Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е по делу № РНП – 23-80/2017 о проведении внеп... от 23 мая 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № РНП – 23-80/2017

о проведении внеплановой проверки по рассмотрению факта уклонения

участника закупки от исполнения контракта

 

15 мая 2017 года                                                                          г. Краснодар

 

       Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных и нужд (далее - Комиссия),  рассмотрев сведения, представленные администрацией Лазаревского внутригородского района города Сочи о включении в реестр недобросовестных поставщиков ИП Медулич <...> по результатам проведения электронного аукциона: «Выполнение комплекса работ по отлову безнадзорных животных (собак и кошек) в Лазаревском внутригородском районе города Сочи в 2017 году» (извещение: № 0118300018716001809),

 

УСТАНОВИЛА:

 

          В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступили сведения администрации Лазаревского внутригородского района города Сочи о включении в реестр недобросовестных поставщиков ИП Медулич <...> по результатам проведения электронного аукциона: «Выполнение комплекса работ по отлову безнадзорных животных (собак и кошек) в Лазаревском внутригородском районе города Сочи в 2017 году» (извещение: № 0118300018716001809).

14 февраля 2017 года между администрацией Лазаревского внутригородского района города Сочи и ИП Медулич <...> заключен муниципальный контракт № 6-ЭА на сумму 1 542 327,66 рублей.

  17 марта 2017 года Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с п. 7.2 контракта.

         Заказчиком также предоставлены сведения в соответствии с ч. 3 ст. 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе):

-    Подрядчик: ИП Медулич <...>;

-     юридический адрес: <...>;

-  фактический адрес: <...>;

-    ИНН: <...>;

-  сведения о контракте: муниципальный контракт № 6-ЭА на сумму 1 542 327,66 рублей (реестровый номер 3231801280517000019).

      Рассмотрев представленные сведения, Комиссия пришла к следующим выводам.

           Уполномоченным органом – администрацией города Сочи – исполнительно-распорядительным органом МО город-курорт Сочи проводился электронный аукцион: «Выполнение комплекса работ по отлову безнадзорных животных (собак и кошек) в Лазаревском внутригородском районе города Сочи в 2017 году» для нужд Заказчика - администрации Лазаревского внутригородского района города Сочи.

         Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона победителем признана ИП Медулич <...>

14 февраля 2017 года между администрацией Лазаревского внутригородского района города Сочи и ИП Медулич <...> заключен муниципальный контракт № 6-ЭА на сумму 1 542 327,66 рублей.

      В соответствии с п. 1.1, п. 1.2 контракта Муниципальный заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательства выполнить комплекс работ по отлову безнадзорных животных (собак и кошек) в Лазаревском внутригородском районе города Сочи в 2017 году (указанных в приложении №1 к контракту, именуемые в дальнейшем по тексту контракта – работы). Подрядчик принимает на себя обязательства выполнить работы в соответствии с ведомостью объемов работ (Приложение №1), расчетом цены контракта (Приложение № 2) и условиями выполнения работ (Приложение № 3), а также иными условиями контракта.

      Пп. 5.1.1, 5.1.2 контракта установлен срок выполнения работ: с 14.02.2017 г. по 25.12.2017 года.

         Согласно представленным Заказчиком пояснениям ИП Медулич <...> не приступила к исполнению контракта.

         П. 1 Условий выполнения работ (Приложение № 3 к муниципальному контракту) установлено, что Подрядчик обязан обеспечить производство работ согласно ежемесячного наряд – заказа, выдаваемым МКУ города Сочи «Дирекция заказчика Лазаревского района» (Исполнитель), с указанием объемов работ и объектов, на которых необходимо произвести работы, согласно графика производства работ (Приложение №1 к наряд-заказу). Наряд-заказ выдается лично «подрядчику» под роспись (либо лицу уполномоченному приказом на производство работ) или направляется «исполнителем» на адрес электронный почты «подрядчика» указанный в муниципальном контракте, что является так же основанием для начала выполнения работ.

       П. 3 Условий выполнения работ (Приложение № 3 к муниципальному контракту) закреплено, что в соответствии с 42 ст. Конституции РФ, с Федеральным Законом Российской Федерации «О ветеринарии», с Федеральным законом «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» с момента заключения контракта, в течении 10 (десяти) календарных дней, победитель обязан предоставить Заказчику следующие документы подтверждающие:

- соответствие работников, привлекаемых к выполнению работ требованиям, предъявляемым законодательством РФ к лицам осуществляющим выполнение работ по предмету контракта (вакцинация лиц, привлекаемых к работе, от бешенства и лептоспироза. Основание – ФЗ).

- Наличие договоров со специализированными организациями необходимые для выполнения работ, являющихся предметом контракта (договор с организацией, имеющей лицензию на утилизацию биологических отходов, договор с  вет. службой на выдачу вет. сопроводительных документов).

       Предоставление данных документов является основанием для допуска исполнителя к выполнению работ, являющихся предметом контракта.

       28 февраля 2017 года ИП Медулич <...> получен наряд-заказ № 98 от 27.02.2017 г.

       Таким образом, Подрядчик не позднее 25 февраля 2017 года обязан был предоставить Заказчику предусмотренную муниципальным контрактом документацию, а также выполнить отлов 10 голов безнадзорных животных 1-2 марта 2017 года, 14 голов 4-5 марта 2017 года, 5 голов 7 марта 2017 года, 12 голов 10-11 марта 2017 года и 10 голов 13-14 марта 2017 года.

       Заказчиком на заседание Комиссии представлены акты выполнения работ, согласно которым ИП Медулич <...> не приступала к выполнению работ.

       13 марта 2017 года администрация Лазаревского внутригородского района города Сочи направила Подрядчику претензию № 01/201-24/1217 с требованием в течение трех календарных дней приступить к исполнению контракта.

        17 марта 2017 года на электронный адрес Заказчика от ИП Медулич <...> поступило уведомление № 30 от 15.03.2017 г., содержащее односторонний отказ Подрядчика от исполнения контракта на основании п. 7.1 контракта, ст. 719 Гражданского кодекса Российской Федерации, в связи с непредоставлением Заказчиком технической документации, а также в комплексе работ по отлову безнадзорных животных (собак и кошек) отсутствуют мероприятия по размещению, содержанию, вакцинации и стерилизации безнадзорных животных, а также их дальнейшая судьба, кроме эвтаназии и утилизации, что не соответствует Постановлению главы администрации (Губернатора) Краснодарского края от 07.04.2014 г. № 300 «Об утверждении порядка регулирования численности безнадзорных животных на территории Краснодарского края».

      Разделом 3.1 контракта закреплено, что муниципальный Заказчик обязан:

3.1.1. Своевременно производить оплату выполненных работ в соответствии с условиями контракта.

3.1.2. Совместно с представителем Исполнителя, указанным в пункте 1.3. настоящего контракта, осуществлять контроль сроков и качества работ, а также приемку выполненных работ (объем выполненных работ).

3.1.3. Контролировать исполнение контракта.

3.1.4. Выполнить в полном объеме все свои обязательства, предусмотренные настоящим контрактом, а также вытекающие из действующего законодательства Российской Федерации.

         Обязанность предоставления Заказчиком технической документации  муниципальным контрактом не установлена.

         17 марта 2017 года Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта  

        Согласно ч. 12 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

         Ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе установлено, что решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

        20 марта 2017 года решение об одностороннем отказе от исполнения контракта направлено ИП Медулич <...> посредством использования электронной почты, заказным письмом с уведомлением и опубликовано в Единой информационной системе.

        Порядок расторжения контракта Заказчиком соблюден.

        Доказательства нарушения и неисполнения Заказчиком условий контракта на заседание Комиссии Подрядчиком не представлены.

        В соответствии с ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

 В соответствии с ч. 7 ст. 104 Закона о контрактной системе в течение десяти рабочих дней с даты поступления документов и информации, указанных в частях 4 - 6 настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в указанных документах и информации фактов. В случае подтверждения достоверности этих фактов федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, включает информацию, предусмотренную частью 3 настоящей статьи, в реестр недобросовестных поставщиков в течение трех рабочих дней с даты подтверждения этих фактов.

        На основании изложенного, руководствуясь ч. 2, ч. 7 ст. 104 Закона о контрактной системе и  постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Сведения, представленные администрацией Лазаревского внутригородского района города Сочи, в отношении ИП Медулич <...> (<...>; ИНН: <...>), включить в реестр недобросовестных поставщиков. 

 

  1. Датой включения сведений в отношении ИП Медулич <...> в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений в Единой информационной системе.

 

        Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны