Определение б/н ОПРЕДЕЛЕНИЕ О НАЗНАЧЕНИИ ДЕЛА № 56-10-18 О НАРУШЕНИИ АНТИМОН... от 4 июня 2018 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
|
|
ООО «Красноярский жилищно-коммунальный комплекс» ул. Парижской Коммуны,
ГП КК «Центр развития коммунального комплекса» ул. Маерчака, а/я |
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
О НАЗНАЧЕНИИ ДЕЛА № 56-10-18 О НАРУШЕНИИ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА К РАССМОТРЕНИЮ
«4» июня 2018 года г. Красноярск
Председатель Комиссии Красноярского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства установил следующее.
По результатам рассмотрения Управлением Федеральной антимонопольной службы
по Красноярскому краю заявления Государственного предприятия Красноярского края «Центр развития коммунального комплекса» (ИНН 2460050766, ОГРН 1022401802136) (далее – ГПКК «ЦРКК») о нарушении ООО «Красноярский жилищно-коммунальный комплекс» (далее – ООО «КрасКом») антимонопольного законодательства – пункта 5 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон «О защите конкуренции») по факту уклонения от заключения договоров транспортировки холодной воды и сточных вод по сетям, эксплуатируемым ГПКК «ЦРКК» и полученных во владение на основании Концессионного соглашения в отношении объектов водоснабжения и водоотведения муниципального образования поселок Березовка от 29.12.2016 (далее – Концессионное соглашение) (далее – Заявление), в соответствии с требованиям статьи 39.1 Закона «О защите конкуренции» ООО «КрасКом» было выдано Предупреждение о прекращении бездействия, которое содержит признаки нарушения антимонопольного законодательства от 25.04.2018 (далее – Предупреждение).
В связи с наличием в бездействии ООО «КрасКом» (
ООО «КрасКом» обратилось в Арбитражный суд Красноярского края с заявлением от 18.05.2018 № 43069 о признании недействительным предупреждения Красноярского УФАС России о прекращении действий (бездействия), которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства. Указанное заявление содержало требование о принятии обеспечительных мер в виде приостановления действия оспариваемого предупреждения до вступления в законную силу итогового судебного акта. Определением от 21.05.2018 по делу № А33-13016/2018 Арбитражный суд Красноярского края отказал в удовлетворении заявления ООО «КрасКом»о принятии обеспечительных мер в виде приостановления действий Предупреждения до вступления в законную силу итогового судебного акта по делу № А33-13016/2018.
Документальные доказательства исполнения ООО «КрасКом» Предупреждения в адрес Красноярского УФАС России не поступали.
В адрес Красноярского УФАС России поступило обращение ГПКК «ЦРКК» от 31.05.2018 № 688, в котором содержится информация о том, что в адрес организации проекты договоров транспортировки холодной воды/сточных вод по водопроводным/канализационным сетям, к которым подключены абоненты ООО «КрасКом» п. Березовска Березовского района Красноярского края, не поступали.
Таким образом, ООО «КрасКом» предупреждение не было выполнено в установленный срок, бездействие ООО «КрасКом», выразившееся в ненаправлении в адрес ГПКК «ЦРКК» проектов договора по транспортировке холодной воды, договора по транспортировке сточных вод, заявок на заключение указанных договоров, содержит признаки нарушения антимонопольного законодательства.
Частью 8 статьи 39.1 Закона «О защите конкуренции» установлено, что в случае невыполнения предупреждения в установленный срок при наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства антимонопольный орган обязан принять решение о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня истечения срока, установленного для выполнения предупреждения.
На основании изложенного издан приказ Красноярского УФАС России от 04.06.2018 № 154 «О возбуждении дела и о создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства» по признакам нарушения ООО «КрасКом» пункта 5 части 1статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», руководствуясь частью 13 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
ОПРЕДЕЛИЛ:
- Назначить дело № 56-10-18 к рассмотрению на «4» июля 2018 года в 15 часов 30 минут (время местное) по адресу: г. Красноярск, пр. Мира, 81 д, каб. 20.
- Привлечь к участию в рассмотрении дела № 56-10-18 в качестве:
ответчика: общество с ограниченной ответственностью «Красноярский жилищно-коммунальный комплекс» (
заявителя: ГПКК «Центр развития коммунального комплекса» (
- ООО «КрасКом» в срок до «1» июля 2018 года представить в адрес Красноярского УФАС России следующие документы и информацию:
- копии действующих правоустанавливающих документов ООО «КрасКом»;
- письменные пояснения по обстоятельствам рассматриваемого дела, включая нормативно-правовое обоснование позиции ООО «КрасКом»;
- сведения о деятельности ООО «КрасКом» по оказанию услуг водоснабжения, водоотведения пос. Березовка Березовского района Красноярского края, в истекшем периоде 2018 года в стоимостном и натуральном выражении;
- сведения о заключении/незаключении договоров транспортировки холодной воды и сточных вод по сетям, эксплуатируемым ГПКК «ЦРКК» и полученным во владение Концессионного соглашения в отношении объектов водоснабжения и водоотведения муниципального образования поселок Березовка от 29.12.2016, с приложением копий подтверждающих документов.
- иную информацию, имеющую, по мнению общества, значение для рассмотрения дела № 56-10-18.
- ГПКК «ЦРКК» в срок до «1» июля 2018 года представить в адрес Красноярского УФАС России следующие документы и информацию:
- сведения о видах деятельности, осуществляемых организацией в 2017 году, истекшем периоде 2018 года, описание продукции (работ, услуг), реализуемых обществом на товарном рынке, сведения о специальных разрешениях (лицензиях), на основании которых осуществляется деятельность, включая сведения о количественных показателях деятельности общества (в стоимостном и натуральном выражении);
- сведения о возможности возникновения (возникновении) у организации убытков[1] в связи с рассматриваемыми действиями (бездействием) ООО «КрасКом», с приложением обосновывающих расчетов, копий подтверждающих документов, либо вреда деловой репутации общества;
- иную информацию, имеющую, по мнению общества, значение для рассмотрения дела № 56-10-18.
Председатель Комиссии |
|
О.П.Харченко |
[1] Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода) (ст. 15 ГК РФ).