Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА – 4155/2017 о нарушении законодательств... от 10 января 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА – 4155/2017 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

28 декабря 2017 года                                                                                        г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) <…>

рассмотрев жалобу ООО СК «ЮГСТРОЙМОНТАЖ» (далее – Заявитель) на действия управления строительства администрации МО г. Геленджик (далее – Заказчик) при проведении администрацией МО г. Геленджик (далее – Уполномоченный орган) электронного аукциона: «Строительство объекта: «Спортивный зал расположенный по адресу: г. Геленджик, село Дивноморское, ул. Горная, 23» (извещение № 0118300003717000707) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует положения аукционной документации. В своей жалобе ООО СК «ЮГСТРОЙМОНТАЖ» указывает на следующие нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок: 1) в описании объекта закупки установлены избыточные требования к товарам (позиции 13, 16, 47, 101 «Сталь листовая»); 2) Инструкция по заполнению заявки и описание объекта закупки вводят участников закупки в заблуждение; 3) Заказчиком установлены требования к методам и процессам производства товара (позиции 12, 31, 87, 99 «Блоки дверные», 18, 75 «Блок оконный»); 4) установлены противоречивые требования к товарам, а также необъективное описание (позиции 18, 75 «Блок оконный»); 5) установлены характеристики товаров, не соответствующие требованиям государственных стандартов (позиции 12, 31, 87, 99 «Блоки дверные», 18, 75 «Блок оконный»); 6) установлено требование о добавлении в составе заявки позиций, не предусмотренных документацией (позиции 94, 116 «Щебень»).

Представителями Заказчика представлена документация об электронном аукционе, заявки участников закупки, письменные пояснения по существу жалобы, с доводами которой представители Заказчика не согласны и считают, что аукционная документация соответствует требованиям Закона о контрактной системе.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

Уполномоченным органом – администрацией МО г. Геленджик проводился электронный аукцион: «Строительство объекта: «Спортивный зал расположенный по адресу: г. Геленджик, село Дивноморское, ул. Горная, 23» (извещение № 0118300003717000707). Заказчик – управление строительства администрации МО г. Геленджик.

Начальная (максимальная) цена контракта – 38 918 564,00 рублей.

В соответствии с ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

На основании п. 1) ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно п. 1), п. 2) ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

1) описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;

2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

Частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В силу пп. б) п. 3) ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию: при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар: согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В соответствии с п. 2) ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В Разделе «Требования к товарам, используемым при выполнении работ» аукционной документации установлено:

№ п.п.

Наименование товара

Требования к характеристикам товаров, используемым при выполнении работ

13

Сталь листовая

…Сталь с узором или без узора кристаллизации цинка. Требуется соответствие стали государственным стандартам, регламентирующим данный товар.

16

Сталь листовая

…Сталь с узором или без узора кристаллизации цинка. Требуется соответствие стали государственным стандартам, регламентирующим данный товар.

47

Сталь листовая

Сталь с узором или без узора кристаллизации цинка. Требуется соответствие стали государственным стандартам, регламентирующим данный товар.

101

Сталь листовая

Сталь с узором или без узора кристаллизации цинка. Требуется соответствие стали государственным стандартам, регламентирующим данный товар.

Согласно п. 1.2 ГОСТ 14918-80 «Сталь тонколистовая оцинкованная с непрерывных линий. Технические условия (с Изменениями № 1, 2)» по согласованию потребителя с изготовителем оцинкованная сталь может изготовляться:

с узором кристаллизации - КР,

без узора кристаллизации - МТ.

ГОСТ 14918-80 приведены следующие примеры условных обозначений:

Оцинкованная сталь толщиной 0,8, шириной 1000, длиной 2000 мм, нормальной точности прокатки Б, нормальной плоскостности ПН, с необрезной кромкой НО группы ОН, с узором кристаллизации КР, первого класса цинкового покрытия по ГОСТ 14918-80:

ГОСТ 14918-80 Сталь тонколистовая оцинкованная с непрерывных линий. Технические условия (с Изменениями N 1, 2)

Оцинкованная рулонная сталь толщиной 1,2, шириной 1000 мм, повышенной точности прокатки А, с обрезной кромкой О, марки 08кп, весьма глубокой вытяжки ВГ, без узора кристаллизации МТ, с уменьшенной разнотолщинностью УР, второго класса покрытия по ГОСТ 14918-80:

ГОСТ 14918-80 Сталь тонколистовая оцинкованная с непрерывных линий. Технические условия (с Изменениями N 1, 2)

Таким образом, установленная Заказчиком в описании объекта закупки по позициям 13, 16, 47, 101 «Сталь листовая» характеристика соответствует требованиям государственного стандарта, кроме того, данная характеристика в соответствии с положениями ГОСТ указывается производителями в условных обозначениях.

Заявитель указывает, что Инструкция по заполнению заявки и описание объекта закупки вводят участников закупки в заблуждение.

В Разделе «Требования к товарам, используемым при выполнении работ» аукционной документации установлено:

 

В Инструкции по заполнению заявки (Раздел 8.1 аукционной документации) предусмотрено по общему правилу, если в описании товара имеются фразы или слова «допускается предложение…», «допустимо», «возможна (о)», «допускается», «не допускается», «в случае если», «не превышает», «может», «может иметь», «может быть», то участник должен конкретизировать свое предложение, то есть указать в заявке – будет ли им предложен описываемый заказчиком альтернативный (взаимоисключающий) вариант товара или нет, а равно – будет ли альтернативное (взаимоисключающее) значение показателя или нет. Это можно сделать путем указания лишь одного предлагаемого варианта товара (основного или альтернативного) или путем указания основного показателя и сообщения того, что альтернативный вариант не будет использоваться. Предлагать одновременно два и более варианта товара не допускается. Использование фраз и слов «допускается предложение…», «допустимо», «возможна (-о)» и т.д. будет расценено как отсутствие конкретного значения показателя.

Таким образом, с учетом положения Инструкции по заполнению заявки препятствия по заполнению первой части заявки не установлены.

Согласно Инструкции по заполнению заявки (Раздел 8.1 аукционной документации) если перед описанием товара, используемого при выполнении работ, располагаются слова «требования», «требование», в том числе в наименовании таблицы с описанием товаров, то они обозначают характеристики, необходимые заказчику, то есть минимальные (максимальные) значения показателей, а также показателей, которые не подлежат изменению, поэтому в первой части заявки участники закупки слова «требования», «требование» не приводят, а заменяют их словами, позволяющими установить, что приводимые характеристики являются именно их предложением участника закупки. Для этого могут быть использованы слова «предлагаемые сведения», «предлагаемые характеристики», «сведения», «характеристики» и т.п. Использование слов «требования», «требование» в заявке участника будет расцениваться как отсутствие конкретного предложение и по причине неопределенности представляемой информации заявка может быть отклонена

Данное положение Инструкции по заполнению заявки разъясняет правила использования определенных слов и позволяют корректно подготовить заявку на участие в электронном аукионе.

Согласно ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.

Заявителем не представлено доказательств того, что действия Заказчика по установлению требований к товару является для него или других участников закупки непреодолимыми, либо создают преимущества другим участникам, а также ограничивают количество участников закупки.

В Разделе «Требования к товарам, используемым при выполнении работ» аукционной документации установлено:

№ п.п.

Наименование товара

Требования к характеристикам товаров, используемым при выполнении работ

12

Блоки дверные

… По виду отделки профилей дверные блоки относятся к дверным блокам белого цвета, окрашенным в массе;  отделанным декоративной пленкой (ламинированным); с коэкструдированным лицевым покрытием…

Требуется соответствие государственным стандартам, регламентирующим данный товар.

18

Блок оконный

… Требуется, чтобы по виду отделки лицевых поверхностей изделие относилось к окрашенным в массе…

Требуется соответствие изделия государственным стандартам, регламентирующим данный товар.

Аналогичные характеристики установлены по позициям 31, 87, 99 «Блоки дверные», 75 «Блок оконный».

Согласно п. 4.1 ГОСТ 30970-2014 «Блоки дверные из поливинилхлоридных профилей. Общие технические условия» (далее – ГОСТ 30970-2014) изделия классифицируют по следующим основным признакам:

- назначение (классификационный признак N 1);

- вид заполнения дверных полотен (классификационный признак N 2);

- вариант конструктивного решения (классификационный признак N 3);

- вид отделки профилей (классификационный признак N 4);

- способ открывания (классификационный признак N 5).

В соответствии с п. 4.1.4 ГОСТ 30970-2014 по виду отделки профилей (№ 4) дверные блоки подразделяют на дверные блоки:

- белого цвета, окрашенные в массе;

- цветные, окрашенные в массе;

- отделанные декоративной пленкой (ламинированные);

- с коэкструдированным лицевым покрытием;

- окрашенные лакокрасочными материалами.

На основании п. 4.1 ГОСТ 30674-99 «Блоки оконные из поливинилхлоридных профилей. Технические условия» изделия классифицируют по ГОСТ 23166, а также по вариантам конструктивного исполнения и виду отделки лицевых поверхностей ПВХ профилей.

По виду отделки лицевых поверхностей изделия подразделяют на:

белого цвета, окрашенные в массе;

отделанные декоративной пленкой (ламинированные);

с коэкструдированным лицевым покрытием.

Таким образом, установленные Заказчиком характеристики товаров по позициям 12, 31, 87, 99 «Блоки дверные», 18, 75 «Блок оконный» соответствуют требованиям государственных стандартов и являются основными признаками изделий.

В Разделе «Требования к товарам, используемым при выполнении работ» аукционной документации установлено:

№ п.п.

Наименование товара

Требования к характеристикам товаров, используемым при выполнении работ

18

Блок оконный

…Цвет требуется белый…Конструкция оконного блока должна включать в себя систему отверстий: для осушения полости между кромками стеклопакета и фальцами профилей, отвода воды, компенсации ветрового давления, снижения нагрева цветных профилей

…Требуется соответствие изделия государственным стандартам, регламентирующим данный товар.

Аналогичные характеристики установлены по позиции 75 «Блок оконный».

Частью 3 статьи 65 Закона о контрактной системе предусмотрено, что любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику.

Частью 4 статьи 65 Закона о контрактной системе определено, что в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

На запрос, поступивший в том числе с вопросом: «В позиции 18 Блок оконный указано – требуется, чтобы по виду отделки лицевых поверхностей изделие относилось к окрашенным в массе. Цвет требуется белый. А далее по тексту указано- конструкция оконного блока должна включать в себя систему отверстий…..для снижения нагрева цветных профилей. Как понимать данное разночтение. Вам требуются цветные профили или все таки белые?», Заказчиком 20.12.2017 размещены в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе, в частности:

По вопросу 4 сообщаем, что слова «для снижения нагрева цветных профилей» являются частью наименования требуемого показателя в соответствии с ГОСТом, а не требованием к цвету изделия. Значение требуемого цвета – белый.

Согласно п. 5.9.4 ГОСТ 30674-99 «Блоки оконные из поливинилхлоридных профилей. Технические условия» (далее – ГОСТ 30674-99) конструкции изделий должны включать в себя систему отверстий: для осушения полости между кромками стеклопакета и фальцами профилей; отвода воды; компенсации ветрового давления; снижения нагрева цветных профилей.

Таким образом, установленные Заказчиком требования к изделию по позициям 18, 75 «Блок оконный» соответствуют положениям государственного стандарта, и с учетом разъяснений положений аукционной документации позволяют корректно подготовить заявку на участие в электронном аукционе.

В Разделе «Требования к товарам, используемым при выполнении работ» аукционной документации установлено:

№ п.п.

Наименование товара

Требования к характеристикам товаров, используемым при выполнении работ

18

Блок оконный

…Требования к параметрам оконных блоков при оформлении договора (заказа) на изготовление (поставку) индивидуальных изделий:

…Конструкция стеклопакета:

1) стекло, 2) дистанционная рамка, 3) влагопоглотитель, 4) нетвердеющий герметик (бутил), 5) отверждающийся герметик, 6) межстекольное пространство (воздушная прослойка), 7) рекомендуемые варианты расположения низкоэмиссионного покрытия в случае его применения, 8) дегидрационные отверстия,  ) толщина стекла, h) толщина стеклопакета, hc) расстояние между стеклами, D) глубина герметизирующего слоя, N 1, N 2, N 3, N 4, N 5, N 6 -нумерация поверхностей стекол в конструкции стеклопакета

 

…Требуется соответствие изделия государственным стандартам, регламентирующим данный товар.

Аналогичные характеристики установлены по позиции 75 «Блок оконный».

В соответствии с п. 4.3 ГОСТ 30674-99 для изделий, выпускаемых по индивидуальным заказам, допускается принимать следующую структуру условного обозначения:

ГОСТ 30674-99 Блоки оконные из поливинилхлоридных профилей. Технические условия (с Поправкой)

______________
* Рекомендуемая составляющая условного обозначения.

При оформлении заказа на изготовление (поставку) индивидуальных изделий рекомендуется указывать вариант конструктивного решения, включая описание конструкции профилей и стеклопакетов, чертеж с указанием схемы открывания, типа оконных приборов, требования к внешнему виду и другие требования по согласованию изготовителя с заказчиком.

На основании п. 6.1 ГОСТ 30674-99 изделия должны быть приняты техническим контролем предприятия-изготовителя на соответствие требованиям настоящего стандарта, а также условиям, определенным в договоре на изготовление и поставку изделий.

Подтверждением приемки изделий техническим контролем предприятия-изготовителя является их маркировка, а также оформление документов о приемке и качестве изделий.

Согласно п. 1) ч. 1 ст. 94 Закона о контрактной системе исполнение контракта включает в себя следующий комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с гражданским законодательством и настоящим Федеральным законом, в том числе: приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с настоящим Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта.

Таким образом, подтверждением соответствия товаров, используемых при выполнении работ, условиям контракта согласно положениям государственного стандарта является документ о приемке изделий.

В Разделе «Требования к товарам, используемым при выполнении работ» аукционной документации установлено:

№ п.п.

Наименование товара

Требования к характеристикам товаров, используемым при выполнении работ

12

Блоки дверные

…По виду заполнения дверных полотен дверные блоки должны относиться к остекленным  (с заполнением стеклопакетами – СПО или СПД)… Требуемая толщина (номинальная) стеклопакета нужна 24-42 мм. Требуемая толщина (номинальная) закаленного стекла должна быть 4; 5 мм. Требуемая ширина дистанционной рамки (номинальная) 14-34 мм.

Аналогичные характеристики установлены по позициям 31, 87 «Блоки дверные», 18, 75 «Блок оконный».

Из пояснений представителей Заказчика следует, что установленные в описании объекта закупки характеристики по вышеуказанным позициям предоставляют участникам закупки возможность выбора варианта стеклопакета, который будет соответствовать требуемым показателям. Например, толщина стекла – 5 мм, толщина дистанционной рамки – 14 мм, толщина стеклопакета – 24 мм; толщина стекла – 4 мм, толщина дистанционной рамки – 16 мм, толщина стеклопакета – 24 мм.

В Инструкции по заполнению заявки (Раздел 8.1 аукционной документации) предусмотрено все сведения о товарах, представляемые в первой части заявки, должны быть достоверными и непротиворечивыми. При указании в заявке  агрегирующих, а также коррелирующих показателей, участники закупки не должны допускать наличия противоречий в предлагаемых значениях.

Таким образом, установленные в описании объекта закупки характеристики изделий по позициям 12, 31, 87 «Блоки дверные», 18, 75 «Блок оконный» позволяют корректно подготовить заявку на участие в электронном аукционе.

В Разделе «Требования к товарам, используемым при выполнении работ» аукционной документации установлено:

№ п.п.

Наименование товара

Требования к характеристикам товаров, используемым при выполнении работ

94

Щебень

Фракция - требуется свыше 10÷40 мм…

Требуется соответствие щебня государственным стандартам, регламентирующим данный товар

116

Щебень

Фракция - требуется свыше 10÷40 мм…

Требуется соответствие щебня государственным стандартам, регламентирующим данный товар

В Инструкции по заполнению заявки (Раздел 8.1 аукционной документации) обусловлено, что в случае, если диапазон установлен с использованием символа обелюс, следует считать, что указан диапазон (минимальное и максимальное значение) необходимых вариантов исполнения товара и участник конкретизирует - делает предложение по каждому из всех возможных вариантов товара, входящих в заявленный диапазон в соответствующем ГОСТ на предлагаемый товар, и отвечающий предъявляемым к данному товару требованиям. В целях индетнификации предлагаемых товаров, участник закупки каждый вариант исполнения товара предлагает в виде отдельной товарной позиции. Если по ГОСТ может быть как товар, соответствующий верхним и нижним значениям диапазонного показателя, указанного с использованием символа обелюс, так и товары, имеющие промежуточные варианты диапазонных значений, в указанных границах, то участник закупки указывает в своей заявке как товар, соответствующий верхним и нижним значениям диапазонного показателя, указанного с использованием символа обелюс, так и существующие промежуточные варианты товара в указанных границах. Указывать только один товар, соответствующий верхним и нижним значениям диапазонного показателя, указанного с использованием символа обелюс, без конкретизации, то есть указания предусмотренных ГОСТом промежуточных вариантов товара в указанных границах не допускается. Если в ГОСТе для какого-либо варианта диапазона нижнее значение показателя сопровождается вместо слова «от» словом «свыше», то при указании в первой части заявки требуемых вариантов диапазонов вместо слова «от» используется слово «свыше», а верхний показатель в диапазоне сопровождается словом «до». Данное правило является приоритетным по отношению к иным правилам инструкции. Использование этих слов не будет расцениваться как представление неконкретного значения.

Согласно п. 4.2.1 ГОСТ 8267-93 «Щебень и гравий из плотных горных пород для строительных работ. Технические условия (с Изменениями № 1-4)» щебень и гравий выпускают в виде следующих основных фракций: от 5(3) до 10 мм; св. 10 до 15 мм; св. 10 до 20 мм; св. 15 до 20 мм; св. 20 до 40 мм; св. 40 до 80(70) мм и смеси фракций от 5(3) до 20 мм.

Представителями Заказчика даны пояснения, что требования к товару по позициям 94, 116 «Щебень» установлены в соответствии с проектно-сметной документацией.

Проектно-сметной документацией предусмотрено (ПСД 3 том ПЗУ лист 2 «План благоустройства территории»):

 

Таким образом, с учетом положений Инструкции по заполнению заявки, характеристики товаров по позициям 94, 116 «Щебень» не противоречат положениям государственного стандарта и позволяют корректно подготовить заявку на участие в электронном аукционе.

Комиссия, руководствуясь ч. 1, 3, 4 ст. 105 и на основании ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО СК «ЮГСТРОЙМОНТАЖ» необоснованной.

  1. Отменить приостановление определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение № 0118300003717000707).

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны