Решение б/н Решение по делу № 15-17-17 от 16 июня 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Администрация Емельяновского района

Красноярского края

ул. Московская, 155, п.г.т. Емельяново,    Красноярский край, 663020

 

Администрация Солонцовского сельсовета Емельяновского района

ул. Новая, 1-2, п. Солонцы, Емельяновский район,  Красноярский край, 660015

 

ООО «ТРИО»

ул.Енисейская, 2 «А», офис 3-05, г.Красноярск, 660020

 

<…>

 

 

 

 

Решение

по делу № 15-17-17

 

 

30 мая 2017 года                                                                                                              г. Красноярск

 

Резолютивная часть решения оглашена на заседании Комиссии 16 мая 2017 года. В полном объеме решение изготовлено 30 мая 2017 года.

Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: председатель Комиссии - Капсудин Е.В., заместитель руководителя управления; члены Комиссии –  Дударева М.А., заместитель  начальника отдела контроля органов власти; Тесленко М.А. , главный государственный инспектор правового отдела, рассмотрев дело № 15-17-17, возбужденное в отношении Администрации Солонцовского сельсовета Емельяновского района   по признакам нарушения  абз. 1 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - ФЗ «О защите конкуренции»),

при участии в заседании Комиссии:

- представителя ООО «Трио»  по доверенности № 1/2017 от 21.03.2017  - <…>

в отсутствии представителей:  заявителя - Администрации  Емельяновского района; ответчика - Администрации Солонцовского сельсовета Емельяновского района; заинтересованного лица -  <…>, надлежащих образом извещенных о времени и дате рассмотрения дела,

УСТАНОВИЛА:

В адрес Красноярского УФАС России поступило обращение Администрации Емельяновского района (вх. № 785 от 20.01.2017, исх.   № 123 от 19.01.2017) с  просьбой провести проверку на предмет соблюдения требований антимонопольного законодательства при  проведении Администрацией Солонцовского сельсовета торгов на право заключения договоров аренды земельных участков с кадастровыми номерами 24:11:0290109:979, 24:11:0290109:980.

В ходе рассмотрения вышеуказанного обращения было установлено следующее.

19.12.2016 на сайте torgi.gov.ru администрация Солонцовского сельсовета Емельяновского района Красноярского края опубликовала извещение №191216/13517089/01 о проведении торгов на право заключения договоров аренды земельных участков:

Лот №1 - земельный участок, расположенный по адресу: Российская Федерация, Красноярский край, Емельяновский район, п.Солонцы, квартал Торговый, участок №8, общей площадью - 26377,0 кв.м., с кадастровым номером 24:11:0290109:979, категория земель - земли населенных пунктов, разрешенное использование - пищевая промышленность, обременения - отсутствуют;

Лот №2 - земельный участок, расположенный по адресу: Российская Федерация, Красноярский край, Емельяновский район, п.Солонцы, квартал Торговый, участок №3, общей площадью - 28 378,0 кв.м., с кадастровым номером 24:11:0290109:980, категория земель - земли населенных пунктов, разрешенное использование - пищевая промышленность, обременения - охранная зона объекта электросетевого хозяйства установлена в соответствии с требованиями Постановления правительства РФ от 24 02 2009г №160, 24.11.2.41.

В соответствии  с указанным извещением и сведениям, размещенным на сайте torgi.gov.ru  о технических условиях подключения к электрическим сетям по лоту № 1 и лоту № 2 было указано следующее: подключение (технологическое присоединение) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения объекта осуществляется на основании договора, заключаемого между организацией и юридическим или физическим лицом, в сроки, установленные Правилами. Заключение договора является обязательным для организации.

В отношении максимально и (или) минимально допустимых параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства, указано следующее: предельные размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства для объектов, определяются в соответствии с Правилами землепользования застройки муниципального образования Солонцовский сельсовет, утвержденными Решением Солонцовского сельского совета депутатов №6-19Р от 25.12.2015.

Таким образом, полная и точная информация о технических условиях и допустимых параметрах разрешенного строительства объекта по вышеуказанным земельным участкам в извещении,  в нарушении требований действующего законодательства, отсутствует.

По данному факту на основании приказа Красноярского УФАС России № 23 от 06.02.2017 в отношении Администрации Солонцовского сельсовета было возбуждено дело № 15-17-17 по признакам нарушения частей абз. 1 части 1 статьи 17 ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося  в не указании в аукционной документации (извещение №191216/13517089/01) сведений  о технических условиях и  параметрах разрешенного строительства  на земельных участках с кадастровыми номерами 24:11:0290109:979, 24:11:0290109:980, что повлекло (могло повлечь) ограничение доступа  к участию в торгах потенциальным участникам торгов,  и, соответственно, ограничение конкуренции на торгах.

Определением  от 30.03.2017 к участию в рассмотрении дела в качестве заинтересованных лиц были привлечены победители торгов на право заключения договоров аренды земельных участков: ООО «ТРИО», <…>.

При рассмотрения дела было установлено следующее.

 По результатам проведения вышеуказанного аукциона, согласно протоколу № 3   от 18.01.2017 года,  по лоту № 1  в торгах приняли участие следующие хозяйствующие субъекты: ООО «ТРИО», <…>, ООО «Титан-Восток», <…> , <…>, ООО «Добродом»; по лоту № 2 в  аукционе приняли участие следующие хозяйствующие субъекты: <…> , <…>, ООО «ТРИО», <…>, ООО «Титан-Восток», <…>, ООО «Добродом».

Победителями вышеуказанного аукциона  стали : по лоту № 1 - ООО «ТРИО», по лоту № 2  - <…>.

Ввиду указанного,  Администрацией Солонцовского сельсовета были заключены следующие договоры аренды земельных участков: договор № 6 от 16.02.2017  с <…> на  земельный участок, расположенный по адресу: Российская Федерация, Красноярский край, Емельяновский район, п.Солонцы, квартал Торговый, участок №3, общей площадью - 28 378,0 кв.м., с кадастровым номером 24:11:0290109:980; договор № 7 от 16.02.2017 с ООО «ТРИО» на земельный участок, расположенный по адресу: Российская Федерация, Красноярский край, Емельяновский район, п.Солонцы, квартал Торговый, участок №8, общей площадью - 26377,0 кв.м., с кадастровым номером 24:11:0290109:979.

Ответчик по данному делу – Администрация Солонцовского сельсовета с вменяемым нарушением не согласилась, считает, что аукционная документация (извещение №191216/13517089/01) содержала сведения о технических условиях параметрах разрешенного строительства на земельных участках с кадастровыми номерами 24:11:0290109:979, 24:11:0290109:980.

Заявитель по настоящему делу – Администрация Емельяновского района поддержала позицию, изложенную в заявлении, считает действия Администрации Солонцовского сельсовета  незаконными, необоснованными, ограничивающими конкуренции в части не указания полных и достоверных сведений о технических условиях и  параметрах разрешенного строительства  на земельных участках с кадастровыми номерами 24:11:0290109:979, 24:11:0290109:980 в аукционной документации (извещение №191216/13517089/01).

В рамках рассмотрения настоящего дела Красноярским УФАС России  в адрес участников  вышеуказанных торгов был направлен запрос информации  (исх. № 1887 от 0702.2017) с просьбой представить письменные пояснения  относительно влияния/отсутствия влияния   на их участие того обстоятельства, что в вышеуказанном аукционе отсутствовали сведения о технических условиях подключения  и  параметрах разрешенного строительства объекта на земельных участках с кадастровыми номерами 24:11:0290109:979 (лот № 1), 24:11:0290109:980 (лот № 2).

На указанный запрос информации в материалы дела поступили следующие ответы.

ООО «Трио» сообщило (исх. № 04/76 от 14.02.2017, вх. № 2181 от 15.02.2017), что на его участие в аукционе (извещение №191216/13517089/01) отсутствие сведений о технических условиях подключения  и  параметрах разрешенного строительства объекта на земельных участках не повлияло.

<…>  сообщил (исх.  б/н от 01.03.2017, вх. № 3218 от 06.03.2017), что отсутствие сведений о технических условиях подключения  и  параметрах разрешенного строительства объекта на земельных участках, являвшихся предметом аукциона (извещение №191216/13517089/01), повлияло на его участие, а именно, на предложенное им ценовое предложение, так как отсутствие указанных сведений не позволило ему в полной мере определить дальнейшие перспективу использования земельных участков.

От остальных лиц, участвующих в вышеуказанном аукционе, информация не поступила.

В ходе рассмотрения дела в соответствии с пунктом 10.9  Приказа ФАС России от 28.04.2010 N 220 (ред. от 20.07.2016) «Об утверждении Порядка проведения анализа состояния конкуренции на товарном рынке» (Зарегистрировано в Минюсте России 02.08.2010 N 18026) проведен анализ состояния конкуренции.

В соответствии с пунктом 10.9  Приказа по делам, возбужденным по признакам нарушения статьи 17 Закона о защите конкуренции, анализ состояния конкуренции включает следующие этапы:

а) определение временного интервала исследования;

б) определение предмета торгов;

в) определение состава хозяйствующих субъектов, участвующих в торгах.

        Временной интервал  исследования определен с 19.12.2016 (дата размещения извещения о проведении открытого аукциона (изв. № №191216/13517089/01) по 18.01.2017 (дата проведения аукциона).

        Предметом вышеуказанного аукциона  является право на заключение договоров аренды муниципального имущества – земельных участков.

Состав хозяйствующих субъектов, участвующих в торгах определен следующим образом.

Как следует из протокола рассмотрения заявок №3 от 18.01.2017, на участие в  аукционе по лоту № 1 и 2 были поданы заявки от следующих лиц:  

- ООО «ТРИО» (660020, г.Красноярск, ул.Енисейская, 2 «А», офис 3-05) (по лоту № 1 и №2);

- ООО «Титан-Восток» (660075, г. Красноярск, ул.Маерчака, 14, ком.3) (по лоту № 1 и №2);

 - <…> (по лоту № 1);

- <…> (по лоту № 1 и №2);

- ООО «Добродом» (660099, г.Красноярск, ул.Горького,34, пом.211)  (по лоту № 1 и №2);

- <…> (по лоту №2);

- <…> (по лоту №2);

 - <…> (по лоту № 1 и №2).

В соответствии с часть 1, 3 статьи 48.1 ФЗ «О защите конкуренции» перед окончанием рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства при установлении в действиях (бездействии) ответчика по делу нарушения антимонопольного законодательства комиссия принимает заключение об обстоятельствах дела.

07.03.2017 Комиссией Красноярского УФАС России по рассмотрению дела № 15-17-17 принято заключение об обстоятельствах дела.

На данное заключение поступили следующие пояснения от одного из победителей  вышеуказанного аукциона (по лоту № 2)  <…>  (вх. № 7506 от 03.05.2016 ).

<…> не согласился с вменяемым нарушением Администрации Солонцовского сельсовета, считает, что аукционная документация по извещению №191216/13517089/01 содержала полные сведения о технических условиях и параметрах разрешенного строительства на земельных участках, являющихся предметом указанного аукциона. Кроме того, по мнению <…> , ограничение конкуренции на торгах отсутствовало, поскольку участвовало более 7 претендентов.

Так же <…> считает, что признать вышеуказанные торги недействительными не возможно, по причине того, что  им уже начато освоение земельного участка - ведутся строительные работы на сумму 3 млн. рублей, производится закуп строительных материалов, изготовлен проект на застройку на данном земельном участке.

От ООО «Трио», второго победителя по  вышеуказанному  аукциону (по лоту № 1), были представлены следующие возражения.

Общество считает, что  на решение  о принятии участия в аукционе, а равно как и на ценовое предложение при участии в аукционе, не имело бы значение наличие в  извещении №191216/13517089/01 более подробной информации о технических условиях и параметрах разрешенного строительства на земельных участках.

Так же Общество сообщило, что в настоящее время производит освоение земельного участка – проведены земляные работы (отсыпка территории), при этом, Администрация Емельяновского района обратилась в суд (дело № А33-4980/2017)  с иском о признании недействительными результатов вышеуказанных торгов (извещение №191216/13517089/01) на право заключения договоров аренды земельных участков с кадастровыми номерами: 24:11:0290109:979, 24:11:0290109:980.

Исследовав представленные доказательства, оценив доводы лиц, участвующих в рассмотрении дела, Комиссия пришла к следующим выводам:

Конституцией Российской Федерации гарантируются единство экономического пространства, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств, поддержка конкуренции, свобода экономической деятельности (статья 8).

Согласно статье 34 Конституции Российской Федерации каждый имеет право на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности. Не допускается экономическая деятельность, направленная на монополизацию и недобросовестную конкуренцию.

Согласно статье 3 ФЗ «О защите конкуренции» настоящий Закон распространяется на отношения, которые связаны с защитой конкуренции, в том числе с предупреждением и пресечением монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции.

В соответствии со статьей 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации:

 - образование земельного участка для его продажи или предоставления в аренду путём проведения аукциона по инициативе органа государственной власти или органа местного самоуправления и подготовка к проведению аукциона осуществляются в следующем порядке, в том числе: получение технических условий подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, за исключением случаев, если в соответствии с разрешенным использованием земельного участка не предусматривается возможность строительства зданий, сооружений, и случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории или ведения дачного хозяйства (часть 3);

- земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности, не может быть предметом аукциона, если, в том числе: в отношении земельного участка отсутствуют сведения о технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, за исключением случаев, если в соответствии с разрешенным использованием земельного участка не предусматривается возможность строительства зданий, сооружений, и случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории или ведения дачного хозяйства (часть 8);

- извещение о проведении аукциона должно содержать сведения: о предмете аукциона (в том числе о местоположении, площади и кадастровом номере земельного участка), правах на земельный участок, об ограничениях этих прав, о разрешенном использовании и принадлежности земельного участка к определенной категории земель, а также о максимально и (или) минимально допустимых параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения), о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, предусматривающих предельную свободную мощность существующих сетей, максимальную нагрузку и сроки подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, о сроке действия технических условий, о плате за подключение (технологическое присоединение) на дату опубликования указанного извещения (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения, и случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории или ведения дачного хозяйства) (часть 21).

 С учетом вышеприведенных правовых норм Комиссия приходит к выводу о том, земельным законодательством Российской Федерации строго урегулирован порядок подготовки и организации аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, названные нормы являются императивными.

Согласно пункту 2 Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, утверждённых Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.02.2006 №83 (далее – Правила №83), сети инженерно-технического обеспечения - совокупность имущественных объектов, непосредственно используемых в процессе тепло-, газо, водоснабжения и водоотведения.

В силу пункта 5 Правил №83 орган местного самоуправления не позднее чем за 30 дней до даты принятия решения о проведении торгов по продаже права собственности (аренды) земельного участка или о предоставлении для строительства земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, либо решения о предварительном согласовании места размещения объекта капитального строительства предоставляет заинтересованным лицам технические условия. Для получения технических условий, а также информации о плате за подключение к сетям инженерно-технического обеспечения орган местного самоуправления в срок не позднее чем за 45 дней до даты принятия одного из указанных решений обращается в организацию, осуществляющую эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, к которым планируется подключение объектов капитального строительства.

Пунктом 8 Правил №83 установлены следующие требования к содержанию запроса органа местного самоуправления либо правообладателя земельного участка о предоставлении технических условий или информации о плате за подключение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения:

- наименование лица, направившего запрос, его местонахождение и почтовый адрес;

- нотариально заверенные копии учредительных документов, а также документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего запрос;

- правоустанавливающие документы на земельный участок (для правообладателя земельного участка);

 

 - информацию о границах земельного участка, на котором планируется осуществить строительство объекта капитального строительства или на котором расположен реконструируемый объект капитального строительства;

 

- информацию о разрешенном использовании земельного участка;

 

- информацию о предельных параметрах разрешенного строительства (реконструкции) объектов капитального строительства, соответствующих данному земельному участку;

 

- необходимые виды ресурсов, получаемых от сетей инженерно-технического обеспечения, а также виды подключаемых сетей инженерно-технического обеспечения;

 

- планируемый срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства (при наличии соответствующей информации);

 

- планируемую величину необходимой подключаемой нагрузки (при наличии соответствующей информации).

  • соответствии с пунктом 9 Правил №83 организация, осуществляющая эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, обязана в течение 14 рабочих дней с даты получения указанного в пункте 8 Правил №83 запроса определить и предоставить технические условия или информацию о плате за подключение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения либо предоставить мотивированный отказ в выдаче указанных условий при отсутствии возможности подключения строящегося (реконструируемого) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.

   Из материалов дела следует, что в извещении о проведении аукциона (извещении №191216/13517089/01) сведения о технических условиях и параметрах разрешенного строительства на земельных участках отсутствовали.

Так при рассмотрении дела было установлено, что  в соответствии  с указанным извещением и сведениям, размещенным на сайте torgi.gov.ru  о технических условиях подключения к электрическим сетям по лоту № 1 и лоту № 2 было указано следующее: «подключение (технологическое присоединение) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения объекта осуществляется на основании договора, заключаемого между организацией и юридическим или физическим лицом, в сроки, установленные Правилами. Заключение договора является обязательным для организации».

Таким образом, полная и точная информация о технических условиях и допустимых параметрах разрешенного строительства объекта по вышеуказанным земельным участкам в извещении,  в нарушение требований действующего законодательства, отсутствует.

Ввиду указанного Комиссия отклоняет доводы ООО «Трио» и Нурахмедова К.Б. о том, что  при проведении Администрацией Солонцового сельсовета аукциона на право заключения договоров аренды земельных участков  в извещении №191216/13517089/01 содержались сведения о технических условиях и параметрах разрешенного строительства на земельных участках.

При этом, отсутствие сведений  в вышеуказанном извещении о технических условиях и  параметрах разрешенного строительства приводит или может привести к ограничению конкуренции на торгах, поскольку неопределенность (неточность) в указанных сведениях приводит к невозможности проведения экономического расчета относительно  целесообразности участия в аукционе,  так как при таких условиях невозможно определить какой именно объект возможно будет построить на земельном участке. 

Данный вывод подтверждается информацией (исх.  б/н от 01.03.2017, вх. № 3218 от 06.03.2017), полученной  в ходе рассмотрения настоящего дела от Москалева А.Н. - участника вышеуказанного аукциона, который сообщил, что отсутствие сведений о технических условиях подключения  и  параметрах разрешенного строительства объекта на земельных участках повлияло на его ценовое предложение, так как отсутствие указанных сведений не позволило ему в полной мере определить дальнейшие перспективу использования земельных участков.

Довод Нурахмедова К.Б. о том, что в вышеуказанном аукционе принимало участие более 7 субъектов, что, по его мнению, свидетельствует об отсутствии ограничении конкуренции,  не может быть принят, так как указанное обстоятельство не исключает нарушения в действиях Администрации Солонцовского сельсовета в части неразмещения обязательной информации о предмете аукциона, в нарушение требования ст. 39.11 ЗК РФ, что повлекло (могло повлечь) сокращение числа потенциальных участников аукциона и, соответственно, нарушение прав и законных интересов неопределенного круга лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.

 При таких обстоятельствах, антимонопольный орган полагает, что действия Администрации Солонцовского сельсовета, выразившиеся в неразмещении обязательной, в соответствии со ст. 39.11 ЗК РФ, информации о предмете аукциона, могли повлечь ограничение конкуренции, поскольку препятствовали формированию у потенциальных претендентов решения о необходимости принимать участие в аукционе ввиду неопределенности сведений, указанных в извещении, о технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения и параметрах разрешенного строительства  на земельных участках с кадастровыми номерами 24:11:0290109:979, 24:11:0290109:980. 

Согласно части 1 статьи 17 ФЗ «О защите конкуренции» при проведении торгов, запроса котировок цен на товары, запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Учитывая вышеизложенные фактические и правовые обстоятельства, Комиссия приходит к  выводам:

- об отсутствии оснований  для прекращения производства по делу по признакам нарушения абз. 1 части 1 статьи 17 ФЗ «О защите конкуренции», возбужденного  в отношении Администрации Солонцовского сельсовета;

- о наличии в действиях Администрации Солонцовского сельсовета нарушения абз. 1 части 1 статьи 17   ФЗ «О защите конкуренции» в части неразмещения обязательной, в соответствии со ст. 39.11 ЗК РФ, информации о предмете аукциона;

- в связи с реализацией заявителем - Администрацией Емельяновского района права на обращение в суд (дело № А33- 4980/2017) о признании торгов на право заключения договоров аренды земельных участков с кадастровыми номерами 24:11:0290109:979, 24:11:0290109:980 недействительными, обязательное для исполнения предписание не выдавать, в суд с иском о признании торгов недействительными не обращаться.

На основании изложенного, Комиссия по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41,  частью 1 статьи 49 , частью 1 статьи 50 ФЗ «О защите конкуренции» ,

РЕШИЛА:

1. Признать Администрацию Солонцовского сельсовета Емельяновского района Красноярского края нарушившей абзац 1 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», в части совершения действий (бездействия), выразившихся в неуказании в аукционной документации (извещение №191216/13517089/01) сведений  о технических условиях и  параметрах разрешенного строительства  на земельных участках с кадастровыми номерами 24:11:0290109:979, 24:11:0290109:980, что повлекло (могло повлечь) ограничение доступа  к участию в торгах потенциальным участникам,  и, соответственно, ограничение конкуренции на торгах.

2.  В связи с реализацией Администрацией Емельяновского района права на обращение в суд (дело № А33- 4980/2017) о признании торгов на право заключения договоров аренды земельных участков с кадастровыми номерами 24:11:0290109:979, 24:11:0290109:980 недействительными, обязательное для исполнения предписание не выдавать, в суд с иском о признании торгов недействительными не обращаться.

3. Передать копии материалов дела №15-17-17 уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении в отношении виновного  должностного лица Администрации  Солонцовского сельсовета Емельяновского района Красноярского края  дела об административном правонарушении по части 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Настоящее решение может быть обжаловано  в установленном статьей 52 Федерального закона «О защите конкуренции» порядке.

 

Председатель Комиссии                                                                                                Е.В. Капсудин

 

Члены Комиссии                                                                                                           М.А. Дударева

 

                                                                                                                                     М.А. Тесленко

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны