Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № К –1/2018 о нарушении законодательства о к... от 12 января 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по делу № К –1/2018 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

10 января 2018 года                                                                         г. Краснодар

 

  Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 рассмотрев жалобу Вервеина С.А. (далее – Заявитель) на действия администрации МО г. Краснодар, управления закупок МО г. Краснодар при проведении открытого конкурса: «Оказание услуг по организации участия муниципального образования город Краснодар в Российском инвестиционном форуме» (извещение № 0318300119417001968) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.

Заявитель считает, что конкурсная документация составлена с нарушениями Закона о контрактной системе.

Представитель уполномоченного органа с доводами жалобы не согласился, конкурсная документация соответствует требованиям Закона о контрактной системе.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

Уполномоченным органом - управлением закупок МО г. Краснодар проводился открытый конкурс: «Оказание услуг по организации участия муниципального образования город Краснодар в Российском инвестиционном форуме» (извещение № 0318300119417001968). Заказчик - администрация МО г. Краснодар.

         Начальная (максимальная) цена контракта – 8 677 000,00 руб.

Согласно п.1) ч.1 ст.50 Закона о контрактной системе Конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать: наименование и описание объекта закупки и условий контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Пунктом 1.2. Технического задания раздела 9 конкурсной документации определены следующие виды услуг, оказываемых в рамках организации участия муниципального образования город Краснодар в Форуме:

- застройка выставочной экспозиции муниципального образования город Краснодар, монтаж и настройка мультимедийного и прочего оборудования;

- предоставление в пользование выставочного, мультимедийного и прочего оборудования, а также мебели;

- обеспечение работоспособности мультимедийного и прочего оборудования;

- демонтаж выставочного, мультимедийного и прочего оборудования;

- разработка дизайн-макета презентационной продукции и изготовление презентационных материалов;

- организация проживания представителей заказчика.

Статьей 33 Закона о контрактной системе установлены правила описания объекта закупки, согласно которым в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.

Согласно Разделу 9 конкурсной документации организация участия муниципального образования город Краснодар в Форуме является комплексной услугой, учитывающей специфику проведения Форума и представляющей единый неразрывный процесс, направленный на достижение определенного общего результата. Указанные услуги оказываются в целях обеспечения мероприятия, предусмотренного муниципальной программой муниципального образования город Краснодар «Формирование инвестиционной привлекательности муниципального образования город Краснодар», утвержденной постановлением; администрации муниципального образования город Краснодар №6414 от 08.09.2014 г.

Проведение открытого конкурса на оказание услуг по организации участия муниципального образования город Краснодар в Форуме, предусматривающего весь комплекс услуг, позволяет определить единого исполнителя, руководящего всеми стадиями процесса организации участия муниципального образования город Краснодар, в результате чего обеспечивается качество оказываемых услуг, оперативность решения вопросов, эффективность использования бюджетных средств.

Кроме того, в целях полного и качественного оказания услуг, пунктом 9 Раздела 9 конкурсной документации допускается привлечение соисполнителей.

Таким образом, весь комплекс услуг, предусмотренный разделом 9 конкурсной документации, функционально связан с конечным результатом закупки - организации участия муниципального образования город Краснодар в Форуме, конкурсная документация условий, ограничивающих круг участников закупки, не содержит.

Согласно ч.9 ст.105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.

Довод Заявителя, в части ограничения количества участников закупки при установлении в конкурсной документации требований, документально не подтвержден. С запросами о разъяснении положений конкурсной документации Заявитель не обращался.

Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу Вервеина С.А. необоснованной.
  2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение № 0318300119417001968).

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны