы и информация, а именно: информация об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта; документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

Согласно ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе, информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

09 января 2017 года администрацией Рассветовского сельского поселения Староминского района с ОАО «Кубаньэнергосбыт" в соответствии с п. 29) ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе заключен договор энергоснабжения № 540084 на поставку электрической энергии на сумму 35 000 (тридцать пять тысяч) рублей (реестровый номер контракта 32350009540 17 000002).

В нарушение части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе информация и документы о приёмке поставленного товара, информация об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта (реестровый номер контракта 32350009540 17 000002) не направлены Заказчиком в установленные Законом о контрактной системе сроки в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации: -сведения о товарных накладных № 514/054 от 31.01.2017 года на сумму 1002 рубля 32 копейки, № 849/054 от 28.02.2017 года на сумму 1641 рубль 62 копейки, № 1246/054 от 31.03.2017 года на сумму 1347 рублей 45 копеек, № 2010/054 от 30.04.2017 года на сумму 1389 рублей 64 копейки направлены в реестр контрактов 30.05.2017 года, с нарушением установленных сроков;

-сведения о платежных поручениях: № 137 от 25.01.2017 года на сумму 737 рублей 02 копейки, № 152 от 27.01.2017 года на сумму 560 рублей 69 копеек, № 821 от 21.02.2017 года на сумму 215 рублей 45 копеек, № 822 от 21.02.2017 года на сумму 524 рубля 82 копейки, № 823 от 21.02.2017 года на сумму 430 рублей 87 копеек, № 1511 от 21.03.2017 года на сумму 175 рублей 09 копеек, № 1436 от 13.03.2017 года на сумму 321 рубль 18 копеек, № 1512 от 17.03.2017 года на сумму 656 рублей 65 копеек, № 2868 от 19.04.2017 года на сумму 369 рублей 62 копейки, № 2324 от 05.04.2017 года на сумму 492 рубля 48 копеек, № 3338 от 04.05. 2017 года на сумму 573 рубля 53 копейки, № 3489 от 17.05.2017 года на сумму 897 рублей 16 копеек направлены в реестр контрактов 30.05.2017 года, с нарушением установленных сроков.

09 января 2017 года администрацией Рассветовского сельского поселения Староминского района с ОАО «Кубаньэнергосбыт" в соответствии с п. 29) ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе заключен договор энергоснабжения №540600 на сумму 200 000 (двести тысяч) рублей (реестровый номер контракта 32350009540 17 000001).

В нарушение части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе информация и документы о приёмке поставленного товара, информация об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта (реестровый номер контракта 32350009540 17 000001) не направлены Заказчиком в установленные Законом о контрактной системе сроки в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации: -сведения о товарных накладных № 516/054 от 31.01.2017 года на сумму 15122 рубля 59 копеек, № 851/054 от 28.02.2017 года на сумму 17105 рублей 61 копейка, № 1252/054 от 31.03.2017 года на сумму 6104 рубля 48 копеек, № 2012/054 от 30.04.2017 года на сумму 5399 рублей 76 копеек направлены в реестр контрактов 30.05.2017 года, с нарушением установленных сроков;

-сведения о платежных поручениях № 124 от 26.01.2017 года на сумму 2514 рублей 62 копейки, № 125 от 26.01.2017 года на сумму 2080 рублей 02 копейки, № 825 от 20.02.2017 года на сумму 9912 рублей 02 копейки, № 633 от 16.02.2017 года на сумму 1496 рублей 13 копеек, № 824 от 20.02.2017 года на сумму 6478 рублей 58 копеек, № 1509 от 21.03.2017 года на сумму 9130 рублей 90 копеек, № 1437 от 16.03.2017 года на сумму 4856 рублей 97 копеек, № 1510 от 16.03.2017 года на сумму 6845 рублей 52 копейки, № 2325 от 04.04. 2017 года на сумму 5130 рублей 05 копеек направлены в реестр контрактов 30.05.2017 года, с нарушением установленных сроков.

20 января 2017 года администрацией Рассветовского сельского поселения Староминского района с ООО «Газпром межрегионгаз Краснодар» заключен муниципальный контракт (договор) поставки газа № 25-11-02373/17 на основании п. 8) ч.1 ст. 93 Закона о контрактной системе на поставку газа на сумму 59 001 (пятьдесят девять тысяч один) рубль 74 копейки (реестровый номер контракта 32350009540 17 000003).

В нарушение части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе информация и документы о приёмке поставленного товара, информация об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта (реестровый номер контракта 32350009540 17 000003) не направлены Заказчиком в установленные Законом о контрактной системе сроки в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации: -сведения о товарной накладной № 15393Г17 от 31.01.2017 года на сумму 11353 рубля 36 копеек и платежном поручении № 871 от 27.02.2017 года на сумму 11353 рубля 36 копеек направлены в реестр контрактов 30.05.2017 года с нарушением установленного срока;

-сведения о товарной накладной № 35479Г17 от 28.02.2017 года на сумму 13630 рублей 88 копеек и платежном поручении № 1492 от 16.03.2017 года на сумму 13630 рублей 88 копеек направлены в реестр контрактов 30.05.2017 года с нарушением установленного срока;

-сведения о товарной накладной № 56223Г17 от 31.03,2017 года на сумму 8179 рублей 23 копейки и платежном поручении № 2358 от 14.04.2017 года на сумму 8179 рублей 23 копейки направлены в реестр контрактов 30.05.2017 года с нарушением установленного срока;

-сведения о товарной накладной № 75125Г17 от 30.04.2017 года на сумму 3455 рублей 48 копеек и платежном поручении № 3493 от 17.05.2017 года на сумму 3455 рублей 48 копеек направлены в реестр контрактов 30.05.2017 года с нарушением установленного срока.

Указанная информация и документы размещены и подписаны на официальном сайте единой информационной системы электронной цифровой подписью <…>

Ч. 2 ст. 7.31 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа в размере двадцати тысяч рублей за ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию.

Правонарушение совершено по месту нахождения заказчика, 30.05.2017 г.

 В соответствии со ст. 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения. 

В соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Таким образом, в действиях <…>содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 КоАП.

Доказательств невозможности исполнения требований ч.ч. 2, 3 ст. 103 Закона о контрактной системе <…> в материалы административного дела не представлено.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.2 КоАП, не установлено. Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, в ходе рассмотрения дела не установлено.

При назначении административного наказания учтены фактические обстоятельства дела, отсутствие смягчающих ответственность обстоятельств, предусмотренных статьей 4.2 КоАП и материальное положение лица, привлекаемого к административной ответственности.

Допущенных при производстве по делу об административном правонарушении нарушений процессуальных требований, установленных КоАП, последствием которых явилось необеспечение лицу, в отношении которого возбуждено рассматриваемое дело, предусмотренных КоАП гарантий, не установлено.

Все процессуальные права лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные КоАП, соблюдены.

На основании ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

В этой связи, оценив все представленные в дело материалы и доказательства в их совокупности и взаимосвязи, руководствуясь статьями 23.66, 29.9 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛ:

                                             

Признать <…> виновным в совершении административного правонарушения по ч. 2 ст. 7.31 КоАП и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 20 000 (двадцать тысяч) рублей.

  В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в бюджет по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по коду 161 1 16 33050 10 6000 140. Реквизиты счетов для перечисления штрафа:

ИНН: 2309053192 КПП: 231001001

Получатель: УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю)

Банк получателя: Южное ГУ Банка России г. Краснодар

БИК 040349001 Расчетный счет: 40101810300000010013

Назначение платежа КБК (указать код штрафа)

ОКТМО: 03647410

УИН: 16168011000001076317

Очередность платежа:4     

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8(861)253-66-82), с указанием номера постановления).

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вынесенное должностным лицом может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела.

Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Ч. 2 ст. 29.11 КоАП предусмотрено, что копия постановления по делу об административном правонарушении вручается под расписку физическому лицу, или законному представителю физического лица, или законному представителю юридического лица, в отношении которых оно вынесено, а также потерпевшему по его просьбе либо высылается указанным лицам по почте заказным почтовым отправлением в течение трех дней со дня вынесения указанного постановления.

 

 

Заместитель руководителя управления                                      Л.А. Литовченко