Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о прекращении производства по делу об админист... от 19 сентября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу об

административном правонарушении № 853 А-РЗ/2018

 

19 сентября 2018 г.                                                                                  г. Краснодар

 

Я, заместитель руководителя Краснодарского УФАС России, Литовченко Людмила Александровна, рассмотрев в присутствии представителя МКУ «Управление капитального строительства» МО Славянский район <…>. (доверенность № 704 от 17.09.2018г.) материалы дела об административном правонарушении № 853 А-РЗ/2018, возбужденного в отношении <…> постановлением заместителя Славянского  межрайонного прокурора Чакрян В.Ю. о возбуждении дела об административном правонарушении от 10.08.2018 г. по ч. 1 ст. 7.30  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП) по признакам нарушения ч. 3 ст. 103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

 

УСТАНОВИЛ:

 

 

   В соответствии с ч. 1 ст. 103 Закона о контрактной системе федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов). В реестр контрактов не включается информация о контрактах, заключенных в соответствии с пунктами 4, 5, 23, 42, 44 и 45 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона.

  П.п. 10), 13) ч. 2 ст. 103 Закона о контрактной системе предусматривает, что в реестр контрактов включаются следующие документы и информация, а именно: информация об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта; документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

Согласно ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе, информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

01.06.2017 г. МКУ Управление капитального строительства» МО Славянский район с ООО «Прибой плюс» заключен контракт № 0318300225017000116/16 на выполнение строительных работ с ценой контракта 468 459 590,00 руб.

 Оплата по контракту произведена на основании платежного поручения № 167574 от 20.10.2017г.

          По мнению Славянской межрайонной прокуратуры в нарушение требований п. 10) ч. 2, ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе информация об исполнении контракта несвоевременно размещена на официальном сайте единой информационной системы в сети «Интернет», а именно: 27.10.2017г.

        Ч. 1 ст. 7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа на юридических лиц - пятнадцати тысяч рублей за нарушение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - единая информационная система в сфере закупок) информации и документов, размещение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, при проведении конкурса, аукциона, за исключением случаев, предусмотренных частями 1.2 и 1.3 настоящей статьи, не более чем на два рабочих дня. 

         При рассмотрении административного дела установлено следующее.

         Ч. 1 ст. 7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность должностного лица заказчика, должностного лица уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного учреждения, специализированной организации.

        Таким образом, юридическим лицом в качестве субъекта правонарушения по ч. 1 ст. 7.30 КоАП может являться только специализированная организация.

В соответствии с ч. 1 ст. 40 Закона о контрактной системе заказчик вправе привлечь на основе контракта специализированную организацию для выполнения отдельных функций по определению поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе для разработки документации о закупке, размещения в единой информационной системе и на электронной площадке информации и электронных документов, предусмотренных настоящим Федеральным законом, направления приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, выполнения иных функций, связанных с обеспечением проведения определения поставщика (подрядчика, исполнителя). При этом создание комиссии по осуществлению закупок, определение начальной (максимальной) цены контракта, предмета и иных существенных условий контракта, утверждение проекта контракта, документации о закупке и подписание контракта осуществляются заказчиком.

        МКУ Управление капитального строительства» МО Славянский район не является специализированной организацией в отношении рассматриваемой закупки.

          По контракту № 0318300225017000116/16 от 01.06.2017г. МКУ «Управление капитального строительства» МО Славянский район выступает Заказчиком и не может являться субъектом правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 7.30 КоАП РФ.

Кроме того, в ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе внесены изменения: в течение пяти рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2настоящей статьи и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение пяти рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение пяти рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

В соответствии с ч. 2 ст. 1.7 КоАП закон, смягчающий или отменяющий административную ответственность за административное правонарушение либо иным образом улучшающий положение лица, совершившего административное правонарушение, имеет обратную силу, то есть распространяется и на лицо, которое совершило административное правонарушение до вступления такого закона в силу и в отношении которого постановление о назначении административного наказания не исполнено. Закон, устанавливающий или отягчающий административную ответственность за административное правонарушение либо иным образом ухудшающий положение лица, обратной силы не имеет.

 Платежное поручение № 167574 от 20.10.2017г. размещено в ЕИС 27.10.2017г.

С учетом изложенного, сведения об исполнения контракта размещены в ЕИС в пятидневный срок, что соответствует требованиям ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе.

В соответствии со ст. 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения. 

В соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Таким образом, в действиях МКУ Управление капитального строительства» МО Славянский район отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 7.30 КоАП.

На основании ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

В этой связи, оценив все представленные в дело материалы и доказательства в их совокупности и взаимосвязи, руководствуясь статьями 23.66, 29.9, ст. 24.5 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

 Производство по делу об административном правонарушении № 853 А-РЗ/2018, возбужденному в отношении <…> по ч. 1 ст. 7.30 КоАП прекратить, в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.1 и ч. 1 ст. 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч. 1 ст. 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Заместитель руководителя управления                                        Л.А. Литовченко

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны