Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ВП-90/2017 о результатах внеплановой про... от 17 ноября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по делу № ВП-90/2017

 о результатах внеплановой проверки соблюдения законодательства о контрактной системе

14 ноября 2017 года                                                                                    г. Краснодар

            На основании части 3, пункта 2) части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе), в соответствии с приказом руководителя Краснодарского УФАС России от 07.11.2017 № 380 инспекцией Краснодарского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок

проведена внеплановая проверка в отношении заказчика (Единой комиссии) - администрации Днепровского сельского поселения Тимашевского района при проведении электронных аукционов №№ 0318300006416000007, 0318300006417000006, 0318300006417000001, 0318300006417000005 в части нарушения законодательства о контрактной системе,

УСТАНОВИЛА:

            В Краснодарское УФАС России поступила из прокуратуры Тимашевского района поступила информация о нарушении Закона о контрактной системе при проведении закупок: ООО «РемСтройЭнерго» не соответствовало п.9) ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе в связи с чем, не могло быть допущено к участию.

            Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения представителей, Инспекция пришла к следующим выводам.

Администрацией Днепровского сельского поселения Тимашевского района проведены электронные аукционы, в которых участвовало ООО «Ремстройэнерго», заявки которого признавались аукционной комиссией соответствующими требованиям Закона о контрактной системе и аукционной документации:

- № 0318300006416000006 «Ремонт водопровода в х. Димитрова по ул. Набережной, в х. Карла Маркса Днепровского сельского поселения» с начальной (максимальной) ценой контракта 620 294, 00 рублей. Победителем признано ООО «КСК».

- 0318300006416000007 «Ремонт артезианских скважин №6990 в ст. Днепровской, №2717 в х. Карла Маркса, № 6002 в х. Димитрова, № 7786 в ст. Днепровской» с начальной (максимальной) ценой контракта 360 343,00 рублей. Победитель ООО «КСК».

- 0318300006417000001 «Устройство остановочных павильонов на автобусных остановках» с начальной (максимальной) ценой контракта 588 662,00 рублей. Победитель ООО «КСК».

- 0318300006417000005 «Ремонт стадиона в ст. Днепровской (ремонт спортивной раздевалки) с начальной (максимальной) ценой контракта 697 703,00 рублей. Победитель ООО «КСК».

- 0318300006417000006 «Капитальный ремонт здания по адресу: ст. Днепровская, ул. Степанова, 50А/2» с начальной (максимальной) ценой контракта 714 551,00 рублей. Победитель ООО «КСК».

На основании ч.1 ст.31, ч.3 ст.64, ч.5 ст.31 Закона о контрактной системе заказчиком  в извещении и аукционной документации установлено требование к участникам закупки - отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества.

В соответствии с ч.1 ст.69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Согласно ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в такомаукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается (ч.7 ст.69 Закона о контрактной системе).

Согласно сведениям ЕГРЮЛ единственным учредителем ООО «РемСтройЭнерго», является Ледовская Т.М. В ходе проверочных мероприятий прокуратурой Тимашевского района установлено, что Ледовская Т.М. является супругой главы поселения Ледовского В.А.

При этом, администрация Днепровсокого сельского поселения в лице главы поселения заключало с ООО «РемСтройЭнерго» муниципальные контракты на основании п.4) ч.1 ст.93 Закона о контрактной системе. Кроме того, выписка из ЕГРЮЛ предусмотрена Законом о контрактной системе в качестве документа, который предоставляется в составе заявки на участие в электронном аукционе. ООО «РемСтройЭнерго в заявках на участие в электронных аукиционах предоставляло недостоверную информацию в отношении соответствия п.9) ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе.

Таким образом, в нарушение ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе Единой комиссией заказчика заявка ООО «РемСтройЭнерго» признавалась соответствующей требованиям Закона о контрактной системе и аукционной документации.

Указанные нарушения содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.7.30 КоАП.

Инспекция, руководствуясь ч.15, ч.22, ч.23 ст.99 Закона о контрактной системе,

 

РЕШИЛА:

 

  1. По результатам внеплановой проверки признать в действиях Единой комиссии администрации Днепровского сельского поселения Тимашевского района нарушение ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе.
  2. В связи с тем, что по результатам закупок контракты заключены, предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе не выдавать.
  3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны