Решение о прекращении дела №149-15-17 от 30.05.2018

Тип документа:
Решения по делам
Дата публикации:
30.05.2018
Управление:
Красноярское УФАС России
Сфера деятельности:
Антимонопольное регулирование
Номер дела:
№ 149-15-17

30.05.2018

 

8841

 

 

Ачинская межрайонная прокуратура

<…>

 

Ачинский городской Совет депутатов

<…>

 

 

РЕШЕНИЕ

о прекращении дела №149-15-17

 

30.05.2018

г. Красноярск

 

Резолютивная часть решения оглашена на заседании Комиссии 17 мая 2018 года.

В полном объеме решение изготовлено 30 мая 2018 года.

 

Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: председатель Комиссии – Годованюк А.А., заместитель руководителя управления - начальник контрольного отдела; члены Комиссии - Бретавский В.В., ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти; Коваленко А.А., специалист-эксперт отдела контроля закупок, рассмотрев дело №149-15-17, возбужденное в отношении Ачинского городского Совета депутатов по признакам нарушения пункта 7 части 1 статьи 15 Федерального закона  от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - ФЗ «О защите конкуренции»), выразившихся в принятии Решения Ачинского городского Совета депутатов от 29.01.2016 №7-34р «Об источнике официального опубликования муниципальных правовых актов органов местного самоуправления города Ачинска», которое приводит к ограничению, устранению конкуренции, при участии:

представителя Ачинского городского Совета депутатов – <…> (доверенность <…>),

в отсутствии Ачинской межрайонной прокуратуры, надлежащим образом, уведомленной о месте и времени рассмотрения дела,

УСТАНОВИЛА:

Настоящее дело возбуждено приказом Красноярского УФАС России №302 от 13.11.2017 в связи с выявлением в действиях Ачинского городского Совета депутатов признаков нарушения пункта 7 части 1 статьи 15 ФЗ «О защите конкуренции», выразившихся принятии Решения Ачинского городского Совета депутатов от 29.01.2016 №7-34р «Об источнике официального опубликования муниципальных правовых актов органов местного самоуправления города Ачинска», которое приводит к ограничению, устранению конкуренции.

Определением от 28.11.2017 о назначении дела №149-15-17 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению, к участию в рассмотрении дела в качестве заявителя привлечена Ачинская межрайонная прокуратура, в качестве ответчиков привлечен Ачинский городской Совет депутатов, а рассмотрение дела назначено на 23.01.2018.

Определением от 23.01.2018 рассмотрение дела №149-15-17 отложено в связи с необходимостью исследования дополнительных обстоятельств, имеющих значения для рассмотрения дела по существу на 04.04.2018.

Определением от 04.04.2018 рассмотрение дела №149-15-17 отложено в связи с необходимостью исследования дополнительных обстоятельств, имеющих значения для рассмотрения дела по существу на 17.05.2018.

При рассмотрении дела №149-15-17 Комиссией установлены следующие, имеющие значение для рассмотрения дела, обстоятельства.

В адрес Красноярского УФАС России поступило обращение Ачинской межрайонной прокуратуры (исх.№345ж-2016 от 24.10.2016, вх.№18640 от 24.10.2016) с просьбой провести проверку в рамках компетенции управления на соответствие антимонопольному законодательству решения Ачинского городского Совета депутатов Красноярского края от 29.01.2016 №7-34р «Об источнике официального опубликования муниципальных правовых актов органов местного самоуправления города Ачинска».

Кроме того, в адрес Красноярского УФАС России из Федеральной антимонопольной службы поступило поручение (исх.№АД/75360/16 от 01.11.2016, вх.№19590 от 11.11.2016)  о рассмотрении по существу заявления депутата Ачинского  городского Совета депутатов Красноярского края <…> с жалобой о наличии в действиях Ачинского городского Совета депутатов Красноярского края признаков нарушения антимонопольного законодательства в части предоставления МУП «Медиа-Холдинг «Ачинские информационные ресурсы» субсидий на публикацию в средстве массовой информации «Ачинская газета» муниципальных правовых актов без проведения конкурсных процедур.

Учитывая, что обращение Ачинской межрайонной прокуратуры и заявление депутата Ачинского  городского Совета депутатов Красноярского края <…> взаимосвязаны между собой по основаниям возникновения заявленных требований и представленным доказательствам, управлением было принято решение о приобщении заявления депутата Ачинского  городского Совета депутатов Красноярского края <…> к обращению Ачинской межрайонной прокуратуры для их совместного рассмотрения в одном производстве.

Из заявлений и приложенных к ним документов следует, что в соответствии с Решением Ачинского городского Совета депутатов от 29.01.2016 №7-34р «Об источнике официального опубликования муниципальных правовых актов органов местного самоуправления города Ачинска» определен источник официального опубликования муниципальных правовых актов и иной официальной информации органов местного самоуправления города Ачинска – печатное средство массовой информации «Ачинская газета».

В сентябре 2007 года КУМИ г.Ачинска учредил Муниципальное унитарное предприятие «Медиа-Холдинг «Ачинские информационные ресурсы» (далее – МУП ««Медиа-Холдинг «АИР»).

Ачинским городским Советом депутатов и МУП ««Медиа-Холдинг «АИР» учреждено печатное средство массовой информации «Ачинская газета», что подтверждается свидетельством о регистрации средства массовой информации <…>.

В соответствии с Положением о порядке предоставления субсидии из бюджета города Ачинска муниципальному унитарному предприятию «Медиа-Холдинг «Ачинские информационные ресурсы» на возмещение затрат по опубликованию муниципальных правовых актов, проектов муниципальных правовых актов и иной информации администрации города Ачинска, утвержденное постановлением администрации города Ачинска от 18.03.2016 №083-п,  МУП ««Медиа-Холдинг «АИР» как учредителю печатного средства массовой информации газеты «Ачинская газета», которое в соответствии с Решением Ачинского городского Совета депутатов от 29.01.2016 №7-34р «Об источнике официального опубликования муниципальных правовых актов органов местного самоуправления города Ачинска» является уполномоченным источником официального опубликования муниципальных правовых актов, предоставляется субсидия из бюджета муниципального образования город Ачинск на безвозмездной основе.

Учитывая, что опубликование муниципальных правовых актов, проектов муниципальных правовых актов и иной информации администрации города Ачинска осуществляется за счет средств муниципального бюджета, указанная потребность является муниципальной нуждой, и выбор печатного издания должен быть осуществлен в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О контрактной системе»).

Таким образом, из анализа представленных документов следует, что Ачинским городским Советом депутатов, в связи с принятием Решения Ачинского городского Совета депутатов от 29.01.2016 №7-34р «Об источнике официального опубликования муниципальных правовых актов органов местного самоуправления города Ачинска», созданы преимущественные условия деятельности на рынке оказания информационных услуг, а именно опубликования муниципальных правовых актов, проектов муниципальных правовых актов и иной информации администрации города Ачинска, для средства массовой информации газеты «Ачинская газета», что приводит к недопущению, ограничению, устранению конкуренции на указанном рынке предоставления услуг, в связи с чем, в действиях Ачинского городского Совета депутатов усматриваются признаки нарушения пункта 7 части 1 статьи 15 ФЗ «О защите конкуренции».

Предупреждение выдается в случае выявления признаков нарушения статьи 15 ФЗ «О защите конкуренции». Предупреждение подлежит обязательному рассмотрению лицом, которому оно выдано, в срок, указанный в предупреждении, а антимонопольный орган должен быть уведомлен о выполнении предупреждения в течение трех дней со дня окончания срока, установленного для его выполнения.

На основании изложенного и руководствуясь статьями 8, 34 Конституции Российской Федерации, статьей 10 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьями 15, 19, 20 23, 39.1 ФЗ «О защите конкуренции», Красноярское УФАС России направило в адрес Ачинский городской Совет депутатов предупреждение о необходимости прекращения действий, которые содержат признаки нарушения пункта 7 части 1 статьи 15 ФЗ «О защите конкуренции» и о принятии мер по устранению последствий нарушения путем отмены Решения Ачинского городского Совета депутатов от 29.01.2016 №7-34р «Об источнике официального опубликования муниципальных правовых актов органов местного самоуправления города Ачинска» в срок до 28 апреля 2017 года.

О выполнении настоящего предупреждения Ачинскому городскому Совету депутатов надлежало сообщить в Красноярское УФАС России в течение трех дней со дня окончания срока, установленного для его выполнения.

Вместе с тем, Ачинский городской Совет депутатов обратился в Арбитражный суд Красноярского края с заявлением к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю о признании недействительным предупреждения от 23.01.2017 № 973.

Решением Арбитражного суда Красноярского края от 13.10.2017 по делу №А33-8216/2017 в удовлетворении заявления Ачинского городского Совета депутатов было отказано.

Согласно части 8 статьи 39.1 ФЗ «О защите конкуренции» в случае невыполнения предупреждения в установленный срок при наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства антимонопольный орган обязан принять решение о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства.

Ввиду изложенного, в связи с неисполнением предупреждения, в действиях Ачинского городского Совета депутатов  усматриваются признаки нарушения пункта 8 части 1 статьи 15 ФЗ «О защите конкуренции», выразившиеся принятии Решения Ачинского городского Совета депутатов от 29.01.2016 №7-34р «Об источнике официального опубликования муниципальных правовых актов органов местного самоуправления города Ачинска», которое приводит к ограничению, устранению конкуренции, вследствие чего Красноярским УФАС России на основании приказа № 302  от 13.11.2017 было возбуждено настоящее дело.

Вместе с тем, Ачинским городским Советом депутатов была подана апелляционная жалоба на решение Арбитражного суда Красноярского края от 13.10.2017 по делу №А33-8216/2017.

Постановлением Третьего арбитражного апелляционного суда от 26.12.2017 по делу №А33-8216/2017, Решение Арбитражного суда Красноярского края от 13.10.2017 по делу №А33-8216/2017 отменено и принят новый судебный акт об удовлетворении заявленного требования.

Таким образом, предупреждение Красноярского УФАС России от 23.01.2017 №973 было признано недействительным.

Вместе с тем руководствуясь частью 1 статьи 273 АПК РФ антимонопольным органом была подана кассационная жалоба на обжалование Постановления Третьего арбитражного апелляционного суда от 26.12.2017 по делу №А33-8216/2017.

Постановлением Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 18.04.2018 по делу №А33-8216/2017, постановление Третьего арбитражного апелляционного суда от 26.12.2017 по делу №А33-8216/2017 оставлено без изменения, а кассационная жалоба антимонопольного органа без удовлетворения.

Ачинским городским советов Депутатов Красноярского края были представлены письменные пояснения (вх. №446 от 15.01.2017) в соответствии с которыми ответчик обращает внимание на то, что антимонопольным органом были нарушены процедуры возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства, а также предупреждение от 23.01.2017 №973 выданное Ачинскому городскому Совету депутатов, признано недействительным согласно постановлению от 26.12.2017 по делу №А33-8216/2017 Третьего арбитражного апелляционного суда.

Исследовав материалы дела №149-15-17, Комиссия по рассмотрению дела пришла к следующим выводам.

В соответствии с подпунктом 6 пункта 1 статьи 44 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации (далее – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ») уставом муниципального образования должен определяться порядок официального опубликования (обнародования) и вступления в силу муниципальных правовых актов.

В силу статьи 47 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» муниципальные правовые акты вступают в силу в порядке, установленном уставом муниципального образования.

Муниципальные нормативные правовые акты вступают в силу в порядке, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).

В соответствии с подпунктом 3 части 1 статьи 17 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» в целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления поселений, муниципальных районов, городских округов, городских округов с внутригородским делением и внутригородских районов обладают полномочиями, помимо прочего, создания муниципальных предприятий и учреждений.

Согласно подпункта 7 части 1 статьи 17 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» в целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления поселений, муниципальных районов, городских округов, городских округов с внутригородским делением и внутригородских районов обладают полномочиями, помимо прочего, по учреждению печатного средства массовой информацию для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации.

В силу части 1 статьи 8 Федерального закона от 14.11.2002 №161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» учредителем унитарного предприятия может выступать муниципальное образование.

В соответствии со статьей 7 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации» учредителем (соучредителем) печатного средства массовой информации может быть орган местного самоуправления.

Согласно статьи 34 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» и статьи 22 Устава г.Ачинска, администрация города Ачинска является исполнительно-распорядительным органом городского самоуправления. В структуру администрации г.Ачинска входит Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации г.Ачинска (далее – КУМИ г.Ачинска).

В соответствии с пунктом 7 части 1 статьи 15 ФЗ «О защите конкуренции» федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия), в частности запрещается предоставление государственной или муниципальной преференции в нарушение требований, установленных главой 5 настоящего Федерального закона.

Государственные или муниципальные преференции - предоставление федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями отдельным хозяйствующим субъектам преимущества, которое обеспечивает им более выгодные условия деятельности, путем передачи государственного или муниципального имущества, иных объектов гражданских прав либо путем предоставления имущественных льгот, государственных или муниципальных гарантий;

В силу с частью 3 статьи 19 (глава 5) ФЗ «О защите конкуренции» государственная или муниципальная преференция в целях, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, предоставляется с предварительного согласия в письменной форме антимонопольного органа, за исключением случаев, предусмотренных пунктах 1-4 части 3 указанной статьи.

Однако Красноярское УФАС России предварительное согласие на предоставление муниципальной преференции не давало, Ачинский городской Совет депутатов с заявлением о даче согласия на предоставление такой преференции не обращался.

Вместе с тем суд в постановлении Третьего арбитражного апелляционного суда от 26.12.2017 по делу №А33-8216/2017 указал на следующее.

Пунктом 7 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции установлен запрет органам местного самоуправления принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия), в результате предоставления государственной или муниципальной преференции в нарушение требований, установленных главой 5 настоящего Федерального закона.

Управлением содержащим признаки нарушения пункта 7 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции признано решение Совета депутатов от 29.01.2016 №7-34р «Об источнике официального опубликования муниципальных правовых актов органов местного самоуправления города Ачинска», которым определен источник официального опубликования муниципальных правовых актов и иной официальной информации органов местного самоуправления города Ачинска - печатное средство массовой информации «Ачинская газета».

Следовательно, признаками нарушения пункта 7 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции в данном случае будут возможное недопущение, ограничение или устранение конкуренции принятым Советом депутатов актом, отсутствие предусмотренных федеральным законом случаев принятия такого акта, предоставление актом преференции в нарушение требований, установленных главой 5 названного Закона.

Согласно пункту 6 части 1 статьи 44 Закона №131-ФЗ уставом муниципального образования должны определяться виды, порядок принятия (издания), официального опубликования (обнародования) и вступления в силу муниципальных правовых актов. В соответствии с частью 1 статьи 47 Закона №131-ФЗ муниципальные правовые акты вступают в силу в порядке, установленном уставом муниципального образования. Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций, учредителем которых выступает муниципальное образование, а также соглашения, заключаемые между органами местного самоуправления, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования) (часть 2 названной статьи).

Согласно пункту 7 части 1 статьи 17 Закона №131-ФЗ в целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления поселений, муниципальных районов, городских округов, городских округов с внутригородским делением и внутригородских районов обладают полномочиями на учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально- экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации.

Суд апелляционной инстанции считает, что реализация полномочий, предусмотренных пунктом 7 части 1 статьи 17 Закона №131-ФЗ, имеет целью создание печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов и не требует осуществления процедур, предусмотренных Законом №44-ФЗ, поскольку в данном случае для удовлетворения муниципальной нужды не требуется заключения муниципального контракта для закупки товаров, работ, услуг.

Указанное в решении Совета депутатов от 29.01.2016 №7-34р печатное средство массовой информации «Ачинская газета» согласно свидетельству о регистрации средства массовой информации <…> учреждено администрацией города Ачинска и муниципальным унитарным предприятием «Медиа-Холдинг «Ачинские информационные ресурсы».

Из Устава редакции средства массовой информации – газеты «Ачинская газета», утвержденного учредителями, следует, что редакция обязана публиковать/размещать сообщения и муниципальные правовые акты, проекты муниципальных правовых актов, других нормативных документов и иную официальную информацию учредителя полностью и в указанные им сроки. Поскольку администрацией города Ачинска были реализованы полномочия по учреждению печатного средства массовой информации для публикации муниципальных правовых актов, их проектов, то принятие

Советом депутатов решения от 29.01.2016 №7-34р об определении печатного органа для опубликования муниципальных правовых актов соответствует пункту 7 части 1 статьи 17 Закона №131-ФЗ. Кроме того, согласно пункту 20 статьи 4 Закона о защите конкуренции под государственными или муниципальными преференциями понимается предоставление федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями отдельным хозяйствующим субъектам преимущества, которое обеспечивает им более выгодные условия деятельности, путем передачи государственного или муниципального имущества, иных объектов гражданских прав либо путем предоставления имущественных льгот, государственных или муниципальных гарантий.

Суд апелляционной инстанции считает, что при принятии оспариваемого предупреждения антимонопольным органом не указаны обстоятельства, свидетельствующие о предоставлении решением Совета депутатов от 29.01.2016 №7-34р муниципальной преференции печатному органу – «Ачинской газете».

При этом решение от 29.01.2016 №7-34р не содержит каких-либо положений о передаче «Ачинской газете» муниципального имущества, иных объектов гражданских прав, предоставлении льгот или муниципальных гарантий.

Таким образом суд пришел к выводу, что отсутствуют признаки нарушения пункта 7 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции в связи с принятием Советом депутатов решения от 29.01.2016 №7-34р, так как определение печатного органа для опубликования муниципальных правовых актов в данном случае соответствует пункту 7 части 1 статьи 17 Закона №131-ФЗ, непосредственно решением от 29.01.2016 №7-34р печатному органу «Ачинская газета» не представляется муниципальная преференция в понимании пункта 20 статьи 4 Закона о защите конкуренции.

Согласно правовой позиции Конституционного Суда РФ, сформулированной в Постановлении от 21.12.2011 № 30-П, признание преюдициального значения судебного решения, будучи направленным на обеспечение стабильности и общеобязательности судебного решения, исключение возможного конфликта судебных актов, предполагает, что факты, установленные судом при рассмотрении одного дела, впредь до их опровержения принимаются другим судом по другому делу в этом же или ином виде судопроизводства, если они имеют значение для разрешения данного дела. Тем самым преюдициальность служит средством поддержания непротиворечивости судебных актов и обеспечивает действие принципа правовой определенности.

Так, обстоятельства установленные Постановлением Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 18.04.2018 по делу №А33-8216/2017, постановление Третьего арбитражного апелляционного суда от 26.12.2017 по делу №А33-8216/2017 имеют обязательный характер для Антимонопольного органа.

Указанными судебными решениями установлено, что признаки нарушения пункта 7 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции в связи с принятием Советом депутатов решения от 29.01.2016 №7-34р, так как определение печатного органа для опубликования муниципальных правовых актов в данном случае соответствует пункту 7 части 1 статьи 17 Закона №131-ФЗ, непосредственно решением от 29.01.2016 №7-34р печатному органу «Ачинская газета» не представляется муниципальная преференция в понимании пункта 20 статьи 4 Закона о защите конкуренции.

Пунктом 1 части 1 статьи 48 ФЗ «О защите конкуренции» предусмотрено, что Комиссия прекращает рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в случае отсутствия нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях (бездействии).

Согласно части 8 статьи 39.1 ФЗ «О защите конкуренции» в случае невыполнения предупреждения в установленный срок при наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства антимонопольный орган обязан принять решение о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства.

Так срок исполнения предупреждения от 23.01.2017 № 973 был определен до 28 апреля 2017 года. По мнению, ответчика, антимонопольный орган обязан был принять решение о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства до 17 мая 2017 года.

Вместе с тем дело №149-15-17 о нарушении антимонопольного законодательства на основании приказа № 302 было возбуждено 13.11.2017.

Часть 1 статьи 48 ФЗ «О защите конкуренции» содержит закрытый перечень случаев, когда антимонопольный орган прекращает рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства, а именно: 1) отсутствия нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях (бездействии); 2) ликвидации юридического лица - единственного ответчика по делу; 3) смерти физического лица - единственного ответчика по делу; 4) наличия вступившего в силу решения антимонопольного органа об установлении факта нарушения антимонопольного законодательства в отношении рассматриваемых комиссией действий (бездействия); 5) истечения срока давности, предусмотренного статьей 41.1 настоящего Федерального закона.

Кроме того, предусмотренный частью 8 статьи 39.1 ФЗ «О защите конкуренции» срок для возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства пресекательным не является.

Учитывая вышеизложенное, нарушение антимонопольным органом установленного частью 8 статьи 39.1 ФЗ «О защите конкуренции» срок для возбуждение дела о нарушении антимонопольного законодательства в связи с неисполнением предписания не влечет недействительности такого решение и не является основанием для прекращения производства по делу №149-15-17.

При указанных обстоятельствах, руководствуясь статьями 15, 23, 41, 48  ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия по рассмотрению дела о нарушениях антимонопольного  законодательства

РЕШИЛА:

В связи с неподтверждением в действиях Ачинского городского Совета депутатов факта нарушения пункта 7 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», производство по делу № 149-15-17 прекратить.

Настоящее решение может быть обжаловано в порядке статьи 52 ФЗ «О защите конкуренции»    

 

 

Председатель Комиссии

А.А. Годованюк

Члены Комиссии

А.А. Коваленко

В.В. Бретавский