Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА -501/2018 о нарушении законодательства ... от 11 апреля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА -501/2018 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

      11 апреля 2018 года                                                                           г. Краснодар

 

  Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

рассмотрев жалобу ООО «Строй лес» (далее – Заявитель) на действия администрации Полтавского сельского поселения Красноармейского района при проведении электронного аукциона: «Нанесение горизонтальной дорожной разметки на улично-дорожной сети станицы Полтавской» (извещение №0118300021518000016) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.

Документация электронного аукциона составлена с нарушениями Закона о контрактной системе. В Приложении к Разделу 2 «Описание объекта закупки» аукционной документации по поз.1.2,3 установлены требования к описанию объекта закупки, противоречащие п.1) ч.1 ст.33, п.2) ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе. Заказчик устанавливает разные сроки действия обеспечения исполнения контракта в зависимости от способа обеспечения контракта (п.5.4).   

Представителями Заказчика представлены извещение о проведении электронного аукциона, документация, письменные пояснения.

Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.

Заказчиком – администрацией Полтавского сельского поселения Красноармейского района проводился электронный аукцион: «Нанесение горизонтальной дорожной разметки на улично-дорожной сети станицы Полтавской» (извещение №0118300021518000016).

Начальная (максимальная) цена контракта – 2 855 592,92 руб.

Согласно ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

В соответствии с п.1), п.2) ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта; требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Согласно п.1), п.2) ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

1) в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;

2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

В соответствии с ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В соответствии с п.2 письма ФАС России от 01.07.2016 № ИА/44536/16 в случае установления заказчиком в документации, извещении о закупке требований об одновременном соответствии предлагаемых участниками показателей товара как значениям, предусмотренным Стандартом, так и значениям, указанным в документации, извещении о закупке, последние не должны противоречить требованиям Стандарта, а также не должны вводить участников закупки в заблуждение и позволять указать в заявке противоречащие положениям Стандарта показатели и (или) их значения.

Из письма ФАС России от 01.07.2016 № ИА/44536/16 «Об установлении заказчиком требований к составу, инструкции по заполнению заявки на участие в закупке» следует, что в случае установления заказчиком в документации, извещении о закупке требований об одновременном соответствии предлагаемых участниками показателей товара как значениям, предусмотренным Стандартом, так и значениям, указанным в документации, извещении о закупке, последние не должны противоречить требованиям Стандарта, а также не должны вводить участников закупки в заблуждение и позволять указать в заявке противоречащие положениям Стандарта показатели и (или) их значения. При установлении заказчиком в документации, извещении о закупке требований к описанию участниками закупки товаров следует учесть, что Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки иметь в наличии товар в момент подачи заявки, в связи с чем требования заказчика подробно описать в заявке (путем предоставления показателей и (или) их значений, как в виде одного значения, диапазона значений, так и сохранения неизменного значения) химический состав и (или) компоненты товара, и (или) показатели технологии производства, испытания товара, и (или) показатели, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства, имеют признаки ограничения доступа к участию в закупке.  

Документация электронного аукциона содержит Приложение к Разделу 2 «Описание объекта закупки», где Заказчиком установлены требования к функциональным, техническим, качественным характеристикам товара, входящего в объект закупки (показатели, в соответствии с которыми будет устанавливаться эквивалентность/соответствие).

№ п/п

Наименование товара (материала, оборудования)

Товарный знак (при наличии)

Наименование показателя, ед. изм. показателя

Значение показателя

 

1

Краска для дорожной разметки

 

Назначение

для дорожных покрытий и асфальтобетона и

литого асфальта

Условная вязкость по ВЗ-246 (4) при температуре 20 ± 0,5 0С, сек

От 120 до 200

 

Массовая доля нелетучих веществ, %

от 77

Плотность, г/см3

Не менее 1,55±0,05

Степень перетира, мкм

До 60

Время высыхания до степени 3 при температуре 20±2 0С и относительной влажности не более 80%, мин

не более 15

 

Коэффициент яркости, %

От 85

Адгезия высохшей пленки краски к стеклу

1

Эластичность при изгибе, мм

менее 5

Стойкость насыщенного раствора к статистическим воздействиям 3% раствора NaCl при температуре 0±2 0С, час

Не менее 48

 

Стойкость насыщенного раствора к статистическим воздействиям дистиллированной воды при температуре 0±2 0С, час

Не менее 48

 

цвет

белый

2

Краска для дорожной разметки

 

 

Назначение

для дорожных покрытий и асфальтобетона и литого асфальта

Условная вязкость по ВЗ-246 (4) при температуре 20 ± 0,5 0С, сек

От 120 до 200

 

Массовая доля нелетучих веществ, %

от 75

Плотность, г/см3

Не менее 1,55±0,05

Степень перетира, мкм

Не более 60

Время высыхания до степени 3 при температуре 20±2 0С и относительной влажности не более 80%, мин

до 15

 

Коэффициент яркости, %

От 55

Адгезия высохшей пленки краски к стеклу

1

Эластичность при изгибе, мм

менее 5

Стойкость насыщенного

раствора к статистическим

воздействиям 3% раствора NaCl при температуре 0±2 0С, час

Не менее 48

 

Стойкость насыщенного раствора к статистическим воздействиям дистиллированной воды при температуре 0±2 0С, час

Не менее 48

 

цвет

желтый

3

Холодный пластик для дорожной разметки

 

Назначение

для дорожных покрытий и асфальтобетона и литого асфальта

Цвет

белый

Коэффициент яркости, %

От 82

Плотность, г/см3

более 1,8

Время отверждения до степени 3 при температуре 20±2 0С и относительной влажности не более 80%, мин

Не более 20

Стойкость к статистическим воздействиям 3% раствора NaCl при температуре 0±2 0С, час

Не менее 72

 

Стойкость к статистическим воздействиям дистиллированной воды при температуре 0±2 0С, час

Не менее 72

 

Данные товары подлежат использованию при выполнении закупаемых работ «Нанесение горизонтальной дорожной разметки на улично-дорожной сети станицы Полтавской».

В соответствии с п.3 письма ФАС России от 01.07.2016 № ИА/44536/16 при установлении заказчиком в документации, извещении о закупке требований к описанию участниками закупки товаров следует учесть, что Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки иметь в наличии товар в момент подачи заявки, в связи с чем требования заказчика подробно описать в заявке (путем предоставления показателей и (или) их значений, как в виде одного значения, диапазона значений, так и сохранения неизменного значения) химический состав и (или) компоненты товара и (или) показатели технологии производства, испытания товара и (или) показатели, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства, имеют признаки ограничения доступа к участию в закупке. Данный довод подтвержден Верховным судом Российской Федерации 09.02.2017 (дело №АКПИ16-1287).

Согласно ГОСТ 52575-20064. «Дороги автомобильные общего пользования. Материалы для дорожной разметки. Технические требования» 4.1 Материалы для дорожной разметки автомобильных дорог классифицируются на следующие типы:- краски (эмали); - пластичные материалы.

4.2 Пластичные материалы классифицируются по способу отверждения: - термопластики; - холодные пластики.

Заказчиком установлены требования:

Позиция

Показатель

Значение

Цвет

Поз.1

Коэффициент яркости, %

От 85

белый

Поз.2

Коэффициент яркости, %

От 55

желтый

Поз.3

Коэффициент яркости, %

От 82

белый

В соответствии с ГОСТ 52575-2006 «Дороги автомобильные общего пользования. Материалы для дорожной разметки. Технические требования» разделом 5 Технические требования:

5.1.2 Коэффициент яркости высушенной пленки красок (эмалей), отвердевших термопластиков и холодных пластиков должен соответствовать значениям, указанным в таблице 2, с учетом класса, определяющего требования к данному параметру.
Таблица 2

Цвет

Класс разметочного материала

Коэффициент яркости, %

Белый

В6

70-79

 

В7

Более 80

Желтый

В3

40-49

 

В4

50-59

Оранжевый

В2

30-39

 

В3

40-49

Заказчиком установлены требования:

Позиция

Показатель

Значение

Цвет

Поз.1

Плотность, г/см3

Не менее 1,55±0,05

белый

Поз.2

Плотность, г/см3

Не менее 1,55±0,05

желтый

Поз.3

Плотность, г/см3

более 1,8

белый

5.1.3 Плотность красок (эмалей) должна соответствовать значениям, указанным в таблице 3, с учетом класса, определяющего требования к данному параметру. Таблица 3

Класс разметочного материала

Плотность, г/см

ПК1

Более 1,6

ПК2

1,4-1,6

ПК3

Менее 1,4

Заказчиком установлены требования:

Позиция

Показатель

Значение

Цвет

Поз.1

Условная вязкость по ВЗ-246 (4) при температуре 20 ± 0,5 0С, сек

От 120 до 200

 

белый

Поз.2

Условная вязкость по ВЗ-246 (4) при температуре 20 ± 0,5 0С, сек

От 120 до 200

 

желтый

5.1.4 Условная вязкость красок (эмалей) должна соответствовать значениям, указанным в таблице 4, с учетом класса, определяющего требования к данному параметру. Таблица 4

Класс разметочного материала

Условная вязкость, с

УВ1

Более 200

УВ2

120-200

УВ3

40-119

Заказчиком установлены требования:

Позиция

Показатель

Значение

Цвет

Поз.1

Степень перетира, мкм

До 60

белый

Поз.2

Степень перетира, мкм

Не более 60

желтый

5.1.5 Степень перетира красок (эмалей) должна соответствовать значениям, указанным в таблице 5, с учетом класса, определяющего требования к данному параметру. Таблица 5

   

Класс разметочного материала

Степень перетира, мкм

СП1

50-100

СП2

Менее 50

Заказчиком установлены требования:

Позиция

Показатель

Значение

Цвет

Поз.1

Массовая доля нелетучих веществ, %

От 77

белый

Поз.2

Массовая доля нелетучих веществ, %

От 75

желтый

5.1.6 Массовая доля нелетучих веществ красок (эмалей) должна соответствовать значениям, указанным в таблице 6, с учетом класса, определяющего требования к данному параметру. Таблица 6

   

Класс разметочного материала

Массовая доля нелетучих веществ, %

НВ1

60-69

НВ2

70-79

НВ3

Более 80

Заказчиком установлены требования:

Позиция

Показатель

Значение

Цвет

Поз.1

Время высыхания до степени 3 при температуре 20±2 0С и относительной влажности не более 80%, мин

Не более 15

белый

Поз.2

Время высыхания до степени 3 при температуре 20±2 0С и относительной влажности не более 80%, мин

До 15

желтый

5.1.7 Время высыхания красок (эмалей) до степени 3 должно соответствовать значениям, указанным в таблице 7, с учетом класса, определяющего требования к данному параметру. Таблица 7

   

Класс разметочного материала

Время высыхания до степени 3, мин

ВВ1

45-60

ВВ2

31-44

ВВ3

15-30

ВВ4

Менее 15

5.1.8 Высохшая пленка красок (эмалей) должна быть стойкой (не менее 48 ч) к статическому воздействию: - 3%-ного водного раствора хлорида натрия при температуре (0±2) °С; - насыщенного водного раствора хлорида натрия при температуре (0±2) °С; - воды при температуре (20±2) °С; - 10%-ного водного раствора щелочи гидроксида натрия при температуре (20±2) °С.

Стойкость к статическому воздействию 10%-ного водного раствора щелочи гидроксида натрия устанавливается для красок (эмалей), предназначенных для разметки автомобильных дорог с цементобетонным покрытием.

5.1.9 Адгезия высохшей пленки красок (эмалей) к стеклу должна соответствовать значениям, указанным в таблице 8, с учетом класса, определяющего требования к данному параметру. Таблица 8

Класс разметочного материала

Адгезия, баллы

АС1

3

АС2

2

АС3

1

По поз.3 «Холодный пластик для дорожной разметки» Заказчиком установлено:

Время отверждения до степени 3 при температуре 20±2 0С и относительной влажности не более 80%, мин

Не более 20

Стойкость к статистическим воздействиям 3% раствора NaCl при температуре 0±2 0С, час

Не менее 72

 

Стойкость к статистическим воздействиям дистиллированной воды при температуре 0±2 0С, час

Не менее 72

 

5.2.5 Время отверждения термопластиков и холодных пластиков должно соответствовать значениям, указанным в таблице 11, с учетом класса, определяющего требования к данному параметру. Таблица 11

Класс разметочного материала

Время отверждения, мин

ВT1

10-20

ВТ2

5-9

ВТ3

Менее 5

5.2.6 Отвердевшие термопластики должны быть стойкими (не менее 72 ч) к статическому воздействию: - 3%-ного водного раствора хлорида натрия при температуре (0±2) °С; - насыщенного водного раствора хлорида натрия при температуре (0±2) °С; - воды при температуре (20±2) °С; - 10%-ного водного раствора щелочи гидроксида натрия при температуре (20±2) °С.

Стойкость к статическому воздействию 10%-ного водного раствора щелочи гидроксида натрия устанавливается для отвердевших термопластиков, предназначенных для разметки автомобильных дорог с цементобетонным покрытием.

Требования, установленные Заказчиком в Приложении к Разделу 2 «Описание объекта закупки» по поз.1,2,3 противоречат ГОСТ 52575-2006.

Установленные Заказчиком требования к товарам затрудняют возможность предоставления достоверных сведений о соответствующих показателях, так как по данным характеристикам участник закупки в своей заявке обязан указать показатели поставляемых товаров, точное определение значения которых возможно только после приобретения конкретной партии товаров и проведения соответствующих испытаний.

Участником закупки может быть любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя.

Обязанность производителей доводить до сведения неограниченного круга лиц конкретных характеристик товаров, таких как химический состав и подобных, определяемых по результатам испытаний, не закреплена действующим законодательством. Многие показатели определяются по результатам испытаний.

Заказчик устанавливает требования к изготовлению товара, что является нарушением п.1) ч.1 ст.33; п.1), п.2) ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе.

Вышеуказанные нарушения Заказчиком Закона о контрактной системе содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Заявитель в жалобе указывает, что Заказчик устанавливает разные сроки действия обеспечения исполнения контракта в зависимости от способа обеспечения контракта.

В соответствии с п.8) ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта.

Согласно ч.3 ст.96 Закона о контрактной системе исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.

Частью 27 статьи 34 Закона о контрактной системе определено, что в контракт включается обязательное условие о сроках возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

Пунктом 5 части 2 статьи 45 Закона о контрактной системе установлено, что банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать: срок действия банковской гарантии с учетом требований статей 44 и 96 настоящего Федерального закона.

В соответствии с ч.4 ст.96 Закона о контрактной системе контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Документация электронного аукциона содержит Раздел 10 «Проект контракта», в котором установлено:

«5.1 Заказчиком предусмотрено обязательное условие обеспечения исполнения контракта.

Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется Подрядчиком самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.

5.4 В случае внесения Подрядчиком в качестве обеспечения исполнения контракта денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику, указанные денежные средства возвращаются Подрядчику при наличии оснований, предусмотренных Федеральным законом № 44-ФЗ, на основании письменного обращения Подрядчика в адрес Заказчика или Заказчиком по своей инициативе в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных настоящим контрактом, и, в том числе подписания Заказчиком документа о приемке выполненных работ, при условии отсутствия оснований для удержания сумм из средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта, предусмотренных Федеральным законом № 44-ФЗ, в соответствии с разделом 6 настоящего контракта».

Таким образом, установленные Заказчиком требования к обеспечению исполнения контракта не противоречит нормам Закона о контрактной системе.

Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Строй лес» обоснованной в части нарушения п.1), п.2) ч.1 ст.33; п.2) ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе при установлении требований по поз.1,2,3.
  2. Признать в действиях Заказчика – администрации Полтавского сельского поселения Красноармейского района нарушение ч.3 ст.7; п.1), п.2) ч.1 ст.33; п.1), п.2) ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе.
  3. Заказчику – администрации Полтавского сельского поселения Красноармейского района (аукционной комиссии) выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
  4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

 

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 181

по делу № ЭА-501/2018 о нарушении

законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

11 апреля 2018 года                                                                                  г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 на основании своего решения от 11.04.2018г. по делу №ЭА-501/2018 принятого по результатам рассмотрения жалобы ООО «Строй лес» на действия администрации Полтавского сельского поселения Красноармейского района при проведении электронного аукциона: «Нанесение горизонтальной дорожной разметки на улично-дорожной сети станицы Полтавской» (извещение №0118300021518000016) в части нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок, руководствуясь ч.15, ч.22, ч.23 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее Закон о контрактной системе) предписывает:

 

  1. Заказчику – администрации Полтавского сельского поселения Красноармейского района (аукционной комиссии) устранить нарушение ч.3 ст.7; п.1), п.2) ч.1 ст.33; п.1), п.2) ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе путем отмены протоколов, составленных в ходе проведения электронного аукциона и внесения изменений в извещение и аукционную документацию в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе и с учетом решения по делу № ЭА-501/2018 от 11.04.2018г.
  2. Продлить срок окончания подачи заявок в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе и осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

3. Настоящее предписание должно быть исполнено в течение 5-ти рабочих дней со дня его получения.

4. В срок до 11.05.2018 г. представить в Краснодарское УФАС России доказательства исполнения настоящего предписания.

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

            В случае неисполнения данного предписания, Краснодарское УФАС России на основании ч. 25 ст. 99 Закона о контрактной системе вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

     

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны