Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА – 1875/2017 о нарушении законодательс... от 14 августа 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА – 1875/2017 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

09 августа 2017 года                                                                                           г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

рассмотрев жалобу ООО «М- Техфарм» (далее – Заявитель) на действия МБУЗ «ЦРБ» Усть- Лабинского района при проведении электронного аукциона: «Закупка лекарственных препаратов для нужд МБУЗ "ЦРБ" Усть-Лабинского района (будесонид)» (извещение №0318300170417000253) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует отказ в допуске к участию в электронном аукционе. 

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

МБУЗ «ЦРБ» Усть- Лабинского района проводился электронный аукцион: «Закупка лекарственных препаратов для нужд МБУЗ "ЦРБ" Усть-Лабинского района (будесонид)» (извещение №0318300170417000253).

Начальная (максимальная) цена контракта – 130 080,00 рублей.

Согласно протоколу №0318300170417000253-1 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 27.07.2017г. заявка ООО «М- Техфарм» отказано в допуске по основаниям, предусмотренным п.2) ст.67 Закона о контрактной системе, в связи с несоответствием информации предусмотренной п.п. «б» п.1) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, а именно: указанные участником характеристики и качество продуктов в заявке не соответствуют запрашиваемым характеристикам заказчика в разделе 2 аукционной документации «Описание объекта закупки». В части описания объекта закупки заказчик указывает «Форма выпуска, дозировка в соответствии с регистрационным удостоверением» суспензия для ингаляций дозированная 0,5мг/мл, 2мл, №20 разрешен к применению детям с 6 месяцев, а участник аукциона предлагает – суспензия для ингаляций дозированная 0,5 мг/мл, 2 мл, №20 разрешен к применению детям с 6 месяцев, но в соответствии ЧС государственным реестром лекарственных средств, с торговым наименованием Буденит Стери-Неб, Соединенное Королевство, в предлагаемой инструкции по применению, указаны противопоказания: возраст до 12 месяцев.

В соответствии с п.1) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе указано, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на поставку товара:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

 б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В Разделе 2 Описание объекта закупки заказчиком указано:

 

№ п/п

Код по ОКПД2

 

Ед. изм.

 

Кол-во

Международное непатентованное наименование/химические, группировочные наименования

Форма выпуска, дозировка в соответствии с регистрационным удостоверением

  1.  

21.20.10.254

 

будесонид

 

суспензия для ингаляций дозированная  0,5мг/мл, 2мл, № 20

Разрешен к применению детям с 6 месяцев

упак

100

 

В соответствии с ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

            В первой части заявки ООО «М- Техфарм» представлено: суспензия для ингаляций дозированная 0,5 мг/мл, 2 мл, №20 разрешен к применению детям с 6 месяцев.

Согласно инструкции по применению лекарственного препарата Буденит Стери-Неб (с изменениями), размещенной на сайте государственного реестра лекарственных средств, а также инструкции, вложенной производителем в упаковку, препарат разрешен к применению детям с 6 месяцев. 

Таким образом, первая часть заявки ООО «М- Техфарм» содержит достоверные сведения относительно характеристик предлагаемого товара, который соответствует требованиям технического задания аукционной документации.

Допущенные нарушения содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного КоАП.

Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «М- Техфарм» обоснованной.

2.Признать в действиях единой комиссии заказчика- МБУЗ «ЦРБ» Усть- Лабинского района (единой комиссии) нарушение ч.1, ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе.

3. Заказчику - МБУЗ «ЦРБ» Усть- Лабинского района (единой комиссии) выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.

4. Передать материалы для решения вопроса о возбуждении административного производства уполномоченному должностному лицу.

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ №695

по делу № ЭА – 1875/2017 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

09 августа 2017 года                                                                                           г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

рассмотрев жалобу ООО «М- Техфарм» (далее – Заявитель) на действия МБУЗ «ЦРБ» Усть- Лабинского района при проведении электронного аукциона: «Закупка лекарственных препаратов для нужд МБУЗ "ЦРБ" Усть-Лабинского района (будесонид)» (извещение №0318300170417000253) в части нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок, на основании своего решения от 09.08.2017г. по делу №ЭА-1875/2017, руководствуясь ч.15, ч.22, ч.23 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее Закон о контрактной системе) предписывает:

1. Заказчику- МБУЗ «ЦРБ» Усть- Лабинского района (единой комиссии) устранить нарушение ч.1, ч.4 ст.67 Закона о контрактной путем отмены протокола подведения итогов электронного аукциона, протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе (далее Протоколы) и назначить новую дату рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, дату проведения Аукциона, а также разместить в Единой информационной системе информацию об отмене Протоколов. При этом дата рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе должна быть назначена не ранее чем через 6 рабочих дней со дня отмены Протоколов. 

2. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 1 настоящего предписания:

- назначить время проведения Аукциона и разместить информацию о времени проведения Аукциона;

- отменить протокол подведения итогов электронного аукциона;

- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе, об отмене Протоколов, о новой дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, дате и времени проведения Аукциона, а также о необходимости наличия на счетах для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытых участникам закупки, денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе, о блокировании операций в отношении указанных средств, в случае если в их отношении блокирование прекращено.

3. Оператору электронной площадки осуществить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытым участникам закупки, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе через 4 рабочих дня со дня направления Оператором электронной площадки уведомления, указанного в пункте 2 настоящего предписания.

4. Единой комиссии рассмотреть первые части заявок, поданные участниками закупки до окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе и в отношении которых участниками закупки внесено обеспечение, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 09.08.2017 по делу № ЭА – 1875/2017.

5. Оператору электронной площадки обеспечить возможность исполнения пункта 4 настоящего предписания.

6. Заказчику, Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 09.08.2017 по делу № ЭА – 1875/2017.

7. Предписание должно быть исполнено в течение 7 рабочих дней с момента его получения.

8. В срок до 31.08.2017 сообщить об исполнении предписания.

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

В случае неисполнения данного предписания, Краснодарское УФАС России на основании ч.25 ст.99 Закона о контрактной системе вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

                                                                                                             

Связанные организации

Связанные организации не указаны