Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е по делу № РНП – 23-91/2017 о проведении внеп... от 7 июня 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

                                                                                                               

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № РНП – 23-91/2017

о проведении внеплановой проверки по рассмотрению факта уклонения

участника закупки от заключения контракта

 

01 июня 2017 года                                                                                           г. Краснодар

 

        Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных и нужд (далее - Комиссия),  рассмотрев сведения, представленные ГБУЗ «Инфекционная больница № 2» министерства здравоохранения Краснодарского края о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО «Мидэя» по результатам проведения электронного аукциона: «Поставка лекарственных препаратов (цефтриаксон)» (извещение № 0318200072417000055),

 

УСТАНОВИЛА:

        

         В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступили сведения ГБУЗ «Инфекционная больница № 2» министерства здравоохранения Краснодарского края о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО «Мидэя» по результатам проведения электронного аукциона: «Поставка лекарственных препаратов (цефтриаксон)» (извещение № 0318200072417000055).

         В представленных сведениях указано, что 24 марта 2017 года размещено извещение о проведении электронного аукциона: «Поставка лекарственных препаратов (цефтриаксон)» (извещение № 0318200072417000055).

          Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона  победителем признано ООО «Мидэя» (предложение о цене 133 682,50 рублей).

          26 апреля 2017 года Заказчиком принято решение о признании ООО «Мидэя» уклонившимся от заключения контракта на основании ч. 13 ст. 70 Федерального закона от 05.04.2013 № 44- ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).

           Заказчиком также предоставлены сведения в соответствии с ч. 3 ст. 104 Закона о контрактной системе:

-       наименование юридического лица: ООО «Мидэя»;

-  юридический адрес: <…>;

-      ИНН: <…>;

-      начальная (максимальный) цена контракта: 478 500,00рублей.

         Рассмотрев представленные сведения, Комиссия пришла к следующим выводам.

         ГБУЗ «Инфекционная больница № 2» министерства здравоохранения Краснодарского края проводился электронный аукцион: «Поставка лекарственных препаратов (цефтриаксон)» (извещение № 0318200072417000055).

         10 апреля 2017 года состоялась процедура подведения итогов электронного аукциона. Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона  победителем признано ООО «Мидэя» (предложение о цене 133 682,50 рублей).

          В связи с тем, что при проведении электронного аукциона начальная (максимальная) цена контракта снижена более чем на двадцать пять процентов, применяются положения ст. 37 Закона о контрактной системе.

 Согласно ч. 2, ч. 3 ст. 37 Закона о контрактной системе, если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет пятнадцать миллионов рублей и менее и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в части 1 настоящей статьи, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 настоящей статьи. К информации, подтверждающей добросовестность участника закупки, относится информация, содержащаяся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающая исполнение таким участником в течение одного года до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение двух лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе четырех и более контрактов (при этом не менее чем семьдесят пять процентов контрактов должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). В этих случаях цена одного из контрактов должна составлять не менее чем двадцать процентов цены, по которой участником закупки предложено заключить контракт в соответствии с частью 2 настоящей статьи.

 В соответствии с ч. 9 ст. 37 Закона о контрактной системе, если предметом контракта, для заключения которого проводится конкурс или аукцион, является поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения (продовольствие, средства для оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи в экстренной или неотложной форме, лекарственные средства, топливо), участник закупки, предложивший цену контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, обязан представить заказчику обоснование предлагаемой цены контракта, которое может включать в себя гарантийное письмо от производителя с указанием цены и количества поставляемого товара, документы, подтверждающие наличие товара у участника закупки, иные документы и расчеты, подтверждающие возможность участника закупки осуществить поставку товара по предлагаемой цене.

На основании ч. 2 ст. 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.

        В регламентированный срок Заказчик направил ООО «Мидэя» проект контракта для подписания.

        Согласно ч. 4 ст. 70 Закона о контрактной системе победитель электронного аукциона, с которым заключается контракт, в случае наличия разногласий по проекту контракта, размещенному в соответствии с частью 2 настоящей статьи, размещает в единой информационной системе протокол разногласий, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя такого аукциона. При этом победитель такого аукциона, с которым заключается контракт, указывает в протоколе разногласий замечания к положениям проекта контракта, не соответствующим извещению о проведении такого аукциона, документации о нем и своей заявке на участие в таком аукционе, с указанием соответствующих положений данных документов.

 07 апреля 2017 года ООО «Мидэя» опубликован протокол разногласий.

 В соответствии с ч. 5 ст. 70 Закона о контрактной системе в течение трех рабочих дней с даты размещения победителем электронного аукциона в единой информационной системе в соответствии с частью 4 настоящей статьи протокола разногласий заказчик рассматривает протокол разногласий и без своей подписи размещает в единой информационной системе доработанный проект контракта либо повторно размещает в единой информационной системе проект контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя такого аукциона. При этом размещение в единой информационной системе заказчиком проекта контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя такого аукциона допускается при условии, что победитель такого аукциона разместил в единой информационной системе протокол разногласий в соответствии с частью 4 настоящей статьи не позднее чем в течение тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона.

20 апреля 2017 года Заказчиком обработан протокол разногласий и направлен доработанный проект контракта для подписания участнику.

25 апреля 2017 года, за пределами установленного Законом о контрактной системе срока, ООО «Мидэя» опубликован второй протокол разногласий.

         Согласно ч. 13 ст. 70 Закона о контрактной системе победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).

         26 апреля 2017 года Заказчиком принято решение о признании ООО «Мидэя» уклонившимся от заключения контракта на основании ч. 13 ст. 70 Закона о контрактной системе.

         Согласно представленным ООО «Мидэя» пояснениям общество не подписало проект контракта в регламентированный срок в связи с задержкой получения банковской гарантии от АКБ «Рос ЕвроБанк» (АО) по причине технического сбоя в работе автоматической банковской системы, что подтверждается письмом АКБ «Рос ЕвроБанк» (АО).

        Также обществом предоставлена информация о добросовестности участника, товарные накладные № 71К ОТ 20.04.2017 Г., № 75К ОТ 26.04.2017 Г., подтверждающие наличие необходимого к поставке товара у участника.

         На основании изложенного, Комиссия не усматривает в действиях ООО «Мидэя»  факт уклонения от заключения контракта.

         В соответствии с ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

        Исходя из изложенного, руководствуясь ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Сведения, представленные ГБУЗ «Инфекционная больница № 2» министерства здравоохранения Краснодарского края, в отношении  ООО «Мидэя» (<…>; ИНН: <…>), не  включать в реестр недобросовестных поставщиков.

 

  1. Оператору электронной площадки разблокировать средства, внесенные в качестве обеспечения заявки.

 

        Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны