Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е по делу № РНП – 23-295/2017 о проведении внепл... от 11 января 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № РНП – 23-295/2017

о проведении внеплановой проверки по рассмотрению факта уклонения

участника закупки от исполнения контракта

 

28 декабря  2017 года                                                                                      г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных и нужд (далее - Комиссия), в составе:

Председатель Комиссии

Члены Комиссии:

в  отсутствии представителя ФГКУ "Центральный клинический санаторий им.Ф.Э. Дзержинского" (ходатайство), в отсутствии представителя ООО «ЗДОРОВЬЕ НАЦИИ», рассмотрев сведения представленные ФКП «Армавирская биологическая фабрика» , о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО «ЗДОРОВЬЕ НАЦИИ» по результатам проведения запроса котировок: «Выполнение работ по текущему ремонту витражного остекления корпуса» (извещение: № 0318100001617000283 ),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступили сведения ФГКУ "Центральный клинический санаторий им.Ф.Э. Дзержинского" о  включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО «ЗДОРОВЬЕ НАЦИИ» по результатам проведения запроса котировок: «Выполнение работ по текущему ремонту витражного остекления корпуса» (извещение: № 0318100001617000283 ).

24 октября года между ФГКУ "Центральный клинический санаторий им.Ф.Э. Дзержинского" и ООО «ЗДОРОВЬЕ НАЦИИ» заключен контракт № 146-К на сумму 100 000,00 рублей.

24 ноября 2017 года Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с ч. 9 ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).

Заказчиком также предоставлены сведения в соответствии с ч. 3 ст. 104 Закона о контрактной системе.

-    наименование юридического лица: ООО «Здоровье нации»;

-    юридический адрес:

-   ИНН: КПП:

Рассмотрев представленные сведения, Комиссия пришла к следующим выводам.

ФГКУ "Центральный клинический санаторий им.Ф.Э. Дзержинского" проводился запрос котировок: «Выполнение работ по текущему ремонту витражного остекления корпуса» (извещение: № 0318100001617000283 ).

24 октября года между ФГКУ "Центральный клинический санаторий им.Ф.Э. Дзержинского" и ООО «ЗДОРОВЬЕ НАЦИИ» заключен контракт № 146-К на сумму 100 000,00 рублей.

В соответствии с п.1.1 контракта, Подрядчик обязуется в установленный контрактом срок по заданию Заказчика выполнить подрядные работы по текущему ремонту  витражного остекления корпуса, в соответствии с техническим заданием и локальной сметой, являющимся приложением настоящего контракта и его неотъемлемой частью.

П.2.1 контракта гласит, что период проведения работ: в течение 30 календарных дней с даты подписания сторон.

Согласно представленным Заказчиком пояснениям  ООО «ЗДОРОВЬЕ НАЦИИ» не исполнило условия контракта.

В соответствии с п. 7.1 контракта, расторжение настоящего контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

21 ноября 2017 года Заказчик направил в адрес Поставщика претензию об уплате штрафов.

24 ноября 2017 года Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с ч. 9 ст. 95 Закона о контрактной системе.

На основании  ч. 12 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

24 ноября 2017 года решение об одностороннем отказе было направлено Исполнителю службой курьерской доставки корреспонденции и размещено в Единой информационной системе.

29 ноября 2017 года решение об одностороннем отказе было направлено Исполнителю по адресу электронной почты.

Доказательства направления решения об одностороннем отказе от исполнения контракта по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, Заказчиком не представлены.

Таким образом, в действиях Заказчика установлено нарушение ч. 12 ст. 95 Закона о контрактной системе.

Согласно ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Таким образом, в действиях Заказчика установлено нарушение ч.12 ст. 95 Закона о контрактной системе.

Согласно ч.2 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

На основании изложенного, руководствуясь ч. 2 ст. 104, ч. 12 ст. 95 Закона о контрактной системе, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»,

 

 

РЕШИЛА:

 

1.Сведения, представленные ФГКУ "Центральный клинический санаторий им.Ф.Э. Дзержинского" в отношении ООО «ЗДОРОВЬЕ НАЦИИИ» (), не включать в реестр недобросовестных поставщиков.

 

 

  Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

                 Председатель  Комиссии                                                  Члены Комиссии                                                         

Связанные организации

Связанные организации не указаны