Решение б/н РЕШЕНИЕ и ПРЕДПИСАНИЕ по делу №ВП-226/2018 от 20 ноября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу №ВП-226/2018

о результатах внеплановой проверки

соблюдения законодательства о контрактной системе

 

20 ноября 2018 г                                                                                                        г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

в соответствии с ч.4, ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе проведена внеплановая проверка в отношении ГКУЗ «Дом ребенка специализированный для детей с органическим поражением центральной нервной системы с нарушением психики №3» МЗ КК при проведении электронного аукциона:  «Лекарственные препараты» (извещение № 0318200077918000067) в части нарушения законодательства о контрактной системе,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступило заявление ГКУЗ «Дом ребенка специализированный для детей с органическим поражением центральной нервной системы с нарушением психики №3» МЗ КК о наличии технической ошибке, допущенной в протоколе №0318200077918000067-1 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 13.11.2018. В данном протоколе по ошибке отклонена заявка №142, вместо заявки №11.

Рассмотрев представленные материалы, Инспекция пришла к следующим выводам.

ГКУЗ «Дом ребенка специализированный для детей с органическим поражением центральной нервной системы с нарушением психики №3» МЗ КК проводился электронный аукцион: «Лекарственные препараты» (извещение № 0318200077918000067).

Начальная (максимальная) цена контракта – 454 459,95 руб.

Согласно протоколу №0318200077918000067-1 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 13.11.2018 заявка №142 не допущена, заявка №11 допущена к участию в электронном аукционе.

Согласно ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В силу ч.3 ст.67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

В соответствии с ч.1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В силу ч.6 ст.67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию:

2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий идентификационный номер <...> к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;

3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе;

4) о наличии среди предложений участников закупки, признанных участниками электронного аукциона, предложений о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если условия, запреты, ограничения допуска товаров, работ, услуг установлены заказчиком в документации об электронном аукционе в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.

На основании ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

13.11.2018 в 11:40 аукционной комиссией оформлен протокол №0318200077918000067-1 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 13.11.2018, согласно которому заявка №142 отклонена, заявка №11 допущена.

13.11.2018 в 13:06 аукционной комиссией оформлен протокол №0318200077918000067-1 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 13.11.2018, согласно которому заявка №11 не допущена, заявка №142 допущена.

При этом, в интерактивной форме протокола информация осталась прежней – заявка №142 отклонена, заявка №11 допущена.

Исходя из вышеизложенного, Комиссия, руководствуясь ч.15, ч.22 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

  1. По результатам внеплановой проверки признать в действиях заказчика - ГКУЗ «Дом ребенка специализированный для детей с органическим поражением центральной нервной системы с нарушением психики №3» МЗ КК (аукционной комиссии) нарушение ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе. 
  2. Заказчику - ГКУЗ «Дом ребенка специализированный для детей с органическим поражением центральной нервной системы с нарушением психики №3» МЗ КК (аукционной комиссии) выдать предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
  3. Передать материалы для решения вопроса о возбуждении административного производства уполномоченному должностному лицу.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ №39

по делу №ВП-226/2018

о результатах внеплановой проверки

соблюдения законодательства о контрактной системе

 

20 ноября 2018 г                                                                                                      г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

в соответствии с ч.4, ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе проведена внеплановая проверка в отношении ГКУЗ «Дом ребенка специализированный для детей с органическим поражением центральной нервной системы с нарушением психики №3» МЗ КК при проведении электронного аукциона:  «Лекарственные препараты» (извещение № 0318200077918000067),  в части нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок, на основании своего решения от 20.11.2018г. по делу №ЭА-226/2018, руководствуясь ч.15, ч.22, ч.23 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее Закон о контрактной системе) предписывает:

1. Заказчику - ГКУЗ «Дом ребенка специализированный для детей с органическим поражением центральной нервной системы с нарушением психики №3» МЗ КК (аукционной комиссии) устранить нарушение ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе путем отмены Протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе (далее Протокол) и назначить новую дату рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе. При этом дата рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе должна быть назначена не ранее через 6 рабочих дней со дня отмены Протокола.

2.  Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 1 настоящего предписания уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе, в том числе Заявителя, об отмене Протокола, о новой дате рассмотрения вторых частей заявок на участие в Аукционе, а также о необходимости наличия на счетах для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытых участникам закупки, денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе, о блокировании операций в отношении указанных средств, в случае если в их отношении блокирование прекращено.

3. Оператору электронной площадки осуществить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытым участникам закупки, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе через 4 рабочих дня со дня направления Оператором электронной площадки уведомления, указанного в пункте 2 настоящего предписания.

4. Аукционной  комиссией рассмотреть первые части заявок, поданные участниками закупки до окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе и в отношении которых участниками закупки внесено обеспечение, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 20.11.2018 по делу №ВП – 226/2018.

5. Заказчику, Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 20.11.2018 по делу № ВП – 226/2018.

6.Предписание должно быть исполнено в течение 5 дней с момента его размещения в ЕИС.

7. В срок до 07.12.2018 сообщить об исполнении предписания.

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

В случае неисполнения данного предписания, Краснодарское УФАС России на основании ч.25 ст.99 Закона о контрактной системе вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны