Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА – 3169/2017 о нарушении законодательс... от 11 октября 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
РЕШЕНИЕ
по делу № ЭА – 3169/2017 о нарушении
законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
04 октября 2017 года г. Краснодар
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
рассмотрев жалобу ООО «Северстрой»(далее – Заявитель) на действия ФГУП ЭСП «Красное» (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона: «Капитальный ремонт здания «Свинарник с пристройкой» литер З, З1 ФГУЭСП «Красное» ВНИИ риса » (извещение № 0518100000417000042) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.
Заявитель обжалует положения аукционной документации. В своей жалобе ООО «Северстрой» указывает на следующие нарушения законодательства о контрактной системе: требования к участникам закупки противоречат п. 7) ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе.
Представителями Заказчика представлено извещение о проведении закупки, документация об электронном аукционе, заявки участников закупки, письменные пояснения по существу доводов жалобы, с которыми Заказчик не согласен и считает, что аукционная документация соответствует требованиям Закона о контрактной системе.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.
Заказчиком – ФГУП ЭСП «Красное» проводился электронный аукцион: «Капитальный ремонт здания «Свинарник с пристройкой» литер З, З1 ФГУЭСП «Красное» ВНИИ риса » (извещение № 0518100000417000042).
Начальная (максимальная) цена контракта – 9 348 801 ,00 рублей.
Частью 5 статьи 31 Закона о контрактной системе установлено, что информация об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1, 2 и 2.1 настоящей статьи указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Частью 3 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
В аукционной документации Заказчиком установлены требования о соответствии участника закупки п. 3-10 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе. При этом, п. 7) ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе изложен Заказчиком в ранее действующей редакции, что противоречит ч. 3 ст. 7, п. 7) ч. 1 ст. 31, ч. 3 ст. 64 Закона о контрактной системе.
Вышеуказанные нарушения содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного КоАП РФ.
Комиссия, руководствуясь ч. 1, 3, 4 ст. 105 и на основании ч. 22, 23 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Северстрой» обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика – ФГУП ЭСП «Красное» нарушение ч. 3 ст. 7, п. 7) ч. 1 ст. 31, ч. 3 ст. 64 Закона о контрактной системе.
3. В связи с тем, что Заказчику- ФГУП ЭСП «Красное» выдано предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе, повторно предписание не выдавать.
4. Повторно материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства уполномоченному должностному лицу не передавать.
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.