Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № К-90/2018 о нарушении законодательства о к... от 23 августа 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по делу № К-90/2018 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

23 августа 2018 года                                                                                          г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Заместитель председателя Комиссии

Члены Комиссии:  

в присутствии представителя управления закупок администрации МО  город Краснодар  (доверенность), представителя   ООО "Бизнес Технологии" (доверенность), в отсутствие представителей МУП "Парки, инвестиции, туризм" МО город Краснодар, рассмотрев жалобу ООО "Бизнес Технологии"    (далее – Заявитель) на действия МУП "Парки, инвестиции, туризм" МО город Краснодар (далее- Заказчик),  управления закупок администрации МО  город Краснодар (далее- Уполномоченный орган)  при проведении открытого конкурса: «Оказание услуг по проведению финансового аудита» (извещение № 0318300119418000957) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует отказ в допуске на участие в открытом конкурсе.

Представитель уполномоченного органа с доводами Заявителя не согласился.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

 МУП "Парки, инвестиции, туризм" МО город Краснодар проводился открытый конкурса: «Оказание услуг по проведению финансового аудита» (извещение № 0318300119418000957)».

Начальная (максимальная) цена контракта – 133 333,33  руб.

Согласно протоколу № 19/2 - КП рассмотрения и оценки заявок в открытом конкурсе  от 09.08.2018 года, заявка №5 предусмотренном в соответствии с частью 3 статьи 53 Закона, как не отвечающий требованиям: части 4 статьи 51 Закона; разделу 4 конкурсной документации. Сшив 2 тома заявки участника на участие в открытом конкурсе не содержит опись входящих в её состав документов.

2. В соответствии с частью 3 статьи 53 Закона, как не отвечающий требованиям: пункта 1 части 2 статьи 51 Закона; пункта 34 раздела 2 конкурсной документации.

Участником закупки не задекларированы требования в полном объёме в соответствии с пунктами 3-9 части 1 статьи 31  Закона 44-ФЗ (в декларации, представленной участником закупки, не задекларированы требования об  отсутствии судимости за преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации, а так же требование к участнику открытого конкурса - юридическому лицу, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

В соответствии с п.4) ч.1 ст.50 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать: предусмотренные статьей 51 настоящего Федерального закона требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса, к форме, составу заявки на участие в открытом конкурсе и инструкцию по ее заполнению, при этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников открытого конкурса или ограничение доступа к участию в открытом конкурсе.

В силу п.1) ч.2 ст.51 Закона о контрактной системе участник открытого конкурса подает в письменной форме заявку на участие в открытом конкурсе в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия. Примерная форма заявки на участие в открытом конкурсе может указываться в типовой конкурсной документации. Заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать всю указанную заказчиком в конкурсной документации информацию.

Пунктом 34 раздела 2 Информационной карты Заказчиком установлено, что заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать документы или копии документов, подтверждающие соответствие участника требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки (требуется в случае, если такие требования установлены в пункте 32 информационной карты и Разделом 9 «Техническая часть. Описание объекта закупки»). А также декларация о соответствии участника открытого конкурса требованиям, установленным в соответствии с пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Федерального закона.

Согласно п.7), п.7.1) ч.1 ст. 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки:

п.7) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

п.7.1) участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

  Содержащаяся в составе конкурсной заявки ООО "Бизнес Технологии"  декларация   не позволяет  сделать однозначный вывод о соответствии требованиям, установленным п.7), п.7.1) ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе, что противоречит требованиям аукционной документации и Закона о контрактной системе.

Конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным  в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации (ч.3 ст.53 Закона о контрактной системе).

Таким образом, отказ в допуске заявки  ООО "Бизнес Технологии"  не противоречит Закону о контрактной системе и аукционной документации.

Комиссия на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу  ООО "Бизнес Технологии"  необоснованной.

2.Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение №0318300119418000957 ).

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны