Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА – 355/2018 о нарушении законодательства... от 23 марта 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА – 355/2018 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

23 марта 2018 года                                                                 г. Краснодар

 

  Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 рассмотрев жалобу ИП Рогулиной Л.В. (далее – Заявитель) на действия ГБУЗ «Детский санаторий им. Н.И. Пирогова» МЗ КК при проведении электронного аукциона: «Анализатор паров эталона в выдыхаемом воздухе» (извещение № 0318200054918000010) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.

Заявитель указывает на неправомерный отказ в допуске к участию в электронном аукционе.

Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился и пояснили, что документация электронного аукциона составлена в соответствии с потребностью Заказчика, заявка отклонена правомерно.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

Заказчиком – ГБУЗ «Детский санаторий им. Н.И. Пирогова» МЗ КК проводился электронный аукцион: «Анализатор паров эталона в выдыхаемом воздухе» (извещение № 0318200054918000010).

Начальная (максимальная) цена контракта – 22 000,00руб.

На основании ч.1 ст.69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Согласно ч.2 ст.69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

В соответствии с ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Согласно протоколу № 0318200054918000010-3 подведения итогов аукциона в электронной форме от 13.03.2018 г. заявка ИП Рогулиной Л.В.  (заявка №3) отклонена на основании п.1) ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе не представлены документы и информация, предусмотренные п.3) ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе и положению позиции 45 раздела 9 документации об электронном аукционе, а именно: в составе заявки не представлено регистрационное удостоверение (или копия), выданного Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения (Постановление Правительства РФ от 27.12.2012 №1416 (ред. от 17.07.2014) «Об утверждении правил государственной регистрации медицинских изделий») и свидетельство (или копия) об утверждении типа средств измерений (Приказ Минпромторга России от 30.11.2009 №1081).

Пунктом 2) части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе обусловлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Согласно п.3) ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром.

ИП Рогулина Л.В. указывает, что в документации отсутствует требование о предоставлении документов во второй части заявки.

В соответствии с положениями аукционной документации, п.36 Раздела 1 Заказчиком установлены требования в соответствии с законодательством РФ к товару, работе, услуге, а именно: установлено соответствие с: - Постановлением Правительства РФ от 27.12.2012 N 1416 (ред. от 17.07.2014) "Об утверждении Правил государственной регистрации медицинских изделий" - Приказом Минпромторга России от 30.11.2009 N 1081.

Раздел 9 п.45 содержит необходимый перечень документов, предоставляемый участниками закупки в составе второй части заявки, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги, а именно: Регистрационное удостоверение (или копия), выданного Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения (Постановление Правительства РФ от 27.12.2012 № 1416 (ред. от 17.07.2014) «Об утверждении Правил государственной регистрации медицинских изделий») и свидетельство (или копия) об утверждении типа средств измерений.

В заявке ИП Рогулиной Л.В. требуемые документы не представлены.

Таким образом, отказ в допуске ИП Рогулиной Л.В. по основаниям, указанным в протоколе №0318200054918000010-3 подведения итогов электронного аукциона от 13.03.2018г., не противоречит Закону о контрактной системе и аукционной документации.

Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ИП Рогулиной Л.В. необоснованной.
  2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение № 0318200054918000010).

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны