Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е по делу № РНП – 23-79/2017 о проведении внеп... от 16 мая 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

 

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № РНП – 23-79/2017

о проведении внеплановой проверки по рассмотрению факта уклонения

участника закупки от заключения контракта

 

15 мая 2017 года                                                                                      г. Краснодар

 

       Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных и нужд (далее - Комиссия), в составе:

        Заместитель председателя Комиссии, заместитель руководителя управления:

       Члены Комиссии:

       в отсутствие представителей администрации Прикубанского внутригородского округа города Краснодара (ходатайство), в присутствии представителя ООО «Строй Транс»  (доверенность),рассмотрев сведения, представленные администрацией Прикубанского внутригородского округа города Краснодара о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО «Строй Транс»  по результатам проведения электронного аукциона: «Выполнение работ по ремонту асфальтобетонного покрытия тротуаров, внутриквартальных территорий и установке боровых камней на территории Прикубанского внутригородского округа города Краснодара» (извещение: № 0318300119417000048).      

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

       В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступили сведения администрации Прикубанского внутригородского округа города Краснодара о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО «Строй Транс»  по результатам проведения электронного аукциона: «Выполнение работ по ремонту асфальтобетонного покрытия тротуаров, внутриквартальных территорий и установке боровых камней на территории Прикубанского внутригородского округа города Краснодара» (извещение: № 0318300119417000048).      

           Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона №28/2-ЭП от 21.03.2017г.  года победителем признано  ООО «Строй Транс» (предложение о цене контракта 2 071 917,73 рублей).

          10 апреля 2017 года Заказчиком принято решение о признании  ООО «Строй Транс»  уклонившимся от заключения контракта на основании ч. 13 ст. 70 Федерального закона от 05.04.2013 № 44- ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).

           Заказчиком также предоставлены сведения в соответствии с ч. 3 ст. 104 Закона о контрактной системе:

-    Победитель электронного аукциона: ООО «Строй Транс»;

-   адрес:

-   ИНН/КПП:;

        Рассмотрев представленные сведения, Комиссия пришла к следующим выводам.

        Администрацией Прикубанского внутригородского округа города Краснодара проводился электронный аукцион «Выполнение работ по ремонту асфальтобетонного покрытия тротуаров, внутриквартальных территорий и установке боровых камней на территории Прикубанского внутригородского округа города Краснодара» (извещение: № 0318300119417000048).      

          21 марта 2017 года состоялась процедура подведения итогов электронного аукциона. Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона победителем признано ООО «Строй Транс» (предложение о цене контракта 2 071 917,73 рублей).

        На основании ч. 2 ст. 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.

         В регламентированный срок Заказчик направил проект контракта ООО «Строй Транс» для подписания.

        В регламентированный срок участник подписал контракт и прикрепил банковскую гарантию №17/0023 от 05.04.2017, выданную ООО «ГАЗТРАНСБАНК», в качестве обеспечения исполнения контракта.

        Ч. 5 ст. 45 Закона о контрактной системе установлено, что Заказчик рассматривает поступившую в качестве обеспечения исполнения контракта банковскую гарантию в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня ее поступления.

        Согласно п. 5) ч. 2 ст. 45 Закона о контрактной системе банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать  срок действия банковской гарантии с учетом требований статей 44 и 96 настоящего Федерального закона.

          Изучив представленную Банковскую Гарантию, Заказчиком установлено несоответствие Банковской Гарантии №17/0023  от 05.04.2017 года требованиям ст.45 Закона о контрактной системе, а именно: срок действия представленной банковской гарантии не соответствует п.10.3 проекта муниципального контракта и ч.3 ст.96 Закона о контрактной системе.

          Согласно ч. 6 ст. 45 Закона о контрактной системе несоответствие банковской гарантии условиям, указанным в частях 2 и 3 настоящей статьи является основанием для отказа в принятии банковской гарантии заказчиком

         В соответствии с ч. 7 ст. 45 Закона о контрактной системе в случае отказа в принятии банковской гарантии заказчик в срок, установленный частью 5 настоящей статьи, информирует в письменной форме или в форме электронного документа об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа.

   10 апреля 2017 года Заказчик информировал ООО «Строй Транс» об отказе в принятии банковской гарантии.  

Согласно пояснениям ООО «Строй Транс» не соответствие срока действия банковской гарантии, связано с ошибкой банка. Иные условия банковской гарантии соответствует в полном объеме требованиям Закона о контрактной системе. В настоящее время проводится претензионная работа с банком.

         В соответствии с ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

        Исходя из изложенного, руководствуясь ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»,

 

 

 

 

РЕШИЛА:

 

1.Сведения, представленные администрацией Прикубанского внутригородского округа города Краснодара в отношении ООО «Строй Транс» (),  не включать в реестр недобросовестных поставщиков.

 

2.Оператору электронной площадки разблокировать средства, внесенные в качестве обеспечения заявки.

 

   

        Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Заместитель председателя  Комиссии                                      

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны