Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА-1575/2017 о нарушении законодательст... от 11 июля 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
РЕШЕНИЕ
по делу № ЭА-1575/2017
о нарушении законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
07 июля 2017 года г. Краснодар
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе:
рассмотрев жалобуООО «Правовой центр независимой экспертизы, оценки и строительства «Контроль Диез» (далее Заявитель) на действия заказчика (аукционной комиссии) – ГКУ «Санаторий «Победа» при проведении открытого электронного аукциона № 0318100058617000205 «Монтаж и пуско-наладка систем кондиционирования спального корпуса в филиале «Ясная поляна» в части нарушения законодательства о контрактной системе,
УСТАНОВИЛА:
В Краснодарское УФАС России из УФАС по Московской области 05.07.2017 поступила жалоба ООО «Правовой центр независимой экспертизы, оценки и строительства «Контроль Диез» от 30.06.2017 на действия ГКУ «Санаторий «Победа» при проведении электронного аукциона «Монтаж и пуско-наладка систем кондиционирования спального корпуса в филиале «Ясная поляна». Заявитель считает отклонение заявки (в протоколе № 11) не основанном на положенияхФедерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе). В заявке указаны требования, соответствующие документации и стандартам.
Представитель заказчика с доводами жалобы не согласился. Заявка Заявителя не соответствует требованиям документации. Контракт по закупке заключен.
Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.
Заказчиком – ГКУ «Санаторий «Победа» на официальном сайте ЕИС размещена закупка – электронный аукцион № 0318100058617000205 «Монтаж и пуско-наладка систем кондиционирования спального корпуса в филиале «Ясная поляна» сначальной (максимальной) ценой контракта – 4 003 731, 67 рублей.
Заявитель подал заявку на участие в указанном аукционе. Согласно протоколу рассмотрения заявок от 20.06.2017 Заявителю (№11) отказано в допуске к участию в электронном аукционе: в заявке участника указано «номинальная длина болтов «l» (для каждого из диаметров резьбы) 80мм, заказчиком требовалось «номинальная длина «l» (для каждого из диаметров резьбы) от 85мм до 130мм. Так же в заявке участника по позиции «болты с гайками и шайбами» предоставлены противоречивые сведения.
Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг (ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе).
В аукционной документации заказчиком указаны требования к техническим и функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товаров (материалов). В частности номинальная длина болтов «l» (для каждого из диаметров резьбы) требуется в пределах от восемьдесят пять до сто тридцать миллиметров. В заявке ООО «Правовой центр независимой экспертизы, оценки и строительства «Контроль Диез» указано: номинальная длина болтов «l» (для каждого из диаметров резьбы) 80мм. Также в заявке предоставлена противоречивая информация (в соответствии с Техническим заданием значение lg не может быть больше номинальной длины болтов «l». Документы, подтверждающие невозможность предоставления в заявке показателей в соответствии с документацией Заявитель не предоставил.
Согласно ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям не допускается (ч. 5 ст.67 Закона о контрактной системе).
В связи с чем, действия аукционной комиссии при рассмотрении заявок не противоречат Закону о контрактной системе.
Доводы жалобы на положения документации не подлежат рассмотрению на основании ч.4 ст.105 Закона о контрактной системе.
Комиссия, руководствуясь ч.15 ст.99, ст.105, ч.8 ст.106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
- Признать жалобу ООО «Правовой центр независимой экспертизы, оценки и строительства «Контроль Диез» необоснованной. Доводы жалобы на положения документации не подлежат рассмотрению на основании ч.4 ст.105 Закона о контрактной системе.
Настоящее решение может быть обжаловано в установленном законом порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.