Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА – 1537/2017 о нарушении законодательс... от 13 июля 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
РЕШЕНИЕ
по делу № ЭА – 1537/2017 о нарушении
законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
10 июля 2017 года г. Краснодар
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:
в присутствии представителей администрации МО Белореченский район (по доверенности), МБУЗ «ЦРБ МО Белореченский район» (по доверенности), в присутствии представителя ИП Быковой О.В. (доверенность), рассмотрев жалобу ИП Быковой О.В. (далее – Заявитель) на действия администрации МО Белореченский район, МБУЗ «ЦРБ МО Белореченский район» при проведении электронного аукциона: «Капитальный ремонт крыши здания Бжедуховской участковой больницы, литер А» (извещение № 0118300010517000262) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.
Заявитель обжалует отклонение 2 части заявки по причине: не соответствие участника закупки по п.1) ч.6 ст.69 требованиям Закона о контрактной системе.
Представители уполномоченного органа, заказчика с доводами Заявителя не согласны. Заявка отклонена в соответствии с требованиями аукционной документации и Закона о контрактной системе.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.
Администрацией МО Белореченский район, МБУЗ «ЦРБ МО Белореченский район» проводился электронный аукцион: «Капитальный ремонт крыши здания Бжедуховской участковой больницы, литер А» (извещение № 0118300010517000262).
Начальная (максимальная) цена контракта – 3 504 980,00 руб.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона №278 от 27.06.2017 заявка ИП Быковой О.В. не соответствует Закону о контрактной системе по основаниям, предусмотренным п. 1 ч. 6 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в связи с непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, а именно: Гражданский кодекс РФ: «Статья 1477. Товарный знак и знак обслуживания. На товарный знак, то есть на обозначение, служащее для индивидуализации товаров юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, признается исключительное право, удостоверяемое свидетельством на товарный знак (статья 1481); Статья 1480. Государственная регистрация товарного знака. Государственная регистрация товарного знака осуществляется федеральным органом исполнительной власти по интеллектуальной собственности в Государственном реестре товарных знаков и знаков обслуживания Российской Федерации (Государственный реестр товарных знаков) в порядке, установленном статьями 1503 и 1505 настоящего Кодекса; Статья 1482. Виды товарных знаков. 1. В качестве товарных знаков могут быть зарегистрированы словесные, изобразительные, объемные и другие обозначения или их комбинации. 2. Товарный знак может быть зарегистрирован в любом цвете или цветовом сочетании». Согласно сведениям базы данных Федерального института промышленной собственности, на территории Российской Федерации зарегистрирован товарный знак «Вупротек» (№ свидетельства: 310510»). Участником в п.1 указан товарный знак «Вупротек-3», что является недостоверной информацией.
В соответствии с ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром.
В приложении №1 к техническому заданию Кровля, установлены функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики товаров, используемых при выполнении работ. В соответствии с приложением №1 Заказчику требуется:
№ пункта |
Наименование товара |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателя |
Описание товара |
1 |
Огнезащитный состав |
Количество нанесения состава на 1м2 обрабатываемой древесины для обеспечения I группы огнезащитной эффективности должно быть не менее |
г |
400 |
Огнезащитный состав должен представлять собой водный раствор антипиренов и быть предназначен для внешней и глубокой пропитки древесины и материалов на ее основе с целью снижения горючести. Должен обеспечивать первую и вторую группы огнезащитной эффективности. |
Заявитель, ознакомившись с аукционной документацией, подал заявку на участие в электронном аукционе, с указанием в п.1на товарный знак ВУПРОТЕК-3.
Согласно ч.1 ст. 2 Закона о контрактной системе, Законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.
В соответствии со ст.1481 Гражданского кодекса РФ, на товарный знак, зарегистрированный в Государственном реестре товарных знаков, выдается свидетельство на товарный знак. Свидетельство на товарный знак удостоверяет приоритет товарного знака и исключительное право на товарный знак в отношении товаров, указанных в свидетельстве.
Согласно сведениям базы данных Федерального института промышленной собственности, на территории Российской Федерации зарегистрирован товарный знак «Вупротек» (№ свидетельства: 310510»).
Таким образом, товарным знаком признается зарегистрированное в установленном порядке обозначение. На момент рассмотрения заявки ИП Быковой О.В. обозначение «Вупротек-3» не зарегистрировано в качестве товарного знака.
Документы, подтверждающие обоснованность доводов заявитель не предоставил(сертификат соответствия отсутствует информация о товарном знаке «Вупротек-3»).
В соответствии с ч.1, ч.6 ст. 69 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
Таким образом, действия аукционной комиссии при рассмотрении заявки ИП Быковой О.В. не противоречат Закону о контрактной системе.
Комиссия на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ИП Быковой О.В. необоснованной.
2.Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение №0118300010517000262).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.