Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ВП-46/2017 о результатах внеплановой п... от 16 августа 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № ВП-46/2017

 о результатах внеплановой проверки соблюдения законодательства о контрактной системе

11 августа 2017 года                                                                          г. Краснодар

         На основании части 3, пункта 2) части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе), в соответствии с приказомруководителя Краснодарского УФАС России от 27.07.2017 № 252 инспекцией Краснодарского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок

 проведена внеплановая проверка в отношении заказчика – МБУЗ г. Сочи «Городская поликлиника № 2» при проведении уполномоченным органом – администрацией г. Сочи электронного аукциона  № 0118300018717001098 «Поставка наборов для определения группы крови» в части нарушения законодательства о контрактной системе,

УСТАНОВИЛА:

         В Краснодарское УФАС России поступила информацияМБУЗ г. Сочи «Городская поликлиника № 2» (далее Заявитель) о нарушении законодательства при осуществлении вышеуказанной закупки. Заявитель указывает, что ошибочно был прикреплен протокол отказа от заключения контракта, не имеющий отношения к данной закупке.

         Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Инспекция на основании ч.3, п.2) ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе по поступившей информации о нарушении законодательства в сфере закупокпровела внеплановую проверку и пришла к следующим выводам.

         Контракт по закупке на дату проведения проверки не заключен.

         Уполномоченным органом – администрацией г. Сочи в ЕИС размещено извещение и документация открытого электронного аукциона № 0118300018717001098 «Поставка наборов для определения группы крови».

         На участие вэлектронном аукционе подано 5 заявок.

         Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 12.07.2017 заявки допущены к участию в электронном аукционе. 17.07.2017 состоялся электронный аукцион. Наименьшее предложение поступило от участника № 5. Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 21.07.2017 заявка № 5 ООО «Медмолл» признана соответствующей требованиям документации электронного аукциона и Закону о контрактной системе.

  27.07.2017 заказчиком размещен протокол отказа от заключения контракта с победителем ООО «Юнона» в связи с предоставлением недостоверной информации. В соответствии с ч.9 ст.31 Закона о контрактной системе отстранение участника закупки от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или отказ от заключения контракта с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляется в любой момент до заключения контракта, если заказчик или комиссия по осуществлению закупок обнаружит, что участник закупки не соответствует требованиям, указанным в части 1, частях 1.1, 2 и 2.1(при наличии таких требований) настоящей статьи, или предоставил недостоверную информацию в отношении своего соответствия указанным требованиям.Таким образом, указанный протокол не имеет отношения к указанной закупке и не соответствует основаниям, предусмотренным в ч.9 ст.31 Закона о контрактной системе для отказа от заключения контракта.

Данные действия заказчика содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.1.4 ст.7.30 КоАП.

Инспекция, руководствуясь ч.15, ч.22, ч.23 ст.99 Закона о контрактной системе,

 

РЕШИЛА:

 

  1. По результатам внеплановой проверки признать в действиях заказчика – МБУЗ г. Сочи «Городская поликлиника № 2» нарушение ч.3 ст.7, ч.9 ст.31 Закона о контрактной системе.
  2. Заказчику –МБУЗ г. Сочи «Городская поликлиника № 2» выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
  3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 21

по делу № ВП-46/2017

 о результатах внеплановой проверки соблюдения законодательства о контрактной системе

11 августа 2017 года                                                                            г. Краснодар

         Инспекция Краснодарского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок

на основании решения по делу № ВП-46/2017 от 11.08.2017, принятого по результатам внеплановой проверки в отношении заказчика – МБУЗ г. Сочи «Городская поликлиника № 2» при проведении уполномоченным органом – администрацией г. Сочи электронного аукциона  № 0118300018717001098 «Поставка наборов для определениягруппы крови» в части соблюдения требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе), руководствуясь ч.ч.15, 22 ст.99 Закона о контрактной системе,  предписывает заказчику - МБУЗ г. Сочи «Городская поликлиника № 2» устранить нарушение ч.3 ст.7, ч.9 ст.31 Закона о контрактной системе:

- отменить протокол отказа от заключения контракта от 27.07.2017;

- направить победителю электронного аукциона № 0118300018717001098 проект контракта в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.

Оператору электронной площадки обеспечить возможность исполнения заказчиком предписания.

Заказчику, оператору электронной площадки осуществить дальнейшие процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.

Настоящее предписание должно быть исполнено в течение 10 рабочих дней с момента получения.

Заказчику в срок до 05.09.2017г. предоставить в Краснодарское УФАС России доказательства исполнения настоящего предписания.

Настоящее предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в соответствии с ч.7 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны