Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА – 894/2018 от 28 мая 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА – 894/2018 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

28 мая 2018 года                                                                                                       г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия), рассмотрев жалобу ООО «Луч» (далее – Заявитель) на действия заказчика - управления строительства администрации МО г. Геленджик при проведении уполномоченным органом - администрацией МО г-к Геленджик электронного аукциона: «Строительство объекта: «Станция биологической очистки сточных вод на р.Су-Аран и установка 9 блочных КНС в местах пересечения хозяйственно-бытовой и ливневой канализации по улицам: Маячная, Морская, Садовая, Советская, Чайковского, Курзальная, Грибоедова, Гринченко, Крымская города-курорта Геленджик» (извещение № 0118300003718000263) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.

Заявитель считает, что аукционная документация составлена с нарушением требований Закона о контрактной системе. Заказчиком при описании объекта закупки установлены требования к товарам, не соответствующие ГОСТ, а также требовании, которые вводят участников закупки в заблуждение. Кроме того, в аукционной документации установлена ненадлежащая инструкция по заполнению заявок, приводящая к невозможности заполнения заявки участником закупки, усложняющая описание общедоступных характеристик товаров с использованием различных знаков, символов, создающая причины для отклонения заявок участников.  

Представитель заказчика с доводами жалобы не согласился. Аукционная документация соответствует требованиям Закона о контрактной системе.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

Уполномоченным органом - администрацией МО г-к Геленджик проводился электронный аукцион: «Строительство объекта: «Станция биологической очистки сточных вод на р.Су-Аран и установка 9 блочных КНС в местах пересечения хозяйственно-бытовой и ливневой канализации по улицам: Маячная, Морская, Садовая, Советская, Чайковского, Курзальная, Грибоедова, Гринченко, Крымская города-курорта Геленджик» (извещение № 0118300003718000263).

Начальная (максимальная) цена контракта – 43 510 300,95 рублей.

На основании ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

Согласно ч. 1 ст. 65 Закона о контрактной системе в случае проведения электронного аукциона заказчик размещает в единой информационной системе документацию о таком аукционе в сроки, указанные в частях 2 и 3 статьи 63 настоящего Федерального закона, одновременно с размещением извещения о проведении такого аукциона.

На основании п. 1) ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно п. 1), п. 2) ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

1) в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;

2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

В соответствии с ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В силу пп. б) п. 3) ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию: при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар: согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В соответствии с п. 2) ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Согласно ч. 4 ст. 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

Документация электронного аукциона содержит приложение к Описанию объекта закупки, в котором Заказчиком установлены требования к отдельным товарам (материалам), используемым при выполнении работ.

В свою очередь, в Разделе 8, Разделе 8.1 аукционной документации установлена Инструкция по заполнению заявки согласно требованиям п. 2) ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.

Инструкция по заполнению заявки содержит порядок заполнения заявки в случае установления требований к товарам и определяет правила применения и использования слов, союзов, знаков препинания, символов при формировании участниками закупки предложений в отношении закупаемого товара, работы, услуги.

Кроме того, Законом о контрактной системе не определены требования к инструкции по заполнению заявок.

Согласно ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.

Заявителем не представлено доказательств того, что действия Заказчика в отношении установленной Инструкции по заполнению заявок являются для него или других участников закупки непреодолимыми, либо создают преимущества другим участникам, а также ограничивают количество участников закупки.

В приложении к Описанию объекта закупки аукционной документации установлены следующие требования:

 

 

4.

 

Кабель. Материал токопроводящих жил должны быть медные токопроводящие жилы. По конструктивному исполнению токопроводящих жил: однопроволочные. Вид материала изоляции токопроводящих жил и наружной оболочки из поливинилхлоридного пластиката. По наличию и типу брони небронированные. Число токопроводящих жил необходимо 4. Номинальное сечение токопроводящих жил требуется 1,5 мм2. По наличию металлического экрана без экрана. Изоляция нулевой жилы (N) должна быть синего цвета. Изоляция жилы заземления (PE) должна быть двухцветной (зелено-желтой), при этом один из цветов должен покрывать не менее 30% и не более 70% поверхности изоляции, а другой - остальную часть. По исполнению в части показателей пожарной опасности не распространяющие горение при групповой прокладке (нг). Соответствие требованиям государственных стандартов ГОСТ 31996-2012. Все жилы должны быть равного сечения. Расцветка изолированных жил кабеля должна быть отличительной. Расцветка должна быть сплошной или в виде продольной полосы шириной не менее 1 мм. Цвет изоляции жил многожильных кабелей серый и\или коричневый и\или черный и\или натуральный и\или синий и\или зеленый-желтый. Маркировка основных изолированных жил цифрами может быть.

По мнению заявителя, требования к указанию цвета изоляции жил являются избыточными.

В соответствии с п. 5.2.1.10 ГОСТ 31996-2012 изолированные жилы кабелей должны иметь отличительную расцветку. Расцветка должна быть сплошной или в виде продольной полосы шириной не менее 1 мм. Цвет изоляции жил многожильных кабелей должен соответствовать указанному в таблице 4.


Таблица 4

 

           

Число жил в кабеле, шт.

Цвет изоляции жилы

 

Порядковый номер жилы

 

1

2

3

4

5

2

Серый*

Синий

-

-

-

3

Серый*

Коричневый

Черный

-

-

 

Серый*

Синий

Зеленый-
желтый

-

-

4

Серый*

Коричневый

Черный

Синий

-

 

Серый*

Коричневый

Черный

Зеленый-
желтый**

-

5

Серый*

Коричневый

Черный

Синий

Зеленый-
желтый

* Или натуральный.
** По согласованию с заказчиком.

Изоляция нулевой жилы (N) должна быть синего цвета.

Изоляция жилы заземления (PE) должна быть двухцветной (зелено-желтой), при этом один из цветов должен покрывать не менее 30% и не более 70% поверхности изоляции, а другой - остальную часть.

Как видно из приведенной таблицы, ГОСТ допускает различные комбинации цветов. Требования, установленные заказчиком, стандарту не противоречат.

По п.7, п.8 в приложении к Описанию объекта закупки аукционной документации установлены следующие требования:

 

 

7.

 

Бетонные смеси тяжелого бетона (бетон). Класс по прочности на сжатие: должен быть В25; B15. Марка бетона по морозостойкости по первому базовому методу требуется F1150. Марка по водонепроницаемости не ≤W4. В качестве вяжущих материалов должен применяться сульфатостойкий портландцемент по ГОСТ 22266-2013. Сульфатостойкий портландцемент может быть с минеральными добавками. В качестве крупных заполнителей для бетонов необходимо применять щебень; щебень из гравия или гравий из плотных горных пород, по ГОСТ 8267-93. В качестве мелкого заполнителя для бетона необходимо применять природный песок по ГОСТ 8736-2014. Тип применяемого цемента: ЦЕМ II/В-Ш СС, ЦЕМ I СС, ЦЕМ II/А-Ш СС. Соответствие требованиям государственных стандартов должно быть, ГОСТ 26633-2015, ГОСТ 7473-2010.

 

8.

 

Бетонные смеси тяжелого бетона (бетон). Класс по прочности на сжатие должен быть В20. Марка бетона по морозостойкости по первому базовому методу требуется не более F1400 более F150. Марка по водонепроницаемости в интервале W2-W12. В качестве вяжущих материалов должен применяться шлакопортландцемент, портландцемент по ГОСТ 10178-85\ГОСТ 31108-2016. В качестве крупных заполнителей для бетонов необходимо применять щебень, щебень из гравия или гравий из плотных горных пород, по ГОСТ 8267-93. Применяемый цемент ПЦ-Д5, ЦЕМI\ШПЦ, ЦЕМIII. В качестве мелкого заполнителя для бетона необходимо применять природный песок по ГОСТ 8736-2014. Применение воздухововлекающих добавок может быть. Соответствие требованиям государственных стандартов должно быть, ГОСТ 26633-2015, ГОСТ 7473-2010.

 

Заявитель указывает, что с учетом положений инструкции по заполнении заявки, участники закупки могут указать значения показателей «марка по морозостойкости», «марка по водонепроницаемости» не соответствующие ГОСТ.

В соответствии с п.4.3.1 ГОСТ 26633-2015 По показателям качества бетоны подразделяют:

- по прочности:


- по морозостойкости:

на марки по первому базовому методу: F150, F175, ГОСТ 26633-2015 Бетоны тяжелые и мелкозернистые. Технические условия , ГОСТ 26633-2015 Бетоны тяжелые и мелкозернистые. Технические условия , ГОСТ 26633-2015 Бетоны тяжелые и мелкозернистые. Технические условия , ГОСТ 26633-2015 Бетоны тяжелые и мелкозернистые. Технические условия , ГОСТ 26633-2015 Бетоны тяжелые и мелкозернистые. Технические условия , ГОСТ 26633-2015 Бетоны тяжелые и мелкозернистые. Технические условия , ГОСТ 26633-2015 Бетоны тяжелые и мелкозернистые. Технические условия , ГОСТ 26633-2015 Бетоны тяжелые и мелкозернистые. Технические условия , ГОСТ 26633-2015 Бетоны тяжелые и мелкозернистые. Технические условия ;

на марки по второму базовому методу: ГОСТ 26633-2015 Бетоны тяжелые и мелкозернистые. Технические условия , ГОСТ 26633-2015 Бетоны тяжелые и мелкозернистые. Технические условия , ГОСТ 26633-2015 Бетоны тяжелые и мелкозернистые. Технические условия , ГОСТ 26633-2015 Бетоны тяжелые и мелкозернистые. Технические условия , ГОСТ 26633-2015 Бетоны тяжелые и мелкозернистые. Технические условия , ГОСТ 26633-2015 Бетоны тяжелые и мелкозернистые. Технические условия ;

- по водонепроницаемости на марки: W2, W4, W6, W8, W10, W12, W14, W16, W18, W20.

В соответствии с инструкцией по заполнению заявки: «Если Заказчиком с помощью символов, знаков и слов, указанных выше, установлены требования в виде диапазонов значений, конкретные характеристики которых в соответствии с государственными стандартами имеют ряд конкретных значений, то в заявке участником должны быть отображены конкретные показатели, соответствующие ряду конкретных значений, прямо предусмотренных государственными стандартами, указание промежуточных значений, не отвечающих ряду значений, установленных государственными стандартами, не допускается (например, «диаметр проката 12-16 мм», а в соответствии с государственным стандартом в заданный диапазон попадают значения 12 мм, 14 мм, 16 мм. Предложение участника должен быть «диаметр проката 12 мм» или «диаметр проката 14 мм», или «диаметр проката 16 мм». Предложение участника «диаметр проката 13 мм» или «диаметр проката 15 мм» не допускается, так как данные значения отсутствуют в сортаменте государственного стандарта). Также не допускается указание значений, которые не относятся к стандартным и/или рекомендуемым согласно ГОСТ».

Таким образом, инструкция по заполнению заявки не позволяет участникам предлагать значения, которые ГОСТом не предусмотрены. Соответственно из заданного диапазона марок по морозостойкости участник вправе указать только те значения, которые прямо установлены в стандарте.

Согласно инструкции по заполнению заявки: «В случае указания значений показателей при сопровождении словами: «в интервале» или «в диапазоне» (вне зависимости от того, какими символами разделены данные значения) участник закупки должен указать одно конкретное значение показателя, соответствующее требуемому интервалу (диапазону) значений, вне зависимости от иных символов, сопровождающих эти показатели».

Таким образом, участники закупки имеют возможность указать конкретную марку по водонепроницаемости в соответствии с ГОСТ 26633-2015.

По п.41, п.42, п.43 в приложении к Описанию объекта закупки аукционной документации установлены следующие требования:

 

 

41.

 

Раствор. По основному назначению кладочный. По применяемым вяжущим сложный (на цементно-известковом вяжущем). Марка по подвижности Пк2, Пк3. Марка по морозостойкости >F50. Марка по прочности растворов на сжатие в проектном возрасте М100. Соответствие требованиям государственных стандартов ГОСТ 28013-98

 

42.

 

Раствор. По основному назначению кладочный. По применяемым вяжущим сложный (на цементно-известковом вяжущем). Марка по подвижности: Пк2, Пк3. Марка по морозостойкости >F50. Марка по прочности растворов на сжатие в проектном возрасте М50. Соответствие требованиям государственных стандартов ГОСТ 28013-98

 

43.

 

Раствор. По основному назначению облицовочный (штукатурный). По применяемым вяжущим сложный (на цементно-известковом вяжущем). Марка по подвижности: Пк2, Пк3. Марка по морозостойкости >F50. Марка по прочности растворов на сжатие в проектном возрасте М50. Соответствие требованиям государственных стандартов ГОСТ 28013-98

 

По мнению заявителя, требования заказчика к маркам по подвижности раствора вводят участников закупки в заблуждение.

В соответствии с п.4.3 ГОСТ 28013-98 в зависимости от подвижности растворные смеси подразделяют в соответствии с таблицей 1.

Таблица 1

Марка по подвижности Пк

Норма подвижности по погружению конуса, см

Пк1

От

1

до

4

включ.

Пк2

Св.

4

"

8

"

Пк3

"

8

"

12

"

Пк4

"

12

"

14

"

 

В соответствии с положениями инструкции: Участнику следует учесть, что значения предоставляются по каждому варианту исполнения товара. Если в описании объекта закупки, согласно настоящей Инструкции, по показателю требуется несколько значений (вариантов исполнения), но при этом данный вид товара (материала) может обладать только одним значением показателя (вариантом исполнения), необходимо предложить столько товаров данного вида, сколько значений по данному показателю установлено в описании объекта закупки.

На заседании Комиссии заказчиком пояснено, что требуется раствор двух марок.

Заявитель считает, что по п.26 «Станция биологической очистки сточных вод» заказчиком приведено избыточное описание алгоритмов работы и функционирования.

В соответствии с письменными пояснениями заказчика: «Требования к станция биологической очистки сточных вод установлены согласно требованиям проектной документации (раздел ИОС 7.1 со стр. 14). Именно такое описание, вместе с указанием алгоритмов работы и функционирования содержится в ПСД».

По п.14, п.15 в приложении к Описанию объекта закупки аукционной документации установлены следующие требования:

 

 

14.

 

Брус обрезной. Сорт в зависимости от качества древесины и обработки бруса: необходим 3. Породы древесины должны быть хвойные. Номинальная длина от 2 до 3,75 м. Номинальная толщина 100, 125 мм. Номинальная ширина 100, 125 мм. Соответствие требованиям государственных стандартов должно быть, ГОСТ 8486-86, ГОСТ 24454-80, ГОСТ 18288-87.

 

15.

 

Брус обрезной. Сорт в зависимости от качества древесины и обработки бруса: необходим 2. Породы древесины должны быть хвойные. Номинальная длина от 4 до 6,5 м. Номинальная толщина 100, 125 мм. Номинальная ширина не более 150 мм. Соответствие требованиям государственных стандартов должно быть, ГОСТ 8486-86, ГОСТ 24454-80, ГОСТ 18288-87.

В соответствии с инструкцией по заполнению заявки: «Если Заказчиком с помощью символов, знаков и слов, указанных выше, установлены требования в виде диапазонов значений, конкретные характеристики которых в соответствии с государственными стандартами имеют ряд конкретных значений, то в заявке участником должны быть отображены конкретные показатели, соответствующие ряду конкретных значений, прямо предусмотренных государственными стандартами, указание промежуточных значений, не отвечающих ряду значений, установленных государственными стандартами, не допускается (например, «диаметр проката 12-16 мм», а в соответствии с государственным стандартом в заданный диапазон попадают значения 12 мм, 14 мм, 16 мм. Предложение участника должен быть «диаметр проката 12 мм» или «диаметр проката 14 мм», или «диаметр проката 16 мм». Предложение участника «диаметр проката 13 мм» или «диаметр проката 15 мм» не допускается, так как данные значения отсутствуют в сортаменте государственного стандарта). Также не допускается указание значений, которые не относятся к стандартным и/или рекомендуемым согласно ГОСТ»; «Участнику следует учесть, что значения предоставляются по каждому варианту исполнения товара. Если в описании объекта закупки, согласно настоящей Инструкции, по показателю требуется несколько значений (вариантов исполнения), но при этом данный вид товара (материала) может обладать только одним значением показателя (вариантом исполнения), необходимо предложить столько товаров данного вида, сколько значений по данному показателю установлено в описании объекта закупки».

Согласно п. 2 ГОСТ 24454-80 «Пиломатериалы хвойных пород. Размеры (с Изменениями № 1, 2)» номинальные размеры толщины и ширины обрезных пиломатериалов с параллельными кромками и толщины необрезных и обрезных пиломатериалов с непараллельными кромками должны соответствовать указанным в таблице.

 

Номинальные размеры толщины и ширины, мм

Толщина

Ширина

16

75

100

125

150

-

-

-

-

-

19

75

100

125

150

175

-

-

-

-

22

75

100

125

150

175

200

225

-

-

25

75

100

125

150

175

200

225

250

275

32

75

100

125

150

175

200

225

250

275

40

75

100

125

150

175

200

225

250

275

44

75

100

125

150

175

200

225

250

275

50

75

100

125

150

175

200

225

250

275

60

75

100

125

150

175

200

225

250

275

75

75

100

125

150

175

200

225

250

275

100

-

100

125

150

175

200

225

250

275

125

-

-

125

150

175

200

225

250

-

150

-

-

-

150

175

200

225

250

-

175

-

-

-

-

175

200

225

250

-

200

-

-

-

-

-

200

225

250

-

250

-

-

-

-

-

-

-

250

-

Требования к номинальной длине товара установлено с использованием «от.. .до...», что согласно инструкции по заполнению заявок является неизменным значением.

Таким образом, положения инструкции позволяют участнику сделать предложение, не противоречащее документации и ГОСТ.

По п.12, п.13 в приложении к Описанию объекта закупки аукционной документации установлены следующие требования:

 

 

12.

 

Болты с сопряженными гайками. Класс прочности болта нужен 8.8 и\или 9.8 и\или 10.9. Механические характеристики должны соответствовать ГОСТ ISO 898-1-2014, ГОСТ ISO 898-2-2015. Гайка требуется высокая или нормальная. Длина болта l номинальная, мм, требуется 80 и менее. Соответствие гаек стандарту ГОСТ ISO 4032-2014 и\или ГОСТ ISO 4033-2014 и\или ГОСТ ISO 8673-2014 и\или ГОСТ ISO 8674-2014. Класс прочности гайки 8 и\или 9 и\или 10. Соответствие болтов стандарту ГОСТ Р ИСО 4014-2013, ГОСТ Р ИСО 8765-2013. Резьба болта М8 (М8х1).

 

13.

 

Болты с сопряженными гайками. Класс прочности болта нужен 6.8, 8.8, 9.8 или 10.9. Механические характеристики должны соответствовать ГОСТ ISO 898-1-2014, ГОСТ ISO 898-2-2015. Гайка требуется высокая или нормальная. Стержень болта может быть уменьшенным. Длина болта l номинальная, мм, требуется 120 и менее. Соответствие гаек стандарту ГОСТ ISO 4032-2014; ГОСТ ISO 4033-2014; ГОСТ ISO 8673-2014; ГОСТ ISO 8674-2014. Резьба гайки требуется крупная или мелкая (мелкий шаг резьбы). Класс прочности гайки 6; 8; 9; 10. Соответствие болтов стандарту ГОСТ Р ИСО 4014-2013; ГОСТ Р ИСО 8765-2013; ГОСТ Р 50791-95 (ИСО 4015-79). Резьба болта М16, М16х1,5\М12, М12х1,5.

Заявитель указывает, что данные товар не является комплектом и имеет различные ГОСТ.

Вместе с тем, установленное заказчиком требование к поставке комплекта «Болты с сопряженными гайками» не вводит участников закупки в заблуждение и позволяет указать характеристики товара с учетом соответствующего ГОСТа.

Комиссия, руководствуясь ч. 1, 3, 4 ст. 105 и на основании ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Луч» необоснованной.

2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение № 0118300003718000263).

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны