Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА – 539/2017 о нарушении законодательст... от 17 апреля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА – 539/2017 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

13 апреля  2017 года                                                                              г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Заместитель председателя Комиссии, заместитель руководителя управления

Члены Комиссии:

в присутствии представителя управления закупок администрации МО город Краснодар.(по доверенности), представителя МБУ «Дирекция спортивных объектов» МО город Краснодар (удостоверение №47 от 01.01.2016г.), в присутствии представителя ООО «ТеплоГазСтройПроект»   (по доверенности), рассмотрев жалобу ООО «ТеплоГазСтройПроект»  (далее – Заявитель) на действия управления закупок администрации МО город Краснодар , МБУ «Дирекция спортивных объектов» МО город Краснодар при проведении электронного аукциона: «Оказание услуг по эксплуатации газовых котельных, расположенных на объектах муниципального бюджетного учреждения "Дирекция спортивных объектов" муниципального образования г. Краснодар» (извещение №0318300119417000063), в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует отказ в допуске на участие в электронном аукционе. Также считает, что установленные в документации требования противоречат законодательству.

 Представитель уполномоченного органа с доводами Заявителя не согласились. Заявка отклонена в соответствии с требованиями аукционной документации и Закона о контрактной системе.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

 Управлением закупок администрации МО город Краснодар , МБУ «Дирекция спортивных объектов» МО город Краснодар проводился электронный аукцион: «Оказание услуг по эксплуатации газовых котельных, расположенных на объектах муниципального бюджетного учреждения "Дирекция спортивных объектов" муниципального образования г. Краснодар»(извещение №0318300119417000063).

Начальная (максимальная) цена контракта – 1 976 918, 40руб.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 30.03.2017 заявка ООО «ТеплоГазСтройПроект»  не соответствует Закону о контрактной системе. Участник электронного аукциона не допускается к участию в аукционе на основании п.2) ч.6 ст.69, п.1) ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе; несоответствие информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, требованиям документации об аукционе, а именно: в лицензии отсутствует вид работ (услуг), являющихся предметом аукциона (использование (эксплуатация)на объектах оборудования, работающего под избыточным давлением более 0,07 мегапаскаля: «пара, газа (в газообразном, сниженном состоянии); -воды при температуре нагрева более 115 градусов Цельсия; - иных жидкостей при температуре, превышающей температуру их кипения при избыточном давлении 0,07 мегапаскаля)».

В соответствии с ч.1, ч.6 ст. 69 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Согласно ч.3 ст.64 Закона о контрактной системе содержание документации об электронном аукционе, наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

        Согласно информационной карте, в случае, если законодательством Российской Федерации предусмотрено лицензирование вида деятельности, являющегося предметом электронного аукциона, необходимо указать конкретные виды необходимых лицензий и конкретные виды работ/услуг, возможность выполнения которых должна быть указана в лицензии, в соответствии с технической частью документации об электронном аукционе. Участники закупки должны иметь лицензии, действующие на момент окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе. В технической части установлено требование: наличие действующей лицензии на осуществление эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности, с предоставлением следующих видов услуг:

 1. использование воспламеняющихся, окисляющих, горючих, взрывчатых, токсичных, высокотоксичных веществ и веществ, представляющих опасность для окружающей среды, на объектах

 2. использование (эксплуатация) на объектах оборудования, работающего под избыточным давлением более 0,07 мегапаскаля:

- пара, газа (в газообразном, сжиженном состоянии);

- воды при температуре нагрева более 115 градусов Цельсия;

- иных жидкостей при температуре, превышающей температуру их кипения при избыточном  давлении 0,07 мегапаскаля.

Заявитель подал заявку, в которой выразил согласие  в соответствии с требованиями аукционной документации.

В соответствии с п.2) ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.

В заявке ООО «ТеплоГазСтройПроект» не предоставлена требуемая лицензия. Связи с чем признание заявки несоответствующей аукционной документации обоснованно.

Протокол проведения электронного аукциона опубликован оператором электронной площадки 27.03.2017.

Протокол проведения итогов данного аукциона сформирован по результатам рассмотрения заявок участников аукциона 30.03.2017г. и опубликован 31.03.2017г., что не противоречит Закону о контрактной системе.

Доводы жалобы на положения аукционной документации не подлежат рассмотрению на основании ч.4 ст.105 Закона о контрактной системе.

Комиссия на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «ТеплоГазСтройПроект» необоснованной. Доводы жалобы на положения аукционной документации не подлежат рассмотрению на основании ч.4 ст.105 Закона о контрактной системе.

 

2.Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение №0318300119417000063).

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

                  

 

  Заместитель председателя Комиссии:                            

Связанные организации

Связанные организации не указаны