Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА – 1896/2018 от 7 ноября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА – 1896/2018 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

07 ноября 2018 года                                                                                            г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия)

 

 рассмотрев жалобу ИП Хайбуллина Ф.Ф. (далее – Заявитель) на действия департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края (далее - Уполномоченный орган), ГБУЗ «НИИ – ККБ № 1 профессора им. С.В. Очаповского» (далее- Заказчик) при проведении электронного аукциона: «Поставка мягкого инвентаря» (извещение № 0318200063918002902) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует отказ в допуске на участие в электронном аукционе и указывает, что в заявке представлены необходимые данные

Согласно представленным пояснениям, Заказчик и Уполномоченный орган с доводами Заявителя не согласились. Заявка отклонена в соответствии с требованиями аукционной документации и Закона о контрактной системе.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

Департаментом по регулированию контрактной системы Краснодарского края проводился электронный аукцион: «Поставка мягкого инвентаря» (извещение № 0318200063918002903).

Начальная (максимальная) цена контракта – 5123177,50 руб.

Согласно протоколу № 2228-1/0318200063918002902 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 23.10.2018 ИП Хайбуллину Ф.Ф. отказано в допуске: не соответствует Закону о контрактной системе (п.п. б п.2 ч.3 ст. 66), требованиям документации аукциона в электронной форме (п.п. б п. 2 позиции 37 раздела 9, разделов 2,8), а именно: конкретные показатели товара не соответствуют значениям, установленным документацией в электронной форме: поз. 6 «Костюм профессиональный» показатель «длина брюк шаговому шву, мм.» (согласно разделу 2 документации аукциона: менее 780; Предложение участника: 780); поз. 8 «Костюм профессиональный» показатель «длина брюк по шаговому шву, мм.» (согласно разделу 2 документации аукциона: менее 770; Предложение участника: 770); поз.9 «Костюм профессиональный» показатель «ширина низа рубашки, мм.» (согласно разделу 2 документации аукциона: более 630; Предложение участника: 630); не соответствует Закону о контрактной системе (п.1 ч.4 ст.67), а именно: согласно заключению заказчика представлена недостоверная информация: по поз. 1 «Подушка» в части указания количества стежков строчки: в соответствии с ГОСТ Р 5587-2013 и инструкцией «Технические требования к соединениям деталей швейных изделий» количество стежков на 1 см. строчки, при типе строчки стачивания деталей чехла стачивающе-обметочной, предложенной участником, составляет 3-4 шт., участником предложено 10 шт.; по поз.4 «Халат» в отношении характеристик товара: в предложении участника – длина манжета 35 мм., длина рукава без манжета 720 мм., длина полная рукава 800 мм. При указанных участником размерах длины манжета и длины рукава без манжета, полная длина рукава должна составлять 755 мм.

В соответствии с п.2) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:

а) наименование страны происхождения товара (в случае установления заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона);

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

В соответствии с ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В соответствии с ч.1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с п. 2) ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Таким образом, участником закупки предложены конкретные показатели товара, не соответствующие значениям, установленным документацией в электронной форме: поз. 6 «Костюм профессиональный» показатель «длина брюк шаговому шву, мм.» (согласно разделу 2 документации аукциона: менее 780); поз. 8 «Костюм профессиональный» показатель «длина брюк по шаговому шву, мм.» (согласно разделу 2 документации аукциона: менее 770); поз.9 «Костюм профессиональный» показатель «ширина низа рубашки, мм.» (согласно разделу 2 документации аукциона: более 630), а также участником представлена недостоверная информация: по поз. 1 «Подушка» в части указания количества стежков строчки: в соответствии с ГОСТ Р 5587-2013 и инструкцией «Технические требования к соединениям деталей швейных изделий» количество стежков на 1 см. строчки, при типе строчки стачивания деталей чехла стачивающе-обметочной, предложенной участником, составляет 3-4 шт. (участником предложено 10 шт.); по поз.4 «Халат» в отношении характеристик товара: в предложении участника – длина манжета 35 мм., длина рукава без манжета 720 мм., длина полная рукава 800 мм. При указанных участником размерах длины манжета и длины рукава без манжета, полная длина рукава должна составлять 755 мм.

С запросом о разъяснении аукционной документации Заявитель не обращался.

В соответствии с ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, отказ в допуске заявки ИП Хайбуллина Ф.Ф. не противоречит Закону о контрактной системе.

Комиссия, руководствуясь ч. 1, 3, 4 ст. 105 и на основании ч. 22, 23 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ИП Хайбуллина Ф.Ф. необоснованной.

2. Отменить приостановление определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение № 0318200063918002902).

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны