Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА – 1136/2018 от 10 июля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА – 1136/2018 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

10 июля 2018 года                                                                                              г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

рассмотрев жалобу ООО «Консалтинвест» (далее – Заявитель) на действия администрации Благодарненского сельского поселения Отрадненского района при проведении электронного аукциона: «Строительство системы газоснабжения х. Чайкин Благодарненского сельского поселения Отрадненского района. Распределительные сети» (извещение № 0318300266418000001) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует отказ в допуске на участие в электронном аукционе.

Представитель Заказчика с доводами Заявителя не согласился.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

Администрацией Благодарненского сельского поселения Отрадненского района проводился электронный аукцион: «Строительство системы газоснабжения х. Чайкин Благодарненского сельского поселения Отрадненского района. Распределительные сети» (извещение № 0318300266418000001).

Начальная (максимальная) цена контракта – 5 955 190,00 руб.

         Согласно протоколу №0318300266418000001-1 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 02.07.2018 заявка ООО «Консалтинвест» отклонена на основании п.2) ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, а именно: в позиции 4: в предложении участника указано «L,мм 325», что не соответствует составляющему суммарному значению по предложенным значениям показателя z и L1. В позиции 33: в предложении участника указано «h,мм 40 и H,мм 40», данные характеристики не могут иметь одинаковые значения, что фактически указано на чертеже (рисунке, внешнем виде); В позиции 37: в предложении участника указано«L,мм 325», что не соответствует суммарному составляющему значению по предложенным значениям показателя z и L1.

         В соответствии с п.3) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В Приложении 1 к разделу 2 «Сведения о товарах и материалах используемых при выполнении работ»  заказчику требовалось:

 

 

По позиции 4 «Тройник» на чертеже имеется штрихпунктирная линия, которая применяется для изображения осевых и центровых линий, линий сечения, являющихся осями симметрии для наложенных вынесенных сечений (ГОСТ 2.303-68 ЕСКД). Данная линия является центральной линией сечения, которая условно делит тройник пополам, создавая симметрию, соответственно значение L (из указанного чертежа) штрихпунктирная линия делит пополам, а значит, значение z  и L1 составляют одну равную часть L. Таким образом, z  и L1 это одна часть значения L, а вторая часть значения L симметрична первой соответственно равной.

Аналогично по позиции 37 «тройник».

П.37 «Тройник»

 

 

 

П.33 «Кран»

 

 

 

 

 

По показателю Н указано требование по значению «не менее 220 мм», а по показателю h указано требование по значению «50-32 мм».

Законом о контрактной системе не запрещено в аукционной документации использовать чертежи.

В Инструкции по заполнению заявки указано, что предложение участника в отношении объекта закупки должно полностью соответствовать требованиям к такому объекту, установленным заказчиком в Разделе 2 «Описание объекта закупки» документации.

  В составе первой части заявки ООО «Консалтинвест» указано: по позициям  п.4, п.37 «Тройник» значение  «L,мм 325», что не соответствует составляющему суммарному значению по предложенным значениям показателя z и L1. По позиции 33 «Кран» значение «h,мм 40 и H,мм 40» данные характеристики не могут иметь одинаковые значения, что фактически указано на чертеже (рисунке, внешнем виде).

Участником предоставлены значения товаров, не соответствующие требованиям аукционной документации.

В соответствии с ч.1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, отказ в допуске заявки ООО «Консалтинвест» по основаниям, указанным в протоколе №0318300266418000001-1 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 02.07.2018, не противоречит Закону о контрактной системе.

Комиссия на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Консалтинвест» необоснованной.

2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение №0318300266418000001).

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны