Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА – 572/2017 о нарушении законодательст... от 19 апреля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА – 572/2017 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

17 апреля  2017 года                                                                              г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Заместитель председателя Комиссии, заместитель руководителя управления

Члены Комиссии:

в присутствии представителя департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского  края.(по доверенности), представителя ГБУЗ «Краевая клиническая больница №2» МЗ КК.(по доверенности), в отсутствие представителя ООО «Магнит-128» , рассмотрев жалобу ООО «Магнит-128» (далее – Заявитель) на действия департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края, ГБУЗ «Краевая клиническая больница №2» МЗ КК при проведении электронного аукциона: «Поставка медицинских изделий для рентгенодиагностических исследований (рентгенпленка, кассеты, фиксаж, проявитель)» (извещение № 0318200063917000132), в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует действия (бездействие) Уполномоченного органа, Заказчика. В своей жалобе ООО «Магнит-128» указывает о нарушении срока рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе.

Представители уполномоченного органа, заказчика с доводами Заявителя не согласны. Заявка отклонена в соответствии с требованиями аукционной документации и Закона о контрактной системе. Протокол подведения итогов электронного аукциона размещен в установленный срок.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

Департаментом по регулированию контрактной системы Краснодарского края и  ГБУЗ «Краевая клиническая больница №2» МЗ КК проводился электронный аукцион: «Поставка медицинских изделий для рентгенодиагностических исследований (рентгенпленка, кассеты, фиксаж, проявитель)» (извещение № 0318200063917000132).

Начальная (максимальная) цена контракта –5 583 664,59 руб.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 06.04.2017 заявка ООО «Магнит-128»  не соответствует Закону о контрактной системе. Участник электронного аукциона не допускается к участию в аукционе на основании п.1,2) ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе; не предоставлены документы и информация, предусмотренные: не предоставлена копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц (представлена копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц ООО «Торговый центр «Медицина») ; не предоставлена копия устава ( представлена копия устава ООО «Торговый центр «Медицина»); не продекларировано соответствие участника аукциона в электронной форме требованиям пунктов 7 (в части отсутствия судимости за преступления, предусмотренные ст.289, 290, 291,291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации), 7.1 части 1 ст.31 Закона о контрактной системе.

     В соответствии с ч.1, ч.6 ст. 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

В соответствии с п.2) ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.

В составе заявки Заявитель представил устав, утвержденный решением единственного учредителя от 15.04.2014, и выписку из ЕГРЮЛ от 04.02.2015, согласно данным которых участник (ООО «Магнит-128») обладает наименованием - ООО «Торговый центр «Медицина».

       Согласно части 2 статьи 61 Закона о контрактной системе для получения аккредитации участник электронного аукциона предоставляет оператору электронной площадки документы и информацию, к числу которых отнесены:

-копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц, по­лученная не ранее чем за шесть месяцев до даты обращения;

-копии учредительных документов.

В соответствии с частями 10, 11 статьи 61 Закона о контрактной системе в случае внесения изменений в документы и информацию, указанные в части 2 дан­ной статьи, замены или прекращения действия указанных документов этот участник обязан незамедлительно направить оператору электронной площадки новые документы и информацию.

Ответственность за достоверность документов и информации, предоставля­емых в соответствии с частями 2 и 10 указанной статьи, и соответствие указанных документов и информации требованиям, установленным законодательством Рос­сийской Федерации, за действия, совершенные на основании указанных докумен­тов и информации, за своевременное уведомление оператора электронной пло­щадки о внесении изменений в документы и информацию, предоставляемые в со­ответствии с частью 2 статьи 61, за замену указанных в части 2 статьи 61 докумен­тов несет участник электронного аукциона, предоставивший указанные документы и информацию.

Таким образом, после внесения в единый государственный реестр юридических лиц сведений об изменении наименования юридического лица ООО «Магнит-128» было обязано представить оператору электронной площадки соответствующие изменения, чего заявитель не сделал.

Помимо изложенного, заявитель в составе второй части своей заявки, поданной на участие в рассматриваемом электронном аукционе, представил декларацию о соответствии требованиям части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, которая не содержала информацию об отсутствии у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица, судимости за преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 УК РФ, и о соответствии требованиям пункта 7.1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

Таким образом, отказ в допуске обоснован.

В соответствии с ч.8 ст.69 Закона о контрактной системе, результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе. Указанный протокол должен содержать информацию о порядковых номерах пяти заявок на участие в таком аукционе (в случае принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или в случае принятия аукционной комиссией на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми участниками такого аукциона, принявшими участие в нем, решения о соответствии более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок установленным требованиям), которые ранжированы в соответствии с частью 18 статьи 68 настоящего Федерального закона и в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или, если на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем, принято решение о соответствии установленным требованиям более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок, а также информацию об их порядковых номерах, решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о нем, с обоснованием этого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник такого аукциона, положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем, информацию о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждой заявки на участие в таком аукционе.

Протокол подведения итогов данного аукциона сформирован по результатам рассмотрения заявок участников аукциона 06.04.2017г. и опубликован 07.04.2017г., что не противоречит Закону о контрактной системе.

Комиссия на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Магнит-128» необоснованной.

 

2.Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение №0318200063917000132).

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

                  

 

  Заместитель председателя Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны