Решение б/н Решение и предписание по делу №545-10-10, возбужденному в от... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОАО «Красноярский речной порт»

<…>


ЗАО «Таймырская топливная компания»

<…>

 

ОАО «Красноярскэнергосбыт»

ул. Дубровинского, 43,
г. Красноярск, 660017

 

Региональная энергетическая
комиссия Красноярского края

ул. Сергея Лазо, 12а,
г. Красноярск, 660133.

 

 

РЕШЕНИЕ

 

№545-10-10 от 01 апреля 2011 года                                                                                г. Красноярск

           

Резолютивная часть решения оглашена на заседании Комиссии 18 марта 2011 года. В полном объеме решение изготовлено 01 апреля 2011 года.

Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе: председатель Комиссии – Захаров В.М., руководитель управления, члены комиссии –  Баранова А.В., начальник правового отдела, Елькин П.Д., специалист-эксперт правового отдела, рассмотрев дело
№545-10-10, возбужденное в отношении  ОАО «Красноярский речной порт» (<…>) (далее – ОАО «КРП», ответчик) по признакам нарушения  части 1 статьи 10 Федерального закона «О защите конкуренции»

при участии в  заседании Комиссии:

от ОАО «КРП»: <…>;

от ЗАО «Таймырская топливная компания» (далее - ЗАО «ТТК»): <…>;

Представители Региональной энергетической комиссии Красноярского края (далее – РЭК Красноярского края), ОАО  «Красноярскэнергосбыт» на заседание комиссии не явились. Данные лица надлежащим образом уведомлены о месте и времени рассмотрения дела, ходатайств об отложении рассмотрения дела не поступало.

С 30 июня 2010 года по 30 августа 2010 года, инспекцией Красноярского УФАС России, на основании приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю №320 от 18.06.2010 была проведена плановая выездная проверка в отношении ОАО «КРП», в результате которой было установлено, что между ОАО «КРП» и ЗАО «ТТК» заключен договор на электроснабжение №1013/ТТК от 10.01.2007. Данный договор содержит условие об оплате ЗАО «ТТК» стоимости услуг энергослужбы ОАО «КРП» по обслуживанию электрических сетей.

Приказом управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю №863 от 24.11.2010 в отношении ОАО «КРП» возбуждено дело №545-10-10 по признакам нарушения части 1 статьи 10 ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося во взимании ОАО «КРП» платы за передачу электрической энергии через свои объекты электросетевого хозяйства с ЗАО «ТТК» в отсутствие утверждённого тарифа на передачу электрической энергии.

Определением от 24.11.2010 рассмотрение дела назначено на 10:45 08.12.2010; в качестве лица, располагающего сведениями о рассматриваемых комиссией обстоятельствах привлечено ОАО «Красноярскэнергосбыт» (660017, г. Красноярск, ул.  Дубровинского, 43), у лиц участвующих в деле запрошена информация.

Определением от 08.12.2010 рассмотрение дела №545-10-10 было отложено до 10:45 14.01.2011 в связи с неявкой представителя ОАО «КРП», а также необходимостью получения дополнительной информации.

Определением от 14.01.2011 рассмотрение дела №545-10-10 было отложено в связи с необходимостью получения дополнительных доказательств, рассмотрение дела назначено на 11:00 14.03.2011; в качестве лица, располагающего сведениями о рассматриваемых комиссией обстоятельствах привлечена Региональная энергетическая комиссия Красноярского края (660133, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Сергея Лазо, 12а) (далее – РЭК Красноярского края).

14.03.2011 в рассмотрении дела №545-10-10 объявлен перерыв до 10:15 18.03.2011, в связи с необходимостью получения дополнительных доказательств.

В ходе рассмотрения дела Комиссией установлено:

ОАО «КРП» зарегистрировано в качестве юридического лица ОГРН <…>, ИНН/КПП <…>/<…>.

ЗАО «ТТК» зарегистрировано в качестве юридического лица ОГРН <…>, ИНН/КПП <…>/<…>.

ЗАО «ТТК» принадлежат на праве собственности следующие объекты недвижимого имущества:

Электроснабжение береговой насосной пожарной станции, назначение: нежилое, протяженность 208 м., инв. №04:214:002:001359590:0001, лит. №1, адрес объекты: Россия, Красноярский край, Емельяновский район, 2,5 км по направлению на юго-восток от д. Песчанка, сооружение 1 (свидетельство о государственной регистрации права <…>);

Условный номер <...> :11:290204:0001:8-8/6 сооружение – канализационная насосная станция объемом – 43 куб.м, глубиной 6.0 м., по адресу: Россия, Красноярский край, Емельяновский район, 4-й км юго-восточнее д. Песчанка (свидетельство о государственной регистрации права <…>).

Между ОАО «Красноярскэнергосбыт» и ОАО «КРП» заключен договор на электроснабжение №1013 от 02.10.2006, в расчетную схему которого (приложение №3) включен грузовой район Песчанка (ТП-147-7-1, ТП-147-7-3, ТП-147-8-2). ЗАО «ТТК» в качестве субабонента в данном договоре не значится.

Электроснабжение объекта ЗАО «ТТК» осуществляется через объекты электросетевого хозяйства (Ру 0,4 кВ ТП-147-7-3) состоящие на балансе ОАО «КРП» (Акт разграничения балансовой принадлежности и эксплутационной ответственности от 11.01.2005), по договору заключенному между ОАО «КРП» и ЗАО «ТТК» №1013/ТТК на электроснабжение от 10.01.2007, согласно пункту 1.1. которого, «Абонент» (ОАО «КРП») обязуется подавать «Субабоненту» (ЗАО «ТТК») электроэнергию в определенном договором количестве, «Субабонент» обязуется оплачивать принятую электроэнергию.

В соответствии с пунктом 3.2. данного договора, тарифы на отпускаемую «Субабоненту» электроэнергию устанавливаются на основании выставленных счетов «Абоненту» ОАО «Красноярскэнергосбыт» и стоимости услуг энергослужбы ОАО «Красноярский речной порт» по обслуживанию электрических сетей из расчета 0,41 руб/кВт.час потребляемой электроэнергии. В материалы дела представлена калькуляция стоимости услуг энергослужбы ОАО «КРП».

За период с 01.04.2008 по 31.12.2010 ЗАО «ТТК» перечислило
ОАО «КРП» плату за потребленную электрическую энергию и услуги энергослужбы ОАО «КРП» по договору №1013/ТТК от 10.01.2007 в размере 894 455,92 (восемьсот девяносто четыре тысячи четыреста пятьдесят пять) рублей 92 копейки, в том числе отдельно за услуги энергослужбы ОАО «КРП» в размере 241 900,00 (двести сорок одна тысяча девятьсот) рублей 00 копеек, из них 36 900,00 (тридцать шесть тысяч девятьсот) рублей 00 копеек сумма налога на добавленную стоимость. Данный факт подтверждается платежными поручениями: №932 от 20.05.2008, №521 от 24.06.2008, №121 от 18.11.2008, №704 от 04.03.2009, №723 от 05.03.2009, №228 от 08.04.2009, №807 от 15.05.2009, №977 от 28.07.2009, №360 от 18.08.2009, №971 от 23.09.2009, №268 от 09.10.2009, №830 от 16.11.2009, №418 от 23.12.2009, №190 от 21.01.2010, №650 от 26.02.2010, №793 от 09.03.2010, №1310 от 08.04.2010, №02202 от 24.05.2010, №02551 от 16.06.2010, №03230 от 21.07.2010, №03744 от 17.08.2010, №04448 от 28.09.2010, №04804 от 20.10.2010, №00404 от 08.02.2011, №05773 от 22.12.2010, №00185 от 21.01.2011.

ОАО «КРП» считает свои действия по взиманию с  ЗАО «ТТК» в период с 01.04.2008 по 31.12.2010 платы за переток электрической энергии через свои объекты электросетевого хозяйства (взимание платы за передачу электрической энергии без установленного уполномоченным органом тарифа на услуги по передаче электрической энергии) правомерными по следующим основаниям:

- ОАО «КРП» не обязано поставлять электрическую энергию (мощность) потребителям (обслуживающим их покупателям) по регулируемым ценам (тарифам), поскольку согласно правил функционирования розничных рынков, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2006 №530, энергосбытовые организации, не относящиеся к указанным в пункте 106 настоящих Правил, продают электрическую энергию (мощность) на розничных рынках территориях, объединенных в ценовые зоны оптового рынка, по ценам и в объеме, определяемом по соглашению сторон соответствующих договоров; среди потребителей электрической энергии ОАО «КРП» отсутствуют граждане-потребители и приравненные к ним в соответствии с нормативными правовыми актами в области государственного регулирования тарифов группы (категории) потребителей (покупателей).

ОАО «Красноярскэнергосбыт» в  ходе рассмотрения данного дела пояснил, что считает указанные действия ОАО «КРП» неправомерными и нарушающими действующее законодательство. По имеющимся у ОАО «Красноярскэнергосбыт» сведениям, посредством договора №1013 от 02.10.2006 заключенного с ОАО «КРП» электроэнергию потребляют следующие субабоненты: ОАО «Норильско-Таймырская энергетическая компания», АПФ «Аргонавт», ООО «Помпей», энергоустановки которых присоединены к электрическим сетям ОАО «Красноярский речной порт» по адресу: ул. Коммунальная, 2. Сведения о иных субъектах, запитанных через сети ОАО «КРП», у ОАО «Красноярскэнергосбыт» отсутствуют.

В соответствии с письменными пояснениями РЭК Красноярского края, полученными в ходе рассмотрения данного дела, услуга ОАО «КРП» по передаче электрической энергии лицам (в том числе коммерческим организациям), запитанным от сетей ОАО «КРП» подлежит государственному регулированию в том случае, если указанная организация и оказываемая ею услуга (включая договор) обладают признаками «сетевой организации», «территориальной сетевой организации», «услуги по передаче электрической энергии», «договора на услуги по передаче электрической энергии» изложенными в Федеральном законе от 26.03.2003 №35-ФЗ «Об электроэнергетике», Правилах недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 №861, (в том числе пункты 2, 7, 13, 28) с учетом положений статьи 539 ГК. ОАО «КРП» не обращалось в РЭК Красноярского края за установлением тарифов на услуги по передаче электрической энергии в период с 2007 по 2011 годы.

Исследовав представленные доказательства, заслушав и оценив доводы лиц участвующих в деле, Комиссия по рассмотрению дела №545-10-10 пришла к следующим выводам.

Пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 27.12.2004 №861 «Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям» Федеральная антимонопольная служба была определена уполномоченным федеральным органом исполнительной власти по обеспечению государственного контроля за соблюдением правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии. Пункт 66 Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, утверждённых Постановлением Правительства РФ от 27 декабря 2004 года № 861 (далее Правила недискриминационного доступа), предусматривает, что рассмотрение дел о нарушении требований настоящих Правил в части предоставления доступа к услугам по передаче электрической энергии и принятие по ним решений (предписаний) осуществляются в порядке, установленном федеральным антимонопольным органом.

В соответствии с пунктом  6 Правил недискриминационного доступа, собственники и иные законные владельцы объектов электросетевого хозяйства, через которые опосредованно присоединено к электрическим сетям сетевой организации энергопринимающее устройство потребителя, не вправе препятствовать перетоку через их объекты электрической энергии для такого потребителя и требовать за это оплату.

Согласно пункту 1 статьи 424 ГК РФ в предусмотренных законом случаях применяются цены (тарифы, расценки, ставки и т.п.), устанавливаемые или регулируемые уполномоченными на то государственными органами и (или) органами местного самоуправления.

В соответствии со статьей 6 Федерального Закона «О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации» от 14.04.1995 № 41-ФЗ, действовавшем до 01.01.2011 органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов устанавливают тарифы на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на услуги по передаче электрической энергии по указанным электрическим сетям, а также устанавливают тарифы на услуги по передаче тепловой энергии.

В соответствии с частью 1 статьи 23 Федерального закона «Об электроэнергетике» от 26.03.2003 №35-ФЗ (далее – Закон об электроэнергетике), государственное регулирование цен (тарифов) осуществляется в порядке, установленном основами ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике и правилами государственного регулирования (пересмотра, применения) цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденными Правительством Российской Федерации. При этом регулируемые цены (тарифы) могут устанавливаться как в числовом выражении, так и в виде формул или порядка определения таких цен.

 Согласно пункту 48 Правил недискриминационного доступа, тарифы на услуги по передаче электрической энергии устанавливаются в соответствии с Основами ценообразования в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации и Правилами государственного регулирования и применения тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2004 г. N 109, с учетом пункта 42 настоящих Правил.

В соответствии с пунктом 42 Правил недискриминационного доступа, при установлении тарифов на услуги по передаче электрической энергии ставки тарифов определяются с учетом необходимости обеспечения равенства тарифов на услуги по передаче электрической энергии для всех потребителей услуг, расположенных на территории соответствующего субъекта Российской Федерации и принадлежащих к одной группе (категории) из числа тех, по которым законодательством Российской Федерации предусмотрена дифференциация тарифов на электрическую энергию (мощность).

Расчеты по заключаемому территориальными сетевыми организациями в соответствии с настоящим разделом договору осуществляются по тарифу на услуги по передаче электрической энергии, который определяется в соответствии с методическими указаниями, утверждаемыми федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов, в отношении каждой из сторон такого договора и носит индивидуальный характер. При этом расходы территориальной сетевой организации на оплату предоставляемых в соответствии с указанным договором услуг включаются в экономически обоснованные расходы, учитываемые при установлении тарифа на услуги по передаче электрической энергии для иных потребителей ее услуг, а доходы другой стороны указанного договора от предоставляемых ею по этому договору услуг и доходы от услуг по передаче электрической энергии, предоставляемых иным потребителям, должны в сумме обеспечивать необходимую валовую выручку данной организации.

В случае если потребитель электрической энергии одновременно владеет на праве собственности или ином законном основании объектами электросетевого хозяйства, к которым присоединены иные лица, и оказывает таким лицам услуги по передаче электрической энергии на основании соответствующих договоров, между территориальной сетевой организацией и таким потребителем (обслуживающей его энергосбытовой компанией) могут быть заключены отдельные договоры на услуги по передаче электрической энергии, потребляемой им на собственные нужды и передаваемой иным лицам. При этом объем электрической энергии и соответствующая ему величина мощности, применяемые для определения стоимости услуг по передаче электрической энергии, потребляемой на собственные нужды, определяются исходя из объема электрической энергии и соответствующей ему величины мощности, приобретаемых потребителем услуг по передаче электрической энергии (обслуживающей его энергосбытовой компанией) для собственных нужд.

При расчете для потребителей единых на территории субъекта Российской Федерации тарифов на услуги по передаче электрической энергии учитываются затраты данной организации пропорционально объему электроэнергии, передаваемой указанной организацией сторонним потребителям.

Руководствуясь положениями административного регламента федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по установлению доминирующего положения хозяйствующего субъекта при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства и при осуществлении государственного контроля за экономической концентрацией, утвержденного приказом ФАС от 17.01.2007 №5, на основании аналитического отчета определения положения ОАО «КРП» на рынке оказания услуг по обеспечению перетока электрической энергии от 03.02.2011 Комиссия по рассмотрению дела №545-10-10 установила, что ОАО «КРП» занимает доминирующее положение на рынке оказания услуг по обеспечению перетока электрической энергии в географических границах территории расположения объектов электросетевого хозяйства ОАО «КРП» посредством которых осуществляется электроснабжение объектов ЗАО «ТТК» с долей более 50%.

Довод ответчика относительно того, что ОАО «КРП» не обязано поставлять электрическую энергию (мощность) потребителям (обслуживающим их покупателям) по регулируемым ценам (тарифам) не может быть принят Комиссией по рассмотрению дела №545-10-10 по следующим основаниям:

Согласно пункту 107 Правил функционирования розничных рынков, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2006 №530 (далее - Правила функционирования розничных рынков), энергосбытовые организации, не относящиеся к указанным в пункте 106 настоящих Правил, продают электрическую энергию (мощность) на розничных рынках территориях, объединенных в ценовые зоны оптового рынка, по ценам и в объеме, определяемом по соглашению сторон соответствующих договоров.

В соответствии со статьей 3 Закона об электроэнергетике, энергосбытовыми  организациями  являются организации, осуществляющие в качестве основного вида деятельности продажу другим лицам произведенной или приобретенной электрической энергии;

Продажа другим лицам произведенной или приобретенной электрической энергии не является основным видом деятельности ОАО «КРП», следовательно пункт 107 Правил функционирования розничных рынков не подлежит применению.

Кроме того, в соответствии с пунктом  6 Правил недискриминационного доступа, собственники и иные законные владельцы объектов электросетевого хозяйства, через которые опосредованно присоединено к электрическим сетям сетевой организации энергопринимающее устройство потребителя, вправе оказывать услуги по передаче электрической энергии с использованием принадлежащих им объектов электросетевого хозяйства после установления для них тарифа на услуги по передаче электрической энергии.

В соответствии с представленной ОАО «КРП» калькуляцией, в стоимость услуг энергослужбы ОАО «КРП» по обслуживанию сетей входят: зарплата основная и дополнительная; социальные отчисления; материалы; топливо и электроэнергия; ремонтный фонд; амортизация; прочие расходы. В соответствии с пунктами 5.3.1. «Методических указаний по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке", утвержденных приказом ФСТ РФ от 06.08.2004 N 20-э/2 (далее – Методические указания), органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов (далее - региональными органами) устанавливают среди прочего тарифы на услуги по передаче электрической энергии по распределительным сетям для организаций, оказывающих данные услуги на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.

Согласно пункту 43 Методических указаний, расчет тарифа на услуги по передаче электрической энергии по региональным электрическим сетям определяется исходя из стоимости работ, выполняемых организацией, эксплуатирующей на правах собственности или на иных законных основаниях электрические сети и/или устройства преобразования электрической энергии, в результате которых среди прочего обеспечивается содержание в соответствии с техническими требованиями к устройству и эксплуатации собственных электроустановок и электрических сетей, технологического оборудования, зданий и энергетических сооружений, связанных с эксплуатацией электрических сетей.

Таким образом, стоимость услуг по обслуживанию сетей является составной частью тарифа на услуги по передаче электрической энергии и не может быть установлена обществом самостоятельно.

В соответствии с частью 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закона о защите конкуренции) запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе запрещается нарушать установленный нормативно-правовыми актами порядок ценообразования.

В соответствии с пунктом 4 Постановления Пленума ВАС РФ  от 30.06.2008 №30 «О некоторых вопросах, возникающих в связи с применением арбитражными судами антимонопольного законодательства», в отношении действий (бездействий), прямо поименованных в части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, наличие или угроза наступления соответствующих последствий предполагается и не требует доказывания антимонопольным органам.

Взимание ОАО «КРП» с ЗАО «ТТК» в период с 01.04.2008 по 31.12.2010 года платы за переток электрической энергии через свои объекты электросетевого хозяйства (платы за передачу электрической энергии без установленного уполномоченным органом тарифа на услуги по передаче электрической энергии) нарушает установленный вышеуказанными нормативно-правовыми актами  порядок ценообразования и соответственно является нарушением пункта 10 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции. Поскольку данное действие прямо поименовано в части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц не требует доказывания антимонопольным органам.

Документально подтверждённый доход  ОАО «КРП» за данный период, полученный в результате нарушения антимонопольного законодательства составил
205 000,00 (двести пять тысяч) рублей 00 копеек - сумма полученная ОАО «КРП» за передачу энергии за вычетом суммы налога на добавленную стоимость.

Учитывая вышеизложенное, Комиссия по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства, руководствуясь статей 49, 50 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции»

 

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать ОАО «КРП» нарушившим пункт 10 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» в части незаконного взимания с ЗАО «ТТК» платы за переток электрической энергии через объекты электросетевого хозяйства (взимание платы за передачу электрической энергии без установленного уполномоченным органом тарифа на услуги по передаче электрической энергии) в период с 01.04.2008 по 31.12.2010.

2.  На основании своего решения выдать предписание ОАО «КРП» о недопущении действий, которые могут привести к нарушению антимонопольного законодательства, а именно не требовать и не взимать с ЗАО «ТТК» плату за переток электрической энергии через свои объекты электросетевого хозяйства (плату за передачу электрической энергии без установленного уполномоченным органом тарифа на услуги по передаче электрической энергии).

3. На основании своего решения выдать ОАО «КРП» предписание о перечислении в федеральный бюджет дохода, полученного вследствие нарушения антимонопольного законодательства в размере 205 000,00 (двести пять тысяч) рублей 00 копеек.

Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Красноярского края  в течение трех месяцев с момента вынесения решения.

 

 

 

Председатель Комиссии


В.М. Захаров

 

Члены Комиссии

    

А.В. Баранова

 

П.Д. Елькин

 


 

ОАО «Красноярский речной порт»
 

<…>

 

 

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ  О НЕДОПУЩЕНИИ ДЕЙСТВИЙ, КОТОРЫЕ МОГУТ ПРИВЕСТИ К НАРУШЕНИЮ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ПО ДЕЛУ №545-10-10

 

01 апреля 2011 года                                                                                                            г. Красноярск

 

Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе: председатель Комиссии –  Захаров В.М.,  руководитель управления, члены комиссии –  Баранова А.В., начальник правового отдела,
Елькин П.Д. – специалист-эксперт правового отдела, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – ФЗ «О защите конкуренции»), на основании своего решения от 01 апреля 2011 года по делу №545-10-10 о нарушении ОАО «Красноярский речной порт» (далее – ОАО «КРП») пункта 10 части 1 статьи 10 Федерального закона  от 26 июля 2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции»

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

ОАО «КРП» не допускать действий, которые  могут повлечь нарушение антимонопольного законодательства, а именно, с момента получения настоящего предписания не требовать и не взимать с ЗАО «ТТК» плату за переток электрической энергии через объекты электросетевого хозяйства (плату за передачу электрической энергии без установленного уполномоченным органом тарифа на услуги по передаче электрической энергии).

 

 

Председатель   Комиссии                                                                                                 В.М. Захаров

 

Члены Комиссии                                                                                                               А.В. Баранова

 

                                                                                                                                   П.Д. Елькин

 

 

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание:  За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к административной ответственности  не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 


 

 

ОАО «Красноярский речной порт»
 

<…>

 

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ О ПЕРЕЧИСЛЕНИИ В ФЕДЕРАЬНЫЙ БЮДЖЕТ ДОХОДА, ПОЛУЧЕННОГО ВСЛЕДСТВИЕ НАРУШЕНИЯ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ПО ДЕЛУ №545-10-10

 

01 апреля 2011 года                                                                                                            г. Красноярск

 

Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе: председатель Комиссии –  Захаров В.М.,  руководитель управления, члены комиссии –  Баранова А.В., начальник правового отдела,
Елькин П.Д. – специалист-эксперт правового отдела, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – ФЗ «О защите конкуренции»), на основании своего решения от 01 апреля 2011 года по делу №545-10-10 о нарушении ОАО «Красноярский речной порт» (далее – ОАО «КРП») пункта 10 части 1 статьи 10 Федерального закона  от 26 июля 2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции»

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

ОАО «КРП»  в срок до 06 мая 2011 года   перечислить в федеральный бюджет доход, полученный вследствие нарушения антимонопольного законодательства, а именно незаконное взимание платы за переток электрической энергии через объекты электросетевого хозяйства (платы за передачу электрической энергии без установленного уполномоченным органом тарифа на услуги по передаче электрической энергии) в период с 01.04.2008 по 31.12.2010, в сумме 205 000,00 (двести пять тысяч) рублей 00 копеек.

Об исполнении предписания ОАО «КРП»  надлежит  сообщить в адрес управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю (660017,
г. Красноярск, пр. Мира, 81 «д») в срок до 10  мая 2011 года.

 

 

Председатель   Комиссии                                                                                                 В.М. Захаров

 

Члены Комиссии                                                                                                        А.В. Баранова        

                                                                                                                                      
                                                                                                                                              П.Д. Елькин

 

 

Доход, полученный вследствие нарушения антимонопольного законодательства должен быть перечислен в федеральный бюджет по реквизитам:

Получатель (взыскатель – Управление Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю (660017, г. Красноярск, пр. Мира, 81 Д):

ИНН 2466009115 КПП 246601001 УФК по Красноярскому краю (Красноярское УФАС России) г. Красноярск р/сч. 40101810600000010001 в ГРКЦ ГУ Банка России по Красноярскому краю г. Красноярск БИК 040407001. ОКАТО 04401000000

Назначение платежа: (КБК 161 1 16 02010 01 0000 140)

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание:  За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к административной ответственности  не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны