Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ВП-58/2017 о результатах внеплановой п... от 26 сентября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по делу № ВП-58/2017

 о результатах внеплановой проверки соблюдения законодательства о контрактной системе

22 сентября 2017 года                                                                          г. Краснодар

         На основании части 3, пункта 2) части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе), в соответствии с приказом врио руководителя Краснодарского УФАС России от 19.09.2017 № 304 инспекцией Краснодарского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок

 проведена внеплановая проверка в отношении заказчика – ФГБУЗ «Санаторий «Архипо-Осиповка» при проведении открытого электронного аукциона  № 0318100028116000060 «Поставка бакалейной продукции для ФГБУЗ «Санаторий «Архипо-Осиповка» ФМБА России» в части нарушения законодательства о контрактной системе,

УСТАНОВИЛА:

         В Краснодарское УФАС России поступило обращение ИП Ахаевой З.А., содержащее признаки административного правонарушения, предусмотренного ст.7.32.5 КоАП.

  Рассмотрев представленные материалы, Инспекция установила следующее.

 

         20.09.2017 между ФГБУЗ «Санаторий «Архипо-Осиповка» ФМБА России в лице и.о. главного врача Хлуткова Е.С. и ИП Ахаевой З.А. по результатам проведенного электронного аукциона № 0318100028116000060 «Поставка бакалейной продукции для ФГБУЗ «Санаторий «Архипо-Осиповка» ФМБА России» заключен гражданско-правовой договор № 175/16-ЭА на сумму 1 650 247, 74 рублей. В п.4.1. договора предусмотрен порядок и сроки оплаты: безналичный расчет, расчеты за поставку каждой партии товара производятся путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика, по факту поставки, в течение 30 календарных дней, на основании товарной накладной, подписанной без замечаний со стороны заказчика и предоставления поставщиком установленных п.3.1 договора документов.

31.12.2016 между ФГБУЗ «Санаторий «Архипо-Осиповка» ФМБА России в лице и.о. генерального директора Мудрецова Н.И. и ИП Ахаевой З.А. заключено дополнительное соглашение о прекращении действия гражданско-правового договора от 20.09.2016 № 175/16-ЭА, согласно которому обязательства, предусмотренные договором, со стороны поставщика выполнены на сумму 1 045 386, 92 рублей. Поставщик вправе требовать оплаты в полном объеме за фактическое количество поставленного товара, а заказчик обязан оплатить фактическое количество поставленного товара. Приложением к указанному соглашению является акт сверки взаимных расчетов на период 1 полугодие 2017 года, согласно которому задолженность на 30.06.2017 составляет 313 829, 50 рублей.

В соответствии с ч.4 ст.34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.

В случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы. Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации (ч.5 ст.34 Закона о контрактной системе).

06.07.2017 ИП Ахаева З.А. в адрес заказчика направила претензию с требованием об оплате задолженности и пени. Ответ на указанную претензию не поступил.

Ч.1 ст.7.32.5 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей за нарушение должностным лицом заказчика срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе неисполнение обязанности по обеспечению авансирования, предусмотренного государственным или муниципальным контрактом.

Инспекция, руководствуясь ст.99 Закона о контрактной системе,

 

РЕШИЛА:

 

Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны