Решение б/н РЕШЕНИЕ и ПРЕДПИСАНИЕ по делу № ЭА – 2229/2017 о нарушении ... от 13 сентября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА – 2229/2017 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

07 сентября 2017 года                                                                                       г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия), рассмотрев жалобу ООО «ТАНДЕМ» (далее – Заявитель) на действия заказчика – МБУК «Новокубанский культурно-досуговый центр» им. Наумчиковой В.И. при проведении уполномоченным органом - администрацией Новокубанского городского поселения Новокубанского района электронного аукциона: «Приобретение звукоусилительного и светового сценического оборудования» (извещение № 0318300350617000057) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.

Заявитель считает, что аукционная документация составлена с нарушением требований Закона о контрактной системе. В информационной карте не указана валюта начальной (максимальной) цены контракта. По п.8 заказчиком установлена несуществующая единица измерения. При описании объекта закупки заказчиком установлены размеры товаров без указания параметров, что вводит участников закупки в заблуждение.

Представители заказчика с доводами жалобы не согласились. Считают, что аукционная документация соответствует требованиям Закона о контрактной системе.

Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.

Уполномоченным органом - администрацией Новокубанского городского поселения Новокубанского района проводился электронный аукцион: «Приобретение звукоусилительного и светового сценического оборудования» (извещение № 0318300350617000057).

Начальная (максимальная) цена контракта –  4 360 000,00 рублей.

Согласно ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

В соответствии с п.1) ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

На основании п. 1), п. 2) ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

1) описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;

2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

Согласно ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В соответствии с п. 2) ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Из письма ФАС России от 01.07.2016 № ИА/44536/16 «Об установлении заказчиком требований к составу, инструкции по заполнению заявки на участие в закупке» следует, что в случае установления заказчиком в документации, извещении о закупке требований об одновременном соответствии предлагаемых участниками показателей товара как значениям, предусмотренным Стандартом, так и значениям, указанным в документации, извещении о закупке, последние не должны противоречить требованиям Стандарта, а также не должны вводить участников закупки в заблуждение и позволять указать в заявке противоречащие положениям Стандарта показатели и (или) их значения. При установлении заказчиком в документации, извещении о закупке требований к описанию участниками закупки товаров следует учесть, что Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки иметь в наличии товар в момент подачи заявки, в связи с чем требования заказчика подробно описать в заявке (путем предоставления показателей и (или) их значений, как в виде одного значения, диапазона значений, так и сохранения неизменного значения) химический состав и (или) компоненты товара, и (или) показатели технологии производства, испытания товара, и (или) показатели, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства, имеют признаки ограничения доступа к участию в закупке

- в случае установления заказчиком в документации, извещении о закупке требований об одновременном соответствии предлагаемых участниками показателей товара как значениям, предусмотренным Стандартом, так и значениям, указанным в документации, извещении о закупке, последние не должны противоречить требованиям Стандарта, а также не должны вводить участников закупки в заблуждение и позволять указать в заявке противоречащие положениям Стандарта показатели и (или) их значения.

Так, например, если показатель в Стандарте определен любым допустимым значением от 10 до 20 единиц, то значения, содержащиеся в документации, извещении о закупке и в отношении которых участники закупки делают свое предложение, не должны:

1) позволять участникам закупки указать в своих заявках значения, которые противоречат требованиям Стандарта, например значение - 5 единиц;

2) вводить участников закупки в заблуждение, предусматривая в документации значения, например от 10 до 30 единиц, которые впоследствии могут рассматриваться комиссией заказчика по осуществлению закупок как соответствующие значениям документации, извещения о проведении закупки, но в свою очередь противоречащие требованиям Стандарта, что повлечет отклонение заявки участника закупки.

Согласно ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

В раздел 2 «Описание объекта закупки» установлены требования к товарам:

 

8

Концертная микшерная консоль

Количество каналов, шт.

Не менее 32

Количество шин, шт.

Не менее 19

Фантомное питание

На каждом канале

Количество полнофункциональных стереоканалов, шт.

Не менее 4

Количество AUX-посылов, шт.

Не менее 8

Количество подгрупп, шт.

Не менее 8

Количество стереовозвратов, шт.

Не менее 4

Количество MUTE-групп, шт.

Не менее 4

Выходная матрица:

11 х 4

Индикация:

Не менее 6 трехцветных 12-сегментных индикаторов

Выходные V/U индикаторы уровня сигнала

Право, лево, центр

Тип микрофонных предусилителей 

GB30

Выход записи с лимитером

наличие

Характеристики при уровне  выхода  +10dBu,  30dB gain

XLR вход в прямой выход не более   0.007% @ 1kHz

XLR вход в  Mix выход не более  0.008% @ 1kHz

Шум, измеренный RMS (полоса пропускания 22-22 000 Гц), dBu

Не более -128

Уровень шума, dBu

Микрофонный Вход E.I.N (максимальный уровень)

Mix (S32ch маршрутизируется для микширования, фейдеры вниз,22Гц-22кГц,

Group (S32ch маршрутизируется для маршрутизируется для микширования, фейдеры вниз,22Гц-22кГц

Aux (S32ch микширования, фейдеры вниз,22Гц-22кГц

 

не более - 128

не более -85

 

не более -85

 

не более -88

Взаимное проникновение между каналами, dB

 

При отключенном входном канале

 

При отключенном входном фейдере

 

Group-Mix crosstalk

 

Aux send off

Типовой уровень проникновения сигнала между каналами  

 

 

 

не более -98

 

не более  -98

 

не более -84

 

не более -94

при максимальном усилении  на частоте  @ 1кГц                                         -80

Эквалайзер (Моно вход)

ВЧ на частоте 13кГц, ±15dB, тип фильтра - полочный второго порядка

ВЧ-СЧ перестраиваемый на частотах в пределах 550Гц – 13кГц, ±15dB, добротность Q = 1.5

СЧ-НЧ  перестраиваемый на частотах в пределах 80Гц - 1.9кГц, ±15dB, добротность Q =1.5

 

НЧ на частоте 80Гц, ±15dB, тип фильтра -полочный второго порядка

 

 

 

наличие

наличие

 

наличие

 

 

наличие

Питание: (внутренний блок) 85V-270V переменного тока, 50/60Гц

Мощность:

Наличие

потребление не более 50W

Условия эксплуатации:

Температурный диапазон

 

Относительная влажность диапазон

от-10(o)C….до +30(o)C

От 0%...... до 80%

Уровни:

Стерео входы и возвраты инсертов               +20dBu max.

Все выходы +20dBu max

 

Номинальный рабочий уровень 0dBu

 

наличие

.наличие

- наличие

Уровень шума на выходной группе, дБу

меньше 83

Шум на AUX-группе, дБу

меньше 80

Перекрестные помехи на MUTE-выходного сигнала (1 кГц, типичная), дБ

меньше -97

Завал фейдера входного канала, дБ

меньше -95

Изоляция панорамирования, дБ

меньше -77

Изоляция маршрутизации группы и входа, дБ

меньше -97

Уровень выходного и входного сигнала, максимальный, на микрофонных моно-и стереовходах, dBu

+15

Уровень выходного и входного сигнала, максимальный, на линейных моно-и стереовходах, dBu

+30  

Мощность сигнала на наушниках: наушники сопротивлением 200 Ом, диапазон мВт

от 2 до 250

Импеданс на наушники, диапазон Ом

 от 50 до 600  

Импеданс выходов Mix, Direct, AUX, Group, Matrix, Ом

Не более 150

Посылы инсертов, Ом

не более75

Импеданс микрофонных входов, кОм

Не более  2

Импеданс линейных входов и стереовозвратов, кОм

Не более 10

Возврат инсерта входного канала

Не более 5k (с EQ, более 3k)

Импеданс наушников, рекомендуемый, диапазон Ом

от 200 до 600

Размеры, мм

Не более

159 х 1442 х 656

Вес: кг.

Не более 35

Заявитель указывает, что заказчиком при описании параметра «Температурный диапазон: от-10(o)C….до +30(o)C» данной позиции использована несуществующая единица измерения.

В соответствии с п. 2 Приложения № 1 «Основные единицы Международной системы единиц» к Положению о единицах величин, допускаемых к применению в Российской Федерации» (утв. Постановлением Правительства РФ от 31 октября 2009 г. № 879 «Об утверждении Положения о единицах величин, допускаемых к применению в Российской Федерации») температура Цельсия измеряется в градусах Цельсия и имеет обозначение °C. Таким образом, по позиции «Концертная микшерная консоль», Заказчиком неверно указана единица измерения по показателю «Температурный диапазон».

Кроме того, заявитель указывает, что заказчиком установлены требования по п.8 раздела 2 «Описание объекта закупки» к размерам «Не более 159 х 1442 х 656», при этом не указаны параметры, соответствующие данным значениям (длина, ширина, высота и т.д.).

Таким образом, требования, установленные заказчиком к габаритным размерам, не позволяют определить потребности заказчика и корректно заполнить заявку на участие в электронном аукционе.

Аналогичные требования к габаритным размерам, без указания параметров к которым они относятся, установлены заказчиком также по ряду позиций раздела 2 «Описание объекта закупки» (например по п.9 раздела 2).

В соответствии с п.6) ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию:

- информация о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (подрядчиками, исполнителями).

В п.7 информационной карты аукционной документации указана начальная (максимальная) цена контракта 4360000,00.

Таким образом, аукционная документация не содержит указания на валюту, используемую для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (подрядчиками, исполнителями).

По результатам проведения внеплановой проверки Комиссией были выявлены нарушения.

Согласно ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

В соответствии с п.1) ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

На основании п. 1), п. 2) ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

1) описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;

2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

Согласно ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В соответствии с п. 2) ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Из письма ФАС России от 01.07.2016 № ИА/44536/16 «Об установлении заказчиком требований к составу, инструкции по заполнению заявки на участие в закупке» следует, что в случае установления заказчиком в документации, извещении о закупке требований об одновременном соответствии предлагаемых участниками показателей товара как значениям, предусмотренным Стандартом, так и значениям, указанным в документации, извещении о закупке, последние не должны противоречить требованиям Стандарта, а также не должны вводить участников закупки в заблуждение и позволять указать в заявке противоречащие положениям Стандарта показатели и (или) их значения. При установлении заказчиком в документации, извещении о закупке требований к описанию участниками закупки товаров следует учесть, что Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки иметь в наличии товар в момент подачи заявки, в связи с чем требования заказчика подробно описать в заявке (путем предоставления показателей и (или) их значений, как в виде одного значения, диапазона значений, так и сохранения неизменного значения) химический состав и (или) компоненты товара, и (или) показатели технологии производства, испытания товара, и (или) показатели, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства, имеют признаки ограничения доступа к участию в закупке

- в случае установления заказчиком в документации, извещении о закупке требований об одновременном соответствии предлагаемых участниками показателей товара как значениям, предусмотренным Стандартом, так и значениям, указанным в документации, извещении о закупке, последние не должны противоречить требованиям Стандарта, а также не должны вводить участников закупки в заблуждение и позволять указать в заявке противоречащие положениям Стандарта показатели и (или) их значения.

Так, например, если показатель в Стандарте определен любым допустимым значением от 10 до 20 единиц, то значения, содержащиеся в документации, извещении о закупке и в отношении которых участники закупки делают свое предложение, не должны:

1) позволять участникам закупки указать в своих заявках значения, которые противоречат требованиям Стандарта, например значение - 5 единиц;

2) вводить участников закупки в заблуждение, предусматривая в документации значения, например от 10 до 30 единиц, которые впоследствии могут рассматриваться комиссией заказчика по осуществлению закупок как соответствующие значениям документации, извещения о проведении закупки, но в свою очередь противоречащие требованиям Стандарта, что повлечет отклонение заявки участника закупки.

Согласно ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

В раздел 2 «Описание объекта закупки» установлены требования к товарам:

 

8

Концертная микшерная консоль

Количество каналов, шт.

Не менее 32

Количество шин, шт.

Не менее 19

Фантомное питание

На каждом канале

Количество полнофункциональных стереоканалов, шт.

Не менее 4

Количество AUX-посылов, шт.

Не менее 8

Количество подгрупп, шт.

Не менее 8

Количество стереовозвратов, шт.

Не менее 4

Количество MUTE-групп, шт.

Не менее 4

Выходная матрица:

11 х 4

Индикация:

Не менее 6 трехцветных 12-сегментных индикаторов

Выходные V/U индикаторы уровня сигнала

Право, лево, центр

Тип микрофонных предусилителей 

GB30

Выход записи с лимитером

наличие

Характеристики при уровне  выхода  +10dBu,  30dB gain

XLR вход в прямой выход не более   0.007% @ 1kHz

XLR вход в  Mix выход не более  0.008% @ 1kHz

Шум, измеренный RMS (полоса пропускания 22-22 000 Гц), dBu

Не более -128

Уровень шума, dBu

Микрофонный Вход E.I.N (максимальный уровень)

Mix (S32ch маршрутизируется для микширования, фейдеры вниз,22Гц-22кГц,

Group (S32ch маршрутизируется для маршрутизируется для микширования, фейдеры вниз,22Гц-22кГц

Aux (S32ch микширования, фейдеры вниз,22Гц-22кГц

 

не более - 128

не более -85

 

не более -85

 

не более -88

Взаимное проникновение между каналами, dB

 

При отключенном входном канале

 

При отключенном входном фейдере

 

Group-Mix crosstalk

 

Aux send off

Типовой уровень проникновения сигнала между каналами  

 

 

 

не более -98

 

не более  -98

 

не более -84

 

не более -94

при максимальном усилении  на частоте  @ 1кГц                                         -80

Эквалайзер (Моно вход)

ВЧ на частоте 13кГц, ±15dB, тип фильтра - полочный второго порядка

ВЧ-СЧ перестраиваемый на частотах в пределах 550Гц – 13кГц, ±15dB, добротность Q = 1.5

СЧ-НЧ  перестраиваемый на частотах в пределах 80Гц - 1.9кГц, ±15dB, добротность Q =1.5

 

НЧ на частоте 80Гц, ±15dB, тип фильтра -полочный второго порядка

 

 

 

наличие

наличие

 

наличие

 

 

наличие

Питание: (внутренний блок) 85V-270V переменного тока, 50/60Гц

Мощность:

Наличие

потребление не более 50W

Условия эксплуатации:

Температурный диапазон

 

Относительная влажность диапазон

от-10(o)C….до +30(o)C

От 0%...... до 80%

Уровни:

Стерео входы и возвраты инсертов               +20dBu max.

Все выходы +20dBu max

 

Номинальный рабочий уровень 0dBu

 

наличие

.наличие

- наличие

Уровень шума на выходной группе, дБу

меньше 83

Шум на AUX-группе, дБу

меньше 80

Перекрестные помехи на MUTE-выходного сигнала (1 кГц, типичная), дБ

меньше -97

Завал фейдера входного канала, дБ

меньше -95

Изоляция панорамирования, дБ

меньше -77

Изоляция маршрутизации группы и входа, дБ

меньше -97

Уровень выходного и входного сигнала, максимальный, на микрофонных моно-и стереовходах, dBu

+15

Уровень выходного и входного сигнала, максимальный, на линейных моно-и стереовходах, dBu

+30  

Мощность сигнала на наушниках: наушники сопротивлением 200 Ом, диапазон мВт

от 2 до 250

Импеданс на наушники, диапазон Ом

 от 50 до 600  

Импеданс выходов Mix, Direct, AUX, Group, Matrix, Ом

Не более 150

Посылы инсертов, Ом

не более75

Импеданс микрофонных входов, кОм

Не более  2

Импеданс линейных входов и стереовозвратов, кОм

Не более 10

Возврат инсерта входного канала

Не более 5k (с EQ, более 3k)

Импеданс наушников, рекомендуемый, диапазон Ом

от 200 до 600

Размеры, мм

Не более

159 х 1442 х 656

Вес: кг.

Не более 35

Заказчиком на заседание Комиссии представлено руководство по эксплуатации микшерной консоли Soundcraft GB, в котором отсутствуют характеристики, установленные заказчиком при описании объекта закупки. Аналогичные нарушения допущены заказчиком также по ряду позиций раздела 2 «Описание объекта закупки».

Таким образом, размещенное заказчиком описание объекта закупки носит необъективный характер, не позволяет участникам корректно заполнить заявку на участие в электронном аукционе.

Комиссия, руководствуясь ч. 1,3,4 ст.105 и на основании ч.15, ч.22, ч.23 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «ТАНДЕМ» обоснованной.

2. Признать в действиях заказчика – МБУК «Новокубанский культурно-досуговый центр» им. Наумчиковой В.И. нарушение ч.3 ст.7, п.1) ч.1 ст.33, п.1), п.2), п.6) ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе.

3. Заказчику – МБУК «Новокубанский культурно-досуговый центр» им. Наумчиковой В.И., уполномоченному органу – администрации Новокубанского городского поселения Новокубанского района (Единой комиссии) выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.

ПРЕДПИСАНИЕ №798

по делу №ЭА-2229/2017 о нарушении

законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

07 сентября 2017 года г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия), на основании своего решения от 07.09.2017г. по делу №ЭА-2229/2017, принятого по результатам рассмотрения жалобы ООО «ТАНДЕМ» на действия заказчика - МБУК «Новокубанский культурно-досуговый центр» им. Наумчиковой В.И. при проведении уполномоченным органом - администрацией Новокубанского городского поселения Новокубанского района электронного аукциона: «Приобретение звукоусилительного и светового сценического оборудования» (извещение № 0318300350617000057) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе), руководствуясь ч.15, ч.22, ч.23 ст.99, ч.8 ст.106 Закона о контрактной системе предписывает:

1. Заказчику – МБУК «Новокубанский культурно-досуговый центр» им. Наумчиковой В.И., уполномоченному органу – администрации Новокубанского городского поселения Новокубанского района (Единой комиссии) устранить нарушение ч.3 ст.7, п.1) ч.1 ст.33, п.1), п.2), п.6) ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе, а именно:

- отменить протоколы, составленные в ходе размещения закупки (электронный аукцион № 0318300350617000057);

- внести изменения в документацию электронного аукциона в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе и с учетом решения от 07.09.2017 по делу № ЭА-2229/2017;

2. Продлить срок окончания подачи заявок в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе; назначить новую дату окончания срока подачи заявок; назначить новую дату окончания срока рассмотрения заявок, дату проведения электронного аукциона.

3. Оператору электронной площадки обеспечить возможность исполнения предписания. Отменить протокол проведения аукциона (при наличии). Уведомить участников закупки, подавших заявки, об отмене протоколов и внесения изменений в документацию электронного аукциона № 0318300350617000057. Разблокировать денежные средства, внесенные участниками закупки в качестве обеспечения заявок. Назначить новое время проведения электронного аукциона.

4. Настоящее предписание должно быть исполнено в течение 7 рабочих дней с момента его получения.

5. Заказчику в письменном виде в срок до 29.09.2017 сообщить об исполнении предписания.

Настоящее предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

В случае неисполнения данного предписания, Краснодарское УФАС России на основании ч.25 ст.99 Закона о контрактной системе вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны