Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № К – 111/2018 от 22 октября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по делу № К – 111/2018 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

22 октября  2018 года                                                                                      г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

в присутствии представителя  администрации МО Динской район (доверенность),  в присутствии представителя МКУ МО Динской район «Служба заказчика по строительству, ЖКХ и ТЭК» (по доверенности), в присутствии представителя ООО «Архитектоника» (по доверенности),  рассмотрев жалобу   ООО «Архитектоника»  (далее – Заявитель) на действия администрации МО Динской район  (далее- уполномоченный орган),  МКУ МО Динской район «Служба заказчика по строительству, ЖКХ и ТЭК» (далее- Заказчик) при проведении открытого конкурса: «Проектно-изыскательские работы по объекту: "Строительство спортивного центра по ул.Красной, 1Б/1 в ст.Динской Динского района" » (извещение № 0318300028418000143) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

                                                  УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует действия (бездействия) отраслевой комиссии уполномоченного органа, не согласен с произведенным расчетом критерия "квалификация участника закупки".

 Представители Уполномоченного органа, Заказчика с доводами Заявителя не согласны.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

 Администрацией МО Динской район проводился открытый конкурс:  «Проектно-изыскательские работы по объекту: "Строительство спортивного центра по ул.Красной, 1Б/1 в ст.Динской Динского района"» (извещение № 0318300028418000143).

Заказчик- МКУ МО Динской район «Служба заказчика по строительству, ЖКХ и ТЭК».

Начальная (максимальная) цена контракта  –  7 648 100,00 руб.

В соответствии с  ч.6 ст.50 Закона о контрактной системе Заказчик вправе принять решение о внесении изменений в конкурсную документацию не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе. Изменение объекта закупки, увеличение размера обеспечения заявок на участие в открытом конкурсе не допускаются. В течение одного дня с даты принятия решения о внесении изменений в конкурсную документацию такие изменения размещаются заказчиком в порядке, установленном для размещения извещения о проведении открытого конкурса, и в течение двух рабочих дней с этой даты направляются заказными письмами или в форме электронных документов всем участникам, которым была предоставлена конкурсная документация. При этом срок подачи заявок на участие в открытом конкурсе должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения в единой информационной системе таких изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе этот срок составлял не менее чем десять рабочих дней, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом. Если в конкурсную документацию такие изменения вносятся в отношении конкретного лота, срок подачи заявок на участие в открытом конкурсе должен быть продлен в отношении конкретного лота.

Заказчиком 13.09.2018 года в конкурсную документацию внесены изменения в части уточнения объемов проектно- изыскательных работ по проектированию наружных внутриплощадочных сетей теплоснабжения и проектирования блочно- модульной котельной в качестве источника теплоснабжения.

Критерии  оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, показатели таких критериев и величины их значимости определены в конкурсной документации:

 

 «Цена контракта» - значимость критерия 60 %.

Содержание: При оценке заявок по критерию «Цена контракта» лучшим условием исполнения контракта признается предложение участника конкурса с наименьшей предложенной в заявке на участие в конкурсе ценой контракта.

Порядок оценки заявок по критерию:

Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе по данному критерию осуществляется в соответствии с подпунктом а) пункта 4 и пунктами 8, 9, подпункта а) пункта 16 Правил:

Количество баллов, присуждаемых по критерию оценки "цена контракта", определяется по формуле:

а) в случае если Ц min>0;

,

где:

 - предложение участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается;

 - минимальное предложение из предложений по критерию оценки, сделанных участниками закупки.

б) в случае если Ц min<0;

где  - максимальное предложение из предложений по критерию, сделанных участниками закупки.

 

Рейтинг заявки по критерию оценки равен оценке в баллах, полученной участником закупки по результатам оценки по критерию оценки с учетом коэффициента значимости критерия оценки.

.Нестоимостные критерии оценки:

 «Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки».

Значимость критерия оценки (%): 40.

Коэффициент значимости критерия оценки – 0,4.

В рамках показателя оценивается наличие или отсутствие, а также соответствие описания участником закупки выполняемых работ, их количественных и качественных характеристик (предложения о качестве работ) требованиям, которые изложены в конкурсной документации, а именно, наличие в заявке участника закупки развернутого описания предложения о качестве работ, в том числе: последовательность и порядок выполнения проектно-изыскательских работ (организационно-технические мероприятия, использование нормативных документов и программных комплексов и используемого оборудования) с привязкой к объекту согласно заданию на выполнение проектно-изыскательских работ и с основными проектными решениями (технические и технологические решения, укрупненные стоимостные показатели) на актуализированных материалах (предлагаемые основные проектные решения и фотоматериалы соответствуют градостроительной ситуации на период проведения конкурса); описание мероприятий по организации системы контроля качества при выполнении проектно-изыскательских работ, в соответствии с Заданием на выполнение проектно-изыскательских работ.

Для оценки заявки участника по нестоимостному критерию оценки «Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки» предусмотрены показатели согласно таблице №1:

Итоговый рейтинг заявки (предложения) вычисляется как сумма рейтингов по каждому критерию оценки заявки (предложения).

Победителем признается участник закупки, заявке (предложению) которого присвоен самый высокий итоговый рейтинг. Заявке (предложению) такого участника закупки присваивается первый порядковый номер.

Таким образом, комиссия оценивает участников в соответствии с конкурсной документаций.

Согласно ч.6 ст.106 Закона о контрактной системе рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе, в запросе предложений, окончательных предложений в соответствии с указанными в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона критериями оценки этих заявок, окончательных предложений.

Доводы жалобы в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе, в запросе предложений, окончательных предложений в соответствии с указанными в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона критериями оценки этих заявок, окончательных предложений не подлежат рассмотрению на основании ч. 6 ст. 106 Закона о контрактной системе.

Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу  ООО «Архитектоника» необоснованной. Рассмотрение жалобы не проводится в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе по критериям оценки заявок на участие в конкурсе, указанным в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 32 Закона о контрактной системе. Доводы жалобы на результаты оценки заявок на участие в конкурсе по критериям оценки могут быть обжалованы в судебном порядке.
  2. Отменить приостановление определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение №0318300028418000143).

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны