Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА –1422/2018 о нарушении законодательства... от 16 августа 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА –1422/2018 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

16 августа 2018 года                                                                                           г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия), рассмотрев жалобу <…> (далее – Заявитель) на действия заказчика – управления записи актов гражданского состояния Краснодарского края при проведении уполномоченным органом - департаментом по регулированию контрактной системы Краснодарского края электронного аукциона: «Оказание услуг по переводу в электронную форму книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг)» (извещение № 0318200063918001944) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.

Заявитель считает, что аукционная документация составлена с нарушением требований Закона о контрактной системе. Требования к порядку предоставления обеспечения заявок на участие в электронном аукционе противоречат положениям Закона о контрактной системе. Заказчиком не применено постановление Правительства РФ от 16.11.2015г. №1236, товарные знаки не сопровождаются словами «или эквивалент». Заказчиком нарушены положения ч.3 ст.33 Закона о контрактной системе. Описание объекта закупки содержит требование, которые не позволяют определить потребности заказчика. В аукционной документации установлен режим работы отделов ЗАГС, который вводит участников закупки в заблуждение.

Представители заказчика, уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились. Аукционная документация размещена с учетом положений Закона о контрактной системе.

Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.

Уполномоченным органом - департаментом по регулированию контрактной системы Краснодарского края проводился электронный аукцион: «Оказание услуг по переводу в электронную форму книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг)» (извещение № 0318200063918001944).

Начальная (максимальная) цена контракта – 19 838 400,40 рублей.

Заявитель указывает, что требования к порядку предоставления обеспечения заявок на участие в электронном аукционе противоречат положениям Закона о контрактной системе.

В течение одного часа с даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, конкурсе с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапном конкурсе в электронной форме, электронном аукционе оператор электронной площадки направляет в банк информацию об участнике закупки и размере денежных средств, необходимом для обеспечения заявки, за исключением случая наличия в реестрах банковских гарантий, предусмотренных статьей 45 настоящего Федерального закона, информации о банковской гарантии, выданной участнику закупки для обеспечения такой заявки. Банк в течение одного часа с момента получения указанной информации от оператора электронной площадки обязан осуществить блокирование денежных средств на специальном счете участника закупки в размере обеспечения соответствующей заявки. При этом блокирование не осуществляется в случае отсутствия на специальном счете участника закупки незаблокированных денежных средств в размере обеспечения данной заявки, информация о котором направлена оператором электронной площадки. Оператор электронной площадки обязан вернуть заявку подавшему ее участнику в течение одного часа с даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, конкурсе с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапном конкурсе в электронной форме, электронном аукционе при совокупности следующих условий:

1) на специальном счете участника закупки отсутствуют незаблокированные денежные средства в размере обеспечения заявки либо блокирование денежных средств на специальном счете не может быть осуществлено в связи с приостановлением операций по такому счету в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2) в реестрах банковских гарантий, предусмотренных статьей 45 настоящего Федерального закона, отсутствует информация о банковской гарантии, выданной участнику закупки банком для целей обеспечения заявки.

В разделе 4 аукционной документации установлено:

«Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах предоставляется участником закупки только путем внесения денежных средств в размере, установленном в аукционной документации. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов вносятся участниками закупок на лицевые счета участников закупки, открытые для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки (далее –  лицевой счет), а в случае открытия участниками закупки специальных счетов в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 21.12.2017 № 504 «О внесении изменений в Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – специальный счет), на указанные специальные счета.

Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе возможно путем блокирования оператором электронной площадки, денежных средств при наличии на лицевом счете или специальном счете участника закупки незаблокированных денежных средств в размере, предусмотренном в аукционной документации. Такое блокирование заключается в ограничении прав участника закупки по своему усмотрению распоряжаться денежными средствами, находящимися на его лицевом счете или специальном счете в размере обеспечения соответствующей заявки, в течение срока, установленного в соответствии с требованиями статьи 44 44-ФЗ.

Подачей заявки на участие в электронном аукционе участник закупки выражает согласие на блокирование денежных средств, находящихся на его лицевом счете или специальном счете в размере обеспечения соответствующей заявки.

Блокирование не осуществляется в случае отсутствия на лицевом счете или специальном счете участника закупки незаблокированных денежных средств в размере обеспечения данной заявки. Оператор электронной площадки обязан вернуть заявку подавшему ее участнику в течение одного часа с даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе при условии, что на лицевом счете или специальном счете участника закупки отсутствуют незаблокированные денежные средства в размере обеспечения заявки либо блокирование денежных средств на специальном счете не может быть осуществлено в связи с приостановлением операций по такому счету в соответствии с законодательством Российской Федерации».

Таким образом, требования к обеспечению заявок, установленное в разделе 4 аукционной документации, не противоречит положениям Закона о контрактной системе.

При этом, в своей жалобе заявитель ссылается на положения п.5) ч.11 ст.66 Закона о контрактной системе в редакции, утратившей силу с 01.07.2018г.

Доказательств, подтверждающих невозможность подачи заявки, заявитель не предоставил. На участие в электронном аукционе подано 3 заявки.

Согласно ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

В соответствии с п.1) ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

На основании п. 1), п. 2) ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

1) в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;

2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

Согласно ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В соответствии с п. 2) ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Описанием объекта закупки предусмотрены услуги по сканированию актовых записей, в соответствии с которыми исполнитель своими силами и за свой счет обеспечивает в отделах ЗАГС рабочие места для операторов сканирования, которые в том числе включают в себя персональный компьютер с операционной системой Windows 7 или 8 или 10.

Кроме того, пунктом № 1 таблицы приложения № 1 к описанию объекта закупки установлено, что заказчик предоставляет исполнителю доступ к локальной сети отделов ЗАГС для оказания услуг исполнителем (при необходимости).

Представителем заказчика на заседании Комиссии пояснено, что требования в отношении операционной системы, используемой при исполнении контракта, установлены, ввиду того, что при необходимости предоставления, доступа к локальной сети отдела ЗАГС, требуются условия совместимости программно-аппаратных комплексов, исполнителя и заказчика.

Персональные компьютеры с операционной системой Windows 7 или 8 или 10 не переходят в собственность заказчика, а используются исполнителем при оказании услуг по контракту.

В соответствии с ч.3 ст.14 Закона о контрактной системе в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств обязаны разместить в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений. В таких нормативных правовых актах устанавливается порядок подготовки обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, а также требования к его содержанию. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В извещении о проведении электронного аукциона условия, запреты, ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами не установлены.

Пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 16.11.2015 № 1236 «Об установлении запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Постановление Правительства РФ от 16.11.2015 №1236) установлен запрет на допуск программ для электронных вычислительных машин и баз данных, реализуемых независимо от вида договора на материальном носителе и (или) в электронном виде по каналам связи, происходящих из иностранных государств (за исключением программного обеспечения, включенного в единый реестр программ для электронных вычислительных машин и баз данных из государств - членов Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации (далее - реестр евразийского программного обеспечения), а также исключительных прав на такое программное обеспечение и прав использования такого программного обеспечения (далее - программное обеспечение и (или) права на него), для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, за исключением следующих случаев:

а) в едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных (далее - реестр российского программного обеспечения) и реестре евразийского программного обеспечения отсутствуют сведения о программном обеспечении, соответствующем тому же классу программного обеспечения, что и программное обеспечение, планируемое к закупке;

б) программное обеспечение, сведения о котором включены в реестр российского программного обеспечения и (или) реестр евразийского программного обеспечения и которое соответствует тому же классу программного обеспечения, что и программное обеспечение, планируемое к закупке, по своим функциональным, техническим и (или) эксплуатационным характеристикам не соответствует установленным заказчиком требованиям к планируемому к закупке программному обеспечению.

Согласно п. 2 Порядка подготовки обоснования невозможности соблюдения запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств (за исключением программного обеспечения, включенного в единый реестр программ для электронных вычислительных машин и баз данных из государств - членов Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации), для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16.11.2015 № 1236 (далее – Порядок, утвержденный постановлением Правительства РФ от 16.11.2015 № 1236) обоснование подготавливается заказчиком при осуществлении закупки программного обеспечения в следующих случаях:

а) в едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных (далее - реестр российского программного обеспечения) и реестре евразийского программного обеспечения отсутствуют сведения о программном обеспечении, соответствующем тому же классу программного обеспечения, что и программное обеспечение, планируемое к закупке;

б) программное обеспечение, сведения о котором включены в реестр российского программного обеспечения и (или) реестр евразийского программного обеспечения и которое соответствует тому же классу программного обеспечения, что и программное обеспечение, планируемое к закупке, по своим функциональным, техническим и (или) эксплуатационным характеристикам не соответствует установленным заказчиком требованиям к планируемому к закупке программному обеспечению.

В соответствии с п. 3 Порядка, утвержденного постановлением Правительства РФ от 16.11.2015 № 1236, обоснование должно содержать указание на: а) обстоятельство, предусмотренное подпунктом "а" или "б" пункта 2 настоящего Порядка; б) класс (классы) программного обеспечения, которому (которым) должно соответствовать программное обеспечение, являющееся объектом закупки; в) требования к функциональным, техническим и эксплуатационным характеристикам программного обеспечения, являющегося объектом закупки, установленные заказчиком, с указанием класса (классов), которому (которым) должно соответствовать программное обеспечение; г) функциональные, технические и (или) эксплуатационные характеристики (в том числе их параметры), по которым программное обеспечение, сведения о котором включены в реестр российского программного обеспечения и (или) реестр евразийского программного обеспечения, не соответствует установленным заказчиком требованиям к программному обеспечению, являющемуся объектом закупки, по каждому программному обеспечению (с указанием названия программного обеспечения), сведения о котором включены в реестр российского программного обеспечения и (или) реестр евразийского программного обеспечения и которое соответствует тому же классу программного обеспечения, что и программное обеспечение, являющееся объектом закупки (только для закупки в случае, предусмотренном подпунктом "б" пункта 2 настоящего Порядка).

Описание объекта закупки не содержит информацию о приобретении заказчиком прав на программное обеспечение и не предполагает передачу технических средств, используемых при оказании услуг, в том числе содержащие операционную систему Windows.

В соответствии с ч.3 ст.33 Закона о контрактной системе не допускается включение в документацию о закупке (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена настоящим Федеральным законом.

В разделе 2 «Описание объекта закупки» заказчиком установлено:

В целях оказания услуг по сканированию актовых записей, Исполнитель своими силами и за свой счет обеспечивает в отделах ЗАГС рабочие места для операторов сканирования, которые включают в себя:

- персональный компьютер с операционной системой Windows 7 или 8 или 10;

- профессиональный книжный сканер (планетарный) c разрешением не менее 300 dpi;

- дополнительный программный - аппаратный комплекс сканирования и отображения изображений, с возможностью передачи изображений Сервису.

По мнению заявителя, заказчиком неправомерно установлено требование к наличию у исполнителя производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для оказания услуги, являющейся предметом контракта.

Вместе с тем, заказчиком на заседании Комиссии пояснено: «Планетарный сканер - разновидность сканеров изображений, использующаяся для сканирования книг и сброшюрованных документов, которые используются для оцифровки оригиналов документов, требующих деликатного обращения.

У заказчика имеются актовые записи, требующие деликатного обращения (например, актовые записи 1926г.).

Технические характеристики указанного сканера заказчиком не устанавливаются ввиду того, что указанное устройство в ходе исполнения контракта заказчиком не приобретается, заказчику важен результат, полученный от работы данного сканера».

Кроме того, описанием объекта закупки предусмотрены рабочие места для операторов сканирования.

Указанными рабочими местами являются помещения, оборудованные соответствующей офисной мебелью, имеющие доступ системе энергоснабжения заказчика для подключения компьютерной и оргтехники, возможность подключения к локальной сети заказчика.

Заказчик установил максимально возможное количество рабочих мест в каждом отделе ЗАГС.

При этом, описание объекта закупки содержит информацию о том, что увеличение количества рабочих мест возможно по согласованию с заказчиком.

Кроме того, расчет максимального количества рабочих мест производился заказчиком на основании площади помещений отделов ЗАГС, их расположения относительно архивных комнат, в которых хранятся актовые книги, а также с учетом их проходимости посетителями.

В связи с чем, указание в аукционной документации максимального количества рабочих мест, которые заказчик имеет возможность предоставить исполнителю, является обоснованным, не обязывает исполнителя направлять для оказания услуги в каждый отдел ЗАГС одновременно по три оператора сканирования, указывает исключительно на возможность заказчика предоставить помещения для работы исполнителя, и не является требованием к исполнителю о наличии у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов.

В Описании объекта закупки предусмотрено:

До начала ввода данных операторами Исполнителя, уполномоченные работники Заказчика посредством программного комплекса «Находка-ЗАГС» формируют задания (отчетные партии) на ввод данных и направляют их Исполнителю.

Результаты независимого ввода данных оператором Исполнителя еженедельно передаются уполномоченным работникам Заказчика посредством Сервиса по защищенным каналам связи в виде файлов.

Уполномоченный работник Заказчика принимает указанные файлы и проводит процедуру автоматической верификации двух результатов ввода оператором сведений в программном комплексе «Находка-ЗАГС» (модуль «Находка-Ретроконверсия»).

Представителем заказчика пояснено: «Указанный термин является функционалом программного комплекса «Находка-ЗАГС» и установлен разработчиком данного программного комплекса.

Суть данного функционала заключается в том, что уполномоченные лица заказчика посредством программного комплекса «Находка-ЗАГС» направляют исполнителю для перевода в электронную форму определенные виды актовых записей, их количество, дату составления и другую информацию.

Кроме того, в описании объекта закупки заказчиком конкретизировано понятие «формирование задания» - «формирование задания (отчетных партий) на ввод данных».

Указанный функционал программного комплекса позволяет заказчику выполнять проверку исполнения контракта, фиксировать качество оказанных услуг.

Максимальное количество актовых записей, входящих в состав задания (отчетной партии), является фиксированным и установлено функциональными свойствами самого программного комплекса «Находка-ЗАГС»».

Раздел 2 «Описание объекта закупки» сформирован заказчиком в соответствии со своей потребностью исходя из специфики деятельности заказчика.

Также заявитель указывает, что заказчиком в аукционной документации установлен режим работы отделов ЗАГС, который вводит участников закупки в заблуждение.

п/п

Наименование отдела ЗАГС

Дни и часы работы отдела ЗАГС*

Количество рабочих мест для операторов сканирования по отделам ЗАГС

1

Отдел ЗАГС Гулькевичского района

Рабочие дни:**

вторник, среда, четверг, суббота – с 08-00 час. до 17-00 час.

пятница – с 08-00 час. до 16-00 час.

 

Выходные дни: воскресенье, понедельник*

3

2

Кавказский отдел ЗАГС Кавказского района

Рабочие дни:**

вторник, среда, четверг, суббота – с 08-00 час. до 17-00 час.

пятница – с 08-00 час. до 16-00 час.

 

Выходные дни: воскресенье, понедельник*

3

3

Кропоткинский отдел ЗАГС Кавказского района

Рабочие дни:***

вторник, среда, четверг, суббота – с 09-00 час. до 18-00 час.

пятница – с 09-00 час. до 17-00 час.

 

Выходные дни: воскресенье, понедельник*

3

4

Отдел ЗАГС Тбилисского района

Рабочие дни:**

вторник, среда, четверг, суббота – с 08-00 час. до 17-00 час.

пятница – с 08-00 час. до 16-00 час.

 

Выходные дни: воскресенье, понедельник*

3

5

Отдел ЗАГС Ейского района

Рабочие дни:***

вторник, среда, четверг, суббота – с 09-00 час. до 18-00 час.

пятница – с 09-00 час. до 17-00 час.

 

Выходные дни: воскресенье, понедельник*

3

6

Отдел ЗАГС Крыловского района

Рабочие дни:**

вторник, среда, четверг, суббота – с 08-00 час. до 17-00 час.

пятница – с 08-00 час. до 16-00 час.

 

Выходные дни: воскресенье, понедельник*

3

7

Отдел ЗАГС Кущевского района

Рабочие дни:**

вторник, среда, четверг, суббота – с 08-00 час. до 17-00 час.

пятница – с 08-00 час. до 16-00 час.

 

Выходные дни: воскресенье, понедельник*

3

8

Отдел ЗАГС Ленинградского района

Рабочие дни:**

вторник, среда, четверг, суббота – с 08-00 час. до 17-00 час.

пятница – с 08-00 час. до 16-00 час.

 

Выходные дни: воскресенье, понедельник*

3

9

Отдел ЗАГС Павловского района

Рабочие дни:**

вторник, среда, четверг, суббота – с 08-00 час. до 17-00 час.

пятница – с 08-00 час. до 16-00 час.

 

Выходные дни: воскресенье, понедельник*

3

10

Отдел ЗАГС Староминского района

Рабочие дни:**

вторник, среда, четверг, суббота – с 08-00 час. до 17-00 час.

пятница – с 08-00 час. до 16-00 час.

 

Выходные дни: воскресенье, понедельник*

3

11

Отдел ЗАГС Щербиновского района

Рабочие дни:**

вторник, среда, четверг, суббота – с 08-00 час. до 17-00 час.

пятница – с 08-00 час. до 16-00 час.

 

Выходные дни: воскресенье, понедельник*

3

 

* - Нерабочие праздничные дни –4-6 ноября.

** - Окончание рабочего дня накануне нерабочих праздничных дней (3 ноября) – 15 час. 41 мин.

*** - Окончание рабочего дня накануне нерабочих праздничных дней (3 ноября) – 16 час. 41 мин.

В описании объекта закупки заказчик установил дни и часы работы операторов сканирования исполнителя, соответствующие режиму служебного времени каждого отдела ЗАГС.

Указанный режим служебного времени утвержден приказом управления ЗАГС Краснодарского края от 28.12.2017 года № 435.

Таким образом, данный довод заявителя необоснован.

Комиссия, руководствуясь ч. 1, 3, 4 ст.105 и на основании ч.15, ч.22, ч.23 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу <…> необоснованной.

2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение № 0318200063918001944)

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны