Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА – 554/2017 о нарушении законодательст... от 17 апреля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА – 554/2017 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

14 апреля  2017 года                                                                                        г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Заместитель председателя Комиссии, заместитель руководителя управления.

Члены Комиссии:

в присутствии представителя администрации города Сочи- исполнительно- распорядительный орган МО город Сочи. (по доверенности), в отсутствие представителя МБУЗ «Городская больница №4», в отсутствие представителя ОАО «Новгородфармация» (ходатайство), рассмотрев жалобу ОАО «Новгородфармация» (далее – Заявитель) на действия администрации города Сочи- исполнительно- распорядительный орган МО город Сочи, МБУЗ «Городская больница №4»  при проведении электронного аукциона: «Поставка лекарственных препаратов (Эноксапарин)» (извещение №0118300018717000093)  в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует отказ в допуске на участие в электронном аукционе.

 Представитель уполномоченного органа с доводами Заявителя не согласился. Заявка отклонена в соответствии с требованиями аукционной документации и Закона о контрактной системе.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

Администрацией города Сочи- исполнительно- распорядительный орган МО город Сочи, МБУЗ «Городская больница №4» проводился электронный аукцион: «Поставка лекарственных препаратов (Эноксапарин)» (извещение №0118300018717000093).

Начальная (максимальная) цена контракта –5 641 712,40 руб.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 31.03.2017 заявка ОАО «Новгородфармация» не соответствует Закону о контрактной системе. Участник электронного аукциона не допускается к участию в аукционе на основании п.2) ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе; несоответствие информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, требованиям документации об аукционе в п.1, а именно: - участником закупки указано: « раствор для инъекций 10 тыс.анти-Ха МЕ/мл, 0,4» , требование заказчика : «раствор для инъекций 4000 тыс.анти-Ха МЕ/мл, 0,4»; п.2 «раствор для инъекций 10 тыс.анти-Ха МЕ/мл, 0,8» , требование заказчика : «раствор для инъекций 8000 тыс.анти-Ха МЕ/мл, 0,8».

В соответствии с п.1) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе указано, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на поставку товара:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

 б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В разделе 2 Описание объекта закупки, требования установленные к функциональным, техническим, качественным характеристикам товара, входящего в объект закупки.

Согласно инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе указано, что предложение участника в отношении объекта закупки должно полностью соответствовать требованиям к такому объекту, установленным заказчиком в Разделе 2 «Описание объекта закупки» документации.

 

№ п/п

Наименование товара

ЖНВЛП**

Фармакологическая группа

Требования, установленные к
функциональным, техническим, качественным характеристикам товара, входящего в объект закупки (показатели, в соответствии с которыми будет устанавливаться соответствие)

Ед. изм.

Кол-во

Международное непатентованное наименование/химические, группировочные наименования

Форма выпуска, дозировка в соответствии с регистрационным удостоверением

Требования к качеству

1

Эноксапарин натрия

да

Антикоагулянтное средство непрямого действия

Эноксапарин натрия

Раствор для инъекций 4000 анти-Ха МЕ/0,4 мл - шприцы с защитной системой иглы (2)- упаковки (5).

Лекарственный препарат зарегистрирован и разрешен к применению на территории Российской Федерации. Качество лекарственного препарата соответствует требованиям нормативных документов. (Федеральный закон №61-ФЗ от 12.04.2010 г "Об обращении лекарственных средств", Федеральный Закон №184-ФЗ от 15.12.2002 г "О техническом регулировании", Федеральный Закон №2300-1 от 07.02.1992 г "О защите прав потребителей")

уп.

600

2

Эноксапарин натрия

да

Антикоагулянтное средство непрямого действия

Эноксапарин натрия

Раствор для инъекций 8000 анти-Ха МЕ/0,8мл - шприцы с защитной системой иглы (2) - упаковки (5).

Лекарственный препарат зарегистрирован и разрешен к применению на территории Российской Федерации. Качество лекарственного препарата соответствует требованиям нормативных документов. (Федеральный закон №61-ФЗ от 12.04.2010 г "Об обращении лекарственных средств", Федеральный Закон №184-ФЗ от 15.12.2002 г "О техническом регулировании", Федеральный Закон №2300-1 от 07.02.1992 г "О защите прав потребителей")

уп.

840

 

      Заявитель в заявке предложил к поставке характеристики товара, не соответствующие Описанию объекта закупки, что отражено в протоколе рассмотрения.

В соответствии с ч.1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, отказ в допуске заявки ОАО «Новгородфармация» не противоречит Закону о контрактной системе и аукционной документации.

Доводы жалобы на положения аукционной документации не подлежат рассмотрению на основании ч.4 ст.105 Закона о контрактной системе.

Комиссия на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ОАО «Новгородфармация» необоснованной.

 

2.Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение №0118300018717000093).

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

                       

 

  Заместитель председателя Комиссии:                                     

Связанные организации

Связанные организации не указаны