Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА-1041/2018 от 21 июня 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА-1041/2018

о нарушении законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

21 июня  2018 года                                                                                       г. Краснодар

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

рассмотрев жалобу ООО «Комплект-Сервис» (далее Заявитель) на действия уполномоченного органа (отраслевой комиссии) – департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края, заказчика – ГБУЗ «ДККБ» при проведении открытого электронного аукциона № 0318200063918001260 «Поставка медицинских изделий для ингаляционного наркоза и интенсивной терапии» в части нарушения законодательства о контрактной системе,

УСТАНОВИЛА:

ООО «Комплект-Сервис» указывает, что аукционной комиссией заявка отклонена в нарушение Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе). Заказчиком по поз.2 технического задания установлены требования к контуру дыхательному неонатальному, под совокупность которых не попадает ни один из серийно выпускаемых контуров.

            Представители заказчика, уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились. Заявка отклонена в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе. При установлении требований к закупаемой продукции, в том числе в части оснащения всех гибких шлангов контура инпрегнированными активными ионами серебра, заказчик руководствовался также имеющимися в его распоряжении письмами официальных представителей производителей данных расходных материалов (Флексикеа, ООО «Ассомедика»).

Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.

            Уполномоченным органом – департаментом по регулированию контрактной системы Краснодарского края на официальном сайте Единой информационной системы 15.05.2018 размещены извещение и документация электронного аукциона № 0318200063918001260 «Поставка медицинских изделий для ингаляционного наркоза и интенсивной терапии». Начальная (максимальная) цена контракта 8 401 665,00 рублей. Заказчик – ГБУЗ «ДККБ».

   Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 08.06.2018 ООО «Комплект-Сервис» отказано в допуске к участию в электронном аукционе: по поз.2 «Контур дыхательный неонатальный» не предоставлены показатели  товара: «Все гибкие шланги контура импрегниррованы активными ионами серебра для обеспечения эффективного антимикробного действия», «Цветоиндикация импрегнации контура» (указано: «Все гибкие шланги контура обеспечивают эффективное антимикробное действие**», «Цветоиндикация**»).

В соответствии с ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

1) при заключении контракта на поставку товара:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В соответствии с ч.2 ст.33 закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг (ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе).

   Согласно ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям не допускается (ч. 5 ст.67 Закона о контрактной системе).

            В разделе 2 Описание объекта закупки заказчиком установлены требования к характеристикам товара, входящего в объект закупки.

В поз.2 Контур дыхательный неонатальный заказчиком установлено требование в части оснащения всех гибких шлангов контура инпрегнированными активными ионами серебра, цветоиндикация импрегнации контура.  В заявке ООО «Комплект-Сервис» по поз.2 не предоставлены требуемые показатели. В связи с чем, отказ в допуске к участию в электронном аукционе не противоречит Закону о контрактной системе.

При установлении требований к закупаемой продукции, в том числе в части оснащения всех гибких шлангов контура инпрегнированными активными ионами серебра, заказчик руководствовался также имеющимися в его распоряжении письмами официальных представителей производителей данных расходных материалов (Флексикеа, ООО «Ассомедика»).

Доводы жалобы на положения аукционной документации не подлежат рассмотрению на основании ч.4 ст.105 Закона о контрактной системе.

            Комиссия, руководствуясь ч.15 ст.99, ст.105, ч.8 ст.106 Закона о контрактной системе,

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО «Комплект-Сервис» необоснованной. Доводы жалобы на положения аукционной документации не подлежат рассмотрению на основании ч.4 ст.105 Закона о контрактной системе.
  2. Отменить приостановление определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение № 0318200063918001260).

Настоящее решение может быть обжаловано в установленном законом порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны